Перейти к содержанию

Изменение маршрутной сети в Строгино


Рекомендуемые сообщения

Правильно, зачем париться? В парке в выходной стоит туева куча БВ, но мы возьмем и выкатим туда куда не надо СВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение к админам: переименовать тему в 'Изменение маршрутной сети в районе Строгино'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение к админам: переименовать тему в 'Изменение маршрутной сети в районе Строгино'

Есть тема "Общественный транспорт в районе Строгино":

http://fot.com.ru/index.php/topic/29744-общественный-транспорт-в-районе-строгино/?hl=строгино

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, перенести обсуждение "Строгинской транспортной революции" в эту тему.

По сабжу: в автобусах и на остановках все попадают в непонятное, все хренеют и проклинают московские транспортные власти. Я тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, перенести обсуждение "Строгинской транспортной революции" в эту тему.

По сабжу: в автобусах и на остановках все попадают в непонятное, все хренеют и проклинают московские транспортные власти. Я тоже...

Можно и перенести. Насчёт того что хренеют - не привык у нас люд к масштабным изменениям, в сфере транспорта особенно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сабжу: в автобусах и на остановках все попадают в непонятное, все хренеют и проклинают московские транспортные власти. Я тоже...

А так в первые дни всегда с непривычки. Постепенно начнут привыкать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Осталось для полного счастья продлить 638 до Расплетина через ОП. Строгино получило бы новую связь и восстановился бы прямой ход Василевского - Бирюзова. Можно не полностью, а частично оставить 638к по нынешней трассе.

Чушь. 638 нельзя трогать! Итак уже обкорнали выходы...

 

638 до Октябрьского поля и возможно до МЦК нужен для связи Строгино с местами работы в Щукино и на Ходынском поле. Хотя до МЦК из Строгино есть и трамваи. 

А 654 как ходил до последнего урезания? НЯЗ, 654 заброшен к 3 микрорайону Строгино после открытия станции метро в Строгино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 654 как ходил до последнего урезания?

Испокон веку ходил от Щукинской на Таллинскую, Строгинский бульвар, дальнюю часть Кулакова и конечная на трамвайном кольце. И так обеспечивал единственную связку Строгинского бульвара со Щукинской, которой с 2008 г. не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом его продлили до Трамвайного депо, а потом и вовсе до Ул. Маршала Прошлякова. А с другой стороны через Исаковского до Мякинино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испокон веку ходил от Щукинской на Таллинскую, Строгинский бульвар, дальнюю часть Кулакова и конечная на трамвайном кольце. И так обеспечивал единственную связку Строгинского бульвара со Щукинской, которой с 2008 г. не стало.

Небольшое уточнение: когда от только появился в 1981, ходил какое-то время от Щукина, видимо, не была готова конечная Таллинская, на Щукинской конечной тоже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого по Строгину. 

Есть хорошая тенденция: прокачивать редкие и не хорошая тенденция: прореживать частые.

743: 30->56, +87%. Особенно радоваться не стоит, т.к. трасса стала короче. Раньше был интервал 20-30 мин, теперь днём ровно 15, а вечером и рано утром 30. 

626: 25->36, +44%. (плюс появились 3 укорота), интервал с 40-45 минут упал до 30

736->C11: 22->31, +41%. Раньше была 72минутная дыра, теперь равномерно 30 мин.

640: 56->68, +21%.

654: 74->88, +19%. Он теперь частично компенсирует укорот 626.

137: 49->53, +8%.

687: 96->92, -4%.

652: 108->99, -8%. Прореживание в основном коснулось межпика, интервал 8-13 мин сменился 15

631: 76->64, -16%.

638: 142->112, -21%. Его за что? Наоборот, его помощники 687 и 743 исчезли, его прокачивать нужно.

277к отменён.

 

Кстати, если два маршрута из Строгина на Авиационную имеют смысл, то почему не имеет смысла автобусный из Строгина куда-нибудь на Маршала Василевского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

638: 142->112, -21%. Его за что? Наоборот, его помощники 687 и 743 исчезли, его прокачивать нужно.

От Мякинино до Щукинской ему помогает 687 на ОБВ, а от Мякининского проезда до Щукинской трамвай раз в 4 минуты - ну и зачем его прокачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, ты сам признаёшь, что он возит воздух на уникальном участке, и попутный ветер с Твардовки до метро "Строгино". Я всегда утверждал, что вытянуть 137 до диспы Прошлякова и отменить глупый 782... Это даст связь с промзоной с другой стороны, но тоже от метро "Строгино"...

Проблема все равно в том, что от домов для многодетных до остановки топать 500 м и более. А детям в школу нужно ездить. В детсад не нужно, детсад в Троице-Лыково есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Андрей, ты сам признаёшь, что он возит воздух на уникальном участке, и попутный ветер с Твардовки до метро "Строгино". Я всегда утверждал, что вытянуть 137 до диспы Прошлякова и отменить глупый 782... Это даст связь с промзоной с другой стороны, но тоже от метро "Строгино"...

Проблема все равно в том, что от домов для многодетных до остановки топать 500 м и более. А детям в школу нужно ездить. В детсад не нужно, детсад в Троице-Лыково есть.

 

А также в поликлиники и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь 654 в виде до Мякинино вывозил улицу Исаковского к Ашану. Теперь им ничего не осталось - так что понятно, почему так этим изменением недовольны. И 626 больше не ходит по улице Исаковского. Можно ещё для 654 сделать заезд к Ашану по пути к Таллинской улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь 654 в виде до Мякинино вывозил улицу Исаковского к Ашану. Теперь им ничего не осталось - так что понятно, почему так этим изменением недовольны.

 

Для тех, кто вылез из танка и не видел, опубликованную на сайте МГТ схему, напомню, что там теперь 687 ходит по всей Исаковского до Ашана, ещё и на ОБВ. Какие там могут быть недовольные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь 654 в виде до Мякинино вывозил улицу Исаковского к Ашану. Теперь им ничего не осталось - так что понятно, почему так этим изменением недовольны. И 626 больше не ходит по улице Исаковского. Можно ещё для 654 сделать заезд к Ашану по пути к Таллинской улице

687 к Ашану ее вывозит успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

277 так и остался у частников? А 277-к стало быть, отменён?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ведь 654 в виде до Мякинино вывозил улицу Исаковского к Ашану. Теперь им ничего не осталось - так что понятно, почему так этим изменением недовольны.

Для тех, кто вылез из танка и не видел, опубликованную на сайте МГТ схему, напомню, что там теперь 687 ходит по всей Исаковского до Ашана, ещё и на ОБВ. Какие там могут быть недовольные?

Ещё и 977 добавят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как по интервалам 277? Остались те же?

 

Нет, они стали меньше, поскольку маршрут сократился вдвое, а выпуск остался прежний - 3 нижегородца.

 

 

 

977 - это же Ясенево-Чертаново. Как он в Строгино может быть?

 

Это имеется ввиду межсубъектная коммерция, на которую недавно был конкурс. Раньше была такая маршрутка (и ещё была 976), но ездила она кое-как, в основном по полчаса собирая народ в середине своей официальной трассы у метро Строгино до Ашана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

977 - это же Ясенево-Чертаново. Как он в Строгино может быть?

 

Кстати, как по интервалам 277? Остались те же?

db146795.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего?

Мозги есть, кто эти маршруты согласовывал?

Это что, дубляж 687 и 743?

Какой они трассой будут ходить?

Ссылки можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего?

Мозги есть, кто эти маршруты согласовывал?

Это что, дубляж 687 и 743?

Какой они трассой будут ходить?

Ссылки можно?

Какой они и ходили (см. древние реестры маршрутов между Москвой и областью), Мякининский - Кулакова - Строгинский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я вообще не понимаю, как МО смогла пустить маршрутки по территории Москвы?

Также не понятно, какова их полная трасса, учитывая то, что в последние годы, они дальше Строгинского от Ашана не ходили?
Зачем они нужны, учитывая маршруты автобусов 687 и 743?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это началось аукционное веселье маршрутов Москва - область, говна будет много, точнее в официальном формате не меньше, чем было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Москву и ближнее Подмосковье надо воспринимать как единую Московскую агломерацию. И маршрутную сеть надо разрабатывать комплексно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут такой жирный транспортный пирожок распределять всем маятниковым трудящимся ради их комфортного перемещения, увы, но никогда.

В МСК ещё будут заниматься цивилизацией, а в области дойный ипотечный электорат из микрорайонов в поле будет до конца расплачиваться за выбранное место проживания.

 

Что-то я отдалился от темы... Сегодня вроде первый будний день новой сети, а активности описания ситуации слабее понедельника, как маршруты, как с ПС, МГТ переборол тягу делать как хочется, а не как просили хотя бы один день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.