Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

https://vk.com/otstmb?w=wall-75589828_2026
2017 год был объявлен годом экологии в РФ.
Но, к сожалению, пока это видится только на бумаге. В реальности, мы видим, как трамваи и троллейбусы нещадно уничтожаются в пользу чадащих и гремящих автобусов. Вдумайтесь в эти цифры: только один автобусный маршрут, ходящий с интервалом 5-10 минут, добавляет в атмосферу 20-50% ПДК угарного газа. А что будет, если этих маршрутов будет 5, а то и 50?..
Превышение ПДК выхлопных газов влечёт к ухудшению самочувствия, снижению иммунитета, хроническим, онкологическим заболеваниям и летальному исходу. Вы хотите чаще болеть и проводить время на больничном вместо того, чтобы работать в полную силу? Вы хотите закончить свою жизнь в мучениях, лет на 20 раньше, чем могли бы? Или Вы желаете того же самого своим детям?
Вы сможете изменить эту ситуацию только в том случае, если не будете молчать и терпеть. Если Вы действительно хотите решить проблему - приглашаем Вас в наши ряды! Вместе, мы добьёмся хорошего транспорта и чистого воздуха! Также, просим подписать петицию 
https://www.change.org/p/президент-рф-путин...medium=copylink

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петиция русскому президенту, которая опубликована на американском сайте - это вообще характерная черта для всяких самопровозглашенных организаций.

 

Администраци Президента уже заявляла, что не рассматривает никаких петиций с американских и прочих иностранных сайтов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты по ссылке-то сходи, там масса весёлого.

И петиция в адрес некого Председателя уже закрыта и Джокера оказывается Жанной зовут (что сильно объясняет тягу к логическим законам) :).

 

Да и Вконтактик шикарный, одна фраза "В год экологии мы должны получить перерождение экологически чистого транспорта" © чего стоит.

Вот он и перерождается, прямо на глазах.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петиция перемещена.
https://www.change.org/p/президент-рф-путин-в-в-год-экологии-в-россии-троллейбусам-зелёный-свет
Позже будет продублирована на других ресурсах

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему потребное число автобусов выше, чем потребное число троллейбусов?

Обычно наоборот, т.к. 1 условный троллейбус в среднем в день на линии проводит меньше часов, чем автобус.

Лет пять назад, когда в расписании троллейбусов было немало односменных выходов, а на автобусах были 200-ки, это ещё был спорный вопрос, кто в среднем больше часов проводит на линии (за вычетом обедов). Сейчас, когда на троллейбусах почти все 100-е выходы убрали, а на автобусах 200-е снова сделали 700-ками с поздними заездами, вряд ли 1 условный автобус в среднем в день проводит больше часов на линии, чем 1 условный троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вряд ли 1 условный автобус в среднем в день проводит больше часов на линии, чем 1 условный троллейбус.

Так об этом речь и не шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, я в своём ответе процитировал вполне реальный ответ, который оставил Trotil под номером 50. Так что речь об этом уже давно пошла, пусть и на уровне предположения нашего собеседника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что речь об этом уже давно пошла, пусть и на уровне предположения нашего собеседника.

Речь шла о потребном числе ПС в парке, но не о машино-часах на линии.

Предлагаю вернуться к теме публикации.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вернуться к теме публикации.

Публика с нетерпением ждёт отчётов о новых успехах общественного объединения.

Сколько ещё трафаретов от руки нарисовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они сейчас не трафареты рисуют, а маршрутную сеть троллейбуса в г. Воронеж.

Там ее решили сократить до 2 частоходящих маршрутов, вместо кучи существующих полупризраков, которые специально никто не ждет.

Даже посулили маршрутки немного проредить под это дело.

 

ГрекоФ, прикинь, люди опять без тебя маршруты рисуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они сейчас не трафареты рисуют, а маршрутную сеть троллейбуса в г. Воронеж.

"Они", это Джокер водит карандашом по карте, справляясь в теме у местных?

Ты похоже единственный, кто верит в реальность данного "Союза".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжаем анализ маршрутных сетей в городах РФ. Исполнителей мало, поэтому дело движется со скрипом.
После того, как будет готова, хотя бы четверть всех городов, - кто-нибудь из рабочей группы опубликует.
Критиковать умеют все, а как до дела - в кусты прячутся. Именно поэтому, при расчёте экономического эффекта будет использовано среднее арифметическое значение цен на идентичную продукцию нескольких заводов. ЛиАЗ-5292 и МАЗ-103 не считаются за идентичную продукцию.
Если есть конструктивные вопросы - подготовим конструктивные ответы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Петиции являются одним из этапов движения МОО "Общественный транспортный совет" к интенсивному развитию пассажирского транспорта в городах и регионах РФ. https://www.change.org/p/президент-рф-развитие-электротранспорта-москвы

https://democrator.ru/petition/razvitie-elektrotransporta-v-moskve/

http://www.onlinepetition.ru/sign.php?pUrl=развитие-электротранспорта-города-москвы#

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jocker сказал:

Петиции являются одним из этапов движения МОО "Общественный транспортный совет" к интенсивному развитию пассажирского транспорта в городах и регионах РФ.

