Jump to content

Нехватка троллейбусного ПС


Какой ПС вы хотите увидеть в Москве?  

74 members have voted

  1. 1. Какой ПС Вам хочется увидеть в Москве?

    • Б/у Škoda 14/15/21/22Tr
    • Solaris Trollino 12/15/18
    • Богдан Т*01 (* — это цифра от 5 до 9)
    • БКМ 420/433 Витовт
    • Новая партия БКМ-321
    • Новая партия Мегаполисов (ТролЗа-5265.02/6206)
    • Своё (пишем пост в этой теме)


Recommended Posts

Слышал про нехватку ПС, и из-за этого заменили автобусами Тб67 и частично Тб40, Тб52 и Тб72.

Какой ПС вы хотите увидеть в Москве? Прикрепил опрос, голосуйте.

Link to comment
Share on other sites

БКМ 321 и 333 лучше всего. Но удлинённые Мегаполисы (в т.ч. ОБВ версия) тоже хотелось бы видеть. А вот БКМ 420/433 совсем под троллейбус не годятся. Они должны быть трамваями.

Link to comment
Share on other sites

Менять троллейбус лучше всего на маршрутки. Выгод сразу три:

 

1. После недавней реформы людей лишили удобного транспорта и заставили платить за каждую поездку 50 рублей, теперь есть шанс это исправить. Да, прежние маршруты маршруток Собянин не восстановит, но хотя бы по каким-то улицам снова будет ходить нормальный ПС.

2. С улиц можно будет окончательно убрать медленный и дискредитировавший себя вид транспорта.

3. Городу не надо будет тратить миллиарды на латание стареющего ПС и энергохозяйства.

 

Наконец, в маршрутках нет и не будет вещающей всякую фигню надоедливой бубнилки.

Link to comment
Share on other sites

Москва может себе позволить заказать новую разработку под себя. В идеале я бы видил машину такой: Мост AVE-130 или аналог, низкий пол от начала до конца салона кроме колёсных арок, АХ на 15-25 километров, винтовой компрессор, ЭУР...шумоизоляция салона! Длина кузова 12,5 - 13 метров. Вот это было бы интересно. Вот почему Песы под нас разработали, а троллейбус не могут?

Link to comment
Share on other sites

О всяких Шкодах и Солярисах можно даже не мечтать ибо никогда их никто не закупит.  мегаполисовские поделки сразу в топку. А поступать надо следующим способом как поступают сейчас, закупать кузова на МАЗе и из них усилиями СВАРЗа создавать троллейбусы. самый оптимальный вариант.

Link to comment
Share on other sites

После недавней реформы людей лишили удобного транспорта и заставили платить за каждую поездку 50 рублей,

 i 
Уведомление:

10.10.2. выдача за неоспоримый факт непроверенной, сомнительной информации и своих личных домыслов.

 

 

10.17. уход от первоначальной темы, указанной в заголовке, т.е. намеренный перевод обсуждения темы в сторону (ОФФ-топик)

Link to comment
Share on other sites

закупать кузова на МАЗе и из них усилиями СВАРЗа создавать троллейбусы. самый оптимальный вариант.

Производительность ЭТОНа и СВАРЗа не позволит удовлетворить потребность Москвы в новой технике. Даже 150 машин, которые сейчас нужны на поддержание парка, а учитывая, что парк сейчас надо наращивать либо надо делить заказы между разными производителями, либо реальные варианты - это БКМ и Тролза, а так же, КАМАЗ и ЛИАЗ, которые то же делают свои троллейбусы.

 

У последних есть очень большой недостаток - импортные комплектующие, которые будет ремонтировать дорого. Хотя, как вариант КЖЦ.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот почему Песы под нас разработали, а троллейбус не могут?

Всё же напомню, что Фокстрот получился по ТЗ, разработанному под поставку Цитадисов. То есть сначала была активно окучивающая Москву контора с готовым вагоном, а потом уже конкурс.

 

 

 

АХ на 15-25 километров

В Москве пока ещё много троллейбусных линий, т.е. нет никакой потребности в оснащении таким длинным АХ всех закупаемых машин. Тем более сейчас, когда для восстановления хозяйства нужны поставки в сотни машин только для имеющихся маршрутов.

