Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

252 однозначно надо прокачивать, бо интервалы 19 мин в пик это хрень. На участке Налоговый Городок - Сходненская поток большой, 368 набивается в мясо и все равно на промежуточных остановках все в него не влезают. Несколько раз в районе 10 утра хотел на нем уехать до Волоколамской, но его нужно было хз сколько ждать, поэтому уезжал на 368 до Сходненской и с двумя пересадками до Бауманской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

252 однозначно надо прокачивать, бо интервалы 19 мин в пик это хрень. На участке Налоговый Городок - Сходненская поток большой, 368 набивается в мясо и все равно на промежуточных остановках все в него не влезают. Несколько раз в районе 10 утра хотел на нем уехать до Волоколамской, но его нужно было хз сколько ждать, поэтому уезжал на 368 до Сходненской и с двумя пересадками до Бауманской.

Когда то, в самом начале существования маршрута, у него был вполне сносный интервал в час пик. Потом вроде как куда то сняли один выход и вот только недавно вернули. Правда вернули, как говориться, чтобы был, а не чтобы пассажиров возил и интервал хоть как то снизил. На 5-ти 700ках, да еще и с таким оборотным, "хорошей" каши не сваришь, к сожалению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Иван Петраков, а у него разве 5, а не 4? Ну, в начале у него, если не ошибаюсь, 14-15 мин. был, т. е. на грани.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Иван написали выше - у него 5-я машина завсегда на Плашке стоит, как ЯТ не глянешь. Ну это как 3-я у 248-го на Тушинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ему сократить круг по Митино - например Пятницкое - Цариков - Волоколамская? Или наоборот в зависимости от поворотов? Тогда и у Радиорынка остановка появится и оборот быстрее станет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Иван Петраков, а у него разве 5, а не 4? Ну, в начале у него, если не ошибаюсь, 14-15 мин. был, т. е. на грани.

Еще в прошлом году 5й выход вернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ему сократить круг по Митино - например Пятницкое - Цариков - Волоколамская? Или наоборот в зависимости от поворотов? Тогда и у Радиорынка остановка появится и оборот быстрее станет?

 

Если через Цариков - то только как у 248-го (Волоколамская-Цариков-Пятницкое). В обратную сторону оба левых поворота запрещены. Но зачем повторять 248-й? Тогда хотя бы через 1-й Митинский вместо Царикова. Хотя тоже особой разницы нет. Но зато можно в обратную от 248-го сторону крутить, да. Ныненшний оборот у него был задуман как подвоз жителей Царикова/западной части 1-го мкр-на на Пятницкое ш. севернее радиорынка/1-го Митинского (ну там ещё на начало Дубравной). И как вывоз от м.Митино на южную Барышиху, что поважнее. Но что-то не растёт кокос... Мне особенно странно с южной Барышихой - там остановка "Улица Барышиха, 10" довольно далеко как от метро, так и от остановок на Митинской и Дубравной/ Плюс там парк с прудом. Наверное интервалы 252-го всё портят. Вот как-бы и с пользой оборачивать и не слишком далеко и надолго загонять его?...

А у нас вообще есть тема по 252-му здесь, а то разводим оффтоп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда админы туда весь базар про 252-й перенесут отсюда? Полагаю, что здесь скоро итак будет много чего сказать по самому 896-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 896-му могу сказать, что будет два выхода на 4292. Остановки будут все по трассе следования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 896-му могу сказать, что будет два выхода на 4292. Остановки будут все по трассе следования.

Две 700ки или 200ка и 700ка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по расписанию оба выхода начинают в 6:30 и заканчивают в 21:30 - 22:00. Для 700ки много, для 2XX - мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 700ки вполне нормально, если длинные обеды + вроде сейчас график 1/1 у водителей на таких выходах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановки будут все по трассе следования.

Все, кроме "Лациса, 37" полагаю? Или всё-таки она будет готова к пуску?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, кроме "Лациса, 37" полагаю? Или всё-таки она будет готова к пуску?

 

Да, все кроме неё. Её пока не будет. Ещё не построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все кроме неё. Её пока не будет. Ещё не построили.

А раньше религия не мешала поставить столбик с трафаретом. И вот, алле-оп - остановка.

