Перейти к содержанию

Нытьё из телевизоров про аварию с погибшими детьми.


Володя13401

Рекомендуемые сообщения

Второй день уже мусолят. Ах, не было согласовано с ГАИ, ах не было сопровождения. А было бы всё это что бы это изменило? Почему никто не замечает реальных причин ДТП в виде не чищеной от снега дороги и конструктивной отсталости дороги? Почему вообще возможно лобовое столкновение? Почему нет отбойников хотябы троссовых на дорогах? 

 

А я знаю почему - докопаться до бумажек и посадить пару исполнителей гораздо проще и дешевле, чем сделать дороги безопасными. Но ведь реальные причины ДТП никого вообще не интересует в обсуждении только очередное закручивание гаек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 2,5 тысячи рублей за километр каждой полосы чистить снег хотябы несколько раз в день вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Почему никто не замечает реальных причин ДТП в виде не чищеной от снега дороги и конструктивной отсталости дороги?
Не хотят делать, деньги утекают не туда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не то чтобы не хотят. У нас как я понимаю, правила такие что ещё и фиг сделаешь - дорога должна быть очень широкой чтобы поставить их. Хотя, как по мне отбойник должен быть везде, где сплошная. Да и места обгона должны быть трёхрядными и то же с отбойником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
места обгона должны быть трёхрядными и то же с отбойником

Во-первых, как воткнуть отбойник на трёхрядке ;)? Во-вторых, ты в курсе, сколько у нас дорог с 1 полосой в каждом направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Dmitri сказал:
Во-вторых, ты в курсе, сколько у нас дорог с 1 полосой в каждом направлении?
Примерно все. Это проблема. Но почему о ней никто даже не пытается заикаться.

 

Ну и надо заметить, что белорусам дорога 1+1 не помешала поставить тросовое ограждение встречных потоков длиной километров 10 на выезде в сторону Минска из Жодино. Никаких зон обгона, ничего. Просто по одной полосе в каждую сторону и сплошное ограждение. 



А ещё у меня такая мысль есть: в последнем репортаже про эту ситуацию "замело обочины поэтому дорога сузилась и они столкнулись" Зачем-то приплели эскаватор, который стоял на трале ну стоял и стоял - они же мордами долбанулись. Ну так пошли задержания...а с дорожников никакого спроса даже никаких сообщений про допросы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2016 в 17:32, Володя13401 сказал:

Зачем-то приплели эскаватор, который стоял на трале ну стоял и стоял - они же мордами долбанулись.

Мордой автобус долбанулся во второй тягач, а об первый зацепился, от чего его и понесло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морда тягача с эскаватором то же вроде разбита. Он конечно мог ещё кого-то зацепить, но скорее всего, автобус именно мордой ударил первого грузовика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2016 в 18:19, Володя13401 сказал:

Он конечно мог ещё кого-то зацепить, но скорее всего, автобус именно мордой ударил первого грузовика.

Как он тогда до второго-то долетел? Скорее цепанул по касательной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так с отбойником как-то съехался. Удар был недостроенным отбойником в поворотник. машина отлетает немного от отбойника(крыло, колесо с этим я попрощался в тот момент) а потом я ещё ударился попой в тот же самый отбойник.  Тут скорее всего, так же было. Только в более крупных масштабах. У меня то асфальт под колёсами был, а его отбросило в снег, который его начал разворачивать, но трал с эскаватором его держал пока ну а когда закончился  трал его поставило поперёк дороги и тогда уже  ему в середину приехала вторая фура. Ну это я так, по своему опыту строю догадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один знакомый недавно попал: было небольшое ДТП по его вине, ехал трезвый, но пару дней назад покурил гашиш. ДПСы предложили поехать к доктору пописать в баночку. А все это дело держится в моче примерно месяц. Он отказался, в итоге лишение прав на 1,5 года и штраф 30 тысяч. Это самый главный маразм, который я когда-либо слышал, просто полный бред. В Голландии была одногруппница, рассказала, что там можно ехать через, по-моему, 6 часов после употребления. Другой одногруппник, эстонец, рассказывал, что в Эстонии тебе могут подложить под язык какую-то фигню, и там будет определено, курил ли ты в последние 24 часа или нет. Если курил более 24 часов назад - зелёный свет. Ну и теперь посмотрите статистику ДТП у нас и в тех странах. Ни тем занимаются, как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Sanya-6213 сказал:
Это самый главный маразм, который я когда-либо слышал, просто полный бред.

В чём маразм? В том, что за отказ прав лишают? Для начала следовало бы не отказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

Для начала следовало бы не отказываться.

Не правильно, под учить пдд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2016 в 21:06, karelalex сказал:

 

  Sanya-6213 сказал:
Это самый главный маразм, который я когда-либо слышал, просто полный бред.

В чём маразм? В том, что за отказ прав лишают? Для начала следовало бы не отказываться.

 

В том, что человек абсолютно трезвый уже несколько дней, а то и недель, а в моче остаются остатки травы и его лишают прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2016 в 12:42, igla сказал:

Дык собсна вполне себе способ борьбы с травокурством.

Хоть прям движение за права травы надо устраивать. Через много дней Марья Ивановна уже не оказывает отрицательного эффекта на организм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2016 в 13:03, Remr сказал:

Хоть прям движение за права травы надо устраивать. Через много дней Марья Ивановна уже не оказывает отрицательного эффекта на организм.

Это проблемы того, кто курит траву. Не курил бы вообще - ездил бы себе спокойно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще понял, что причина аварии в негабаритной хрени, торчащей из первого грузовика, которая и задела этот автобус. Не представляю, как в этом случае могла спасти автобус машина сопровождения.



  В 06.12.2016 в 17:32, Володя13401 сказал:

 

 

Ну и надо заметить, что белорусам дорога 1+1 не помешала поставить тросовое ограждение встречных потоков длиной километров 10 на выезде в сторону Минска из Жодино. Никаких зон обгона, ничего. Просто по одной полосе в каждую сторону и сплошное ограждение. 


 

А если кто сломается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sanya-6213,@Sanya-6213,@Sanya-6213,

нужно было ехать на освидетельствование и настаивать на анализе крови, а не мочи. Россия - не Голландия, у нас всё через жопу. Не едешь - взяли в жопу 100%, едешь - есть математические шансы на + исход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
А если кто сломается?
Грунтовая обочина там вроде есть.  и та не особо широкая. Короче первый из протиснувшихся должен на такой дороге будет предложить помощь и отбуксировать на платную дорогу, где остановка вообще запрещена:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, нафиг нужно это извращенство...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы жизни сохранить. Только для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2016 в 15:54, Володя13401 сказал:

Чтобы жизни сохранить. Только для этого.

Ну это может в белорусских реалиях поможет жизнь сохранить, а у нас встанет на такой дороге один ушлый водитель на грузовичке спереди, а другой сзади, наставит пушку и скажет деньги или жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бандиты и без отбойников могут тебя остановить. Ну не две машины надо, а три. Ну и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.