Перейти к содержанию

Распределение Витязей по маршрутам. Идеи.


Klessk

Рекомендуемые сообщения

31035 сейчас на нём катается. Ну да, самое подходящее место для "витязя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это действительно рациональное использование вагона, да и пейзажи отличные. Кстати говоря на 13м я ехал от конца до конца в районе пяти вечера в вск, и заполнялся он вполне прилично. Не битком, но народ стоял. На 25 же в субботу в районе шести вечера, с интервалом в 25 минут, в вагон на заставе село максимум человек 12, далее народ не особо прибавился. Сколько выходило, столько и входило. А вот теперь на счёт распределения вагонов. Мне кажется какой-то заскок что ли произошёл у руководства Баумана? Про 25й я просто молчу, напоминает как когда троллейбусную гармошку выпускают на все маршруты подряд перед списанием. На счёт 11 согласен, но куда логичнее перевести маршрут на который есть почти готовое количество Витязей, то есть 13 и потом начинать обновлять 11. Чем сейчас вновь начнётся сериал длинною в 2 месяца по обновлению вагонов на 11м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагон 13 маршрута в окрестностях метро "Авиамоторная"  откровенно радует. Что качается маршрута 25 и претензий по поводу "Витязей" на нем. Я то считал что экономический смысл трамвая -в гармошках,  в трех и пятисекционных вагонах.  Трамвай одновагонник, экономически не выгоден и на мой взгляд, и такова европейская практика, должен уйти в прошлое.Если на маршруте 25 не выгоден "Витязь", то там нужно вернуть автобусы, возможно курсирующие прямо по трамвайной линии.ЛИАЗ-4292 там будет в самый раз, это проще гонять там  одновагонники.Одновагонный трамвай -это примерно то же что одновагонная электричка. Трамвай-это переходный этап между автобусом и метро, а не автобус на рельсах и электрической тяге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай одновагонник, экономически не выгоден и на мой взгляд, и такова европейская практика, должен уйти в прошлое.Если на маршруте 25 не выгоден "Витязь", то там нужно вернуть автобусы, возможно курсирующие прямо по трамвайной линии.ЛИАЗ-4292 там будет в самый раз, это проще гонять там одновагонники.

Отлично. Давай всё маршруты, на которые не хватит "Витязей", заменим на 4292 :good:

 

Одновагонный трамвай -это примерно то же что одновагонная электричка. Трамвай-это переходный этап между автобусом и метро, а не автобус на рельсах и электрической тяге.

:blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё надо понимать тот факт, что пуская Витязи одновременно на три маршрута (укомплектованный 17 не в счёт), депо не вносит корректировки в расписание. Поэтому куда экономичнее и эффективнее переводит маршруты на вагоны большой вместимости поэтапно. Даже ещё и потому, что Баумана сейчас ещё и поставщик обновления ПС в другие депо. Тот же 13й высвободил бы порядка 5 623х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отлично. Давай всё маршруты, на которые не хватит "Витязей", заменим на 4292 :good:

 

Напрасно иронизируешь. Вполне реалистичный сценарий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается всё-же что сейчас происходит некая обкатка вагонов по маршрутам. То -есть смотрится смогут-ли они вообще там работать и т.д. Потом уже примут решение что и на какой маршрут когда ставить.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут ещё надо понимать тот факт, что пуская Витязи одновременно на три маршрута (укомплектованный 17 не в счёт), депо не вносит корректировки в расписание. Поэтому куда экономичнее и эффективнее переводит маршруты на вагоны большой вместимости поэтапно. Даже ещё и потому, что Баумана сейчас ещё и поставщик обновления ПС в другие депо. Тот же 13й высвободил бы порядка 5 623х.

 

Значит сейчас не хватает вагонов для полного перевода 13 на Витязи.

Высвободить сейчас на 13 не получится, ибо даже если 13 будет без турникетов, то он будет упираться в остальные турникетные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что 17-й полностью на "витязях" http://www.mskagency.ru/materials/2671605

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут ещё надо понимать тот факт, что пуская Витязи одновременно на три маршрута (укомплектованный 17 не в счёт), депо не вносит корректировки в расписание. Поэтому куда экономичнее и эффективнее переводит маршруты на вагоны большой вместимости поэтапно. Даже ещё и потому, что Баумана сейчас ещё и поставщик обновления ПС в другие депо. Тот же 13й высвободил бы порядка 5 623х.

Значит сейчас не хватает вагонов для полного перевода 13 на Витязи.

Высвободить сейчас на 13 не получится, ибо даже если 13 будет без турникетов, то он будет упираться в остальные турникетные маршруты.

Я в плане того, что Витязей на нем потребуется меньше, и следовательно вагонов 5 можно будет передать в другие депо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я в плане того, что Витязей на нем потребуется меньше, и следовательно вагонов 5 можно будет передать в другие депо.

 

Из-за чего потребуется меньше?

Выпуск на 13 маршрут сейчас 15 вагонов и интервал 8 минут.

Уменьшить выпуск может за счет интервала и турникетов.

Интервал можно сделать максимум 10 минут, хотя итак 8 минут нормально. Но при 10 минутах мы в экономию получим в 3 выхода.

По турникетам мы сейчас ничего сделать не сможем. Но потом на них потом тоже можно будет 2-3 выхода убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отлично. Давай всё маршруты, на которые не хватит "Витязей", заменим на 4292 :good:

 

Одну минутку..Речь в сообщениях выше шла совсем о другом. Речь шла о том, что мол зачем выпустили "Витязи" на маршрут 25 , где не более десятка  -двух пассажиров...а вовсе не о том, что "Витязей" на маршрут 25  не хватает.Вопрос, так сказать,вывернут наизнанку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла о том, что мол зачем выпустили "Витязи" на маршрут 25 , где не более десятка  -двух пассажиров...

Зачем-зачем... Обкатать, чего новым вагонам зря простаивать в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как интересно тут заговорили. Видите ли то что в течении последних 20 лет трамвай был одиночным это было типа норма. да были варианты когда ходили сдвоенные вагоны на ряде маршрутов по Москве. Но увы куча факторов была против этих сдвоенных вагонов. (понятие СМЕ увы не моё). Тут вам и вандализм, и неконтролируемая ситуация с оплатой проезда (видеонаблюдение не в счёт) и по вечерам возить воздух тоже было не хорошо. Хотят тут ещё масса недочётов. И больше затрат на электричество и выбирали вроде вагоны по хорошим тех. хар-кам. но увы со временем это система себя не оправдала и трамвай стал работать по обычному одиночному варианту. Хотя кое где эти сдвоенные вагоны ещё ходят. И тут получается что с приходом Витязей ситуация должна в корне изменятся. Да с такими новыми вагонами будет действительно проще. Но все таки нагрузку на эти вагоны надо полагать стоит ожидать в утренние и вечерние часы пик. Днём же кажется на ряде маршрутов вагоны будут воздух возить. Там что-то про экономию сообщается в характеристиках этих Витязей или нет? Я как то не глядел. Но окажется ли это экономически выгодным или нет сказать не могу. Да мы все любим все новое и современное, но как м это и любим, так мы это и убиваем сами. Думаю в депо будут бережно обращаться с Витязями первые 3-4 года. А дальше начнётся поломка за поломкой. Поэтому надо бережно относиться к чему-то новому и сохранять то.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там что-то про экономию сообщается в характеристиках этих Витязей или нет? Я как то не глядел. Но окажется ли это экономически выгодным или нет сказать не могу. Да мы все любим все новое и современное, но как м это и любим, так мы это и убиваем сами. Думаю в депо будут бережно обращаться с Витязями первые 3-4 года. А дальше начнётся поломка за поломкой. Поэтому надо бережно относиться к чему-то новому и сохранять то.  

Я то писал о чем. У автобуса есть парк, сам автобус, водитель, бензин и пассажиры.У трамвая нет бензина, зато есть рельсы и провода.Так сказать транспортная инфраструктура, которую надо поддерживать. И в отличии от асфальтовых дорог, эта инфраструктура иногда ломается. И ее надо чинить. Так вот  поддержка инфраструктуры -провода рельсы требует некоего  эффекта масштаба.Это хозяйство со всем обслуживанием  становится эффективной при трех пяти -секционниках.А при одновагонниках-если есть протесты против "Витязей" на 25 маршруте,  это значит только то что маршрут "не дорос"   до трамвайного уровня, и там нужны автобусы.Не скажете же вы, что на маршруте 25  нужно пустить одновагонные составы метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Одну минутку..Речь в сообщениях выше шла совсем о другом. Речь шла о том, что мол зачем выпустили "Витязи" на маршрут 25 , где не более десятка -двух пассажиров...а вовсе не о том, что "Витязей" на маршрут 25 не хватает.Вопрос, так сказать,вывернут наизнанку.

 

Общался тут с Грубым, он поведал, что руководство Бауманки боится далеко их от депо пускать. Типа сломаются - не вывезем. А так "Витязь" можно вывезти только другим "Витязем". Однако почему они, несмотря на этот страх, пустили их на 11, остаётся непонятным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Одну минутку..Речь в сообщениях выше шла совсем о другом. Речь шла о том, что мол зачем выпустили "Витязи" на маршрут 25 , где не более десятка  -двух пассажиров...а вовсе не о том, что "Витязей" на маршрут 25  не хватает.Вопрос, так сказать,вывернут наизнанку.
Неа. Я зацепился вот за эту бредовую фразу:

 

 

Если на маршруте 25 не выгоден "Витязь", то там нужно вернуть автобусы, возможно курсирующие прямо по трамвайной линии.ЛИАЗ-4292

 

Понятное дело, Витязи там всего лишь обкатывали. Но ведь 300 вагонов на все маршруты не хватит, где-то так и останутся одиночки. Вот я и спрашиваю: по твоему мнению их следует заменить на автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на маршруте 25 не выгоден "Витязь", то там нужно вернуть автобусы, возможно курсирующие прямо по трамвайной линии.ЛИАЗ-4292

Ширяевскую как будешь проезжать? Там плит нету больше.

Зы на 20 можно и мк ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А одиночки вообще останутся?

Я боюсь, что нет. Недавно мне один эксперт написал в личке, что трамвайных маршрутов станет меньше, а оставшиеся станут длиннее. Так что ждём перетряску маршрутной сети трамваев с маршрутами на полгорода (в том числе и по совмещённому полотну). Тот же 25 могут отменить, а могут объединить с Б, и тогда уже поставить Витязи.

Другое дело, что по совмещённому полотну ходи хоть Витязи, хоть одиночки - всё равно будут застревать. И столбики не помогут - ДТП в основном происходят на перекрёстках, где столбиков не будет. И вот тут уже можно задуматься: нужен трамвай или нужно прекратить этот цирк и пустить автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Одну минутку..Речь в сообщениях выше шла совсем о другом. Речь шла о том, что мол зачем выпустили "Витязи" на маршрут 25 , где не более десятка -двух пассажиров...а вовсе не о том, что "Витязей" на маршрут 25 не хватает.Вопрос, так сказать,вывернут наизнанку.

Общался тут с Грубым, он поведал, что руководство Бауманки боится далеко их от депо пускать. Типа сломаются - не вывезем. А так "Витязь" можно вывезти только другим "Витязем". Однако почему они, несмотря на этот страх, пустили их на 11, остаётся непонятным.
Странная версия. Если это так, то их вообще никуда нельзя выпускать кроме 17го. Вагоны могут ломаться необязательно в первые месяцы эксплуатации. И кто их потащит с 25го, где с вероятностью 99% следом за ним следует 4л 623, так же и с 11, там и вовсе доминируют другие маршруты другого депо. Да вообще до полного обновления всех трех депо их никуда тогда не выпустить)) Бред какой-то. И главный вопрос, как они тогда выходили на 17, когда их было 1,2,3 вагона? Как ходит один Витязь в Краснодаре и несколько в Питере? Или Песа, тот же трехсекционник, спокойно работает на маршрутах 27 и 31 с МТТ. Я диву даюсь над Баумана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зы на 20 можно и мк ставить.

 

Нельзя, потому что от Угрешской до Пролетарской у него вполне хорошее заполнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зы на 20 можно и мк ставить.

 

Нельзя, потому что от Угрешской до Пролетарской у него вполне хорошее заполнение.

 

Это явно не заслуга 20. Значит 20 можно сократить до Пролетарки и усилить 40. И сделать 20 историческим маршрутом, пуская на него музейные Ф, БФ, КМ и тд и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу что многие тут не ушли от идеи "обв раз в 15 минут "

Одиночные трамваи нужны, далеко не все маршруты с потоком на трехсекционные трамваи, а убивать такие маршруты или увеличивать им интервал , превращая в электричку , не обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Недавно мне один эксперт написал в личке, что трамвайных маршрутов станет меньше, а оставшиеся станут длиннее.

 

Это логично и ожидаемо. Мало того, что маршрутная сеть давно нуждается в перетряске, так еще и выпуск более длинных вагонов повлияет на интервалы.

 

 

 

Недавно мне один эксперт написал в личке, что трамвайных маршрутов станет меньше, а оставшиеся станут длиннее.

 

Что-то длиннее, что-то короче. Тут главное добиться стабильных маршрутов, а не длинных и удобных 3 людям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это логично и ожидаемо. Мало того, что маршрутная сеть давно нуждается в перетряске, так еще и выпуск более длинных вагонов повлияет на интервалы.

 

Конечно! Это сейчас на Рокоссовского в вечерний пик стоит вереница неэффективных 71-619, 71-623 и еще несколько убогих татр модернизированных, которые тожетрамвай. Правда это все создает один негативный момент: можно уехать и не бежать если видишь на остановке вагон. Уйдет один - подойдет следующий. Самое страшное для дурбанистов, это то что можно уехать без любимой ими давки и вообще кошмар, что на коротком маршруте типа 29, который смеет не застрять на Семеновской. То ли дело будет с появлением червяков. Мегамаршрут "Детский Санаторий" - Академика Янгеля на красивых голубых червяках решит вопрос, может вывести разом и Метрогородок! И Борогодское! И Преображенское! И Лефортовои.и.и.и.и.и.и.и.и.и все.

 Только правда подождать придется, ну и что? Для торопящихся уже вновь вышли на маршруты любимые скрипуче-вонючие газели! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.