А теперь их оказывается, строят ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное что у Таганки (ТКЛ) до сих пор стоит столбик с табличкой "901", периодически падающий. И никакой остановки сделать уже который год религия не позволяет. Хотя это вроде САС, конечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ул. Речников при вводе там кольца по 724-му столбики тоже никого не смутили и не смущают до сих пор. Примеров по Москве достаточно, но ведь "строят" же, "строители" :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А раньше религия не мешала поставить столбик с трафаретом. И вот, алле-оп - остановка. А теперь их оказывается, строят ;).

 

Ну я так понимаю, там на Вилиса Лациса одна полоса всего. Видимо для остановки карман требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ вроде сейчас график 1/1 у водителей на таких выходах...

И 1/1 и 2/2 вроде бы, а в некоторых парках, насколько я слышал, уже и на 5/2 "обратно" перешли... Тут уж кому как удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну я так понимаю, там на Вилиса Лациса одна полоса всего. Видимо для остановки карман требуется.

 

Да, там уже по 1-й полосе, ибо это ещё советский бывший отдельный тупиковый участок улицы (соединили оба куска позже, уже 4-х полосной смычкой, где "Лазурный"). Но ширина вполне примелимая имхо, метров 11-12 на глаз: https://yandex.ru/maps/-/C6bn5C05 Плюс там трафик почти полностью местный только, но есть и объездуны конечно. Но всё равно это не идёт ни в какое сравнение с например Гамалеей в Щукино, где не 2 СВ на маршруте, а мега-частые 100 и 681: https://yandex.ru/maps/-/C6bnZNnl  Повесьте хоть на столб этот трафарет и хрен с ним. Людям автобус сейчас нужен, а будка модная с вайфаем хоть через год, хоть через 3, без разницы. На Трикотажном вон у 252-го даже трафарета уже нет и ничего: https://yandex.ru/maps/-/C6bnzGNv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 20 мая 2017 года организуется новый маршрут автобуса № 896 «Метро «Планерная» – Улица Вилиса Лациса».

 

Трасса следования: от конечной остановки «Метро «Планерная» (ТПУ) по улице Вилиса Лациса до новой остановки «Бассейн «Лазурный», далее односторонним движением по улицам Вилиса Лациса, Героев Панфиловцев, Туристской улице до остановки «Поликлиника – Студгородок», затем по улице Вилиса Лациса к станции метро «Планерная».

 

Остановки: «Метро «Планерная», «Улица Вилиса Лациса, 5», «Алешкинский лес», «Поликлиника – Студгородок», «Бассейн «Лазурный», «Улица Героев Панфиловцев, 33» (при следовании к станции метро «Планерная»), «Улица Героев Панфиловцев» (при следовании к станции метро «Планерная»), «Туристская улица, 22» (при следовании к станции метро «Планерная»).

 

Режим работы: по всем дням недели.

Первый автобус будет отправляться от станции метро «Планерная» в 6.30.

Последний автобус будет отправляться от остановки «Бассейн «Лазурный» в 22.03.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-marshrut-avtobusa-34/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный какой-то маршрут: от метро до Вилиса Лациса можно на нём будет доехать, а обратно - только с крюком. Неужели нельзя в две стороны по Вилиса Лациса пустить? Или ширина не позволяет?

И какое расстояние между остановками Туристская улица, 22 и Поликлиника – Студгородок? Яндекс-карты показывают, что неприлично маленькое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ему обратно по той же трассе ехать, надо через Братцево крутить, как минимум. Ширина вполне позволяет - 11-12 метров на старом двухполосном участке. В принципе неплохой вариант, но интервалы будут больше при том же кол-ве машин. Так что итак нормуль. 

Да, расстояние там между этими остановками на длину плевка. "22" в своё время сдвинули дальше по ходу, а "Студгородок" наоборот назад во время копалок. Так и забили. Теперь вот такой цирк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 700ки вполне нормально, если длинные обеды + вроде сейчас график 1/1 у водителей на таких выходах...

 

Действительно:

 

701: 6:30 - 10:47 (12кругов) обед 13:47 - 16:40 (8кругов) обед 18:44 - 22:12 (10 кругов) в/парк отработка 10:48

702: 6:40 -  9:09  (7 кругов) обед 10:51 - 13:44 (8кругов) обед 16:43 - 21:43 (14кругов) в/парк отработка 10:22 (на один рейс меньше, наверное какой-нибудь норматив запрещает работать более 5 часов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(на один рейс меньше, наверное какой-нибудь норматив запрещает работать более 5 часов)

Судя по всему этот рейс уже был не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.