New-Express Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 3 минуты назад, art_b сказал: На моей памяти 187 всегда был в 14АП, а 260 - в ФАТПе. Короткая у тебя память )) 187 тоже раньше филёвским был, как и остальные маршруты с конечной Озёрная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 13 минут назад, art_b сказал: На моей памяти 187 всегда был в 14АП, а 260 - в ФАТПе. Ну собственно ч.т.д. Фанат, обломс ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 7 минут назад, New-Express сказал: 187 тоже раньше филёвским был, как и остальные маршруты с конечной Озёрная Давно? Специально на фотобусе порылся, в 2010 точно был в 14-м: http://fotobus.msk.ru/photo/215677/?vid=11289 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 (изменено) 7 минут назад, art_b сказал: Давно? Специально на фотобусе порылся, в 2010 точно был в 14-м В 90-е фотобуса не было, тогда вся Озёрная была в ФАТПе включая 57. Да и в недавние годы, уже после присоединения ТИНАО и взятия 14-м парком тамошних маршрутов, 187 и 120 снова на некоторое время становились филёвскими. На этом форуме было. Изменено 3 октября, 2019 пользователем New-Express Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 2 минуты назад, New-Express сказал: В 90-е фотобуса не было, тогда вся Озёрная была в ФАТПе включая 57. Да и в недавние годы, уже после присоединения ТИНАО и взятия 14-м парком тамошних маршрутов, 187 и 120 снова на некоторое время становились филёвскими. На этом форуме было. Так а причём тогда длина памяти Артемия? Маршруты перекидывали из 14ап в ФАТП и обратно постоянно, ежегодно, а когда началось повальное строительство метро в тех краях, тут даже я потерялся, где кто. Так что давайте не будем. Тот же 187 сколько раз переходил из рук в руки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 2 минуты назад, New-Express сказал: В 90-е фотобуса не было, тогда вся Озёрная была в ФАТПе включая 57. 57 в ФАТПе я прекрасно помню. А вот 90-е в осознанном возрасте не застал. Так что можно было бы обойтись без оценок длины моей памяти. 7 минут назад, New-Express сказал: Да и в недавние годы, уже после присоединения ТИНАО и взятия 14-м парком тамошних маршрутов, 187 и 120 снова на некоторое время становились филёвскими. Переброски в относительно недавнее время были, не спорю, но на непродолжительный срок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Из ФАТПа 187 и 120 последний раз ушли в ноябре 2017. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 1 минуту назад, New-Express сказал: Из ФАТПа 187 и 120 последний раз ушли в ноябре 2017. А когда пришли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Если мне не изменяет память, пришли в 2013 году в самом начале сентября. Тогда перед выборами Сергея Семёновича запустили много маршрутов в Новой Москве, чтобы неомосквичи вдруг за Навального не проголосовали -- соответственно ФАТП помог 14 ап ))) А187 из ФАТПа в 14 ап ушёл осенью 2007 года. Ну и осень 2013--осень 2017 в ФАТПе снова был. А120 из ФАТПа в 14 ап ушёл в 2004, вроде осенью. Обсуждаемый выше А57 из ФАТПа ушёл во 2 половине 2006 года и больше не возвращался. Ещё А119 был филёвским, это в исторической теме надо смотреть, вроде до/по 2000 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 14 часов назад, Касым сказал: Так а причём тогда длина памяти Артемия? Маршруты перекидывали из 14ап в ФАТП и обратно постоянно, ежегодно, а когда началось повальное строительство метро в тех краях, тут даже я потерялся, где кто. Так что давайте не будем. Тот же 187 сколько раз переходил из рук в руки? Если я не ошибаюсь, 187 успел ещё и в 5АП побывать. 