Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да нет, полезен был ТАТ на год. Куча людей пользуются метро эпизодически, ну а тут вроде там остановочку подъехал, здесь. В выходные часто ездишь только по району...

Если бы к примеру мне не давали бы на работе я бы и не покупал бы Единый на год (ибо дОрого). ТАТ на год + периодическая покупка 60-ти поездочника на метро разумнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, вроде бы билет для сотрудников в мгт существовал в двух вариантах, на месяц на бумажной карточке и на год на карте тройка. Получается, что для сотрудников тоже годовой билет отменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пришлось бы цену единого на год поднять.

А им пользуется больше народу.

Ты уводишь разговор не в ту степь. Речь не о цене, а об удобстве.

Подняли цену? Ладно. В качестве оправдания - инфляция и всё такое.

Сейчас я плачу за безлимитный ТАТ 2500 за 90 дней. С января 2017 мог бы платить 1040 х 3 = 3120. Ну или, грубо говоря, 3000. На 500 рублей дороже. Хорошо, согласен, буду платить, никуда не денусь. Но зачем убирать удобную услугу оплатить сразу не за один месяц, а за три?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, вот у меня есть безлимитный ТАТ на год, действующий до 27 декабря этого года включительно. Можно ли 28 декабря купить опять ТАТ на год за 8400 руб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто жене хочу купить...А два Единых на год банально не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, вот у меня есть безлимитный ТАТ на год, действующий до 27 декабря этого года включительно. Можно ли 28 декабря купить опять ТАТ на год за 8400 руб?

У меня у самого такая мыслишка в голове сидит. Свой ТАТ пополнил 02.12.16. Действует до 01.03.17.  Вот думаю - плюнуть на эти два месяца, и в самом конце декабря купить тройку на год за 8400. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня у самого такая мыслишка в голове сидит. Свой ТАТ пополнил 02.12.16. Действует до 01.03.17. Вот думаю - плюнуть на эти два месяца, и в самом конце декабря купить тройку на год за 8400.

Ну ты как то странно...У меня то просто в прошлом году, когда ещё руководил Плохой ректор, не вышло добиться Единого на год (я всегда покупаю в конце декабря), подписали только ТАТ (за 8000). А сейчас Плохого к счастью сняли и назначили Хорошего, который подмахнул сразу. Но и покупать пришлось сразу (5 декабря) дабы отнести для отчета чек, но то есть тебе 18200 выдали в кассе, ты должен в течение трех дней отсчитаться (ну то есть тупо снести туда чек из метрокассы). Ну и получилось, что сейчас еще действует ТАТ прошлогодний и действует купленный Единый. Ну ТАТ отдал жене, а теперь думаю уже за свои деньги оплатить его ещё на год уже с 28 декабря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь не о цене, а об удобстве.

Твое понятие удобства отличается от понятия удобства нынешней власти.

В их понимании удобство - это когда транспортная система города берет одинаковую плату вне зависимости от того, каким видом транспорта ты пользуешься.

К этому все и ведут - и ценами, и убиранием теткобудок.

 

Я удивлен, что билет ТАТ вообще не отменили в этом году. Теткобудки вот почти все уже отменили - даже если захочешь еще хрен купишь этот ТАТ на год.

 

Так что скоро ТАТ совсем отменят (видимо с 2018 года) и ты сможешь покупать билеты на систему ОТ Москвы на любой станции метро на любой срок. Хочешь на месяц, хочешь на год.

 

А что б не мучаться в 2017 году - сделай как советуют выше, купи 31 декабря ТАТ на год, он весь 2017 год у тебя и отработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Твое понятие удобства отличается от понятия удобства нынешней власти. В их понимании удобство - это когда транспортная система города берет одинаковую плату вне зависимости от того, каким видом транспорта ты пользуешься.

Вот зашибись. А если метро человеку на постоянной основе не нужно, если он ездит на работу только на НОТ? У меня вот к примеру много знакомых тут так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не на НОТ ездит, а на ОТ Москвы.

А в новых реалиях, ОТ Москвы не делает различий между видами транспорта (кроме радиальных электричек).



Кстати, видимо интеграция электричек в систему ОТ Москвы произойдет после того, как на радиальных направлениях достроят новые пути, пустят по ним Ласточки каждые 6-12 минут в черте Москвы. Ну по типу как на МЦК.

