Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

21 час назад, Infeer10 сказал:

Решил посмотреть, что изменилось у ФЦ.

Одна из причин небольшого уменьшения числа рейсов - новое ограничение работы 700к не дольше 13 часов 59 минут.
Ну и, разумеется, хронический дефицит водителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Infeer10 сказал:
6 часов назад, Аккорд1970 сказал:

А где тонкая грань между социальными и районным? 

Формально если с 7 до 21 интервал превышает 20 минут, то есть меньше 42 рейсов. Но грань там очень тонкая, где-то получается условно 45 рейсов, а интервалы могут быть по 15, а затем 25 минут.

Вот, вот!

А ещё есть маршруты, курсирующие в разные дни ро-разному.

Предположим, 464 от Молодогвардейской ул. (МКАД). С 7 до 21:05 48 рейсов, интервал 15-20 минут, кроме: 19:57-20:18 (21 минута), 20:18-20.40 (22 минуты), 20:40-21:05 (25 минут). Исключений только 3, да  и то, 2 из них лишь на 1-2 минуты больше 20 минут. Получается, маршрут можно считать районным.

Но смотрим расписание по выходным: с 6:50 до 21:05 32 рейса, 7 интервалов 20 минут (с 6:50-7:15 - 25 минут,  12:45-13:05, 13:05-13:25, 16:25-16:45, 16:45-17:05, 17:05-17:25, 19:25-19:45, 19:45-20:05), остальные 30 минут. 

И получается, что маршрут по разным дням разный. По графику по будням районный, а по выходным рейсов 32 и интервалы, в основном (кроме 7-ми рейсов), не районного маршрута.

О, боже! (хочется поставить смайлик "голова идет кругом").     

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дима Щ сказал:

А ещё есть маршруты, курсирующие в разные дни ро-разному.

Ну, если ещё и смотреть интервалы с 7 до 21 по выходным, то вообще почти все маршруты понизятся на одну категорию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Некиш сказал:

Для начала расписание должны менять в определённые даты; намечаемые изменения должны закладываться до следующего изменения расписания - как расписание поездов на железной дороге

В большом городе это ооочень проблематично. Закрытие поликлиник, путепроводов, открытие новых районов, дорог и тд, всё идёт по своему графику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за интервал - 20 минут? Это уже из разряда "хрен дождёшься". В советские времена с такими интервалами ходили очень специфичные маршруты, а сегодня районные? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У м79 наблюдаю жёсткий недовыпуск

Интервал стал ближе к "районному" и местами "социальному"

В утренний и вечерний пик интервал доходит до 20-30 минут

Рейсы пропускаются через раз то по одному, то по два подряд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Артём Гольцов сказал:

У м79 наблюдаю жёсткий недовыпуск

Интервал стал ближе к "районному" и местами "социальному"

В утренний и вечерний пик интервал доходит до 20-30 минут

Рейсы пропускаются через раз то по одному, то по два подряд 

Так есть дырки в 20 минут в часы пик https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/2200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Anomim сказал:

Так есть дырки в 20 минут в часы пик https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/2200

Это не все дырки, по факту, их больше, чем по расписанию. Тупо некоторые не выполняются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Артём Гольцов сказал:

Это не все дырки, по факту, их больше, чем по расписанию. Тупо некоторые не выполняются 

Это видно по карте или на местности? Иногда метки нет, а транспорт всё равно приезжает. Иногда, впрочем, совсем не приезжает и чаще бывает второе, чем первое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Trotil сказал:

Это видно по карте или на местности? Иногда метки нет, а транспорт всё равно приезжает. Иногда, впрочем, совсем не приезжает и чаще бывает второе, чем первое.

На местности. Я всегда по утрам езжу и вижу ситуацию. И до этого были недовыпуски, но они были незаметные, а сейчас ой как заметно стало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дима Щ сказал:

Вот, вот!

А ещё есть маршруты, курсирующие в разные дни ро-разному.

Предположим, 464 от Молодогвардейской ул. (МКАД). С 7 до 21:05 48 рейсов, интервал 15-20 минут, кроме: 19:57-20:18 (21 минута), 20:18-20.40 (22 минуты), 20:40-21:05 (25 минут). Исключений только 3, да  и то, 2 из них лишь на 1-2 минуты больше 20 минут. Получается, маршрут можно считать районным.

Но смотрим расписание по выходным: с 6:50 до 21:05 32 рейса, 7 интервалов 20 минут (с 6:50-7:15 - 25 минут,  12:45-13:05, 13:05-13:25, 16:25-16:45, 16:45-17:05, 17:05-17:25, 19:25-19:45, 19:45-20:05), остальные 30 минут. 

И получается, что маршрут по разным дням разный. По графику по будням районный, а по выходным рейсов 32 и интервалы, в основном (кроме 7-ми рейсов), не районного маршрута.

О, боже! (хочется поставить смайлик "голова идет кругом").     

магистрально-интервальная задумка работает только по будням, а то иначе действительно в городе бы 90% можно было считать социалами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Gleb72442 сказал:

потом нагоняет? если да, то это скорее хорошая вещь, чем плохая, единственное - зимой, да, неприятно 

Я еду до Автомоторной. Не сказал бы, что он торопится. Скорее едет стандартным темпом. А как дальше - не знаю. Но по Онежской и дальше по маршруту особо не разгонишься, так что нагонять негде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Некиш сказал:

не могу сказать. до 20 минут интервал ждать вполне реально - больше начинаешь смотреть расписание, становится менее удобным

Хм… На холодном ветру зимой или под дождём? Особенно бабушкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм… На холодном ветру зимой или под дождём? Особенно бабушкам. 

Ты прям позиционируешь себя неудачником - прям автобус всё время перед тобой уходит. И погода всё время скверная. 10-15 минут вполне приемлемо ожидать.

Но опять же должно быть условие, что автобус точно придёт - вот этого как раз нет, о чём я и указал. Можно подождать 20 минут автобус, зная, что он точно придёт, согласно расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, cpb сказал:

Я еду до Автомоторной. Не сказал бы, что он торопится. Скорее едет стандартным темпом. А как дальше - не знаю. Но по Онежской и дальше по маршруту особо не разгонишься, так что нагонять негде. 

просто многие водители 20ТМП пользуются возможностью отправиться на несколько минут позже, чтобы потом не плестись по дебильному расписанию и легко нагнать его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Артём Гольцов сказал:

У м79 наблюдаю жёсткий недовыпуск

Интервал стал ближе к "районному" и местами "социальному"

В утренний и вечерний пик интервал доходит до 20-30 минут

Рейсы пропускаются через раз то по одному, то по два подряд 

И зачем его продлевали до 13й гб? Оставили бы как был. Тем более что то мне подсказывает что пассажиров на введенном участке близко к 0.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Паштет сказал:

В большом городе это ооочень проблематично. Закрытие поликлиник, путепроводов, открытие новых районов, дорог и тд, всё идёт по своему графику. 

для этого можно держать резерв. Как на предстоящие изменения, так и на внештатные изменения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

И зачем его продлевали до 13й гб? Оставили бы как был. Тем более что то мне подсказывает что пассажиров на введенном участке близко к 0.

Да нет, есть народец местный, садятся в основном от дубровки до 13 городской и от 13 городской до дубровки) А в само Жулебино нахрен кому надо)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

И зачем его продлевали до 13й гб? Оставили бы как был. Тем более что то мне подсказывает что пассажиров на введенном участке близко к 0.

Недовыпуск уже много где. А всё потому, что, маршруты которые обслуживались частными перевозчиками передают в МГТ, машины где-то надо брать, снимают с других маршрутов. Тем более в Новокосинском парке сейчас дурдом, гармошки отдают в другие парки а сами заменяют их на КамАЗы, тоже мало чего приятно особенно на 792 и Т77 маршрутах

  • Like 1
  • Confused 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Артём Гольцов сказал:

Да нет, есть народец местный, садятся в основном от дубровки до 13 городской и от 13 городской до дубровки) А в само Жулебино нахрен кому надо)

В Жулебино на нём особо и не ездят. Лучше его на Ташкентскую отправить, например, больше пользы будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр Московский сказал:

В Жулебино на нём особо и не ездят. Лучше его на Ташкентскую отправить, например, больше пользы будет

В 7-8 утра в хлам забивается) в основном едут до 138 квартала

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Артём Гольцов сказал:

В 7-8 утра в хлам забивается) в основном едут до 138 квартала

Для пересадки на м78/655 в сторону Капотни? Другого придумать особо не могу. 

24 минуты назад, Александр Московский сказал:

В Жулебино на нём особо и не ездят. Лучше его на Ташкентскую отправить, например, больше пользы будет

У него в Жулебино трасса идиотская. Если бы до 2 микрорайона шёл, возможно популярней был. 

1 час назад, Некиш сказал:

для этого можно держать резерв. Как на предстоящие изменения, так и на внештатные изменения

Ты из резерва запустил маршрут и остался без резерва на все указанные тобой мероприятия. Или сколько должно быть этого резерва?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

Ты из резерва запустил маршрут и остался без резерва на все указанные тобой мероприятия. Или сколько должно быть этого резерва?

Резерв - может быть разный: для мероприятий и для предстоящих изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Некиш сказал:

Резерв - может быть разный: для мероприятий и для предстоящих изменений

Как его просчитать? Что делать с автобусами, водителями, когда этот резерв не нужен? 

Здравое зерно в твоём предложении есть, но тут нужно качественное планирование развития территорий, в большом городе это сложно сделать, а главное, здесь не должно быть политики, иначе ты всё равно попадёшь в просак с маршрутом на подобие 643.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

Как его просчитать? 

точно нельзя дёргать маршруты с интервалами более 10 минут.  

14 минут назад, Паштет сказал:

Что делать с автобусами, водителями, когда этот резерв не нужен? 

можно запускать, где частые маршрут или в резервном плане, где маршруты более 10 минут. То есть в расписание помечать, как резервный рейс - на который рассчитывать нельзя

14 минут назад, Паштет сказал:

нужно качественное планирование развития территорий, в большом городе это сложно сделать

я думаю на год можно - на месяцев 9. Точно можно учитывать ближайшие открытия улиц, дорог и метро

14 минут назад, Паштет сказал:

маршрутом на подобие 643

как не странно, но им пользуются - судя по комментариям. Это надо закладывать в расписании

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит произносить Жулебино с ударением на третий слог и народ рванет туда даже от Дубровки.

"Прочтите ЖулебИно с ударением на И, и сразу перед глазами Италия, горы, Средиземное море, траттория на берегу, болтливый хозяин наливает вино, не переставая жестикулировать". ©

 

 

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Yuriy сказал:

Сегодня водила сказал что скоро автолайн может уйти совсем. Поэтому и 83, 314, 502 и 787 могут в МГТ перейти.

Сколько можно ерунду от водил писать? Про 449 тоже писали, что в автолайн, и где? Контракт на маргруты до 2028 года, они за них получают деньги, куда уходить то? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Gleb72442 сказал:

просто многие водители 20ТМП пользуются возможностью отправиться на несколько минут позже, чтобы потом не плестись по дебильному расписанию и легко нагнать его

Ну, 22й всё-таки не 20 ТМП. А вот водители 20 ТМП часто себя ведут, как маршрутчики бывшие - стартуют поздно и пытаются нагнать, влезая во все щели, нарушая разметку, а порой и сигналы светофора. Кстати, 771 и 428 оттуда? Если да - то это дополнительное подтверждение, если нет, то эти оба тоже из бывших маршрутчиков с тем же поведением.

Изменено пользователем cpb
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, cpb сказал:

Ну, 22й всё-таки не 20 ТМП. А вот водители 20 ТМП часто себя ведут, как маршрутчики бывшие - стартуют поздно и пытаются нагнать, влезая во все щели, нарушая разметку, а порой и сигналы светофора. Кстати, 771 и 428 оттуда? Если да - то это дополнительное подтверждение, если нет, то эти оба тоже из бывших маршрутчиков с тем же поведением.

да, это и есть бывшие маршрутчики, которые продолжают лихачить, только уже на больших автобусах

многие успокоились за 7 лет или просто стали профессиональнее, потому что если вспомнить их вождение в 2016, то это вообще тихий ужас

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 23 декабря маршрут 523 продлевается до Бутовского кладбища.

Автобусы будут ходить туда в часы работы кладбища. В остальное время они продолжат ходить до МЦД D2 Бутово.
 

photo_5197479125235912624_y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.