Wh-Censor Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Что-то здесь про Курский вокзал и Курское направление говорили...?! В советское время он по швам трещал(особенно летом) от обилия поездов,как скорых так и пригородных. Я как раз в вышеозвученном 90-91 году жил на станции Скуратово. Там в то время все поезда курского хода останавливались. Бывало - что на станции едва хватало пассажирских платформ. Как только уходил один поезд - тут же на его место втягивался другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Я как раз в вышеозвученном 90-91 году жил на станции Скуратово. Там в то время все поезда курского хода останавливались. а зачем кстати, так и не знаю... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Если смотреть на количество отправлявшихся пригородных поездов с Курского вокзала, то ИМХО нужно как минимум суммировать Курское и Горьковское направление и поэтому даже без Рижского и Белорусского он окажется вне конкуренции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 а зачем кстати, так и не знаюсмена бригад там была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 смена бригад там была.Верно - при этом на станции присутствовал дом отдыха машинистов, ныне снесенный до основания. И еще, ЕМНИП, осуществлялась выгрузка мусора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 более чем странный выбор места смены бригад... почему не в Орле или Курске, где все равно останавливаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 более чем странный выбор места смены бригад а вроде норматив был - до скольки-то часов, и до орла не успевали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Какие-то ученые посчитали нормативы, сколько бригада должна вести поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 а вроде норматив был - до скольки-то часов, и до орла не успевали.А еще когда-то в стародавние времена в Скуратово меняли электровоз на паровоз и обратно. Но то было совсем давно и я даже не могу сказать - сколько лет продолжалось. Меня самого тогда еще даже в проекте было. Суть в том - что мог так же сыграть роль фактор "исторически сложилось". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 А еще когда-то в стародавние времена в Скуратово меняли электровоз на паровоз и обратно.Но то было совсем давно и я даже не могу сказать - сколько лет продолжалось. Очень недолго - с 1957 по 1959 годы. Суть в том - что мог так же сыграть роль фактор "исторически сложилось". Исторически сложилось так, что существовавшие паровозные депо при переходе на тепловозную и электрическую тягу были либо перепрофилированы, либо закрыты (этим объясняются значительные сокращения работников на ж.-д. транспорте при Н.С. Хрущёве). Располагались же паровозные депо через 100-120 км (причём при их проектировании учитывалось много факторов - расположение источников водоснабжения и т.п.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Был я в ноябре на Ручьях, в праздничный день в середине дня. Направление это там очень захирело. Превратилось в малодеятельное. Днём одна электричка раз в час. Народу на станции нет. Глухомань, хотя рядом огромная трамвайная и автобусная станция. Так из пригорода в основном до Девяткино ездят и от Девяткино на электричках, потому что еще в 2004 году "Размыв был починен". В дачный сезон наполненность электричек между Финляндским и Девяткино побольше, так как кому удобно ездят сразу в электричке на дачи Приозерского направления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Финбан. 