И на этих ласточках будут действительны метрошные билеты и видимо бесплатные пересадки с метро.

 

По-моему единственный возможный реалистичный сценарий.

И в Бирюлевых с Ярославским наконец-то появится нормальный скоростной транспорт, а не его имитация.

 

А нынешние собаки так и останутся собаками, хорошо если по границе города не обрежут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он не на НОТ ездит, а на ОТ Москвы. А в новых реалиях, ОТ Москвы не делает различий между видами транспорта (кроме радиальных электричек).

А если мне НЕ нужен "весь ОТ Москвы"?

Вот при СССР к примеру были:

"Единый" за 6 рублей на месяц

ТАТ точно не помню сколько за месяц

А за 3 рубля за месяц

Т за 2.40 за месяц

Тр не помню сколько

ТТ тоже не помню

и ещё несколько в том числе и "Загородный"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теткобудки вот почти все уже отменили - даже если захочешь еще хрен купишь этот ТАТ на год.

 

Я две знаю.



 

 

А если мне НЕ нужен "весь ОТ Москвы"?

 

У каждой системы есть свои плюсы и минусы. Я сам возмущался отменой безлимитника только на метро, хотя и не пользовался им тогда. Мне говорили здесь про плюсы и я вижу, что они работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У каждой системы есть свои плюсы и минусы. Я сам возмущался отменой безлимитника только на метро, хотя и не пользовался им тогда. Мне говорили здесь про плюсы и я вижу, что они работают.

Ты просто с какого то момента стал поддерживать решения властей по всем пунктам, будь то введение постоянного зимнего времени или ещё что. Вот и еще один пункт. На форуме в кулуарах между собой гуляет версия о твоем вступлении в партию "Единая Россия"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

теперь вижу 28 табунами идущими "до Лужников"

 

 

 

Вчера в 10 вечера мне как раз такой троллейбус попался: на ЭМУ показывалась конечная Ленинский проспект, а внизу табличка (которую я не заметил конечно) на которой оранжевым текстовыделителем было написано "Лужники", в темноте это совсем не заметно, сливается с уличным освещением. Со мной ещё 10 пассажиров, которые не поняли почему конечная, вышли. Проводил их на нужную остановку (те у кого конечная высаживают на дублёре), через 5 минут все благополучно уехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот интересно, вроде бы билет для сотрудников в мгт существовал в двух вариантах, на месяц на бумажной карточке и на год на карте тройка. Получается, что для сотрудников тоже годовой билет отменили?

 

Для сотрудников МГТ теперь годовой единый на Тройке. Так что и метро теперь снова бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стал поддерживать решения властей по всем пунктам, будь то введение постоянного зимнего времени или ещё что.

 

Здесь я сдвинулся в вашу сторону. Раньше я выступал и за отмену декретного времени, теперь хрен с ним, пусть будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если мне НЕ нужен "весь ОТ Москвы"?

Вот при СССР к примеру были:

"Единый" за 6 рублей на месяц

ТАТ точно не помню сколько за месяц

А за 3 рубля за месяц

Т за 2.40 за месяц

Тр не помню сколько

ТТ тоже не помню

и ещё несколько в том числе и "Загородный"

Трамвайный стоил 1,80, был ещё на метро 3 рубля. Сколько стоил ТАТ, тоже не помню. Но эти цены были ещё когда трамвай стоил 3 коп, троллейбус - 4. Но это разделение НОТ по видам было глупейшее, разницы между ними по сути не было никакой и часто два вида, особенно А и Тб шли по одним и тем же улицам и имели одни и те же остановки и подчинялись одному и тому же УПТ Мосгорисполкома.

 

Да нет, полезен был ТАТ на год. Куча людей пользуются метро эпизодически, ну а тут вроде там остановочку подъехал, здесь. В выходные часто ездишь только по району...

Если бы к примеру мне не давали бы на работе я бы и не покупал бы Единый на год (ибо дОрого). ТАТ на год + периодическая покупка 60-ти поездочника на метро разумнее...

Так ты же теперь каждый день (точнее, 4 в неделю) на метро на работу на ВДНХ ездишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что и метро теперь снова бесплатно.

А сотрудникам метро, стало быть, МГТ давным давно бесплатным стал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никогда не выступал за запреты. Я говорю: сделайте свой идеальный транспорт и нелегалы отомрут сами.Для меня легальный транспорт улучшился. Ну что я могу поделать? Таковы факты. Не до конца. Тоже есть такой факт.