10 часов назад, Ramirez сказал: Ещё А119 был филёвским, это в исторической теме надо смотреть, вроде до/по 2000 г. А не позже? Не в 2002, когда открыли БДД и куча машин высвободилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 4 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 Кстати, забавный факт: с изменением 449 он стал заканчивать работу очень поздно: от метро "Перово" в сторону одноимённой станции он отъезжает лишь в 2:43. Практически ночник 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 8 минут назад, FanatOT сказал: Кстати, забавный факт: с изменением 449 он стал заканчивать работу очень поздно: от метро "Перово" в сторону одноимённой станции он отъезжает лишь в 2:43. Практически ночник Да, даже предыдущего рекордсмена 281 переплюнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 4 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 Извините, о каком маршруте речь? Вроде обсуждали 120 и 187, которые к Перово никаким боком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 4 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 (изменено) 13 часов назад, Путевой Объездчик сказал: А не позже? Не в 2002, когда открыли БДД и куча машин высвободилась? Специально покопался в интернете, в 2001 году А119 ушёл из ФАТПа. Если говорить про запуск БДД, то я тоже вот чего случайно увидел, с 27 декабря 2002 года А148 в 17 ап, А661 в 1 ап, А261 в 14 ап, А11 и А109 в ФАТП, А253 в 5 ап. 2 часа назад, Аккорд1970 сказал: Извините, о каком маршруте речь? Выше речь об А449, который теперь по станции Перово заканчивает в 2-51 ночи. А449 это: https://wikiroutes.info/msk?routes=51370 Изменено 4 октября, 2019 пользователем Ramirez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 13 часов назад, Ramirez сказал: с 27 декабря 2002 года А148 в 17 ап Сколько я помню, 148 был в 17-м парке в 2000 - 2001 годах, во время очередного закрытия Автозаводского моста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 В 04.10.2019 в 12:27, Путевой Объездчик сказал: Если я не ошибаюсь, 187 успел ещё и в 5АП побывать. Было дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 6 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 19 часов назад, Аккорд1970 сказал: Сколько я помню, 148 был в 17-м парке в 2000 - 2001 годах, во время очередного закрытия Автозаводского моста. 148 с открытием БДД в конце 2002 года в 17АП оказался. В 05.10.2019 в 01:53, Ramirez сказал: Если говорить про запуск БДД, то я тоже вот чего случайно увидел, с 27 декабря 2002 года А148 в 17 ап, А661 в 1 ап, А261 в 14 ап, А11 и А109 в ФАТП, А253 в 5 ап. Там ещё что-то в Марьино в 16АП перешло из 2АП. А до того 16АП севернее Братеевского моста не работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 (изменено) 15 минут назад, New-Express сказал: 148 с открытием БДД в конце 2002 года в 17АП оказался. Там ещё что-то в Марьино в 16АП перешло из 2АП. А до того 16АП севернее Братеевского моста не работал. 646 это был. А потом вроде бы и 161, но не уверен. И 112... Изменено 6 октября, 2019 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 6 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 161 всегда был в 13-м АП. Из 2 АП перешли 633, 658. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 6 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 17 АП. Частично вернули: 296: 138->114->129 682: 96->87->91 761: 147->134->139 906: 142->128->135 Полностью вернули: 28, 289, 737, 796, 848, 858 Вернули с избытком: 203: 100->88->106 224: 137->122->145 Также в течение лета и сентября: У 118 появились "красные" рейсы вечером на пасс3, за их счёт маршрут был прокачан 39->44 163: 67->74 864+864к: 28+21->32+24 293: 55->42 835: 44->38 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 В 05.10.2019 в 01:53, Ramirez сказал: Специально покопался в интернете, в 2001 году А119 ушёл из ФАТПа. Да, вспомнил, ещё до пуска БДД 813 перешёл из 9АП в 17АП, вероятнее всего машины с него ушли на 119. В 05.10.2019 в 01:53, Ramirez сказал: Если говорить про запуск БДД, то я тоже вот чего случайно увидел, с 27 декабря 2002 года А148 в 17 ап, А661 в 1 ап, А261 в 14 ап, А11 и А109 в ФАТП, А253 в 5 ап. Да, от перевода 148 в 17АП весь Яблоковский форум в акуе был. Ну и многие не понимали, с какого перепоя не запустили маршрут от БДД по всей Южнобутовской, ведь 284 появился только 8.02.2003, видать после массы гневных писем местных жителей. И ОБВ на нём стали заполняться в час пик очень плотно, если не сказать в мясо. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 (изменено) 3 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Да, вспомнил, ещё до пуска БДД 813 перешёл из 9АП в 17АП, вероятнее всего машины с него ушли на 119. В 05.10.2019 в 01:53, Ramirez сказал: Очень интересная информация, спасибо! А Вы можете в рамках небольшого оффтопа рассказать парковую разбивку по маршрутам Бутово? ? Когда в Бутово появился 17 ап, какие ещё маршруты были в 9 ап, какие в 1 и 18 парках? ))) К сожалению, фотографий из 90х почти нету...Я лично знаю информацию только по Южному Бутово +-. Например, А629 был в 17 ап, с открытием БЛЛМ стал внутрирайонником в Южном Бутово и в 1 ап, потом почти сразу в 18 ап (и ныне снова в 17 ап, но уже в Новой Москве))). А118 и А94 точно как 17 ап запускались. А146 летом 2010 ушёл в 18 ап, не так давно вернулся в 17 ап) А284 был в 1 ап. А636 тоже запускался в 17 АП как полуэкспресс, обедал в Бирюлёво-Западном))) С открытием БЛЛМ ушёл в 1 ап, с весны 2017 года он в 17 ап. В 05.10.2019 в 01:53, Ramirez сказал: Специально покопался в интернете, в 2001 году А119 ушёл из ФАТПа. Таки я был не прав. А119, как и А106, ушёл с 1 апреля 2000 года в 9 АП. Одновременно А653 ушёл в ФАТП, (старый) А776 в 17 ап. А вот у кого был А776 интересно, неужели у 9 АП? Если кто не в курсе, речь о маршруте, который ходил кольцом через Старобитцевскую и Ратную ул. Изменено 7 октября, 2019 пользователем Ramirez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 11 минут назад, Ramirez сказал: А вот у кого был А776 интересно, неужели у 9 АП? По моей памяти середины 90-х, да, как и 813-й. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 (изменено) В 06.10.2019 в 11:41, Аккорд1970 сказал: 161 всегда был в 13-м АП. Из 2 АП перешли 633, 658. А633 перешёл из 2 ап в 16 ап с 22.06.2003. А646 так же 11.06.2003. А658 31.08.2003, одновременно к новым панелькам Марьинского парка пущен А728 Изменено 7 октября, 2019 пользователем Ramirez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 @Ramirez Никаких записей нет, поэтому 100% инфы по датам и паркам не скажу. Но попробую: Изначально в Бутово ходил 537 до ВИЛАРа от Варшавской, потом с пуском СТЛ его загнули через Южную до Битцевской аллеи (там была к/с), потом в 1984 с присоединением Бутова к Москве его перенумеровали в 743, в 1987 обрезали по Южной с переносом к/с, а в 1991 продлили по Коктебельской до Старокачаловской (разворачивался прямо на перекрёстке). Но в 1995 его вдруг заменили на 668, который ходил той же трассой, но только стал экспрессом. Если не ошибаюсь, в самом конце жизни его перевели в 17АП, а до этого он всё время был в 1АП. Параллельно в 1984 появился 735 тоже с начала от Битцевской аллеи, потом от Южной до ст. Бутово кольцом. Я его помню только в 9АП. В 1991 появился 813 в 9АП, и как выяснили, в 2001 его перевели в 17АП. В 1992 - 262 в 1АП, в 1994 - 710 и 728 в 1АП, 776 в 9АП. 710 и 728 парк не меняли, а вот 776 не помню, был ли до самой кончины в 9АП или перевели в 17АП. Интересен был первоначальный вариант 728 - он подъезжал к Пражской по Кр. Маяка от Варшавского ш. И разворачивался на перекрёстке, а на нём были и гармошки. Но через несколько месяцев его закольцевали через Кировоградскую. Потом в конце 90-х: 202 - всё время в 1АП, 118 в 1АП, но вот когда его перекинули в 17АП, уже не скажу, но это был первый маршрут парка в ЮБ. 101 вроде бы сразу был в 18АП, но могу ошибаться, помню лишь ехал на убитом в хлам Л-677, переданном из 1АП. Вроде это первый маршрут парка в ЮБ. 31.08.2000 в день пуска УАЯ появился 165, возможно, были какие-то переброски между парками, бо изменения были минимальными: 145 отменили, совокупив его с 682, оба в то время были в 17АП и 118 и 728 завернули к к/с УАЯ. Видимо, из высвободившихся выходов путём передач набрали на 165, он изначально был в 1АП, но в скором времени перевёлся в 18АП. Потом было