Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

Просто раньше генировалось непонятное число, а теперь интервалы какие есть

3 минуты это от Затона

21:49 - рейс в парк

21:52 - рейс до Коломенской

А 26 как самый большой у последних рейсов до набережной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Недавно на остановках 156 обновили трафареты. Особенно поразили интервалы после 19:00: 3-26 в будни / 4-31 в выходные!!!

Трафареты магистральные? Были бы нормальные, с табличкой, проблем бы не было.

 

НАТП. Там, где две стрелочки: до Т53->c Т53->после Т53

14: 111->102->112 

21: 106->96->106

79: 81->74->81 

232: 108->94->108 

620: 46->40->46

722: 74->67->74

792: 172->183

855: 177->169->192.

 

Троллейбусы:

14: 124->132 (этот за месяц неплохо так прокачали с 96 рейсов)

17: 192->163 (видимо, троллейбусов в ФАТПе не хватает)

19: 123->129

34: 154->136

34к: 139->109

35: 106->116

36: 65->80

41: 128->143

42: 134->144

49: появились парковые рейсы до Парка Победы

52: 197->184

54: 201->185

56: 148->184 (ещё месяц назад было 129 рейсов)

57: 224->258

59: 324->344

60: 293->325 (а похожий 710 ходит в 10 раз реже. Не думаю, что жители Болотниковской хуже жителей Каховки)

66: 88->92

70: 168->179

72: 200->214

73: 208->226

74: 190->209

76: 275->325

82: 81->91

83: 90->103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто раньше генировалось непонятное число, а теперь интервалы какие есть

Число понятное генерировалось - самый большой интервал по расписанию в указанный период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 9 сентября 255 прокачивают до 10-минутных интервалов http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=255&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

Сегодня вновь 5 машин на линии, а расписание на будни не менялось. Видимо, это была компенсация на время сокращения м3 от Семёновской до Лубянки на одни выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

видимо, троллейбусов в ФАТПе не хватает

Так 49 в ФАТП ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, колбасит так колбасит. вроде ж недавно. уже после ФАТПа (по будням) на 49 были машины условного "7 парка".

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то добрался до оставшихся парков:

6 АП:

76: 57->64

84: 57->67

696: 105->125

774: 152->153 (774к сдох)

789: 107->118 (новое расписание с 16 августа, возможно, было введено раньше)

838: 58->63

903: 209->227

Т13: 118->125

 

ФАТП:

11: 96->118

107: 39->52 (а когда-то на нём была одна машина…)

116: появились спецрейсы от/до ФАТПа

152: 40->55, в кои-то веки появилась альтернатива 653 до МЦК

157к: 44->82

187: 49->54

622: 64->80

653: 248->275

653к: 63->83

840: 78->90

А: 119->125 (новое расписание с 16 августа, возможно, было введено раньше)

Бч: 130->142

М2: 167->181 (новое расписание с 16 августа, возможно, было введено раньше)

Т39: 56->72 (новое расписание с 16 августа, возможно, было введено раньше)

 

С 16 и 18 августа по Москве много изменений, некоторые пустышки, некоторые – реальные усиливания, про это тоже будет потом статистика (в первую очередь про 14 и 17 АП, до которых никак руки не доходят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну и где выпуск? Уже конец сентября , а то что летом забрали якобы в "отпуск" не вернули.

смотрю юзф- до кучи маршрутов где не вернули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск возвращают до начала ноября, ну и не обязательно, что выпуск вернутся откуда брали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так поздно? Раньше "летние" заборы в сентябре возвращали.

Последние летние заборы вообще проходят в августе.

Вот и выходит

Забирают: Июнь, Июль, Август

Возвращают: Сентябрь, Октябрь, Ноябрь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда вообще не стыкуется. Вот  я вижу забрали июнь. До сих пор не вернули.При этом прибавки в другом месте я не вижу. Короче тупо слили выпуск..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За конец августа-начало сентября было усиление:

ФЮЗ: 1, 57, 103, 113, 144, 165, 168, 224(+2), 226(+2), 227к, 288, 531, 616, 642(+2), 647, 707, 752(+2), 793, 876(+2), 890к, 895к, 950, 964, 1002.

ФСВ: м10(+2), т13, 12, 33(+4), 61(+2), 76, 84(+2), 124, 167(+3), 170(+3), 176(+2), 181(+2), 185, 238(+1), 628(+3), 677(+2), 696(+2), 789, 836(+2), 838, 903(+2) ну ещё размен т29к к 3 и 29 и обмен выхода 61к на 803

ФВ: обновляется

ФЦ: А, Б(+2), м2(+2), 11(+2), 107(+1), 152(+2, уже в западном), 157к(+3), 622(+2), 653(+2), 840(+2)

11ап: 65, 72, 114, 154, 194, 200, 284, 672, ну и 857 вернули

ФЗ: обновляется, но точно м6(+3), 253к(+2), 732, 733, 850(+4), 904

ФЮ: 9, 37(+3), 142, 156, 192(+2), 193, 292, 607, 633, 655, 670(+2), 690, 703, 724, 820(+3, +2 из-за запуска школьных рейсов), 901(+5)

Жертвы 112э 148, 298(-2), усиление 221 +6

17ап: 108, 146, 848, 864(+2) и 796 +7, но это не окончательно пока.

