Перейти к содержанию

А давайте подумаем какой следующий маршрут троллейбуса отменят в Москве.


Ktm5nashevse

Рекомендуемые сообщения

Тут флудильня хотя-бы интересная, а не как обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ссаные флудильни в любых темах всем можно устраивать. Как только я произношу в этих говнотемах хоть слово, сразу бан...

 

А конструктивно что то кроме "я нажрался!", "видел офигенную Бабу за рулем ЛИАЗА", "Собянин-говно", сказать можешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ссаные флудильни в любых темах всем можно устраивать. Как только я произношу в этих говнотемах хоть слово, сразу бан...

А ты попробуй произносить НЕ скандальное слово, например объясни мне чем на практике (в историческом аспекте) провозная способность трамвая выше троллейбусной) или чем выше на практике (и по документам) среднетехническая скорость трамвая выше троллейбусной.

Или почему вдруг сегодня срочно потребовались батарейки вместо проводов. И не будет ни скандалов, ни банов и будет интересно.

 

Вот я искренне не понимаю, почему еще несколько месяцев назад троллейбус 72 работал нормально, а сейчас вдруг срочно потребовались автобусы, батарейки и ишаки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот я искренне не понимаю, почему еще несколько месяцев назад троллейбус 72 работал нормально, а сейчас вдруг срочно потребовались автобусы, батарейки и ишаки...

 

Тем более, что вменяемых батареечных автобусов нет нифига вот сейчас у нас тут вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

объясни мне чем на практике (в историческом аспекте) провозная способность трамвая выше троллейбусной)
На московской практике на Дубининской пути отремонтировали, поэтому очень наглядный пример отсутствует (троллейбус по провозной способности это тот же автобус).

 

А что касается других городов и стран, то трамваи можно сцеплять, можно делать червяками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем более, что вменяемых батареечных автобусов нет нифига вот сейчас у нас тут вот

Вот именно. Когда ты переезжаешь, ты сначала строишь дом, перевозишь все вещи, а потом уже ломаешь старый. А не сначала ломаешь, переселяешься в замаскированное место и проживая в нем пытаешься построить дом.

Вот так и здесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не сначала ломаешь, переселяешься в замаскированное место и проживая в нем пытаешься построить дом. Вот так и здесь...
 

 

Ну да, как то так... Понятно что тонно-километры меди это прошлое (да Жучок, для проспектов), но на данный момент оно все таки может работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается других городов и стран, то трамваи можно сцеплять, можно делать червяками. 

 

Ну так и троллейбусы можно сцеплять. Помнишь троллейбусные поезда в Питере? А еще бывают троллейбусы двойного сочленения. Не помню, правда, где такой ходит/ходил, но был такой:

 

11583.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так и троллейбусы можно сцеплять. Помнишь троллейбусные поезда в Питере? А еще бывают троллейбусы двойного сочленения. Не помню, правда, где такой ходит/ходил, но был такой:

Сцепные троллейбусы довольно редкое явление кроме Владимира нигде такого не видел.

А троль на фото уж больно громоздский нам такой точно не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как ГАИ на это смотрит?
Никак не смотрит. Такой троллейбус по дорогам общего пользования эксплуатировать в России не получится. Ну ли придётся спереди и сзадади отнего запускать два легковых автомобиля с большой жёлтой табличкой "Большая длина". Длиннее Лиаза-6213 у нас ничего эксплуатировать нельзя. Ну или придётся менять нормативную базу и приближать её к швейцарской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас же всё как - если оно "было" то не трогают пока само не издохнет. Но вот новую СМЕ из троллейбусов на дороги уж точно не выпустят. Скажут, что нарушет правила буксировки, или ещё чего-нибудь :)

 

Жёсткие нормы по длине автопоезда пришли из того, что нашим дальнобойщикам очень понравились капотные американцы...вот КАМАЗ и запретил их через нормы по длине автопоезда. Туда же под раздачу попали и автобусы слишком длинные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не помню, правда, где такой ходит/ходил, но был такой:

Конкретно этот - Цюрих.

 

 

 

А как ГАИ на это смотрит?

А этого никто не знает, бо у ГАИ пока вообще не спрашивали. Если Москве очень захочется, оформят какое-нибудь специальное разрешение.

 

 

 

А троль на фото уж больно громоздский нам такой точно не подходит.