 

А "многочисленность" их подписантов подтверждает, что движение будет долгим, медленным и печальным.

Но - сам процесс... :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ну шо сказать? Не такие уж дураки транспортные чинуши, раз они на этот "вебинар" (кстати, по-русски назвать мероприятие не пробовал?) пришли в количестве аж двух человек, один из которых быстро сбежал, ибо слушать "какие вы все чмо" будут разве что мазохисты.
ЗЫ. Да, я тоже считаю, что троллейбус - это автобус с дополнительной инфраструктурой, а трамвай - тоже автобус, но с двумя дополнительными инфраструктурами, и соответственно, экономическая эффективность троллейбуса ниже, чем автобуса, а трамвая - ещё ниже. Какие-либо изменения на этом направлении возможны только при сильном подорожании бензина относительно электричества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Ну шо сказать? Не такие уж дураки транспортные чинуши, раз они на этот "вебинар" (кстати, по-русски назвать мероприятие не пробовал?) пришли в количестве аж двух человек, один из которых быстро сбежал, ибо слушать "какие вы все чмо" будут разве что мазохисты.
ЗЫ. Да, я тоже считаю, что троллейбус - это автобус с дополнительной инфраструктурой, а трамвай - тоже автобус, но с двумя дополнительными инфраструктурами, и соответственно, экономическая эффективность троллейбуса ниже, чем автобуса, а трамвая - ещё ниже. Какие-либо изменения на этом направлении возможны только при сильном подорожании бензина относительно электричества.

Исходя из этого жд в 10 раз хуже трамвая, там инфраструктуры ваще писец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Касым сказал:

Исходя из этого жд в 10 раз хуже трамвая, там инфраструктуры ваще писец...

Пригородные пассажирские перевозки на ЖД убыточны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Исходя из этого жд в 10 раз хуже трамвая, там инфраструктуры ваще писец...

Дык пассажирские перевозки по ж.д. и грохали куда более внушительными темпами. А инфраструктуру содержат ради грузоперевозок. Когда у нас грузовые трамваи грохнули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Пригородные пассажирские перевозки на ЖД убыточны...

А чего ж тогда Аэропопугай до сих пор не сдох? В Москве пригород уж точно, если не прибылен, то работает "в ноль".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Ну шо сказать? Не такие уж дураки транспортные чинуши, раз они на этот "вебинар" (кстати, по-русски назвать мероприятие не пробовал?) пришли в количестве аж двух человек, один из которых быстро сбежал, ибо слушать "какие вы все чмо" будут разве что мазохисты.

Странно, что на него вообще кто-то пришёл.

Ибо слушать про "логические законы" удел посетителей иных мест :)

Оттого великая "общественная органищация" имеет цельных 17 подписчиков, в основном из "сильно близких по духу".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Михаил_123 сказал:

В Москве пригород уж точно, если не прибылен, то работает "в ноль".

В Москве пригород стал прибыльным после "... да вы что, с ума сошли?" А так тоже бы соптимизировали, т. к. обком триллионную дотацию платить бы не стал. Скорее всего его продолжают содержать за счет грузоперевозок. 

9 часов назад, Михаил_123 сказал:

А чего ж тогда Аэропопугай до сих пор не сдох?

По аэропопугайским тарифам пригород будет прибыльным, если найдут столько идиотов, готовых платить за электричку как за такси. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

Пригородные пассажирские перевозки на ЖД убыточны...

 

Расскажи это ЦППК.

 

5 часов назад, igla сказал:

В Москве пригород стал прибыльным после "... да вы что, с ума сошли?" А так тоже бы соптимизировали, т. к. обком триллионную дотацию платить бы не стал. Скорее всего его продолжают содержать за счет грузоперевозок. 

 

После ведения турникетов и разделения по регионам стал прибыльным. Но только в Москве и Питере.

 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
6 минут назад, Jocker сказал:

О, какая лютая бредятина... Давненько так не кайфил от конченых))) В Дзене есть еще пару людей с таким же размахом абсолютного шизофренического идиотизма. Либен-Либен и Владислав Панкратов. Вот каждый раз читаю и ржу до неба. Печалит одно. Кто-то ведь это читает и верит им, воспринимая всерьёз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.