Перейти к содержанию

Нытьё из телевизоров про аварию с погибшими детьми.


Володя13401

Рекомендуемые сообщения

Второй день уже мусолят. Ах, не было согласовано с ГАИ, ах не было сопровождения. А было бы всё это что бы это изменило? Почему никто не замечает реальных причин ДТП в виде не чищеной от снега дороги и конструктивной отсталости дороги? Почему вообще возможно лобовое столкновение? Почему нет отбойников хотябы троссовых на дорогах? 

 

А я знаю почему - докопаться до бумажек и посадить пару исполнителей гораздо проще и дешевле, чем сделать дороги безопасными. Но ведь реальные причины ДТП никого вообще не интересует в обсуждении только очередное закручивание гаек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 2,5 тысячи рублей за километр каждой полосы чистить снег хотябы несколько раз в день вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему никто не замечает реальных причин ДТП в виде не чищеной от снега дороги и конструктивной отсталости дороги?
Не хотят делать, деньги утекают не туда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не то чтобы не хотят. У нас как я понимаю, правила такие что ещё и фиг сделаешь - дорога должна быть очень широкой чтобы поставить их. Хотя, как по мне отбойник должен быть везде, где сплошная. Да и места обгона должны быть трёхрядными и то же с отбойником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

места обгона должны быть трёхрядными и то же с отбойником

Во-первых, как воткнуть отбойник на трёхрядке ;)? Во-вторых, ты в курсе, сколько у нас дорог с 1 полосой в каждом направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-вторых, ты в курсе, сколько у нас дорог с 1 полосой в каждом направлении?
Примерно все. Это проблема. Но почему о ней никто даже не пытается заикаться.

 

Ну и надо заметить, что белорусам дорога 1+1 не помешала поставить тросовое ограждение встречных потоков длиной километров 10 на выезде в сторону Минска из Жодино. Никаких зон обгона, ничего. Просто по одной полосе в каждую сторону и сплошное ограждение. 



А ещё у меня такая мысль есть: в последнем репортаже про эту ситуацию "замело обочины поэтому дорога сузилась и они столкнулись" Зачем-то приплели эскаватор, который стоял на трале ну стоял и стоял - они же мордами долбанулись. Ну так пошли задержания...а с дорожников никакого спроса даже никаких сообщений про допросы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем-то приплели эскаватор, который стоял на трале ну стоял и стоял - они же мордами долбанулись.

Мордой автобус долбанулся во второй тягач, а об первый зацепился, от чего его и понесло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морда тягача с эскаватором то же вроде разбита. Он конечно мог ещё кого-то зацепить, но скорее всего, автобус именно мордой ударил первого грузовика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он конечно мог ещё кого-то зацепить, но скорее всего, автобус именно мордой ударил первого грузовика.

Как он тогда до второго-то долетел? Скорее цепанул по касательной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так с отбойником как-то съехался. Удар был недостроенным отбойником в поворотник. машина отлетает немного от отбойника(крыло, колесо с этим я попрощался в тот момент) а потом я ещё ударился попой в тот же самый отбойник.  Тут скорее всего, так же было. Только в более крупных масштабах. У меня то асфальт под колёсами был, а его отбросило в снег, который его начал разворачивать, но трал с эскаватором его держал пока ну а когда закончился  трал его поставило поперёк дороги и тогда уже  ему в середину приехала вторая фура. Ну это я так, по своему опыту строю догадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один знакомый недавно попал: было небольшое ДТП по его вине, ехал трезвый, но пару дней назад покурил гашиш. ДПСы предложили поехать к доктору пописать в баночку. А все это дело держится в моче примерно месяц. Он отказался, в итоге лишение прав на 1,5 года и штраф 30 тысяч. Это самый главный маразм, который я когда-либо слышал, просто полный бред. В Голландии была одногруппница, рассказала, что там можно ехать через, по-моему, 6 часов после употребления. Другой одногруппник, эстонец, рассказывал, что в Эстонии тебе могут подложить под язык какую-то фигню, и там будет определено, курил ли ты в последние 24 часа или нет. Если курил более 24 часов назад - зелёный свет. Ну и теперь посмотрите статистику ДТП у нас и в тех странах. Ни тем занимаются, как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это самый главный маразм, который я когда-либо слышал, просто полный бред.

В чём маразм? В том, что за отказ прав лишают? Для начала следовало бы не отказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала следовало бы не отказываться.

Не правильно, под учить пдд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это самый главный маразм, который я когда-либо слышал, просто полный бред.

В чём маразм? В том, что за отказ прав лишают? Для начала следовало бы не отказываться.

 

В том, что человек абсолютно трезвый уже несколько дней, а то и недель, а в моче остаются остатки травы и его лишают прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык собсна вполне себе способ борьбы с травокурством.

Хоть прям движение за права травы надо устраивать. Через много дней Марья Ивановна уже не оказывает отрицательного эффекта на организм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть прям движение за права травы надо устраивать. Через много дней Марья Ивановна уже не оказывает отрицательного эффекта на организм.

Это проблемы того, кто курит траву. Не курил бы вообще - ездил бы себе спокойно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще понял, что причина аварии в негабаритной хрени, торчащей из первого грузовика, которая и задела этот автобус. Не представляю, как в этом случае могла спасти автобус машина сопровождения.



 

 

Ну и надо заметить, что белорусам дорога 1+1 не помешала поставить тросовое ограждение встречных потоков длиной километров 10 на выезде в сторону Минска из Жодино. Никаких зон обгона, ничего. Просто по одной полосе в каждую сторону и сплошное ограждение. 


 

А если кто сломается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sanya-6213,@Sanya-6213,@Sanya-6213,

нужно было ехать на освидетельствование и настаивать на анализе крови, а не мочи. Россия - не Голландия, у нас всё через жопу. Не едешь - взяли в жопу 100%, едешь - есть математические шансы на + исход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если кто сломается?
Грунтовая обочина там вроде есть.  и та не особо широкая. Короче первый из протиснувшихся должен на такой дороге будет предложить помощь и отбуксировать на платную дорогу, где остановка вообще запрещена:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, нафиг нужно это извращенство...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы жизни сохранить. Только для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы жизни сохранить. Только для этого.

Ну это может в белорусских реалиях поможет жизнь сохранить, а у нас встанет на такой дороге один ушлый водитель на грузовичке спереди, а другой сзади, наставит пушку и скажет деньги или жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бандиты и без отбойников могут тебя остановить. Ну не две машины надо, а три. Ну и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.