 

 

 

Длина кузова 12,5 - 13 метров.

18, с вариантами на 12 и 25 метров.
Link to comment
Share on other sites

 

 

25 метров.
Такого не будет ибо такая длина противоречит требованиям регламента о безопасности колёсных транспортных средств.

 

Гармошки конечно нужны, но они в основном свежее текущего парка одиночек, так что начинать надо с одиночки.

 

 

 

То есть сначала была активно окучивающая Москву контора с готовым вагоном, а потом уже конкурс.

 

Этот готовый вагон появился специально под СНГ. Так что тут не ясно чбо было раньше: желание заказчика или готовый вагон.



 

 

В Москве пока ещё много троллейбусных линий, т.е. нет никакой потребности в оснащении таким длинным АХ всех закупаемых машин.
Линии есть, а вот идут ли они там, где это надо пассажирам?  Не всегда и не везде. Так что, будущее как ни крутись за автономниками.  Заодно и проблемы манёвренности не будет.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Такого не будет ибо такая длина противоречит требованиям регламента о безопасности колёсных транспортных средств.

15-метровые несочленённые автобусы тоже когда-то не укладывались в нормативы.

 

 

 

Гармошки конечно нужны, но они в основном свежее текущего парка одиночек, так что начинать надо с одиночки.

Гармошек настолько мало, что новые нужны не для замены существующих, а для увеличения их общего количества. Чтобы хотя бы самые напряжённые маршруты можно было полностью укомплектовать ими, вытесняя дублирующие автобусы.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Гармошек настолько мало, что новые нужны не для замены существующих, а для увеличения их общего количества.
Да хоть бы что купили.  Зачем фантазировать о гармошках, когда одиночек нет?
Link to comment
Share on other sites

Я за любые БКМы. Ну и Троллино - я ездил только на автобусах Solaris, но мне понравилась планировка салона

Link to comment
Share on other sites

 

 

Зачем фантазировать о гармошках, когда одиночек нет?

В нынешней ситуации пофиг о чём фантазировать - ничего нет.

С другой стороны, если вдруг ситуация развернётся, это даст возможность не просто катиться по накатанной колее, а сделать хороший рывок вперёд.

Link to comment
Share on other sites

А что БКМ-333 не упомянули? Тоже отличные сочлененные троллейбусы, не хуже Транс-Альфы! Я бы и от БКМ-213 не отказался, но Москва их не закупала.

Link to comment
Share on other sites

Чем же отличны бкм-333? Даже Мегаполис и тот лучше по салону.

Link to comment
Share on other sites

Чем же отличны бкм-333? Даже Мегаполис и тот лучше по салону.

Ну значит у нас разные вкусы. Я бы БКМ-333 сравнил с Транс-Альфой по салону. А сочлененные Мегаполисы лично мне как-то не очень нравятся по той причине, что у них задняя часть заметно короче передней, и это красоты не добавляет. 

Link to comment
Share on other sites

Весь базар выше - это как спор владельцев Лады-Калины о том, что лучше купить: Феррари или Мазерати. Я это к тому, что все тролли в Москве выпилят в ближайшие пару лет. Конечно, ублюдочными бобиками, как хотел бы Сашик, не заменят, но заменят долбоебусами. И ничего тут уже не сделать.

А вообще, если б тролли оставлять - я был бы за разработку для Москвы специального низкопольного дуобуса, в одиночном и сочлененном исполнениях (возможно, на базе соответствующих моделей ЛиАЗа, хотя это и не лучший вариант). Из ныне существующих троллей больше всего люблю БКМ и СВАРЗоМАЗ.

Link to comment
Share on other sites

Что-то в списке нет ВМЗ и МАЗов вобще, а БКМы только маленькие. Хотя нужны в первую очередь троллейбысы ОБВ. И тут наверно БКМ-333 самый лучший вариант из проверенных.



 

 

Вот почему Песы под нас разработали, а троллейбус не могут?

А что там уж такого прям под нас разрабатывали? Широкую колею, да табло российские поставили.

