Володя13401 Posted December 5, 2016 Share Posted December 5, 2016 Второй день уже мусолят. Ах, не было согласовано с ГАИ, ах не было сопровождения. А было бы всё это что бы это изменило? Почему никто не замечает реальных причин ДТП в виде не чищеной от снега дороги и конструктивной отсталости дороги? Почему вообще возможно лобовое столкновение? Почему нет отбойников хотябы троссовых на дорогах? А я знаю почему - докопаться до бумажек и посадить пару исполнителей гораздо проще и дешевле, чем сделать дороги безопасными. Но ведь реальные причины ДТП никого вообще не интересует в обсуждении только очередное закручивание гаек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted December 5, 2016 Share Posted December 5, 2016 вот ты и езжай в ХМАО чисти снег Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted December 5, 2016 Author Share Posted December 5, 2016 По 2,5 тысячи рублей за километр каждой полосы чистить снег хотябы несколько раз в день вполне можно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted December 5, 2016 Share Posted December 5, 2016 Почему никто не замечает реальных причин ДТП в виде не чищеной от снега дороги и конструктивной отсталости дороги? Не хотят делать, деньги утекают не туда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted December 5, 2016 Author Share Posted December 5, 2016 Да не то чтобы не хотят. У нас как я понимаю, правила такие что ещё и фиг сделаешь - дорога должна быть очень широкой чтобы поставить их. Хотя, как по мне отбойник должен быть везде, где сплошная. Да и места обгона должны быть трёхрядными и то же с отбойником. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted December 6, 2016 Share Posted December 6, 2016 места обгона должны быть трёхрядными и то же с отбойником Во-первых, как воткнуть отбойник на трёхрядке ? Во-вторых, ты в курсе, сколько у нас дорог с 1 полосой в каждом направлении? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted December 6, 2016 Author Share Posted December 6, 2016 Во-вторых, ты в курсе, сколько у нас дорог с 1 полосой в каждом направлении? Примерно все. Это проблема. Но почему о ней никто даже не пытается заикаться. Ну и надо заметить, что белорусам дорога 1+1 не помешала поставить тросовое ограждение встречных потоков длиной километров 10 на выезде в сторону Минска из Жодино. Никаких зон обгона, ничего. Просто по одной полосе в каждую сторону и сплошное ограждение. А ещё у меня такая мысль есть: в последнем репортаже про эту ситуацию "замело обочины поэтому дорога сузилась и они столкнулись" Зачем-то приплели эскаватор, который стоял на трале ну стоял и стоял - они же мордами долбанулись. Ну так пошли задержания...а с дорожников никакого спроса даже никаких сообщений про допросы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted December 6, 2016 Share Posted December 6, 2016 Зачем-то приплели эскаватор, который стоял на трале ну стоял и стоял - они же мордами долбанулись. Мордой автобус долбанулся во второй тягач, а об первый зацепился, от чего его и понесло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted December 6, 2016 Author Share Posted December 6, 2016 Морда тягача с эскаватором то же вроде разбита. Он конечно мог ещё кого-то зацепить, но скорее всего, автобус именно мордой ударил первого грузовика. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted December 6, 2016 Share Posted December 6, 2016 Он конечно мог ещё кого-то зацепить, но скорее всего, автобус именно мордой ударил первого грузовика. Как он тогда до второго-то долетел? Скорее цепанул по касательной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted December 6, 2016 Author Share Posted December 6, 2016 Я так с отбойником как-то съехался. Удар был недостроенным отбойником в поворотник. машина отлетает немного от отбойника(крыло, колесо с этим я попрощался в тот момент) а потом я ещё ударился попой в тот же самый отбойник. Тут скорее всего, так же было. Только в более крупных масштабах. У меня то асфальт под колёсами был, а его отбросило в снег, который его начал разворачивать, но трал с эскаватором его держал пока ну а когда закончился трал его поставило поперёк дороги и тогда уже ему в середину приехала вторая фура. Ну это я так, по своему опыту строю догадку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maryak Posted December 7, 2016 Share Posted December 7, 2016 У меня один знакомый недавно попал: было небольшое ДТП по его вине, ехал