интереснее, в 2001 появился 94, который первоначально обслуживался 9АП, но ни на одной из его конечных этого парка не было. Был ли он передан в 17АП с пуском БДД или немного ранее, уже не скажу. А в 2002 - 213 в 18АП, и это был единственный маршрут парка в Чертаново за всё время. Да, ещё забыл про 249, который вылупился из удлиннённых рейсов 735 до Милицейского. Тоже первоначально в 9АП, но момент перехода в 17АП не помню. По более поздней истории попробую написать отдельно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 (изменено) 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: а вот 776 не помню, был ли до самой кончины в 9АП или перевели в 17АП Я помню. Был в 17АП, как и 813, ещё ходивший от Южной. Собственно, фотоподтверждение: http://fotobus.msk.ru/photo/798191/?vid=9686 Изменено 7 октября, 2019 пользователем art_b 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 40 минут назад, art_b сказал: Я помню. Был в 17АП, как и 813, ещё ходивший от Южной. Собственно, фотоподтверждение: http://fotobus.msk.ru/photo/798191/?vid=9686 Видимо, совсем короткое время был, шрифт 17АП в памяти не отложился. Ну, собсно, фотка за 3 с небольшим месяца до отмены. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: 101 вроде бы сразу был в 18АП, но могу ошибаться Совершенно точно, на 101 вышли машины, переданные в 18 АП из 1 АП, с свежеперемазанными бортами. 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: Потом было интереснее, в 2001 появился 94 Причем он ходил по МКАДу на его небольшом участке от Варшавки до Куликовской, и я даже наблюдал, людей, которые пользовались пересадкой между ним и 37. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 3 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Да, ещё забыл про 249, который вылупился из удлиннённых рейсов 735 до Милицейского. Тоже первоначально в 9АП, но момент перехода в 17АП не помню. Огромное Вам спасибо! Касаемо А249, есть его фото на фотобасе 1998 года, на ней маршрут уже в 17 ап: http://fotobus.msk.ru/photo/799664/ 3 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Параллельно в 1984 появился 735 тоже с начала от Битцевской аллеи, потом от Южной до ст. Бутово кольцом. Я его помню только в 9АП. В 1998 году А735 был в 9 АП: http://fotobus.msk.ru/photo/168246/ А в сентябре 2002 уже в 17 ап, незадолго до открытия БДД: http://fotobus.msk.ru/photo/465688/ 3 часа назад, Путевой Объездчик сказал: 118 в 1АП, но вот когда его перекинули в 17АП, уже не скажу, но это был первый маршрут парка в ЮБ. Про А118 я полную чушь сказал((( Этот маршрут вообще появился аж 19 декабря 1998 года, так рано 17 ап на нём появиться явно не мог))) Мне в детстве А118 чётко запомнился в 17 ап, но точно говорить уже не берусь, а по Фотобасу А118 в 17 ап был летом 2003 года: http://fotobus.msk.ru/photo/229267/ Из списка Бутовских маршрутов добавлю также А18. Маршрут появился с 10 ноября 1998 года, 3 рейса в будни и 4 в выходные. Все машины 9 автобусного парка, переключались с А813. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 5 часов назад, Ramirez сказал: Про А118 я полную чушь сказал((( Этот маршрут вообще появился аж 19 декабря 1998 года, так рано 17 ап на нём появиться явно не мог))) Мне в детстве А118 чётко запомнился в 17 ап, но точно говорить уже не берусь, а по Фотобасу А118 в 17 ап был летом 2003 года: http://fotobus.msk.ru/photo/229267/ 118 точно начинал в 1АП, а 2003 это уже после открытия БДД. Но вопрос, когда его передали. Скорее всего, ещё до БДД. С 17АП в конце 90-х - начале 00-х ситуация развивалась стремительно, поэтому даты всех передач, если они не были приурочены к пуску метро, уже не вспомнить. 5 часов назад, Ramirez сказал: Из списка Бутовских маршрутов добавлю также А18. Маршрут появился с 10 ноября 1998 года, 3 рейса в будни и 4 в выходные. Все машины 9 автобусного парка, переключались с А813. Да, и потом 17АП, но с пуском БДД он получил свой собственный выход. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти