Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Толяныч сказал:

Это старьё с убитыми двигателями? На которых водители в жару обогреватели включают? Думаю ваши выводы неверны.. 5292.21 скорее  всего списывают. И ожидается поставка нового подвижного состава.

Филиал Центральный вроде полностью планируют перевести на электробусы, и никаких закупок автобусов для него не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего интересен пример 280 и 415:

Будни: 280: 34->56. Прибавка - 22, у 415 было 65.

Выходные: 280: 15->46. Прибавка - 31,  у 415 было 64.

 

Но самое интересное, что в 9АП с 16 мая массовый обвал выпуска. Вот что значит "13 передали в МГТ, а 280 пришлось прокачать"

150: 105->78

150к: 51->10

164: 113->89

192: 97->50

220: 78->87

700: 58->50

756: 169->139

Т26: 104->81

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Это, кстати, на заметку тем,кто считает, что ФЮ не нужны машины.

Нефазы отдают ,чтоб место в парке освободить под гармони с 14-го.У тебя спрашивали куда их ставить,где место найти в парке,а ты в ответ- про какие то маршруты..🤦‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ФЮ есть место в 13 АП как минимум. Хранят говно они под мостом, да и площадки на той стороне не пустуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

У ФЮ есть место в 13 АП как минимум

С 9 и 16 в 13 надо на ночь ставить машины гонять,по твоему? Вот чел пишет.Работает в 9-м водилой,если что

Screenshot_20210516-103953_Yandex.jpg

Изменено пользователем авс1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, авс1976 сказал:

С 9 и 16 в 13 надо на ночь ставить машины гонять,по твоему?

Зачем? Просто зачем, если можно тупо колонну открыть новую в 13 парке? Еще бы с МАНами СЗП разобраться, тогда точно все спокойно поместится. Плюс вопрос, че там в 16 парке. Мб, там есть место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Больше всего интересен пример 280 и 415:

Будни: 280: 34->56. Прибавка - 22, у 415 было 65.

Выходные: 280: 15->46. Прибавка - 31,  у 415 было 64.

 

Но самое интересное, что в 9АП с 16 мая массовый обвал выпуска. Вот что значит "13 передали в МГТ, а 280 пришлось прокачать"

150: 105->78

150к: 51->10

164: 113->89

192: 97->50

220: 78->87

700: 58->50

756: 169->139

Т26: 104->81

Письец. В Борисово не вывоз будет. По выходным 415 в мясо мог набиться. Твари, одним словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Remr сказал:

Письец. В Борисово не вывоз будет. По выходным 415 в мясо мог набиться. Твари, одним словом.

)))))))) 415? ))) В мясо? ))) Мог? ))) Все надцать мест? )))) И его отмена сразу даст невывоз? ))) Ничего смешнее давно тут не читал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, jd1721797 сказал:

)))))))) 415? ))) В мясо? ))) Мог? ))) Все надцать мест? )))) И его отмена сразу даст невывоз? ))) Ничего смешнее давно тут не читал )))

Поверь мне, но да! Ибо 738 погано ходит по выходным. @FanatOT, можешь выкладки по 738, 742 и 740 подать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

Поверь мне, но да! Ибо 738 погано ходит по выходным. @FanatOT, можешь выкладки по 738, 742 и 740 подать?

Не поверю. Просто отсутствие бобика, если он не единственный, не может создать невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что всё же вывезет. Единственное добираться в Борисово будет погано из-за интервалов по 20 минут.

Сейчас ехал, на 738 гармошка была.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, jd1721797 сказал:

Не поверю. Просто отсутствие бобика, если он не единственный, не может создать невывоз.

Просто всё остальное погано ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Remr сказал:

Ибо 738 погано ходит по выходным. @FanatOT, можешь выкладки по 738, 742 и 740 подать?

Гадский пасс3 до сих пор не обновил прореживания на КМ.

Только в понедельник отвиснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Больше всего интересен пример 280 и 415:

Будни: 280: 34->56. Прибавка - 22, у 415 было 65.

Выходные: 280: 15->46. Прибавка - 31,  у 415 было 64.

 

Но самое интересное, что в 9АП с 16 мая массовый обвал выпуска. Вот что значит "13 передали в МГТ, а 280 пришлось прокачать"

150: 105->78

150к: 51->10

164: 113->89

192: 97->50

220: 78->87

700: 58->50

756: 169->139

Т26: 104->81

192 невелика потеря, при наличии 784.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

192 невелика потеря, при наличии 784.

Ох щас Ремр тебя склюёт...

Изменено пользователем jd1721797
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, jd1721797 сказал:

Ох щас Ремр тебя склюёт...

ну из-за его Сабурово, конечно)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

323му перелопатили расписание, сделав более тянутым. Вроде как днем рейсов стало больше.

У 179 с 14 го тоже новое расписание, предыдущее (хуже  не придумаешь) действовало с месяц. Пару тройку моментов навеила  работу РЖД-графистов -езда пачками. 13го мая была какая-то прокачка вечером, даже гармошка попалась (думал, что 027 так с Войковской уехал),но вышедшее расписание другое. 