трезвый, но пару дней назад покурил гашиш. ДПСы предложили поехать к доктору пописать в баночку. А все это дело держится в моче примерно месяц. Он отказался, в итоге лишение прав на 1,5 года и штраф 30 тысяч. Это самый главный маразм, который я когда-либо слышал, просто полный бред. В Голландии была одногруппница, рассказала, что там можно ехать через, по-моему, 6 часов после употребления. Другой одногруппник, эстонец, рассказывал, что в Эстонии тебе могут подложить под язык какую-то фигню, и там будет определено, курил ли ты в последние 24 часа или нет. Если курил более 24 часов назад - зелёный свет. Ну и теперь посмотрите статистику ДТП у нас и в тех странах. Ни тем занимаются, как всегда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted December 11, 2016 Share Posted December 11, 2016 Это самый главный маразм, который я когда-либо слышал, просто полный бред. В чём маразм? В том, что за отказ прав лишают? Для начала следовало бы не отказываться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Михаил Posted December 11, 2016 Share Posted December 11, 2016 Для начала следовало бы не отказываться. Не правильно, под учить пдд Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maryak Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 Это самый главный маразм, который я когда-либо слышал, просто полный бред. В чём маразм? В том, что за отказ прав лишают? Для начала следовало бы не отказываться. В том, что человек абсолютно трезвый уже несколько дней, а то и недель, а в моче остаются остатки травы и его лишают прав. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 Дык собсна вполне себе способ борьбы с травокурством. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 Дык собсна вполне себе способ борьбы с травокурством.Хоть прям движение за права травы надо устраивать. Через много дней Марья Ивановна уже не оказывает отрицательного эффекта на организм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kajzer Posted December 15, 2016 Share Posted December 15, 2016 Хоть прям движение за права травы надо устраивать. Через много дней Марья Ивановна уже не оказывает отрицательного эффекта на организм.Это проблемы того, кто курит траву. Не курил бы вообще - ездил бы себе спокойно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted December 15, 2016 Share Posted December 15, 2016 Я вообще понял, что причина аварии в негабаритной хрени, торчащей из первого грузовика, которая и задела этот автобус. Не представляю, как в этом случае могла спасти автобус машина сопровождения. Ну и надо заметить, что белорусам дорога 1+1 не помешала поставить тросовое ограждение встречных потоков длиной километров 10 на выезде в сторону Минска из Жодино. Никаких зон обгона, ничего. Просто по одной полосе в каждую сторону и сплошное ограждение. А если кто сломается? Link to comment Share on other sites More sharing options...
jura6666 Posted December 15, 2016 Share Posted December 15, 2016 @Sanya-6213,@Sanya-6213,@Sanya-6213, нужно было ехать на освидетельствование и настаивать на анализе крови, а не мочи. Россия - не Голландия, у нас всё через жопу. Не едешь - взяли в жопу 100%, едешь - есть математические шансы на + исход. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted December 17, 2016 Author Share Posted December 17, 2016 А если кто сломается? Грунтовая обочина там вроде есть. и та не особо широкая. Короче первый из протиснувшихся должен на такой дороге будет предложить помощь и отбуксировать на платную дорогу, где остановка вообще запрещена Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Михаил Posted December 18, 2016 Share Posted December 18, 2016 @Володя13401, нафиг нужно это извращенство... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted December 20, 2016 Author Share Posted December 20, 2016 Чтобы жизни сохранить. Только для этого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted December 21, 2016 Share Posted December 21, 2016 Чтобы жизни сохранить. Только для этого. Ну это может в белорусских реалиях поможет жизнь сохранить, а у нас встанет на такой дороге один ушлый водитель на грузовичке спереди, а другой сзади, наставит пушку и скажет деньги или жизнь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted December 21, 2016 Author Share Posted December 21, 2016 Бандиты и без отбойников могут тебя остановить. Ну не две машины надо, а три. Ну и что? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.