Перейти к содержанию

Распределение Витязей по маршрутам. Идеи.


Klessk

Рекомендуемые сообщения

Это явно не заслуга 20. Значит 20 можно сократить до Пролетарки и усилить 40. И сделать 20 историческим маршрутом, пуская на него музейные Ф, БФ, КМ и тд и тп.

конечно. То 10-15 минут нету, то потом сразу паровозик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это сейчас на Рокоссовского в вечерний пик стоит вереница неэффективных 71-619, 71-623 и еще несколько убогих татр модернизированных, которые тожетрамвай.

 

Только вот эта вереница не работает, когда надо ехать чуть дальше чем 2 остановки от метро до дома.
Я вот ту два дня следил за маршрутами в Богородском + 45 и Б с 8 до 19 вечера.

Что получилось.

2 - стабильно без особых сбоев.

4лев - стабильно сбивалась в паровозик по 2 вагона и потом интервал в 20 минут

4прав - стабильно сбивалась в паровозик по 2 вагона и потом интервал в 20 минут

7 - нормально работала только на участке от Подбельского до Сокольников, дальше все хуже. На участке за Каланчевской в лучшем случаев 3-4 вагона, интервалы доходили до 35 минут.

11 - ходит нормально, но стабильно сдваитвается. 

13 - ходила нормально без особых сбоев (один раз встала из-за аварии, но быстро нормализовалось движение)

19 - ходила нормально без особых сбоев (один раз встала из-за аварии, но быстро нормализовалось движение)

25 - подзастревает на участке Останкино - Продольный проезд ( подозреваю из-за турникетов на 11), но ходит нормально.

29 - стабильно без особых сбоев.

33 - стабильно без особых сбоев.

45 - постоянно подзастревает на Абельмановской.

Б - стабильно без особых сбоев.

46 не отслеживал.

 

Мысли:

 
  

- 4лев/4прав либо тут проблема в диспетчере, что отправляет с Подбельского 2 вагона подряд, либо что-то не то с маршрутом. Возможно надо его разорвать из кольцевого и убрать его прохождение через Преображенскую площадь. При этом 46 развернуть через Халтуринскую, Подбельского и до Богородского. 

- 7 как и раньше нормально работает не дальше Сокольников/Каланчевской - но есть же 33. Надо с ними двумя что-то делать.

- 11 надо убирать турникеты смотреть на интервалы.

- 45 а зачем его от Красноказарменной гоним в Калитники? Его бы завернуть к Курскому. Как раз будет связь района и ближайшего метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот эта вереница не работает, когда надо ехать чуть дальше чем 2 остановки от метро до дома.

 

Да да. Массы ездят до оттуда до Пролетарской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это сейчас на Рокоссовского в вечерний пик стоит вереница неэффективных 71-619, 71-623 и еще несколько убогих татр модернизированных, которые тожетрамвай.

 

 

Только вот эта вереница не работает, когда надо ехать чуть дальше чем 2 остановки от метро до дома.

Я вот ту два дня следил за маршрутами в Богородском + 45 и Б с 8 до 19 вечера.

Что получилось.

2 - стабильно без особых сбоев.

4лев - стабильно сбивалась в паровозик по 2 вагона и потом интервал в 20 минут

4прав - стабильно сбивалась в паровозик по 2 вагона и потом интервал в 20 минут

7 - нормально работала только на участке от Подбельского до Сокольников, дальше все хуже. На участке за Каланчевской в лучшем случаев 3-4 вагона, интервалы доходили до 35 минут.

11 - ходит нормально, но стабильно сдваитвается. 

13 - ходила нормально без особых сбоев (один раз встала из-за аварии, но быстро нормализовалось движение)

19 - ходила нормально без особых сбоев (один раз встала из-за аварии, но быстро нормализовалось движение)

25 - подзастревает на участке Останкино - Продольный проезд ( подозреваю из-за турникетов на 11), но ходит нормально.

29 - стабильно без особых сбоев.

33 - стабильно без особых сбоев.

45 - постоянно подзастревает на Абельмановской.

Б - стабильно без особых сбоев.

46 не отслеживал.

 

Мысли:

 

 

 

  - 4лев/4прав либо тут проблема в диспетчере, что отправляет с Подбельского 2 вагона подряд, либо что-то не то с маршрутом. Возможно надо его разорвать из кольцевого и убрать его прохождение через Преображенскую площадь. При этом 46 развернуть через Халтуринскую, Подбельского и до Богородского. 

- 7 как и раньше нормально работает не дальше Сокольников/Каланчевской - но есть же 33. Надо с ними двумя что-то делать.

- 11 надо убирать турникеты смотреть на интервалы.

- 45 а зачем его от Красноказарменной гоним в Калитники? Его бы завернуть к Курскому. Как раз будет связь района и ближайшего метро.

Как ни странно, но связкой Волочаевская - Б. Андроньевская - Калитники пользуется спросом, но небольшым. Здесь он работает как межрайонник (как 43 и 46, которые сквозь Авиамоторную возят отнюнь не воздух)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да да. Массы ездят до оттуда до Пролетарской

 

Угу и до Белорусской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Угу и до Белорусской.

 

И до 3-й Владимирской. Много чудесных, замечательных идей. Как я говорил, появились газели 346м и если начать воплощать эти Великие Планы, то газелей просто станет больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против того, чтобы провести оптимизацию маршрутов и остановок. Ведь если теперь Витязь стал длиннее, надо и с остановками тоже что то делать. А то как-то не очень хорошо сейчас выходит. Трамвай приезжает на остановку и полсостава в задней части местами не обеспечено посадкой. Да и сами маршруты вполне можно было соединить местами. На востоке Москвы можно уложится в 7,максимум 10 вариантов. Но это все фантазии. А в реалии планы  пока что Белорусская и ещё на юге Москвы начали строить вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как ходит один Витязь в Краснодаре

Замечательно ходит. На самом длинном маршруте города (20.6 км. в одну сторону).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай приезжает на остановку и полсостава в задней части местами не обеспечено посадкой.

 

Кстати да. Оптимизация тут парни пока что не пойдёт. В наших условиях это будет как говорит Гоша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

полтинник с семеркой нужно рокирнуть. 50 до Белорусской, 7 до Каланчевской

 

19 оставить или продлить до Сокольников?

33 оставляем или грохаем?

 

 

 

Кстати да. Оптимизация тут парни пока что не пойдёт. В наших условиях это будет как говорит Гоша.

 

Если будет не 1 вагона на маршрут, то проблем не будет. На Пресненской сети на маршрутах где ходят Песы, все двери и весь салон используются нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Угу и до Белорусской.

 

И до 3-й Владимирской. Много чудесных, замечательных идей. Как я говорил, появились газели 346м и если начать воплощать эти Великие Планы, то газелей просто станет больше

Ещё и 636м возродилась...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 - до Новослободской, 19 оставляем, 33 - Сокольники-Богородское (через рейс до Подбелки тк там есть диспетчерская), 7 продляем до Детского Санатория. Витязи из всей этой кучи идут на 33 и 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

33 - Сокольники-Богородское (через рейс до Подбелки тк там есть диспетчерская), 7 продляем до Детского Санатория.

 

4лев/прав и 29 при этом живы?

 

 

 

примерно так же, как и 7.

 

Вот ни разу ни удивляюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01 июн 2017 - 10:22 AM PavelV писал:snapback.png

 

 Только правда подождать придется, ну и что? Для торопящихся уже вновь вышли на маршруты любимые скрипуче-вонючие газели!  Самое страшное для дурбанистов, это то что можно уехать без любимой ими давки и вообще кошмар, что на коротком маршруте типа 29, который смеет не застрять на Семеновской. То ли дело будет с появлением червяков. Мегамаршрут "Детский Санаторий" - Академика Янгеля на красивых голубых червяках решит вопрос, может вывести разом и Метрогородок! И Борогодское! И Преображенское! И Лефортовои.и.и.и.и.и.и.и.и.и все.