Так что процесс возвращения идёт и в этом задействованы сотни выходов, не все так быстро.

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 АП:

3: 88->72

9: 77->67

10: 82->74

12: 64->72 (особо не стоит радоваться, потому что до отмены зеленоградских маршрутовк было 95)

15: 97->104 (раньше было 111)

16к: 57->99

17: 133->142

19: 121->127 (раньше было 134)

22: 53->41 (по традиции, без дырок в расписании не обошлось)

23: 56->43

29: 69->49

400: 79->86 (вернули старую частоту до продления)

400т: 102->134

400э: 178->204

 

14 АП:

272: 82->95

304: 73->80

507: 128->112

707: 61->68

752: 99->112

788: 45->54

793: 54->61

890к: 98->110

902к: 61->88

950: 75->81

1002: 42->48

1147: 20->29

 

С 17 АП я маленько налажал, вбив новые данные и не записав старые, но там прокачали совсем мало маршрутов, их список уже выше привёл MigVal124. Посмотрим, что будет, когда введут м27 с 144к и отменят Т40. До последнего хочется надеяться, что на м27 будет ФАТП…

 

В приведённых ниже парках даю ссылку на уже ранее описанные в них изменения.

 

НАТП (http://fot.com.ru/index.php/topic/30179-изменения-в-режимах-маршрутов-и-их-расписаниях/page-7#entry891628 )

79: 81->88

232: 108->120

620: 46->52

792: 183->194

821: 225->237

849: 64->72

855: 192->205

885: 111->117

 

ФАТП (http://fot.com.ru/index.php/topic/30179-изменения-в-режимах-маршрутов-и-их-расписаниях/page-7#entry893130  ):

120: 66->58

157: 108->135

840: 90->114

 

(Для всех пяти парков ниже http://fot.com.ru/index.php/topic/30179-изменения-в-режимах-маршрутов-и-их-расписаниях/page-6#entry890116 )

1 АП:

1: 54->59

57: 22->29 (вообще надо бы что-то делать с этим чудищем)

163: 74->79

168: 72->86

226: 76->84

363: 66->60

616: 136->155

661: 81->87

 

2 АП:

29: 46->54

59: 98->105

169к: 75->80

209: 362->396 (завидно даже как-то)

228: 49->55

Вк: 48->55

Вч: 41->47

 

10 АП:

34: 54->58

75к: 134->148

97: 76->86

257: 75->80

645: 119->125

 

11 АП:

72: 95->106

123: 126->131

321: 50->43

665: 76->81

857: 86->93

905: 172->152

958: 27->37

 

16 АП сливает всё, что не успел слить:

148: 82->68

287: 28->25 

298: 74->60

717: 77->72

719: 79->70

765: 62->53

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

209: 362->396 (завидно даже как-то)

Там уже часть машин БВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=81&date=0000011&direction=BA&waypoint=6 - начиная с этих выходных, машин на 81-м маршруте будет немного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не реже, просто не yчтены вечерние рейсы до Каширской, сyммарно рейсов 84, но в целом ситyация плачевная.
В Орехово-Борисово с выпyском полный швах за последние 4 года, из наиболее эпичных примеров:
37 - 141/149 -> 105/111
151 - 79 -> 47
274 - 117/119 -> 54/56
275 - 150 -> 92
287 - 78 -> 28
291 - 38/34 -> 13
298 - 152 -> 84
299 - 80 -> 42
608 - 90 -> 50
694 - 115/114 -> 43/45
719 - 146 -> 79
742 - 138/135 -> 45
758 - 84ф -> 20
765 - 152/154 -> 62/65
768 - 76 -> 47
Вот и yлyчшение транспортного обслyживания)


И к хорошим новостям, с 3 октября на 157 и 840 по +4 выходы, число рейсов по сравнению с весной: 157 108->135, 840 96->114

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дома пытался это доказать, меня не поняли:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орехово-Борисово не пример плохого обслуживания. Всё-таки надо учитывать, что Люблинская линия появилась сравнительно недавно в данном районе, а сеть наземного почти не изменили. А поскольку сразу мало что меняют в маршрутной сети наземного транспорта и может быть какой-то степени правильно, так как людям необходимо привыкнуть, то маршруты становятся постепенно не нужными. Всё это называется постепенной раскаткой Люблинской линии в Орехово-Борисово. Поэтому многое является закономерным развитием событий - 287, 291,299, 608, 694, 719, 765, 768.