Ты бы лучше поинтересовался, по каким переулкам и на каких скоростях эти Хессы в самой Швейцарии ходят...

Да и не все маршруты у нас заковыристые. На абсолютно прямом 76 маршруте десятка два таких машин способны полностью вывезти весь район хоть завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой Хесс и безрогим бывает, со здоровым дизель-генератором.

На БРТ в Тегеране(!)

1469699.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1469699/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если Москве очень захочется, оформят какое-нибудь специальное разрешение.  

 

Или не оформят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тролль, в принципе, тоже может, так в Советское время делали в Ленинграде, Киеве и Херсоне, но эта кракозябра была скорее техническим курьезом, ненадежным и непрактичным

В Краснодаре троллейбусные поезда списали 3 года назад. 21 год на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или не оформят)

Если это будет поставка того поставщика, которого нужно, а не дабы кого - то оформят.

Трижды сочлененный суперчервяк, по-моему, даже БКМ делает. Было б надо - тут же в Москву притащили бы. Опять же, было б надо - ЛиАЗ сумел бы автобус такой освоить. Но Манси же не любит все сочлененное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где реально нужен в Москве такой автобус? Маршрутов на ОБК и с интервалом 2 минуты у нас вроде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрутов на ОБК и с интервалом 2 минуты у нас вроде нет.
841.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не отбивается газ на даче.

Нет отбивается, точно. А у нас ещё и жадная общественность СНТ жабой душится подтянуть отвод от проходящего в 100 м от границы СНТ газопровода, так мнеигазгольдер пришлось вкопать. Дача вообще штука затратная и неокупающаяся. НО БЕЗ НЕЁ ЖЕ ПЛОХО!!!

 

А где реально нужен в Москве такой автобус?

"Мясных" маршрутов в Москве полно, вот на них и нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior,

 

Я той кухни не ведаю. Ну было бы весело, ходи такие машины от Холмогроской до ВДНХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не отбивается газ на даче.

Нет отбивается, точно. А у нас ещё и жадная общественность СНТ жабой душится подтянуть отвод от проходящего в 100 м от границы СНТ газопровода, так мнеигазгольдер пришлось вкопать. Дача вообще штука затратная и неокупающаяся. НО БЕЗ НЕЁ ЖЕ ПЛОХО!!!

 

А где реально нужен в Москве такой автобус?

"Мясных" маршрутов в Москве полно, вот на них и нужен.

 

c входом только через первую дверь, когда в обв задняя площадка свободна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Манси же не любит все сочлененное...

Песы и грядущие Витязь-М не сочлененные?))

 

А где реально нужен в Москве такой автобус? Маршрутов на ОБК и с интервалом 2 минуты у нас вроде нет.

904к?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и троллейбусы можно сцеплять. Помнишь троллейбусные поезда в Питере? А еще бывают троллейбусы двойного сочленения. Не помню, правда, где такой ходит/ходил, но был такой:

А все ж таки, троллейбусы ездят в общем автомобильном потоке, и такие колбасы не могу не создавать проблем на дороге.

 

Отсюда и вопрос в разности провозной способности. Трамвай дело другое, в идеале его линия должна быть максимально изолирована от проезжей части. Но это не по части Москвы, поэтому у нас нормальная эксплуатация длинных вагонов возможна только на отдельных маршрутах (1 или Строгино, где они и ездят собственно). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c входом только через первую дверь, когда в обв задняя площадка свободна

Ну почему обязательно? Нашли же возможность не ставить дурникеты в Песах, а потом и убрать из трамваев Пресненского депо вообще - и все платят как миленькие! И тут будет то же самое.

 

у нас нормальная эксплуатация длинных вагонов возможна только на отдельных маршрутах (1 или Строгино, где они и ездят собственно).

 

Пьесы и на 6, 27 и 23 очень даже ездят, где выделенных участков не так уж много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пьесы и на 6, 27 и 23 очень даже ездят, где выделенных участков не так уж много.

Может мы живем в разных городах и у нас разные 6 маршруты, но как я вижу, у него совмещенный только участок по улице Свободы... (полтора километра). Ну и Авиационная еще, но там как такового дорожного движения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москву в следующем году должно много тверских червяков прийти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Москву в следующем году должно много тверских червяков прийти.

Их все таки решили взять? ибо помню чет там раздумья были по поводу их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На закупках висит контракт и вагоны уже строить начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.