1980г. 6501-6752 Сосновское. Итого 116 пар (Минус 1 пара от Васкелово, минус смена номеров на участок Приозерск.-Кузнечное - 8). Ириновское - 75 пар, там с нумерами сложнее, просто посчитал. Сестрик 48 в нечетке 46 в четке. Выборг 6151-6478 (есть 16 пар пропусков). БПрим. 4 пары. Лужайка в своем диапазоне 6981-6986 (это сквозные) Да, это не тот год, когда был пик. Пиковые - это когда диапазона 6ххх не хватало. Архивы тут: http://www.kupsilla.ru/train.htm Итого: Сосняк 116+75Ириновское + 47Сестрик + 150 Выборг(БПрим). АПД. (БПрим и Лужайка все же не в счет - там смена номеров) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 На Финляндском вроде всего было 11 путей, под электрички использовались чуть ли не все. При этом расписание продавалось в 3 частях, отдельно по разным направлениям. А сколько в это время было отправлений с Курского? Реальным конкурентом Финляндскому мог быть только он. Э, и 11 не верная цифра. 1 платформа высокая на обе стороны, и по 2 состава на нынешнем Аллегровском пути принимала... Далее. Платформа 7. Проход по подземному переходу, выход в сторону ул. Михайлова, высокая, 2 пути. Откушена в рез-те сокращения товарной станции. Далее. Платформа 8. Проход по платформе 1 и с Боткинской ул. низкая, 1 путь, сразу от веерного депо, использование - БПриморка короткие дизеля. Ну и бонус: Пути 20-22: т.н. туристская, 9-я, низкая платформа "тропа" - это уже непосредственно у пакгаузов бывших - проход через подземник к ул.Михайлова далее как к 7-ой или через пожарку с Михайлова. Использование - Ленинские и Лыжные стрелы, тур.поезда, багажные вагоны и проч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Пиковые - это когда диапазона 6ххх не хватало, Такого не было никогда. 500 пар пригородных на всем бывшем НОД-4 не набиралось никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Пиковые - это когда диапазона 6ххх не хватало, Такого не было никогда. 500 пар пригородных на всем бывшем НОД-4 не набиралось никогда. Есть два нюанса: 1. смена номеров. За Мельничным Ручьем все до:Л.Озера, Б.Гривы, Рахьи, сменяли номер на бис* из Выборгских сотен. Просто так? Думаю что по нехватке основного набора. А еще Приозерск, Приморск, Выборг (который сам пар >50 генерил пригорода своего), Павлово-Кузьминский ход. А еще круговые по Сестрорецкому. 2. Выборг разберем отдельно. 14 пар на Каменногорск, плюс 5 в этих 14 - сплотки с расцепом. 8 Лужаек-Бусловских. 3 пары Бусловских возвратов в Лужайку (под пассажирскими номерами 6ххх), 5,5 Высоцков, 1 Советский, 3 Приморск-Зелик. Плюс 4-я и 5-я по Б.Прим не от Выборга а от Советского. 5 пар Житково. Еще 3 пары с Гаврилово/В.Черкасово с Выборгского 6-ти вагонного кольца- в Выборгской сотне. Итого Выборг: 14+5+8+3+5,5+1+5+5+3. А еще Элисенвара себе отсиживается в Выборгско - Ириновской сотне - а там еще 5 пар номеров на Сювяоро, 3 в Яккиму, 3 в Кузню. Так что про "НОД-4 и 500пар и никогда" - очень даже когда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 1. смена номеров. За Мельничным Ручьем все до:Л.Озера, Б.Гривы, Рахьи, сменяли номер на бис* из Выборгских сотен. Просто так? Думаю что по нехватке основного набора. А зачем за Мельничным ручьем номер менять? Если же так, то да, не хватит. Павлово-Кузьминский ход. 5 пар, ага. 2. Выборг разберем отдельно. 14 пар на Каменногорск, плюс 5 в этих 14 - сплотки с расцепом. 8 Лужаек-Бусловских. 3 пары Бусловских возвратов в Лужайку (под пассажирскими номерами 6ххх), 5,5 Высоцков, 1 Советский, 3 Приморск-Зелик. Плюс 4-я и 5-я по Б.