 

Самое главное для урбанистов - чтобы всё на картинке выглядело красиво. Чтобы на картинке выглядело красиво - нужны Витязи (нужны ли они в реальности - нас не волнует, главное, чтобы была низкопольность, трёхсекционность и красивая схема маршрутов, которую надо будет распечатать и п̶о̶с̶т̶а̶в̶и̶т̶ь̶ ̶с̶е̶б̶е̶ ̶в̶ ̶р̶а̶м̶к̶у̶ повесить в трамваях и на остановках а-ля Магистраль). Недостаточно потока для Витязей? Сделаем просто - половину трамвайных маршрутов переведём на Витязи (не забыв ещё их удлинить для полной красоты), а половину отменим, вот и будет давка.

Разумеется, только трамвайные маршруты достойны ОБВ. Все те, кто не посмел пользоваться трамваем, пусть страдает в 4292 или 5292.

 

 

 

Недавно мне один эксперт написал в личке

Тов. Chek что ли?)

 

Нетрудно было догадаться. 

 

На самом деле трамвайная сеть Москвы довольна оптимальна. Пожалуй, что стоит сделать: 45 до Курского вокзала, 33 отменить в пользу 7, 28 отменить в пользу 31, 37 отменить в пользу 24 и 50, 7 и 9 до Белорусского вокзала. ВСЁ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самое главное для урбанистов - чтобы всё на картинке выглядело красиво. Чтобы на картинке выглядело красиво - нужны Витязи (нужны ли они в реальности - нас не волнует, главное, чтобы была низкопольность, трёхсекционность и красивая схема маршрутов, которую надо будет распечатать и п̶о̶с̶т̶а̶в̶и̶т̶ь̶ ̶с̶е̶б̶е̶ ̶в̶ ̶р̶а̶м̶к̶у̶ повесить в трамваях и на остановках а-ля Магистраль). Недостаточно потока для Витязей? Сделаем просто - половину трамвайных маршрутов переведём на Витязи (не забыв ещё их удлинить для полной красоты), а половину отменим, вот и будет давка. Разумеется, только трамвайные маршруты достойны ОБВ. Все те, кто не посмел пользоваться трамваем, пусть страдает в 4292 или 5292.

 

Это у тебя похоже психическое...

 

 

 

Нетрудно было догадаться.

 

Вроде ж был вопрос, а не ответ...

 

 

 

Пожалуй, что стоит сделать: 45 до Курского вокзала, 33 отменить в пользу 7, 28 отменить в пользу 31, 37 отменить в пользу 24 и 50, 7 и 9 до Белорусского вокзала. ВСЁ.

 

Спасибо за советы, но думаю вполне можно обойтись и без них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На самом деле трамвайная сеть Москвы довольна оптимальна.

 

Сейчас она оптимально для подвоза к ближайшему метро, а длинные межрайонные маршруты существуют для отдельных любителей и извращенцев.

Пользоваться непосредственно 4, 7, 43, 46 невозможно (ждать по 20-25 минут).

 

Маршрут не должен быть коротким и подвозящим, но при этом он не должен проходить через весь город.

При этом нет смысла плодить кучу маршрутов, ибо они начнут сбиваться в пары и ходить вместе, при этом забивая ключевые узлы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у тебя похоже психическое...

Это как раз написано с большой долей иронии, а вот тов. Серп на полном серьёзе пишет. Там уже да..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На котором сегодня вместо Витязей и 623х, пустили 619е. В честь какого праздника с него убрали рыжиков? Социальный высокопольный маршрут со входом в переднюю дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это у тебя похоже психическое...

Это как раз написано с большой долей иронии, а вот тов. Серп на полном серьёзе пишет. Там уже да..

