Перейти к содержанию

Нехватка троллейбусного ПС


FRV

Какой ПС вы хотите увидеть в Москве?  

74 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой ПС Вам хочется увидеть в Москве?

    • Б/у Škoda 14/15/21/22Tr
    • Solaris Trollino 12/15/18
    • Богдан Т*01 (* — это цифра от 5 до 9)
    • БКМ 420/433 Витовт
    • Новая партия БКМ-321
    • Новая партия Мегаполисов (ТролЗа-5265.02/6206)
    • Своё (пишем пост в этой теме)


Рекомендуемые сообщения

Система же концентрических зон (когда все равноудалённые окраины относятся к одной зоне) стимулирует не заезжать в центр, что и требуется.

В Москве появились скоростные альтернативы поездкам через центр (МЦК не предлагать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростные не обязательно, но нынешняя система перегружает радиальные направления. Пример: от Университета до НЧ нужно ехать на 103, а не делать крюк на метро через центр. По стоимости дешевле получается метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример: от Университета до НЧ нужно ехать на 103, а не делать крюк на метро через центр.

Это слишком простой пример.

 

А вот от Университета до Нахимовского проспекта, или до Коломенской?

В нормальной реальности таким пассажирам в центре делать нечего, в нашей же - на метро до Коломенской однозначно быстрее, до Нахимовского - как повезёт.

 

По стоимости дешевле получается метро.

Это с чего вдруг???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Орехово-Борисово доПетровско-разумовской ты мне то же по Нахимовскому предложешь ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С того вдруг, что 103 ждать долго, и по хорошему надо ехать на том, что подойдёт раньше с пересадками. А пересадки в НОТ почему-то оплачиваются. И многие поэтому в метро лезут.

 

Володя, в этом примере посоветую работу поближе искать, ибо я лично задолбался бы так ездить каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С того вдруг, что 103 ждать долго, и по хорошему надо ехать на том, что подойдёт раньше с пересадками. А пересадки в НОТ почему-то оплачиваются. И многие поэтому в метро лезут.

Ради экономии 18 рублей ехать крюком на метро? Ну тут каждый сам себе "злобный Буратин", но вот толп именно от этого лезущих в метро, как-то не замечал.

В Москве куда критичней время в пути, а не стоимость проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того, что низкопольное, кроме как в продолжении поставок БКМ-321, СВАРЗовской гармошки на основе БКМ и СВАРЗ/МАЗ-6235 выхода не вижу.

 

"Транс-Альфа" по мне так себе, как и "Мегаполисы" - в них и сидя ехать не каждое место удобно.

Более ранние "Тролзы", к сожалению, почти все не низкополы, поэтому вероятность их приобретения в принципе минимальна, да и прошлый век это, увы, хотя лично мне они нравятся: и "ЗИУ-классика", и "Оптима". ))

 

Ради экономии 18 рублей ехать крюком на метро?

 

 

В этом месяце приобрёл безлимит. Может, и доровато, но перестал думать и про то, чтобы уложиться в 5400 секунд, и про каждое прикосновение к валидатору, к тому же путь можно проложить на перекладных, но быстрее. С "Университета" до НЧ через "Профсоюзную" так, может, получилось бы и быстрее.

Но "Безлимит" - на любителя, конечно, и не у каждого, наверное, есть возможность сразу на него потратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но "Безлимит" - на любителя, конечно, и не у каждого, наверное, есть возможность сразу на него потратиться.

На упомянутом маршруте Университет - НЧ с любыми пересадками вполне хватит по времени 90-минутника ну или банальной "Тройки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот имеем индивида Ивана Петровича, который каждый раз покупает себе 60 поездок на метро. Если ему разово нужно съездить по упомянутому маршруту, как он поедет? Думаю, что на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот имеем индивида Ивана Петровича, который каждый раз покупает себе 60 поездок на метро. Если ему разово нужно съездить по упомянуто маршруту, как он поедет? Думаю, что на метро

Если ему нужно поехать разово, то он разумеется поедет на метро. Но не потому, что там дешевле, а потому что там понятно как ехать, а какие нужны автобусы, как они ходят, где останавливаются и где делать пересадку так-то фиг разберешь, и уж для разовой поездки этим заниматься кроме тф точно никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но "Безлимит" - на любителя, конечно, и не у каждого, наверное, есть возможность сразу на него потратиться.

Проблема не "в сразу потратиться", а понимании возможно ли его окупить в принципе (желательно не запоминая всякие не всегда адекватные особенности пересадок.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за Богдана проголосовал. Красивые тралики в Киеве были, когда ещё в 11-12 году туда ездил, к ЧМ по футболу готовились. Сочлененики очень красивые и удобные  http://transphoto.ru/photo/972104/

Для сравнения приведу американский троль 2015 года постройки http://transphoto.ru/photo/923607/ - пипец уродец, будто ему уже 15 лет. Старые там Шкоды ходят  - имхо, ничем не лучше ЗИУ, кроме антискотовозной компановки - 2 двери как и везде в США и много где в Европе.