Прим не от Выборга а от Советского. 5 пар Житково. Еще 3 пары с Гаврилово/В.Черкасово с Выборгского 6-ти вагонного кольца- в Выборгской сотне. Итого Выборг: 14+5+8+3+5,5+1+5+5+3. Ну 3 с Гаврилова вычеркивай - мы их по Питеру считали, 3 пары Бусловская - Лужайка не нашел, максимум 0,5 (т.е. пришла в лужайку, там полтора часа постояла и уехала в Питер - данные из служебки за 91-й год). Точно также как и 5 пар на Житково - максимум 4. 14 пар на Каменногорск у меня получилось уже со сплотками. А еще Элисенвара себе отсиживается в Выборгско - Ириновской сотне - а там еще 5 пар номеров на Сювяоро, 3 в Яккиму, 3 в Кузню. 3 пары на Кузню вижу, на Сювояро уже не ходили, в 5 пар не верю, а на Яккиму пар было не 3, а полторы (два поезда туда разными графиками по разным дням недели и один обратно, причем у него один номер на маршрут Яккима - Кузнечное). а Бисы в начале 80-х и на мосузле любили. Как сейчас помню, была электричка Александров - Орехово, у которой за каким-то хреном был сделан графиковый часовой перестой в Киржаче, так вот, от Киржача до Орехова оша имела номер не 6421 (условно, какой именно там был, не помню уже), а 6421 бис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 а Бисы в начале 80-х и на мосузле любили. Да, около 1990 года были и на Курском направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Вот вам количество электропоездов со всех вокзалов Москвы за 1990 год. Переписано из справочника"Пассажирский транспорт Москвы"(есть и экзотика там,не удивляйтесь!:-) ) Курский вкз.Горьковское направление Реутово- 3 поезда в будни Жел-дор-по буд.51, по вых.39 поездов Купавна-4 по выходным Фрязево-раб.8,вых.12 поездов Крутое-12 по раб,15 по вых. Петушки-15-17 поездов Владимир-6 поездов Горенки-1 летом по вых. Балашиха-21-23 поезда Электросталь-2 поезда Ногинск-8-10 поездов Захарово-17 поездов Электрогорск-11-12 поездов Казанский вкз. Люберцы1-11-12 поездов Панки-12 раб/5 вых Быково-4-5 поездов 47 км-72 раб/49вых Бронницы-10 вых/4 пятница Виноградово-2 раб/5 вых Конобеево-3 раб/6 вых Шиферная-4 раб/6 вых Голутвин-23-24 поезда Рязань 1,2-5-6 поездов,из них до Рязань 1 следует один поезд,остальные в Рязань 2 Гжель-5-6 поездов Куровская-11-12 поездов Шатура-6 раб/10 вых Туголесье-2 по выходным Черусти-9 раб/13 вых Егорьевск-3-4 поезда Далее.........Павелецкий вкз Бирюлево пасс-9 раб/2 вых Расторгуево-10 раб/3 вых Домодедово-23 раб/17 вых Барыбино-16-18 поездов Михнево-9 раб/6 вых Жилево-1 раб./4 вых Ступино-8-10 поездов Кашира-4 раб/7 вых Ожерелье-17-19 поездов Узуново-6-7 поездов Аэропорт-31-32 поезда Курский вкз. Курское напр. Люблино-3 поезда Депо-14-15 поездов Царицыно-13-14 поездов Красный Строитель-10 поездов Щербинка-6 поездов Подольск-31-35 поездов Львовская-23 раб/14 вых Чехов-2 раб/9 вых Серпухов-23-25 поездов Тарусская-1 по Субб/2 по вскр Тула-9-10 поездов КИЕВСКИЙ ВКЗ Солнечная-22 раб/13 вых Лесной городок-9-11 поездов Апрелевка-33-36 поездов Нара-23-25 поездов Малоярославец-15-18 поездов Калуга2-1 раб/3 субб/2 вскр Калуга1-8 поездов Аэропорт-1-2 поезда Мачихино-1-2 поезда Кресты-1 поезд Чернецкое-1 поезд БЕЛОРУССКИЙ ВКЗ Одинцово-32 раб/25 вых Голицыно-25-26 поездов Кубинка-11 раб/3 вых Можайск-10 раб/15-17 вых Бородино-8 раб/13 вых Гагарин-2-3 поезда Усово-18-21 поезд Звенигород-17-19 поездов Акулово-5-6 поездов Бекасово1-4-5 поездов РИЖСКИЙ ВКЗ(включая платформу Ржевская и платформу Гражданская) Нахабино- Нахабино-26 раб/20 вых Дедовск-23 раб/17 вых Новоиерусалимская-33-35 поездов Румянцево-8 