Перейти к содержанию

Нехватка троллейбусного ПС


FRV

Какой ПС вы хотите увидеть в Москве?  

74 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой ПС Вам хочется увидеть в Москве?

    • Б/у Škoda 14/15/21/22Tr
    • Solaris Trollino 12/15/18
    • Богдан Т*01 (* — это цифра от 5 до 9)
    • БКМ 420/433 Витовт
    • Новая партия БКМ-321
    • Новая партия Мегаполисов (ТролЗа-5265.02/6206)
    • Своё (пишем пост в этой теме)


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну тут либо убитый автобус, либо какой-то брак.
Я ехал достаточно долго и больше проблем не было. Тормозили немцы примерно так же, как в Москве вне зависимости от моделей автобусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Справедливости ради, в Риге были очень ранние поделки - 321 з/н 1 и кучка 333 из первого десятка, 1998-2001 годов

Это да, но случился ли с тех пор величайший прогресс? Я некоторое время назад ехал как-то по 70 маршруту на 333, так там что-то в гармошке гремело, а на повороте даже хрустнуло. Плюс компоновка сидений методом "впихнем побольше" как минимум спорная.

 

Да и салон Мегаполиса.02 очень приличен.
А они уже научились не ржаветь через год поле выхоща на линию?

 

А у Соляриса подвеска нереально жёсткая.
Ну не скотовоз, конечно, но разницы с прочим ПС на ZFовских агрегатах я как-то не заметил. Наши дизельные перделки точно такие же.

 

 

очень сильным тормозам, но может это из-за водителей
В Полонии почти каждый водила мнит себя гонщиком. И это хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Полонии почти каждый водила мнит себя гонщиком. И это хорошо.

А по мне не очень, я себя ощущаю как дрова какие-то, особенно когда они из ряда в ряд начинают перестраиваться да еще и на скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Солярисы и только Солярисы, не зря же Рига отказалась от белорусских поделок.И тут наверно БКМ-333 самый лучший вариант из проверенных.

 

В Риге пилили польский кредит, который неизвестно как будут отдавать, и купили эти Солярисы аж по 820 тыс. евро за штуку, т.е. по цене где-то четырёх БКМов. 

 

 

 

ВМЗ больше мёртв чем жив, да и в лучшие годы не производил больше 100 машин, а Москве надо 150 даже сейчас, а по хорошему, 200 в год(чтобы вернуться к уровню 2013 года). МАЗ сам троллейбусы не делает, а ЭТОН то же врядли справится с 200 кузовами за год.

Будет большой заказ - наймут персонал и увеличат выпуск. Та же Песа на момент московского тендера чуть ли не за всю предыдущую историю сочленённых трамваев выпустила меньше, чем заказала Москва. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же Песа на момент московского тендера чуть ли не за всю предыдущую историю сочленённых трамваев выпустила меньше, чем заказала Москва. 

Что? Либо я не понял фразу, либо я вижу очередное вранье.

Так просто, приведу цифры:

 

121N Tramicus 6 2006–2007

120N Tramicus 15 2007

122N Tramicus 12 2008

120Na Swing 253 2010–2014

120Nb Swing 9 2011–2012

2010N Twist 15 2012–2015

121Na Swing 1 2012

2012N Twist 30 2013–2014

122Na Swing 59 2013–2016

71-414 Fokstrot 82 2014–2015

128N Jazz 55 2014–2015

122Nb Swing 11 2014–2015

134N Jazz 30 2015

121Nb Swing 6 2015

2014N Krakowiak 36 2015

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годится всё, кроме Мегаполисов, которые на мой взгляд, являются самой неудачной моделью троллейбусов постсоветского пространства - и по компоновке, и по дизайну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я некоторое время назад ехал как-то по 70 маршруту на 333

В Минске нет 70 маршрута. А в Москве 333 живут и всегда жили только в 7 парке, и их появление не на 63 маршруте всегда можно было сразу писать в соседнюю тему "Необычные подмены".