Ну вот для меня скорее улучшился, хотя незначительно. Маршрутками в последние годы я пользовался по 2-3 раза год, бо от метро до дома их попросту не было, да и пройти 11 мин или 3 остановки, от метро до работы - аналогично, правда, маршрутки ходили. Единственный маршрут, которым я более-менее регулярно пользовался - 328м, когда работал 2010 - 2011 в Сосенках, но я тогда в основном на машине ездил. Маршруткой пользовался потому, что было значительно быстрее до Калужской, хотя восторга от этого транспорта не испытывал. Сейчас же, если мне вдруг нужен юг КРЛ, я пользуюсь БЛ, что намного надёжнее и маршруток, когда они были, и автобуса. Но это мой частный случай. А объективно, маршрутки выручали тех, кто ездил в какую-нибудь жопу типа Рябиновой или конца Дмитровского, они существенно сокращали время в пути, хотя форма оплаты была дурацкой и неудобной. Именно они и пострадали от их отмены. Естественно, о покатушках на перекладных на маршрутках ради маршруток вместо получаса на метро я не говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько стоил ТАТ, тоже не помню. Но эти цены были ещё когда трамвай стоил 3 коп, троллейбус - 4. Но это разделение НОТ по видам было глупейшее, разницы между ними по сути не было никакой и часто два вида, особенно А и Тб шли по одним и тем же улицам и имели одни и те же остановки и подчинялись одному и тому же УПТ Мосгорисполкома.

По логике чуть дорОже чем М за три рубля и А за три рубля. Насчет "глупейшего" не согласен. Наоборот, людей не вынуждали платить за то, чем они не пользуются. К примеру в Ясенево трамваев нет, троллейбуса кроме 72 и 81 тоже тогда никакого не было, и метро в Ясенево не было, так многие здесь и покупали А за три рубля...а когда вдруг нужно было ехать на метро, платили пятачок..

Сейчас же придумали черти что. Моей проблемой должно стать то, как какой то колхозник поедет с 24 км на электричке и оплачивать за него то, чем я никогда не пользуюсь. Вы ещё в цену проездного речные трамвайчики включите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ещё в цену проездного речные трамвайчики включите...

 

В Стокгольме включили, очень удобно. А ты еще на маршруты автобусы разбей, чтобы в каждом автобусе была своя оплата. И поезда метро тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в новых реалиях, ОТ Москвы не делает различий между видами транспорта
На 90-минутнике уже сняли ограничение "не более 1 поездки в метро"?

Не делать различие между метро и НОТом глупо. Первое - надёжный магистральный транспорт, второе - подвозящее убожество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике чуть дорОже чем М за три рубля и А за три рубля. Насчет "глупейшего" не согласен. Наоборот, людей не вынуждали платить за то, чем они не пользуются. К примеру в Ясенево трамваев нет, троллейбуса кроме 72 и 81 тоже тогда никакого не было, и метро в Ясенево не было, так многие здесь и покупали А за три рубля...а когда вдруг нужно было ехать на метро, платили пятачок..

А какая, скажи мне, принципиальная разница для пассажира троллейбус его везет или автобус? Ну у трамвая хоть с большой натяжкой можно ее найти, хотя в основном в том, что во многих местах остановки отдельно. И по-хорошему, оптимально в тех ценах было ТАТ - 3 руб, М - 3 руб, Е - 6 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы ещё в цену проездного речные трамвайчики включите...

 

В Стокгольме включили, очень удобно. А ты еще на маршруты автобусы разбей, чтобы в каждом автобусе была своя оплата. И поезда метро тоже.

 

Ох, в Европах такие странные системы оплаты вводят, что Москве, считай, крупно повезло не попасть под волну "улучшений". До сих пор вспоминаю Амстердам, где чтоб куда-то проехать не за пятерную стоимость нужно купить транспортную карту за 7-50 (невозвращаемая сумма). Зато весь транспорт включён! Только не надо сейчас про велосипеды, Амстердам довольно крупный город и не всюду можно доехать на своих двух колесах. Это я всё к чему. Не стоит приводить Европу как пример хорошей организации оплаты ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая организация оплаты - это Таллин: жителям бесплатно, а туристам за 1,5 евро. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.