раб/16 вых Волоколамск-19 раб/25 вых ЛЕНИНГРАДСКИЙ ВКЗ Химки-2-3 поезда Сходня-2-3 поезда Крюково-43-45 поездов,из них 3- полуэкспрессы Подсолнечная-10-11 поездов Клин-23-25 поездов Завидово- 1 по выходным Редкино-2 по выходным Калинин-16-17 поездов Конаковский мох-2 по выходным Конаково грэс,-8 поездов САВЕЛОВСКИЙ ВКЗ. Лобня-32-39 поездов Луговая-1 по рабочим Икша-27-28 поездов Дмитров-20-21 поезд Орудьево-7 по выходным Талдом-1 по выходным Савелово-8-9 поездов Костино-2-3 поезда Желтиково-2 поезда Большая Волга-1 поезд Дубна-10 поездов + 4 экспресс(7.48;13.31;17.28;21.09) ЯРОСЛАВСКИЙ ВКЗ Мытищи-2 по рабочим Пушкино-51 раб/43 вых Софрино-19-21 поезд Загорск-34-37 поездов Бужаниново-2 раб/4 вых Струнино-1-2 поезда Александров-20 раб/25 вых Балакирево-2 поезда Пирогово-14-15 поездов Болшево-5-6 поездов Щелково-8-10 поездов Чкаловская-2-3 поезда Монино-52-53 поезда Колонтаево-1 поезд Фрязево-10 раб/14 выходным Фрязино пасс-30-32 Фууу..... Видать авторы книги Долгов Л.Н и Лапекин С.И брали эти данные из расписаний того времени и высчитывали максимальное количество пригородных по дням недели. Как то так!:-) :-) :-) :-) :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 А сдвоенные электропоезда ходили на мосузле? Читал в воспоминаниях что в 80-х их запустили на Горьковском узле и планировали на МЖД тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Ходили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Фууу..... Видать авторы книги Долгов Л.Н и Лапекин С.И брали эти данные из расписаний того времени и высчитывали максимальное количество пригородных по дням недели. Как то так!:-) :-) :-) :-) :-) Принципиальное возражение в отношении этих подсчетов только одно: почему Финбан мы считали как нечто единое, а Курское и Горьковское направления по отдельности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Фууу..... Видать авторы книги Долгов Л.Н и Лапекин С.И брали эти данные из расписаний того времени и высчитывали максимальное количество пригородных по дням недели. Как то так!:-) :-) :-) :-) :-) Принципиальное возражение в отношении этих подсчетов только одно: почему Финбан мы считали как нечто единое, а Курское и Горьковское направления по отдельности?Да самому интересно.Может быть в том есть версия что Курский вокзал обслуживало аж целых 5!!!!!! моторвагонных депо а Финбан одно,максимум два. Возможно этот критерий учитывали.Финбан даже Ярославку переплюнюл,что интересно по количеству пригородных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Финбан одно обслуживало и Ярославку одно обслуживало. Количество депо это не показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Финбан одно обслуживало и Ярославку одно обслуживало. Количество депо это не показатель. Ярославку не одно, а три депо обслуживало - Москва II, Пушкино и Александров. Хотя, что это не показатель, согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Три депо стало только в 90-е. В 80-е была одна Москва-2 с 58-ю что ли маршрутами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 К спору о Выборгском пригороде. Элисенвара - Сювяоро, год 1984: 7 пар. Выборг - Камень, нечетное: По сравнению с 80-м не вижу Комбинатских рейсов (ЦБК заказ) - они в 7:21 и 7:37 в Светогорск прибывали. А в 1984 на Лужайку-Бусловскую было поинтереснее- подгонки пригорода Лужайка - Бусловская под электричку нет , зато есть Дизель вот что оно в 80-м оказывается-то, я и не сообразил сразу что Бусловская - дизелем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.