Jump to content

Recommended Posts

Более того, от тех остановок до метро порядка 900 метров.

Так что если пассажир до автобусной остановки 600 метров пешком пройдет, то пройдет и оставшиеся 900 - автобус ему уже ничем не поможет, быстрее к метро не привезет.

Link to comment
Share on other sites

Это маршрут с 2-мя остановками?

Link to comment
Share on other sites

А зачем он нужен? До бассейна нельзя дойти пешком от остановки 88, 88к и 96?

Это маршрут с крауда, раз за него проголосовали, значит для чего-то нужен. Несколько раз приходилось туда ездить, топая пешком от остановки 88, 88к и 96, проклинал МГТ, что маршрут так и не удосужились ввести.
Link to comment
Share on other sites

Не ну все это хорошо конечно... Но вообще этот бабкоподвоз к каждому собесу и поликлинике а теперь еще и спортсменоподвоз к каждому ФОКу немного надоел. Все таки наземный транспорт должен решать также хордовые и магистральные связи районов. А не только развозки от метро.

Link to comment
Share on other sites

Артемий правильно заметил: его просил народ, которому именно туда от метро и надо, а не хордами по городу кататься. На 96 и так выходов до жопы, снять пару не повредит.

Link to comment
Share on other sites

Народ много чего просил. Например в СЗАО близок к победе по набранным голосам был маршрут "Тропарево" - "Волоколамская". В данном случае не знаю насколько была оправдана его необходимость, учитывая очень большое расстояние и пробки на МКАД но вот думаю хотя бы маршрут метро "Планерная" - Ст. "Ховрино" все был бы лучше чем победивший 252.

 

Который как был в основном воздуховозом так и остался...

Link to comment
Share on other sites

Народ много чего просил. Например в СЗАО близок к победе по набранным голосам был маршрут "Тропарево" - "Волоколамская". В данном случае не знаю насколько была оправдана его необходимость, учитывая очень большое расстояние и пробки на МКАД но вот думаю хотя бы маршрут метро "Планерная" - Ст. "Ховрино" все был бы лучше чем победивший 252.

 

Который как был в основном воздуховозом так и остался...

Что делать, на тот момент совсем не было никакой связи с налоговой, только маршрутки.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Думаю, на него можно будет ставить "Кубики".

Да на него и пару МК поставить можно, и сдать новомодельщикам. Можно даже было какой-нибудь ненужный действующий маршрут в него переплавить, 994 например.
Link to comment
Share on other sites

Новая остановка "Бассейн Лазурный": 

post-2653-0-10442700-1494962873_thumb.jpg

 

А так пока это всё на бред похоже. Или на заготовку. При чём тут именно данный бассейн? Этот маршрут прежде всего для жителей западной Лациса. Как он по вашему обрачиваться обратно будет? Только по ней и обратно налево на Героев Панфиловцев, налево на северную Туристскую/восточную Лациса и к Плашке. И типа весь этот путь обратно он пилить без остановок будет? Нет там такого спроса в этот бассейн - смотрите на фотку, это же не Лужники :) Очевидно, что это некая подготовка в запуску маршрута со всеми остановками, ну по-крайней мере с ещё 1-2-мя новыми дальше по западной Лациса, помимо бассейна. Получаем тушинский аналог 846-го. На Крауде много за чего голосовали, но данная идея точно даже в первой 10-ке не была. 896-й ещё до Крауда в планах появился. Я присутствовал на какой-то встрече с префектом и прочими чиновниками, где народ активно просил такой маршрут. И было ещё года 3-4 назад. И знаю что письма давно писали. Я посмотрю что народ скажет, когда он мимо их домов по западной Лациса сквозняком пилить будет :)

 

"думаю хотя бы маршрут метро "Планерная" - Ст. "Ховрино" все был бы лучше чем победивший 252

Сомневаюсь что лучше. Чем он лучше? С 1-й пересадкой от Плашки туда никак не проехать равзе?: https://yandex.ru/maps/-/C6u8BY0P

А 252-й воздух только по Митино возит. И он куда больше связей образует. Одна только образованная связь западной Фабры с Походкой, Комсой, Сходненской, Плашкой, АПЛ и Митино чего стоит. А с пересадками такие связи абзац полный был - лучше пешком. Так что в Тушино этот маршрут нужный. Не гоните мне на 252-й. Милости прошу приехать и посмотреть его на его основном участке между Волоколамской и Сходненской в часы пик на то какой он воздуховоз :) Эксперды...

Link to comment
Share on other sites

252

Лёша некоторые люди не понимают что это как бы технический оборот. Круг по Митино

Link to comment
Share on other sites

Ну да. А учитывая, что там нет нужды его к конечной притягивать, то и поменять трассу этого оброта можно при желании. Вон на Викирутс полно таких фантазий. Может если бы остановка у Радиорынка была бы...

Link to comment
Share on other sites

 

Думаю, на него можно будет ставить "Кубики".

Да на него и пару МК поставить можно, и сдать новомодельщикам. Можно даже было какой-нибудь ненужный действующий маршрут в него переплавить, 994 например.

 

МК нельзя, это ведь "социальный" маршрут, а на МК нет низкопольности.

Link to comment
Share on other sites

А с чего он социальный? Изначально его жители западной Лациса просили всю дорогу, когда этого бассейна ещё и не было даже. Обычный короткий маршрут для быстрого подвоза пешеходного квартала к ближайшему метро.

Link to comment
Share on other sites

@vodkins, Да ездили на 252 в час пик и в Тушино не раз. Никаких особых толп не заметил. Связи оно конечно дело хорошее, кому то да стало удобнее - но большому потоку там в любом случае не взяться - промзоны и не высотная застройка. Плюс по Митино крайне неудачная трассировка.
Link to comment
Share on other sites

А там до Налоговой еще осоциаленные бобики появились. Маршрут же предлагался тогда, когда про эти бобики еще никто и не думал.

Link to comment
Share on other sites

@vodkins, Да ездили на 252 в час пик и в Тушино не раз. Никаких особых толп не заметил. Связи оно конечно дело хорошее, кому то да стало удобнее - но большому потоку там в любом случае не взяться - промзоны и не высотная застройка. Плюс по Митино крайне неудачная трассировка.

А я про толпы на нём и не говорил (хотя у Налоговой, когда ничего другого нет и валит именно толпа с городка - она весело в 252-й и набивается). На 62-м вот толп что-то тоже нет никогда, но никто его не назовёт бестолковым и воздуховозным маршрутом. Если бы на 252-м был поток под толпы, то наверное у него уже не были бы 15-30 минутные интервалы и режим до 21.00. Так что всё сбалансированно у него. А в промзонах этих кстати очень много народа работает (там же просто рассадник офисов арендованных), плюс множество ГСК и пр. А в Митино согласен, что трасса не оправдала себя. Но как тогда? В 8-й мкр-н? Далековато и может в пробке на Белобородова застрять. До 4-го уже итак 100500 маршрутов ходит. Скрестить его с 846-м? Думаю не выход тоже. Да и оффтоп это здесь. Что вообще обусждать здесь 252-й - он честно победил, значит был лучшим из предложенных (либо можно предположить, что мы дали на лапу краудовскому жюри:)

Link to comment
Share on other sites

 

 

А в Митино согласен, что трасса не оправдала себя. Но как тогда? В 8-й мкр-н?

 

В Строгино. Будет сразу связь обоих Тушино с Вегасом/Крокусом и Ашаном/Леруа, да и с АПЛ связь тоже останется.

Link to comment
Share on other sites

 

А в Митино согласен, что трасса не оправдала себя. Но как тогда? В 8-й мкр-н?

В Строгино. Будет сразу связь обоих Тушино с Вегасом/Крокусом и Ашаном/Леруа, да и с АПЛ связь тоже останется.

И сколько он ехать до туда будет?
Link to comment
Share on other sites

Нет, варианты там возможны только после Волоколамской

Согласен. До Ашанов конечно хорошо, но терять при этом связь с Митино совсем не хотелось бы. Сейчас имеем свзяки Тушино и Митино с разными охватами/трассами (если считать с севера на юг Тушино): 959, 267, 252, 248, остальная кодла от Тушинской. То есть связью с Митино примерно ровно охвачены почти все локации в Тушино. Убрав 252-й из Митино, получается делаем дыру в этом плане. Плюс как встанет он на МКАДЕ в пробке и конец графику... Может дял связки АШАН - центральное Тушино подошёл бы 736 через Братцево? Но на Яна Райниса итак до жопы маршрутов, так что бред.

Link to comment
Share on other sites

 

Нет, варианты там возможны только после Волоколамской

Согласен. До Ашанов конечно хорошо, но терять при этом связь с Митино совсем не хотелось бы. Сейчас имеем свзяки Тушино и Митино с разными охватами/трассами (если считать с севера на юг Тушино): 959, 267, 252, 248, остальная кодла от Тушинской. То есть связью с Митино примерно ровно охвачены почти все локации в Тушино. Убрав 252-й из Митино, получается делаем дыру в этом плане. Плюс как встанет он на МКАДЕ в пробке и конец графику... Может дял связки АШАН - центральное Тушино подошёл бы 736 через Братцево? Но на Яна Райниса итак до жопы маршрутов, так что бред.

 

Когда-то (лет 5 назад) Строгинцы предлагали продлить 736 до Братцево для улучшения транспортного обслуживания Строгино - Тушинская детская больница. 

Если не ошибаюсь, этот вопрос даже выносился на рассмотрение. Но воз и ныне там.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.