Та же самая станция Зябликово - она имеет южный вход и если учесть, что Люблинская линия наверняка кому-то удобна, естественно, она только забирает пассажиров у 768, 298, 719.

Тот же 299, 608 теряют свой целевой пассажиропоток - теперь можно сесть на Крестьянской заставе, Дубровке, Кожуховской и доехать до Шипиловской, Зябликово. Плюс 901 стал ходить, 156 усилили, Технопарк открыли. 

Плюс ЛДЛ весьма более свободна, чем ЗЛ - и все эти факторы необходимо учитывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тот же 299, 608 теряют свой целевой пассажиропоток - теперь можно сесть на Крестьянской заставе, Дубровке, Кожуховской и доехать до Шипиловской, Зябликово. Плюс 901 стал ходить, 156 усилили, Технопарк открыли. 
Так а между Каширской и Шипиловской у нас жизни нет? Сабурово с Москворечье надо чем-то возить. И битком забитые автобусы, как 275, приходящие в Сабурово, тому подтверждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз с Сабурово-то докурить сигу не успеешь - что-то приедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орехово-Борисово не пример плохого обслуживания. Всё-таки надо учитывать, что Люблинская линия появилась сравнительно недавно в данном районе, а сеть наземного почти не изменили. А поскольку сразу мало что меняют в маршрутной сети наземного транспорта и может быть какой-то степени правильно, так как людям необходимо привыкнуть, то маршруты становятся постепенно не нужными. Всё это называется постепенной раскаткой Люблинской линии в Орехово-Борисово. Поэтому многое является закономерным развитием событий - 287, 291,299, 608, 694, 719, 765, 768.

Та же самая станция Зябликово - она имеет южный вход и если учесть, что Люблинская линия наверняка кому-то удобна, естественно, она только забирает пассажиров у 768, 298, 719.

Тот же 299, 608 теряют свой целевой пассажиропоток - теперь можно сесть на Крестьянской заставе, Дубровке, Кожуховской и доехать до Шипиловской, Зябликово. Плюс 901 стал ходить, 156 усилили, Технопарк открыли.

Плюс ЛДЛ весьма более свободна, чем ЗЛ - и все эти факторы необходимо учитывать

Только до 2015 года, т е почти 4 года с открытия метро большинство маршрутов прекрасно работало на том же уровне, за исключением разве что 742, но тут Алма-Атинская ввязалась, просто никто не хочет выпуск возвращать, есть более важные дела, а люди постепенно уходят на авто и пешком/метро, ибо когда вместо условно гармошки раз в 5 мин приходит 5292 раз в 10 мин, то находишь любую альтернативу сказать МГТ пока.

Кстати усиление 156 тоже ослабело, все силы брошены на 901, ради него 156/299/608 и слили.

При этом м7 и т63, за счёт сил и филиала южного, сейчас будут пахать куда сильнее легендарного 63-го по числу рейсов.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м7, м7к и т63 надо в один м7 слить и машин меньше надо будет.

А вот этого не надо, там пасспоток огромный на всём протяжении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только до 2015 года, т е почти 4 года с открытия метро большинство маршрутов прекрасно работало на том же уровне, за исключением разве что 742, но тут Алма-Атинская ввязалась, просто никто не хочет выпуск возвращать, есть более важные дела, а люди постепенно уходят на авто и пешком/метро, ибо когда вместо условно гармошки раз в 5 мин приходит 5292 раз в 10 мин, то находишь любую альтернативу сказать МГТ пока.

Кстати усиление 156 тоже ослабело, все силы брошены на 901, ради него 156/299/608 и слили.

При этом м7 и т63, за счёт сил и филиала южного, сейчас будут пахать куда сильнее легендарного 63-го по числу рейсов.

прекрасно работала сеть, потому как в сети ничего особенного не менялось. Просто сохраняли гибкость системы - определённый запас прочности. Автобус ходить к каждому подъезду не может - метро в Орехово-Борисово весьма доступно многим жителям. Ходить пешком 1 км не так страшно. Поэтому потоки могут сохраняться в виде местного значения. Метро для чего строят? Конечно, оно будет забирать пассажиров у автобусов. Может сейчас бояться менять сеть при открытии линий - это другая крайность, но и как раньше тоже ни к чему, когда полностью перерубали сеть (Люблинская линия в 1995)

901 - это из той же серии. Он экспресс и он естественно забирает людей у 299 и 608. А с другой стороны ещё и метро построили

м7... пахать будут сильнее - что меньше выкриков было. Как ты не сделаешь - все равно кому-то что-то не понравится. А возможностей у человека выразить своё мнение в публичном пространстве сейчас сделать легко. А жить постоянно чего-то доказывая всем и вся очень сложно. И ещё при этом надо пытаться что-то делать какую-то пользу для людей, жить своей жизнью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.