Так где и на чём же ты ехал?

 

 

 

Либо я не понял фразу, либо я вижу очередное вранье.

Московский конкурс был во второй половине 2012. На тот момент было изготовлено:

121N Tramicus 6 2006–2007

120N Tramicus 15 2007

122N Tramicus 12 2008

120N* Swing 215 2010–2012

2010N Twist 7 2012

121Na Swing 1 2012

...итого 256 вагонов. Так что передёрг конечно, но не такой уж и сильный - за полтора года требовалось поставить вагонов всего вдвое меньше, чем было построено за предыдущие примерно 6 лет.

 

Но надо учесть, что...

 

 

Будет большой заказ - наймут персонал и увеличат выпуск. Та же Песа

...как раз на момент московского конкурса Песа крепко разогналась под варшавский заказ, который заканчивался как раз к концу 2013 (когда и надо было начинать строить московские вагоны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А они уже научились не ржаветь через год поле выхоща на линию?
Через год - это косяк ВМЗ с металлической отделкой салона. Мегаполисы, обработанные антигравием держались подольше:) Ну и в версии 02 они вроде пластиком полностью отделаны. Так что, будут выглядеть красиво.

Песа же не только трамваями занимается - они же в основном железнодорожной тематикой занимаются. Общий объём производства у них куда больше трамвайного и ресурсов у них то же много.



 

 

А в Москве 333 живут и всегда жили только в 7 парке,
Две штуки в центральном есть. Только там они называются СВАРЗ-6237.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Песа же не только трамваями занимается - они же в основном железнодорожной тематикой занимаются. Общий объём производства у них куда больше трамвайного и ресурсов у них то же много.

Ну да, сейчас вот они разрабатывают вагон метро. А в случае с трамваем, готовы заключать консорциум с другими производителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Две штуки в центральном есть. Только там они называются СВАРЗ-6237.

Да, точно, филёвский опытно-промышленный зоопарк подзабылся :)

Но на 70 и им тоже делать совсем нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так где и на чём же ты ехал?

Да про 70 мог нагнать, там и поворотов-то особых нету. Где ехал, теперь и не вспомню, но гармошка была белорусская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...итого 256 вагонов. Так что передёрг конечно, но не такой уж и сильный - за полтора года требовалось поставить вагонов всего вдвое меньше, чем было построено за предыдущие примерно 6 лет.

Да, суть была в том, что тогда Песа в смысле трамваев казалась местечковым свечным заводиком на фоне Бомбардье и Альстома, которых в итоге бортанули с московским контрактом. Ибо когда пошли первые слухи об передаче Песе московского заказа, беглый взгляд на ту же Википедию говорил, что она произвела всего полторы-две сотни трамваев на тот момент, и есть большие сомнения, что она сможет наклепать 120 трамваев для Москвы в сжатые сроки. При этом, естественно, точные цифры за давностью лет никто не помнил и в Вики могла быть не самая актуальная инфа.

А товарищу Комарову прежде чем бросаться громкими словами про "очередное вранье", стоило бы лучше самому наконец аргументировать свои категорические утверждения о якобы существовании отдельного финансирования со стороны города обслуживания остановок и конечных МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что стоило бы рассмотреть "белорусов" нового поколения - БКМ-420 и его сочленённую версию, что тут испытывалась летом. Благо первые уже во многих городах России есть.

 

 

Я уже и забыл когда последний раз "гармошку" в живую видел, у нас на 41 и 32 маршрутах они очень давно не попадались.

 

Да ладно, на 83 постоянно катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, что стоило бы рассмотреть "белорусов" нового поколения - БКМ-420 и его сочленённую версию, что тут испытывалась летом.
Они турникеты не поддерживают. А без палки МГТ себя не уверенно чувствует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они турникеты не поддерживают. А без палки МГТ себя не уверенно чувствует.