Ты меня с кем-то точно попутал.Я писал совсем о другом.

 

Ширяевскую как будешь проезжать? Там плит нету больше.

Зы на 20 можно и мк ставить.

 

Извини но фразу "Зы на 20 можно и мк ставить. " совсем не понял.Можешь разъяснить?

 

Понятное дело, Витязи там всего лишь обкатывали. Но ведь 300 вагонов на все маршруты не хватит, где-то так и останутся одиночки. Вот я и спрашиваю: по твоему мнению их следует заменить на автобусы?

 

Еще раз.Мое сообщение вывернуто наизнанку и шиворот -навыворот.Врочем сам я являюсь тому причиной.Нужно изъясняться предельно ясно.

 

Здесь выше многие возмущались тому факту, что "Витязи" выпущены на 25 маршрут. Мой текст был ответом этим возмущениям. Если маршрут 25 -трамвайный то "Витязям" там самое место. Если не трамвайный -что там вообще трамваи делают? "Витязи" на 25 уже выпускали. Кто решил что этот маршрут совсем не для "Витязей" якобы по мнению транспортных властей, если "Витязи" там уже катались? Кто-то тут в логических умозаключениях запутался, но это точно не я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому что не будет их пока ни на 11, ни на 25. Почему? Я писал выше. Зачем их сейчас выпускают на эти маршруты в количестве одной единицы, большой вопрос. Может стажируют водителей, может нехватка 619/623. Хотели бы обновить ПС 25го, уж 4-8 Витязей нашли бы. Да и представьте, что стало бы с кольцом в Останкино, пусти на него сразу три маршрута на Витязях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини но фразу "Зы на 20 можно и мк ставить. " совсем не понял.Можешь разъяснить?

Имеется в виду, что поток на 20 трамвае достаточно низкий и на него можно выпускать ТС малого класса (малой вместимости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты меня с кем-то точно попутал.Я писал совсем о другом.

Я вот про это:

Я то считал что экономический смысл трамвая -в гармошках, в трех и пятисекционных вагонах. Трамвай одновагонник, экономически не выгоден и на мой взгляд, и такова европейская практика, должен уйти в прошлое. <...> Одновагонный трамвай -это примерно то же что одновагонная электричка. Трамвай-это переходный этап между автобусом и метро, а не автобус на рельсах и электрической тяге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты меня с кем-то точно попутал.Я писал совсем о другом.

Я вот про это:

Я то считал что экономический смысл трамвая -в гармошках, в трех и пятисекционных вагонах. Трамвай одновагонник, экономически не выгоден и на мой взгляд, и такова европейская практика, должен уйти в прошлое. <...> Одновагонный трамвай -это примерно то же что одновагонная электричка. Трамвай-это переходный этап между автобусом и метро, а не автобус на рельсах и электрической тяге.

 

 Ну, да. Это моя точка зрения, и что с того? Я могу также написать что 4292 и VSN-700 -тоже непонятное явление в условиях большого города и мне также непонятно, почему массово закупаются "Витязи" одновременно с массовой закупкой 4292.По логике, одновременно с массовой закупкой Витязей нужно массово закупать автобусы  ОБВ, а там происходит противоположная тенденция.Похоже, у Ликсутова  трамваями ведает один человек, а автобусами -совершенно другой и они не знакомы друг с другом, вследствие этого правая рука делает одно а левая -совершенно противоположное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как скоро с других маршрутов депо имени Баумана начнут убирать турникеты. В Краснопресненском депо это сделали без полной замены всех маршрутов на Песы. Тактовое расписание вроде бы везде введено. Или кроме Краснопресненской сети оно нигде не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Краснопресненском депо это сделали без полной замены всех маршрутов на Песы. Тактовое расписание вроде бы везде введено.

Не везде введено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня на 17 маршруте видео 2602 и 2640. Иными словами, маршрут 17 не полностью укомплектован "Витязями"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.