И на закуску 719. Тут насмешили: обещают интервалы по 7-8 минут. По факту в пятницу вечером ничего похожего не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2021 в 13:56, Чебурашка сказал:

Я давно хотел спросить в чем прикол давать ссылку на новость 5 летней давности 

Я понял!

По этой ссылке можно понять - у кого и когда заканчиваются контракты.

В этом плане очень полезная ссылка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Василий Фрескин сказал:

да и площадки на той стороне не пустуют.

Дальнюю большую площадку с той стороны моста уже отжали под строительство, ну а на ближней вольготно врастают в землю автобусы Службы заказных перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, МГТ наконец-то обновил все расписания с отменой КМов. Возвращаемся к статистике, которой я долго не занимался. И начнём  с 16 АП, там много всего интересного.

Последнее обновление аж от 24 февраля. В марте и апреле ничего особо интересного не было, кроме двух изменений:

Т74: 192->183

55: 52->48. Классика: был интервал 27 мин, затянули, стало 30. (Кому нужен этот "красивый" интервал, чёрт подери?)

766: 14->12. И вновь затянули расписание: если раньше интервалы был 50 мин, то теперь 56, 59, 60 и даже 63 мин.

Впрочем, второй скоро отменят, третий - надеюсь, что отменят :) 

 

Что же приключилось хорошего?

10: 28/28->77/77, будни 35/35->62/62 выходные

30: 31/31->41/41 будни, 22/22->41/41 выходные

Неожиданно хорошо стало и 694. Его обещали прокачать с отменой 676, но прокачку начали уже сейчас. Прокачка коснулась в основном вечера: если раньше 694 от Каширской, 148 с 19:00 по 23:00 делал 5 рейсов (19:12, 20:00, 20:47, 21:35, 22:18), то теперь таковых аж девять.

694: 28->33. А вот утром он с интервалами в 61 и 62 мин ходит по-прежнему отвратительно.

719: 39->44. Маленькая компенсация отмены 965 для ОрБора? Вообще бы эту кракозябру поделить на других два маршрута: Домодедовская - Мусы Джалиля, 5 - Братеево/Марьино, а кусок от Хордовского проезда до Красногвардейской передать той же 10 (ну или 619, раз 10 в Братеево пошла, 619 даже меньше тогда 623 дублировать будет).

 

А теперь к плохому. МГТ понравилось предложение одного из участников форума просто отправить на 10 и 30 ПС с КМ, а не возвращать его на ободранные маршруты. Результат вы видите:

148: 57->51

151: 48->40. Ходивший днём раньше маршрут раз в 23-24 мин стал ходить раз в 40 мин.

263: 72->65. На его примере отследим, как МГТ любит сдирать автобусы с маршрута без изменения расписания. От Красногвардейской 9:05, 9:21, (9:34), 9:53, 11:12, 11:28, 11:44, (12:00), 12:17 и т.д. - отправлений в скобках нет. Они как раз и были содраны. Всего таких отправлений семь: 6:38, 8:06, 9:34, 12:00, 13:21, 17:17, 19:03.

274: 54->42. Опять мы видим отправления в 00 и 20 минут каждого часа. Потому что между ними было ещё отправление в 40 минут.

298: 62->50

299: 43->37

608: 39->36 (ну вот уже один интервал в 51 мин появился - 12:10 и 13:01 от 14 мкр).

646: 30->24, максимальный интервал вырос с 45 мин до 58 (8:32 и 9:30 от Батайки)

 

Теперь о двух самых вопиющих случаях.

54: 36->25. С отменой 418 вместо прокачки его проредили!!! 

742: 31->24. Ну что тут сказать...

9:20 - 10:49 - интервал 89 минут

12:19 - 13:49 - интервал 90 минут

19:49 - 21:08 - интервал 79 минут

21:08 - 22:35 - интервал 87 минут

 

23.png

 

Чуть полегче должно стать после отмены 55 и передачи С9 частникам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

31->24

А когда-то742 раз в 6 минут ходил и был битком набит.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз возращаясь к тому, что ФЮ "не нужны гармони из 14АП". Вместить их можно в 13АП, маршруты перераспределить, водителей наверняка с убитых МК-шек из частных парков наберется к тому времени, когда гармони все поприходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

наверняка с убитых МК-шек из частных парков наберется к тому времени, когда гармони все поприходят.

А ты на 100% думаешь они побегут в 16 ап, не зависимо от площадки, и так же уверен, что у всех есть Е к D? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Вообще бы эту кракозябру поделить на других два маршрута: Домодедовская - Мусы Джалиля, 5 - Братеево/Марьино, а кусок от Хордовского проезда до Красногвардейской передать той же 10 (ну или 619, раз 10 в Братеево пошла, 619 даже меньше тогда 623 дублировать будет).

