Jump to content

Нытьё из телевизоров про аварию с погибшими детьми.


Recommended Posts

Второй день уже мусолят. Ах, не было согласовано с ГАИ, ах не было сопровождения. А было бы всё это что бы это изменило? Почему никто не замечает реальных причин ДТП в виде не чищеной от снега дороги и конструктивной отсталости дороги? Почему вообще возможно лобовое столкновение? Почему нет отбойников хотябы троссовых на дорогах? 

 

А я знаю почему - докопаться до бумажек и посадить пару исполнителей гораздо проще и дешевле, чем сделать дороги безопасными. Но ведь реальные причины ДТП никого вообще не интересует в обсуждении только очередное закручивание гаек.

Link to comment
Share on other sites

По 2,5 тысячи рублей за километр каждой полосы чистить снег хотябы несколько раз в день вполне можно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Почему никто не замечает реальных причин ДТП в виде не чищеной от снега дороги и конструктивной отсталости дороги?
Не хотят делать, деньги утекают не туда.
Link to comment
Share on other sites

Да не то чтобы не хотят. У нас как я понимаю, правила такие что ещё и фиг сделаешь - дорога должна быть очень широкой чтобы поставить их. Хотя, как по мне отбойник должен быть везде, где сплошная. Да и места обгона должны быть трёхрядными и то же с отбойником.

Link to comment
Share on other sites

 

 

места обгона должны быть трёхрядными и то же с отбойником

Во-первых, как воткнуть отбойник на трёхрядке ;)? Во-вторых, ты в курсе, сколько у нас дорог с 1 полосой в каждом направлении?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Во-вторых, ты в курсе, сколько у нас дорог с 1 полосой в каждом направлении?
Примерно все. Это проблема. Но почему о ней никто даже не пытается заикаться.

 

Ну и надо заметить, что белорусам дорога 1+1 не помешала поставить тросовое ограждение встречных потоков длиной километров 10 на выезде в сторону Минска из Жодино. Никаких зон обгона, ничего. Просто по одной полосе в каждую сторону и сплошное ограждение. 



А ещё у меня такая мысль есть: в последнем репортаже про эту ситуацию "замело обочины поэтому дорога сузилась и они столкнулись" Зачем-то приплели эскаватор, который стоял на трале ну стоял и стоял - они же мордами долбанулись. Ну так пошли задержания...а с дорожников никакого спроса даже никаких сообщений про допросы. 

Link to comment
Share on other sites

Зачем-то приплели эскаватор, который стоял на трале ну стоял и стоял - они же мордами долбанулись.

Мордой автобус долбанулся во второй тягач, а об первый зацепился, от чего его и понесло.

Link to comment
Share on other sites

Морда тягача с эскаватором то же вроде разбита. Он конечно мог ещё кого-то зацепить, но скорее всего, автобус именно мордой ударил первого грузовика.

Link to comment
Share on other sites

Он конечно мог ещё кого-то зацепить, но скорее всего, автобус именно мордой ударил первого грузовика.

Как он тогда до второго-то долетел? Скорее цепанул по касательной.

Link to comment
Share on other sites

Я так с отбойником как-то съехался. Удар был недостроенным отбойником в поворотник. машина отлетает немного от отбойника(крыло, колесо с этим я попрощался в тот момент) а потом я ещё ударился попой в тот же самый отбойник.  Тут скорее всего, так же было. Только в более крупных масштабах. У меня то асфальт под колёсами был, а его отбросило в снег, который его начал разворачивать, но трал с эскаватором его держал пока ну а когда закончился  трал его поставило поперёк дороги и тогда уже  ему в середину приехала вторая фура. Ну это я так, по своему опыту строю догадку.

Link to comment
Share on other sites

У меня один знакомый недавно попал: было небольшое ДТП по его вине, ехал трезвый, но пару дней назад покурил гашиш. ДПСы предложили поехать к доктору пописать в баночку. А все это дело держится в моче примерно месяц. Он отказался, в итоге лишение прав на 1,5 года и штраф 30 тысяч. Это самый главный маразм, который я когда-либо слышал, просто полный бред. В Голландии была одногруппница, рассказала, что там можно ехать через, по-моему, 6 часов после употребления. Другой одногруппник, эстонец, рассказывал, что в Эстонии тебе могут подложить под язык какую-то фигню, и там будет определено, курил ли ты в последние 24 часа или нет. Если курил более 24 часов назад - зелёный свет. Ну и теперь посмотрите статистику ДТП у нас и в тех странах. Ни тем занимаются, как всегда.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это самый главный маразм, который я когда-либо слышал, просто полный бред.

В чём маразм? В том, что за отказ прав лишают? Для начала следовало бы не отказываться.

Link to comment
Share on other sites

Для начала следовало бы не отказываться.

Не правильно, под учить пдд

Link to comment
Share on other sites

 

Это самый главный маразм, который я когда-либо слышал, просто полный бред.

В чём маразм? В том, что за отказ прав лишают? Для начала следовало бы не отказываться.

 

В том, что человек абсолютно трезвый уже несколько дней, а то и недель, а в моче остаются остатки травы и его лишают прав.

Link to comment
Share on other sites

Дык собсна вполне себе способ борьбы с травокурством.

Хоть прям движение за права травы надо устраивать. Через много дней Марья Ивановна уже не оказывает отрицательного эффекта на организм.
Link to comment
Share on other sites

Хоть прям движение за права травы надо устраивать. Через много дней Марья Ивановна уже не оказывает отрицательного эффекта на организм.

Это проблемы того, кто курит траву. Не курил бы вообще - ездил бы себе спокойно.
Link to comment
Share on other sites

Я вообще понял, что причина аварии в негабаритной хрени, торчащей из первого грузовика, которая и задела этот автобус. Не представляю, как в этом случае могла спасти автобус машина сопровождения.



 

 

Ну и надо заметить, что белорусам дорога 1+1 не помешала поставить тросовое ограждение встречных потоков длиной километров 10 на выезде в сторону Минска из Жодино. Никаких зон обгона, ничего. Просто по одной полосе в каждую сторону и сплошное ограждение. 


 

А если кто сломается?

Link to comment
Share on other sites

@Sanya-6213,@Sanya-6213,@Sanya-6213,

нужно было ехать на освидетельствование и настаивать на анализе крови, а не мочи. Россия - не Голландия, у нас всё через жопу. Не едешь - взяли в жопу 100%, едешь - есть математические шансы на + исход.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А если кто сломается?
Грунтовая обочина там вроде есть.  и та не особо широкая. Короче первый из протиснувшихся должен на такой дороге будет предложить помощь и отбуксировать на платную дорогу, где остановка вообще запрещена:)
Link to comment
Share on other sites

@Володя13401, нафиг нужно это извращенство...
Link to comment
Share on other sites

Чтобы жизни сохранить. Только для этого.

Ну это может в белорусских реалиях поможет жизнь сохранить, а у нас встанет на такой дороге один ушлый водитель на грузовичке спереди, а другой сзади, наставит пушку и скажет деньги или жизнь.

Link to comment
Share on other sites

Бандиты и без отбойников могут тебя остановить. Ну не две машины надо, а три. Ну и что?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.