 

Ну ладно уж. Вон "витязи" без палок уже будут, а вслед за ними, думаю, и остальные трамваи. Можно и на отдельные троллейбусы это распространить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел пост про то, как люди путают автобусы с троллейбусами (хотел цитировать для убедительности). Думал, это для смеху. Но... Вот еду в новом синем ЛиАЗе, напротив меня сидит тетка, звонит кому-то по сотовому: "Я в троллейбусе, сейчас приеду!" Нет слов... Тролли выпилили - электорат, похоже, и не заметил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пассажиру правда может быть пофиг. Поэтому я считаю необходимой единую нумерацию и единую билетную систему.

Другое дело, что это "пофиг" не значит, что надо троллейбусы выпиливать (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единую билетную систему.

 

А этого сейчас разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

единую билетную систему.

 

А этого сейчас разве нет?
Нет. Билеты действуют не на весь транспорт в городе. Стоимость проезда от точки А до точки Б зависит от видов транспорта и количества пересадок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость проезда от точки А до точки Б зависит от видов транспорта и количества пересадок.

А не должна?

Тогда подсчитай "справедливую" цену билета, включающую все возможные варианты перемещения между А и Б.

 

Сейчас в подавляющем большинстве случаев (при пересадках) она составляет 49 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стоимость проезда от точки А до точки Б зависит от видов транспорта и количества пересадок.

А не должна?

Тогда подсчитай "справедливую" цену билета, включающую все возможные варианты перемещения между А и Б.

 

Сейчас в подавляющем большинстве случаев (при пересадках) она составляет 49 рублей.

Уже писал неоднократно. Не должна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писал неоднократно. Не должна.

А какая-нибудь внятная аргументация для этого будет?

Альтернатива нынешней системе - зонная система, при которой платить придётся во многих случаях больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уже писал неоднократно. Не должна.

А какая-нибудь внятная аргументация для этого будет?

Альтернатива нынешней системе - зонная система, при которой платить придётся во многих случаях больше.

То, что сейчас многие платят больше по сравнению с зонной, тебя не смущает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что сейчас многие платят больше по сравнению с зонной, тебя не смущает?

Если не касаться пользователей электричек, то все остальные при разовой поездке с нелимитированным числом пересадок на НОТ платят 49 рублей. При стоимости билета на 1 поездку 50 рублей ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Давайте введём зон рублей по 30 за кпждые 5 километров пути! Чтобы на машине и такси было дешевле подавляющему большинству пассажиров!

 

Самые населённые районы у нас в районе МКАДа, а это 10-15 километров от центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ЦФ недолюбливает тралики, то можно улучшить при возможной отмене 58 маршрут 233, пустив его по часовой от Речного по Беломорской, Петрозаводской и к метро. И пустить маршрут с литерой К против часовой (с вынужненным заездом на КиМ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо передергивать. Уже писал: сгодится внутри МКАД 1 или 2 зоны, и не больше. Вопрос цены - отдельный. Понятно, что цена месячных билетов не должна сильно меняться в сторону увеличения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо передергивать. Уже писал: сгодится внутри МКАД 1 или 2 зоны, и не больше. Вопрос цены - отдельный. Понятно, что цена месячных билетов не должна сильно меняться в сторону увеличения.

А оставить как есть - никак? Что за мазохизм-то - "в сторону увеличения"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не надо передергивать. Уже писал: сгодится внутри МКАД 1 или 2 зоны, и не больше. Вопрос цены - отдельный.
А я не передёргиваю. Очень многие ездят с одной окраины на другую. и это будет 3-4 твоих зоны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень многие ездят с одной окраины на другую. и это будет 3-4 твоих зоны.

Это смотря как сделать. 3-4 зоны будут при "сотовой" структуре зон. Система же концентрических зон (когда все равноудалённые окраины относятся к одной зоне) стимулирует не заезжать в центр, что и требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.