Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

В связи с передачей т78 в 6ап сгонял посмотреть, какие буквы у него стали. На пасс3 три варианта указано. Все сфоткал. Основной т78. Который был раньше обеденный т78п до 7ап стал т78к, а парковый 6ап до Вишневского стал т78п.

IMG_20210909_200827_165.jpg

IMG_20210909_200830_127.jpg

IMG_20210909_200833_025.jpg

Изменено пользователем Remr
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, J.D. сказал:

О, это явно мне в коллекцию "пэшэк"

Не могли бы вы кинуть мне в личку её?(ну или сюда выложить, может в «нумерацию маршрутов»)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Remr сказал:

Который был раньше обеденный т78п до 7ап стал т78к

т78к не обеденный, просто странный укорот. Сделать полный рейс не хватило нормы часов дневной отработки водителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Trotil сказал:

т78к не обеденный, просто странный укорот. Сделать полный рейс не хватило нормы часов дневной отработки водителя?

Вполне возможно. Либо действительно обед или уход в парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Trotil сказал:

т78к не обеденный, просто странный укорот. Сделать полный рейс не хватило нормы часов дневной отработки водителя?

Именно обеденный, тк в Северном как оказалось нет конечной станции. Не то в этой теме, не то в какой-то другой это обсуждалось совсем недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://mosgortrans.ru/routes/changes/izmenenie-v-rezhime-raboty-marshruta-v-yuzhnoportovom-rayone/

 

С 11 сентября отменяется маршрут автобуса № 8.
Вместо маршрута № 8 пользуйтесь маршрутами № 193 и 736.

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один номер освобождается для перенумерации Т8 или м8.

Лучше Т8, конечно. 

А что касается старой восьмёрки, я на ней ездил. Воздуховоз воздуховозом, иногда подхватывает попутный ветер с 193. На уникальном участке у МЦК "Автозаводская" его никто и не ждал. Не очень и жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаются старички... Почему-то вспомнилась карта 1986 года, изучал недавно, 8 и 808 от Лужников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Именно обеденный, тк в Северном как оказалось нет конечной станции. Не то в этой теме, не то в какой-то другой это обсуждалось совсем недавно.

Как может быть обеденный, если прибытие на Лихоборы и через 10 минут отправление обратно по всем рейсам? Это что-то другое. Для пересменки водителей тоже странное время. Обеды на Северном по-прежнему, после 8-9 там прореживание рейсов.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачали 8 ровно 5 лет назад к открытию МЦК. И спустя ровно 5 лет отменили. 8 можно дать т8 и перевод на электробусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Trotil сказал:

Как может быть обеденный, если прибытие на Лихоборы и через 10 минут отправление обратно по всем рейсам? Это что-то другое. Для пересменки водителей тоже странное время. Обеды на Северном по-прежнему, после 8-9 там прореживание рейсов.

Да, ты прав. Ерунда какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtOperativno/4758

С 13 сентября автобусы между метро «Бульвар Адмирала Ушакова» и совхозом Воскресенское будут ходить чаще.

 

Запускаются короткие рейсы маршрута № 117 под № 117к от 2-го микрорайона Южного Бутова до совхоза Воскресенское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Infeer10 сказал:

https://t.me/DtOperativno/4758

С 13 сентября автобусы между метро «Бульвар Адмирала Ушакова» и совхозом Воскресенское будут ходить чаще.

 

Запускаются короткие рейсы маршрута № 117 под № 117к от 2-го микрорайона Южного Бутова до совхоза Воскресенское.

Третье пришествие 117к если вспомнить орехово-кокосово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, рассел нортроп сказал:

Прокачали 8 ровно 5 лет назад к открытию МЦК. И спустя ровно 5 лет отменили.

Надо же такое даже было? Возможно надо было с 736 скрестить 8-ку, пустив от Сайкина кольцом: 1й Кожуховский-МЦК Автозаводская-метро Автозаводская-Мельникова-Ленинская Слобода-Велозаводская. Сейчас от метро Автозаводская по сути остался только 193.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Лучше Т8, конечно. 

Да, и пустить 8 от Москворецкого рынка до Зоопарка по трассе 6 и дальше с закольцовкой у Ваганьковского кладбища. Не надо ничего придумывать, всё уже есть.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ulis сказал:

Да, и пустить его от Москворецкого рынка до Ваганьковского кладбища по трассе 6.

Только зачем дублировать м6?

8 минут назад, Паштет сказал:

Возможно надо было с 736 скрестить 8-ку, пустив от Сайкина кольцом: 1й Кожуховский-МЦК Автозаводская-метро Автозаводская-Мельникова-Ленинская Слобода-Велозаводская.

Я бы 44 тогда уж пустил бы в обе стороны через метро "Автозаводская". Нефиг 142 дублировать.

Ну или продлить Т40 до Кожуховской с обрезкой 142 по Нагатинской/Варшавской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Я бы 44 тогда уж пустил бы в обе стороны через метро "Автозаводская". Нефиг 142 дублировать.

Ну или продлить Т40 до Кожуховской с обрезкой 142 по Нагатинской/Варшавской.

Там уже всё придумали вместе с обновлением частников, но почему-то не сложилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

Я бы 44 тогда уж пустил бы в обе стороны через метро "Автозаводская". Нефиг 142 дублировать.

Лучше как раз наоборот с ними поступить. 142 завернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

Ну или продлить Т40 до Кожуховской с обрезкой 142 по Нагатинской/Варшавской.

Мне это больше нравится :) Причем напрямую по Трофимова-Сайкина и Автозаводскую улицы в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Паштет сказал:

Надо же такое даже было? Возможно надо было с 736 скрестить 8-ку, пустив от Сайкина кольцом: 1й Кожуховский-МЦК Автозаводская-метро Автозаводская-Мельникова-Ленинская Слобода-Велозаводская. Сейчас от метро Автозаводская по сути остался только 193.

Естественно. Ему ж ради МЦК трассу поменяли и прокачали. Были вроде интервалы 10-15, емнип. Потом, как обычно бывает, всё скатилось опять до 1 трёхсменки. Раньше ходил по Автозаводской улице в обе стороны как т40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, рассел нортроп сказал:

Потом, как обычно бывает, всё скатилось опять до 1 трёхсменки.

Экипаж почти постоянно  закреплённой на 8-ке последние 2 года машины 161013 уже, наверное в трауре.

Какой маршрут был.

Круче его только 47-й, но он в 9 колонне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, FanatOT сказал:
45 минут назад, Ulis сказал:

Да, и пустить его от Москворецкого рынка до Ваганьковского кладбища по трассе 6.

Только зачем дублировать м6?

Трасса 8 троллейбуса. Тащить 8 на Тверскую или Воздвиженку? Не стал бы, там и так достаточно маршрутов.

Дублирование т8 и м6 и сейчас есть, но с изменением трассы м6 нет удобного подъезда к Ваганьковскому кладбищу (вопрос, как быстро добраться от метро "Улица 1905 года" до Ваганьковского периодически возникает, идеи насчёт кольцевого социала на форуме были), 869 есть, но он идёт из другого района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, FanatOT сказал:

Только зачем дублировать м6?

Почему дублировать? М6 не ходит по Воздвиженке, Новому Арбату и Конюшковской. И, кстати говоря, на Воздвиженку и далее нет прямого маршрута от Боровицкой, какими раньше были все маршруты. Много связей было разорвано после 6->м6

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Экипаж почти постоянно  закреплённой на 8-ке последние 2 года машины 161013 уже, наверное в трауре.

Какой маршрут был.

Круче его только 47-й, но он в 9 колонне :)

Естественно. Возить воздух. Что может быть лучше и проще. За такое наверно нехило платили нарядчице. 161013 всё время видел, да

46 минут назад, FanatOT сказал:

Только зачем дублировать м6?

Я бы 44 тогда уж пустил бы в обе стороны через метро "Автозаводская". Нефиг 142 дублировать.

Ну или продлить Т40 до Кожуховской с обрезкой 142 по Нагатинской/Варшавской.

Хватит уже т40 продлевать. Итак мега-монстр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Корзухин А. сказал:

161013

А это по части Автозаводской машина? С 13 парка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, рассел нортроп сказал:

И, кстати говоря, на Воздвиженку и далее нет прямого маршрута от Боровицкой, какими раньше были все маршруты.

Подумал, поддержу.

Неплохой вариант относительно недлинного и полезного продолжения "восьмёрки". 

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, рассел нортроп сказал:

Много связей было разорвано после 6->м6

:) А 6 вообще ходил? Ну ей Богу, какие связи, они только для ТФ были в том виде.

8 минут назад, Ulis сказал:

Неплохой вариант относительно недлинного и полезного продолжения "восьмёрки".

Ну ничего себе "недлинного". Она там на Б. Каменном мосту и далее по кольцу в пробке увязнет.  Ходит себе до Ударника, транспорт "последней мили" между станциями СТЛ и не надо его трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по хорошему там надо менять дорожное движение. Было б интересно сделать маршрут  по Восточной улице непосредственно к МЦК. Самый лучший вариант закольцовки - 1-й Автозаводский проезд, 1-й Кожуховский проезд, 2-й Автозаводский проезд. Но нет прямого выезда с 2-го  Автозаводского проезда на улица Мастеркова

А так там надо менять - с этими заездами, односторонними движениями, но 736 оставить, как есть. 

М5  от метро Профсоюзная через Нахимовский просп. и Нагорную улицу к метро "Лубянка" без заезда к метро "Нагорная"

 44  метро Нагорная - ул. Ремезова - Нагорная улица -  Варшавское шоссе - Автозаводская ул. - метро Автозаводская - улица Сайкина - ул. Трофимова - метро "Кожуховская" - 2-ой Южнопортовый проезд (обратно Южнопортовая улица) - база Мосэнерго

Т40  только со стороны Автозаводского моста через улицу Трофимова и ул. Сайкина

142 с открытием эстакады в Матвеевском: Матвеевское - Веерная ул. - Мосфильмовская ул. - Ломоносовский просп. - д/к МГУ - Университетский проосп.- ул. Дмитрия Ульянова - ул. Ремизова  - метро "Нагорная"

193 МЦК Автозаводская - ул. Трофимова - метро Кожуховская - 2 Южнопортовый пр., Южнопортовая ул., заезд к метродепо и далее своим маршрутом к Саратовской улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.