Link to comment
Share on other sites

ВМЗ больше мёртв чем жив, да и в лучшие годы не производил больше 100 машин, а Москве надо 150 даже сейчас, а по хорошему, 200 в год(чтобы вернуться к уровню 2013 года). МАЗ сам троллейбусы не делает, а ЭТОН то же врядли справится с 200 кузовами за год.

 

 

 

Я бы БКМ-333 сравнил с Транс-Альфой по салону.

 

Ты был в его салоне? тумба двигателя спереди и тумба компрессора сзади прям так удобны пассажирам что просто дальше некуда. Внешне он красив, а вот салон у него хуже некуда. У ТА то же салон без мест на полу и то же как по мне, не фонтан. Троллейбус было бы интересно сделать в кузове Волгабуса-6271.



 

 

А что там уж такого прям под нас разрабатывали?

 

Вот именно что разве что тележки под нас не разрабатывали, а кузов новый - а это очень большой объём разработки.

Link to comment
Share on other sites

 

 

И тут наверно БКМ-333 самый лучший вариант из проверенных.

Солярисы и только Солярисы, не зря же Рига отказалась от белорусских поделок.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Солярисы и только Солярисы,
У нас есть Волгабус с очень похожим салоном. Да и салон Мегаполиса.02 очень приличен. Всё как надо: куча сидушек и не меньшая куча на полу. А у Соляриса подвеска нереально жёсткая.
Link to comment
Share on other sites

 

 

не зря же Рига отказалась от белорусских поделок.

Справедливости ради, в Риге были очень ранние поделки - 321 з/н 1 и кучка 333 из первого десятка, 1998-2001 годов. ТролЗа в те годы ещё вот с этой штукой по выставкам носилась:

http://transphoto.ru/vehicle/8680/

а до первого Мегаполиса было ещё 8 лет.

Link to comment
Share on other sites

Да, локализовать бы произоводство "Солярисов" было хорошо. Где-нибудь на ВМЗ, например. Чудо-машина просто, после неё в наши поделки и заходить как-то не хочется..

Link to comment
Share on other sites

Володя13401, представь себе, был я в БКМ-333 неоднократно (когда почти весь 63-й троллейбус обслуживался машинами ОБВ) и мне он очень нравился.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А у Соляриса подвеска нереально жёсткая.

Шо? Не заметил, правда на Троллино я не ездил, но ходовая у них вроде одинаковая. Но самое главное, они не гремят.

Link to comment
Share on other sites

Но слава богу, пока еще сочлененные троллейбусы ходят. Сегодня ехал на сочлененном Мегаполисе по 59-му маршруту и навстречу проехала сочлененная "Транс-Альфа" Позже видел на 73-м сочлененные "Транс-Альфу" и даже Тролзу-6205.2Б (кстати, на днях последнюю видел и на 60-м).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Но самое главное, они не гремят.
Чтобы автобус не гремел ему просто нужна хорошая дорога. Вот в Мюнхене дороги не очень. На простой трещине у вёзшего меня Соляриса пробилась подвеска:)  Так что, они мне не нравятся. Вот Цитары - да, крутые.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Но слава богу, пока еще сочлененные троллейбусы ходят. Сегодня ехал на сочлененном Мегаполисе по 59-му маршруту и навстречу проехала сочлененная "Транс-Альфа" Позже видел на 73-м сочлененные "Транс-Альфу" и даже Тролзу-6205.2Б (кстати, на днях последнюю видел и на 60-м).

Я уже и забыл когда последний раз "гармошку" в живую видел, у нас на 41 и 32 маршрутах они очень давно не попадались.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Чтобы автобус не гремел ему просто нужна хорошая дорога.

В Варшаве дороги не очень, особенно, где остановки. Тем не менее, они не гремят, вне зависимости от года.

 

 

На простой трещине у вёзшего меня Соляриса пробилась подвеска

Ну тут либо убитый автобус, либо какой-то брак. Я в Солярисах чуть ли не каждый день езжу. У меня скорее нарекания к очень сильным тормозам, но может это из-за водителей.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.