Ещё просто таки умопомрачительные троли в Сан-Пауло, крупнейшем городе Бразилии с кучей криминала http://transphoto.ru/photo/652038/ .  Вот тот, что справа надо на 11к ставить вместо 901к , тогда система будет эффективной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот имеем индивида Ивана Петровича, который каждый раз покупает себе 60 поездок на метро. Если ему разово нужно съездить по упомянутому маршруту, как он поедет? Думаю, что на метро

Проездные на 60 поездок работают не только для метро. Поэтому если есть маршрут уличного транспорта без пересадок между соседними линиями, то с таким проездным скорее поедут не на метро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не "в сразу потратиться", а понимании возможно ли его окупить в принципе (желательно не запоминая всякие не всегда адекватные особенности пересадок.)

 

 

У всех свои маршруты, но у меня получается, что в одну сторону это почти неизбежно "метро+хотя бы раз наземный" (на "Магистрали" в центр был бы один автобус, но я перестал так ездить) при обычной пятидневной рабочей неделе. То есть по "90-минут" на "Тройке" это уже будет гарантированная переплата, а по 60-поездочникам то же на то же.

 

Ладно, ближе к троллейбусам. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот имеем индивида Ивана Петровича, который каждый раз покупает себе 60 поездок на метро. Если ему разово нужно съездить по упомянутому маршруту, как он поедет? Думаю, что на метро

Проездные на 60 поездок работают не только для метро. Поэтому если есть маршрут уличного транспорта без пересадок между соседними линиями, то с таким проездным скорее поедут не на метро
Ещё раз. В моем примере это автобус 103. Поэтому либо Иван Петрович ждет 20 минут 103 с риском не влезть, либо тратит 2 поездки, либо лезет в метро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому либо Иван Петрович ждет 20 минут 103 с риском не влезть

Куда, в 103-й, на Университете? Ты имел в виду с риском не занять сидячее место? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поэтому либо Иван Петрович ждет 20 минут 103 с риском не влезть

Куда, в 103-й, на Университете? Ты имел в виду с риском не занять сидячее место? ;)
Да, ок. Просто ждёт 20 минут без риска. Забыл что на универе 103 пустеет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что в 103 на Славбуле кончается мясо, а после Университета он примерно по сидячим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон С, на колу мочало, начинаем сначала!

То-то на Славянском не все влезают в сторону Ломоносовского, даже в счет высадки.

Чтобы понимать, что и где кончается, ехать надо в 8 утра, а не в 10 и в другую сторону.

Битком едет до Мосфильмовской, начиная от неё и до Ленинского проспекта идет основная высадка, далее уже свободно. Вечером обратно - аналогично.

 

Извините все за офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 103 на участке Университет - Новые Черемушки обычно пользуюсь, тут он полупустой чаще всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно. На Славянском выходят, но и заходят порядочно. На Университете он уже свободнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 11 маршруте что-то совсем всё грустно стало. Пока ждал автобус в Загорье и ехал до Кантимы, ни одного рогатого не увидел. Раньше такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 11 маршруте что-то совсем всё грустно стало. Пока ждал автобус в Загорье и ехал до Кантимы, ни одного рогатого не увидел. Раньше такого не было.

это и в правду странно, так как много машин должно быть на 11к.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 7-50 на Липецкой видел 11-й под бортовым 8 -го троллейбусного. Номер не запомнил. Что-то 81...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие новости! Троллейбусы, которые Москва купила для Тулы, наконец, вышли на маршруты!

 

0_177673_8274d27_orig.jpg

 

С 13 декабря жители города могут увидеть подаренные троллейбусы на маршрутах №1 «ул. М. Гончары - ст. Южная», №5 «Московский вокзал - ст. Южная», № 6 «Московский вокзал - пос. Горелки», № 7 «ул. Курковая - Московский вокзал». Данные троллейбусы использованы для замены устаревшего подвижного состава. Они позволяют обеспечить более комфортные условия для пассажиров, перевозить маломобильные группы населения (оборудованы пандусом), имеют систему видеонаблюдения, четыре отопителя салона и систему кондиционирования. Техника 2012-2013 годов выпуска находится в хорошем состоянии.

 

http://www.tula.ru/press-center/news/transport/86123/?sphrase_id=78787

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошие новости! Троллейбусы, которые Москва купила для Тулы, наконец, вышли на маршруты!

 

Ну и что тут хорошего для москвичей ?

Вот реально по фигу (это я очень мягко сказал), что теперь с ними будет в Туле.

А не по фигу то, с чем мы остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не по фигу то, с чем мы остались.

 

А вот спорный вопрос, что отдали новые троллейбусы, а не старье плохо. Но с другой стороны потеря именно меги не так и ужасна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю даже, в какую тему.

Заметил, что по будням по "4" обычно ходит 8 парк, а по "49" - ФАТП. По выходным на обоих маршрутах работает восьмой. Ладно, уже привык.

Сегодня вечером на "Университете" после Лебедева по привычке сел наобум в БКМ, идущий в парк, но, подумав, что это ФАТП, сначала испугался, что он увезет меня в сторону Кравченко. Но мало того, что это была машина с "4", так она шла в сторону Нахимовского, а бортовой и вовсе оказался 6837. То есть как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а бортовой и вовсе оказался 6837. То есть как?

Машина передана из 6 тп в 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых троллейбусах 8ТП, ездящих по 63-му так прямо и видно как сбоку новый борт 8***, а спереди и сзади - старый (5***).

Ну и схемы 6ТП внутри висят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.