Не стоит. Пусть 719 и слишком сложной для восприятия трассой ходит, но он был стабильный подвозным местным маршрутом, другое дело, что его испоганили. По сути на Кустанайской нормального транспорта не осталось, и редкоходы, которые остались убирают.

619 причем? 10-ка и то больше дублирует 623, чем 619. К тому же, у него целевой поток с Марьино на Братеевскую и Ключевую, он там основной подвозящий маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, М.Михаил сказал:

А ты на 100% думаешь они побегут в 16 ап, не зависимо от площадки, и так же уверен, что у всех есть Е к D? 

Но и никто не говорит, что все "родные" водители с DE ездят на гармонях. Одних туда, других сюда, третьих дообучить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

619 причем? 10-ка и то больше дублирует 623, чем 619.

Не совсем точно выразился. Имел в виду скорее дублирование 10 до 14 мкр и 623.

То есть если мы пускаем 10 до 14 мкр, то из О-Б до Ашана на пересечении Люблинки и Перервы два маршрута, а из Братеева - 0.

С этой точки зрения может иметь смысл пустить 619 в Орехово-Борисово через Кустанайскую, а 10 можно просто добавить круголей в Братееве по мотивам 619.

3 часа назад, Паштет сказал:

но он был стабильный подвозным местным маршрутом, другое дело, что его испоганили.

Проблема в том, что на плече Хордовый проезд - Кустанайская - КГ логично иметь один нормальный маршрут на БК, которого можно дождаться. Есть 719, но он на Хордовом по сути обрывается (разворачивается на 180 градусов на юг), а хотелось бы, чтобы он доходил хотя бы до Марьина. 

Вот и получается: или оставляем 719, но тогда с Кустанайской в Марьино уже не уехать, или делаем прямой маршрут КГ - Кустанайская - Хордовый - Марьино/Братеево, но тогда дублирующий 719 уже не нужен.

 

 

 

10-й АП, по сравнению с 21.04:

822: 75->59 с 14 мая

м3: 129->121, в межпик интервал увеличен с 8 до 9 ми

 

11-й АП:

Там очень много вернулось с трамваезаменителей, пошло в том числе на 780 и 621, но я хочу обратить внимание на Т70.

С 18 марта число рейсов от Братцева упало с 162 до 120 (!!!) и уже появилась дыра в 28 мин от Братцева - 11:26...11:54.

 

Хроники ужаса ФАТПа в связи с передачей туда 178 и 470 (и отменой 109).

Последняя сохранёнка ФАТПа у меня от 24 марта, когда он ещё работал на каком-то трамваезаменителе. Поэтому, казалось бы, ПС вернулся  с трамваезаменителя и пошёл на 178 и 470... Как бы не так. Сверх этого (!!!):

11: 75->59

16: 46->52 (единственный, кому по сравнению с мартом стало лучше)

42: 48->41

77: 57->48

104: 50->40

157: 126->114

198: 34->29

260: 30->24

825: 134->122

А 45 и 840, у которых дата обновления расписания - 16 мая, нет в этом списке только потому, что по состоянию на 24.03 они уже были ободраны. Только на трамваезаменитель. А теперь, судя по всему, надолго. Отмена 58, как вы понимаете, много ПС не освободит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

а из Братеева - 0.

А оно надо? У них свой Ашан есть, куда бесплатно везут.

Тут нарушается правило: лучше недодать, чем отобрать.

17 минут назад, FanatOT сказал:

С этой точки зрения может иметь смысл пустить 619 в Орехово-Борисово через Кустанайскую, а 10 можно просто добавить круголей в Братееве по мотивам 619.

Он на своем месте. Хвост в Люблино так себе, но остальная часть очень даже ничего. И главное - он стабилен.

18 минут назад, FanatOT сказал:

Проблема в том, что на плече Хордовый проезд - Кустанайская - КГ логично иметь один нормальный маршрут на БК, которого можно дождаться. Есть 719, но он на Хордовом по сути обрывается (разворачивается на 180 градусов на юг), а хотелось бы, чтобы он доходил хотя бы до Марьина. 

Вот и получается: или оставляем 719, но тогда с Кустанайской в Марьино уже не уехать, или делаем прямой маршрут КГ - Кустанайская - Хордовый - Марьино/Братеево, но тогда дублирующий 719 уже не нужен.

Надо просто 10-ку на 14 микрофон отправить и не мучаться. 719 всё равно нужен для подвоза от метро Домодедовская по Белова и Шиполовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

ПС вернулся  с трамваезаменителя и пошёл на 178

как раз один выход с 16 можно снять. Раньше частоходом был 16-й.Теперь 178.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FanatOT сказал:

Хроники ужаса ФАТПа в связи с передачей туда 178 и 470 (и отменой 109).

Чуть подкорректирую данное предложение, дабы рассмотреть истинную причину.
 

Цитата

Хроники ужаса ОТа Москвы в связи с ликвидацией троллейбусного сообщения.

А то, что сейчас происходит - это лишь "латание дыр", в купе с отсутствием закупок примерно ~1500 недостающих машин, которые ранее работали в виде троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.