egor272272 Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 В 17.07.2019 в 12:13, egor272272 сказал: с 21.07. согласно расписаниям, вводятся автобусы О23 и О27, на замену трамваям. Зачем, пока не знаю. Еще будет автобус О4 с 21го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 19 минут назад, egor272272 сказал: Еще будет автобус О4 с 21го. Уже все это обсуждали в другой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 04 у 10 АП. Ободраны 75, 86, 97, 223к, 645, 659, 664, 776, 884, Т55к. 023 у 11 АП. Ободраны 65, 665, 672, 905. 027 у 7 АП. Ободраны 167, 170, 179к, 677, 677к, 763, 880, Т56, Т78. Плюс несколько постоянных (надо полагать) изменений. Всё по будням, от к/ст. 123: 96->83. И нет, это не связано с 323, с 323 уже было до этого 109->96. 154: 57->52. Видимо, в честь продления 428. А может, в честь банальной нехватки водителей. 154к, кстати, почему-то ещё жив. Т51: 181->187. Стал чаще ходить вечером в районе 21-23 часов. Переходим к 14 АП. Начнём с хорошего: прокачки 1147: 30->43 от Тропарёва. Раньше днём был интервал до 50 мин, сейчас ни более 25. А теперь к негативу под названием КЭ. Ради него были ободраны 688, 785к, 812, 902, Т17. Ну что могу сказать? Крёкшино закрыли, как я понимаю, надолго. Неужели так сложно чуточку (правда чуточку) подкорректировать маршрутную сеть? А именно: прокачать 307, отменив 308 (либо оставив на нём один автобус для галочки) и перенаправить 875 к Кокошкино вместо Крёкшино? И уже людям не пришлось бы делать дополнительные пересадки, а на КЭ можно было потратить меньше автобусов. А то сейчас из Первомайского очень весело на Киевское направление добираться: либо сначала нужно дождаться 875, приехать на неработающее Крёкшино, там пересесть на КЭ, вернувшись на тот же перекрёсток, где остановка Власово у 526 и 878, и уже на нём доехать на Кокошкино, либо дождаться 526, чтобы с него уже пересесть на поостановочный 307, зато без всяких крюков к Крёкшину. Ну и с 902 пора уже что-то делать, потому что интервалы уже местами превысили 40 мин. В меня сейчас полетят помидоры, но нужен ли он дальше Раменок (имеется в виду участок Раменки-Федосьино), когда там уже давно появился другой экспресс, только под землёй и ходящий не раз в 40 мин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 3 минуты назад, FanatOT сказал: А то сейчас из Первомайского очень весело на Киевское направление добираться: либо сначала нужно дождаться 875, приехать на неработающее Крёкшино, там пересесть на КЭ, вернувшись на тот же перекрёсток, где остановка Власово у 526 и 878, и уже на нём доехать на Кокошкино, либо дождаться 526, чтобы с него уже пересесть на поостановочный 307, зато без всяких крюков к Крёкшину. Все крайне просто. Во-первых, 875 нужен именно к Крекшину, так как достаточно жителей Первомайского и его окрестностей там работают. Во-вторых, поток именно на Киевское направление из района Первомайского невелик, так как Саларьево для доезда до Москвы гораздо удобнее. В-третьих, основным потоком на 875 являются школьники и посетители двух кладбищ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 18 минут назад, Любезный сказал: посетители двух кладбищ. Осталось понять, зачем посетителям кладбищ неработающая станция Крёкшино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 А ты думаешь, большинство посетителей этих кладбищ едут из Крекшино? Частично да, но то местные жители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 (изменено) Я это к тому, что едущим с Киевского направления в эти кладбища придётся извращаться с пересадками вроде жд-307-526. В принципе можно сделать 875 до Кокошкина с двусторонним заездом в Крёкшино, содрав для этого автобус с КЭ. Изменено 22 июля, 2019 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 1 минуту назад, FanatOT сказал: Я это к тому, что едущим с Киевского направления в эти кладбища придётся извращаться с пересадками вроде жд-307-526. В принципе можно сделать 875 до Кокошкина с двусторонним заездом в Крёкшино, содрав для этого автобус с КЭ. Ага... Пробки на Боровке у Власово, хоть после строительства путепроводов и уменьшились, но еще бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 32 минуты назад, FanatOT сказал: Ну и с 902 пора уже что-то делать, потому что интервалы уже местами превысили 40 мин. В меня сейчас полетят помидоры, но нужен ли он дальше Раменок (имеется в виду участок Раменки-Федосьино), когда там уже давно появился другой экспресс, только под землёй и ходящий не раз в 40 мин? 902 наверное его после Раменок действительно менять - может к метро "Калужская"/1-й автобусный парк было б идеальным вариантом; и наверное лучше экспрессом через Мосфильм; тогда 830 подходить должен в двухстороннем формате к метро Мичуринский проспект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 1 час назад, Некиш сказал: 902 наверное его после Раменок действительно менять - может к метро "Калужская"/1-й автобусный парк было б идеальным вариантом; и наверное лучше экспрессом через Мосфильм; тогда 830 подходить должен в двухстороннем формате к метро Мичуринский проспект А это невозможно при существующей организации движения. На мой взгляд самое просто что можно сделать это завернуть 902 после МКАД к СЛ. Как именно - пустив по МКАД, пустив трассой 830 или тупо объединив с 830 - это дело десятое. 2 часа назад, FanatOT сказал: Переходим к 14 АП. Начнём с хорошего: прокачки 1147: 30->43 от Тропарёва. Раньше днём был интервал до 50 мин, сейчас ни более 25. А теперь к негативу под названием КЭ. Ради него были ободраны 688, 785к, 812, 902, Т17. Ну что могу сказать? Крёкшино закрыли, как я понимаю, надолго. Неужели так сложно чуточку (правда чуточку) подкорректировать маршрутную сеть? А именно: прокачать 307, отменив 308 (либо оставив на нём один автобус для галочки) и перенаправить 875 к Кокошкино вместо Крёкшино? И уже людям не пришлось бы делать дополнительные пересадки, а на КЭ можно было потратить меньше автобусов. А то сейчас из Первомайского очень весело на Киевское направление добираться: либо сначала нужно дождаться 875, приехать на неработающее Крёкшино, там пересесть на КЭ, вернувшись на тот же перекрёсток, где остановка Власово у 526 и 878, и уже на нём доехать на Кокошкино, либо дождаться 526, чтобы с него уже пересесть на поостановочный 307, зато без всяких крюков к Крёкшину. Ну это же не метро, которое всем нужно. 875 типично районная развозка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 4 минуты назад, Чебурашка сказал: А это невозможно при существующей организации движения. а что отсутствует или что мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 11 минут назад, Некиш сказал: а что отсутствует или что мешает? Нет левого поворота на Мичуринский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 10 минут назад, Чебурашка сказал: Нет левого поворота на Мичуринский с Удальцова на Мичуринский теперь есть. Ты отстал от жизни - 120 и 325 так уже ходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 8 минут назад, Некиш сказал: с Удальцова на Мичуринский теперь есть. Ты отстал от жизни - 120 и 325 так уже ходят Ой и правда. Ну тогда вообще не вижу препятствий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 2 часа назад, Некиш сказал: а что отсутствует или что мешает? Каким образом его через Вернадского крутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 14 часов назад, FanatOT сказал: Ну и с 902 пора уже что-то делать, потому что интервалы уже местами превысили 40 мин. В меня сейчас полетят помидоры, но нужен ли он В нынешней ситуации с нехваткой ПС и водителей все экспрессы - избыточная роскошь. Кроме может быть 908. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 1 час назад, om2002 сказал: Кроме может быть 908. Ты этот пользователям 904 и 903, боюсь тебя будут бить долго и больно 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конотопцев Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 15 часов назад, FanatOT сказал: Плюс несколько постоянных (надо полагать) изменений. Всё по будням, от к/ст. 123: 96->83. И нет, это не связано с 323, с 323 уже было до этого 109->96. 154: 57->52. Видимо, в честь продления 428. А может, в честь банальной нехватки водителей. 154к, кстати, почему-то ещё жив. Т51: 181->187. Стал чаще ходить вечером в районе 21-23 часов. У 123 автобуса выдернули рейсы. Интервалы до 28 минут (16.59 - 17.27). Вряд ли это на постоянной основе будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 1 час назад, om2002 сказал: В нынешней ситуации с нехваткой ПС и водителей все экспрессы - избыточная роскошь. Ну это ты перегнул палку. Вопросы конкретно к 902 и 905, потому что они дублируют метро, а экспрессы дублировать метро не должны. 14 минут назад, Александр Конотопцев сказал: У 123 автобуса выдернули рейсы. Интервалы до 28 минут (16.59 - 17.27). Вряд ли это на постоянной основе будет. Бывали случаи, когда сначала составлялось расписание с выдернутыми рейсами, а спустя несколько недель оно дорабатывалось, сохраняя общее число рейсов, но так, чтобы дыр не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainStorm Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 В 22.07.2019 в 18:16, FanatOT сказал: 04 у 10 АП. Ободраны 75, 86, 97, 223к, 645, 659, 664, 776, 884, Т55к В 22.07.2019 в 18:16, FanatOT сказал: 027 у 7 АП. Ободраны 167, 170, 179к, 677, 677к, 763, 880, Т56, Т78. По Транснави на них 100% ОБВ сейчас, а ободраны в том числе и "негармошечные" маршруты. К слову, нужны ли ОБВ на О4 при пиковых интервалах 3-4 минуты? Знаю, что на трамваях висит большой район, но настолько ли велик там поток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Поток велик. Во время закрытия СЛ на 682 работали БВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 16 часов назад, FanatOT сказал: Вопросы конкретно к 902 и 905, потому что они дублируют метро, а экспрессы дублировать метро не должны. Так они почти все в той или иной степени дублируются метро или другим частоходящим НОТ. Пока у нас навалом районно-социальных маршрутов раз в полчаса-час с уникальными трассами и участками, персональные маршруты для любителей ездить по земле от Митино до Китай-города и, тем более, для любителей сэкономить 5 минут по сравнению с укаждостолбным маршрутом - избыточная роскошь, к сожалению. Так что надо или передавать ПС на другие маршруты, или отменять дискриминацию остальных пассажиров и вводить все остановки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Я бы наоборот, отменил все социальные, и оставил все частоходящие и экспрессные. Особенно хордовые, такие как 300, 774, 928 и подобные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yfcnz40297 Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 А на фига отменять скажем 901 если сел на него нп таганке и ехай .лучше чеи в забитой зеленой ветке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 В 05.07.2019 в 11:45, Антон Чиграй сказал: 1 июля наконец-то вступила в силу долгожданная замена ГОСТ 25869-90 - ГОСТ Р 58287-2018, который пунктом 6.5 прямо предписывает вывешивать расписания при интервалах более 20 минут. Выяснилось - МГТ так не считает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 7 часов назад, om2002 сказал: отменять дискриминацию остальных пассажиров и вводить все остановки. Эх, Коли на тебя нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 (изменено) 8 часов назад, om2002 сказал: Так что надо или передавать ПС на другие маршруты, или отменять дискриминацию остальных пассажиров и вводить все остановки. 3 часа назад, Тихон сказал: Я бы наоборот, отменил все социальные, и оставил все частоходящие и экспрессные. По итогам "дискуссии" становится ясно, что в целом МГТ, сочетая маршруты, всё делает правильно Изменено 24 июля, 2019 пользователем GrekOFF 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 6 часов назад, Trotil сказал: Выяснилось - МГТ так не считает. Собственно, я так и предполагал. Раз ГОСТ обозначен для добровольного применения, МГТ он не указ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 19 часов назад, Тихон сказал: Я бы наоборот, отменил все социальные, и оставил все частоходящие и экспрессные. Оставим НОТ только на относительно небольшом числе крупных улиц, а всем остальным жителям Москвы скажем: "топайте пешком или крутитесь как хотите"? Ну в принципе, всё к этому и идёт... 18 часов назад, yfcnz40297 сказал: А на фига отменять скажем 901 если сел на него нп таганке и ехай .лучше чеи в забитой зеленой ветке. Затем, что в большинстве других мест города, нет под боком ни 901, ни забитой зелёной ветки. А богатство выбора зачастую ограничивается вариантами: "жди полчаса автобуса или топай полтора км пешком до той же самой забитой ветки метро". Строил бы Ликсутов и Ко новые автобусно-троллейбусные парки и увеличивал бы количество ПС в городе, никто бы не возражал против доп. удобств для любителей сэкономить 5 минут и проехать поверху вдоль метро 15 км. Но Ликсутов и Ко кол-во ПС и парков только сокращают, а его подчинённые в медиа и соцсетях постоянно ноют о нехватке водителей. В этой ситуации всё же надо сосредоточится в первую очередь на обеспечении базовых транспортных потребностей, а о любителях доп. изысков - думать уже потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 4 часа назад, om2002 сказал: Затем, что в большинстве других мест города, В очень сильном меньшинстве. При этом конкретный 901-й отнюдь не дублирует метро, а обеспечивает вполне вменяемые связи без его использования. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти