Перейти к содержанию

Изменение маршрутной сети в Строгино


Рекомендуемые сообщения

Правильно, зачем париться? В парке в выходной стоит туева куча БВ, но мы возьмем и выкатим туда куда не надо СВ...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение к админам: переименовать тему в 'Изменение маршрутной сети в районе Строгино'

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение к админам: переименовать тему в 'Изменение маршрутной сети в районе Строгино'

Есть тема "Общественный транспорт в районе Строгино":

http://fot.com.ru/index.php/topic/29744-общественный-транспорт-в-районе-строгино/?hl=строгино

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, перенести обсуждение "Строгинской транспортной революции" в эту тему.

По сабжу: в автобусах и на остановках все попадают в непонятное, все хренеют и проклинают московские транспортные власти. Я тоже...

Изменено пользователем warrior
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, перенести обсуждение "Строгинской транспортной революции" в эту тему.

По сабжу: в автобусах и на остановках все попадают в непонятное, все хренеют и проклинают московские транспортные власти. Я тоже...

Можно и перенести. Насчёт того что хренеют - не привык у нас люд к масштабным изменениям, в сфере транспорта особенно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сабжу: в автобусах и на остановках все попадают в непонятное, все хренеют и проклинают московские транспортные власти. Я тоже...

А так в первые дни всегда с непривычки. Постепенно начнут привыкать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Осталось для полного счастья продлить 638 до Расплетина через ОП. Строгино получило бы новую связь и восстановился бы прямой ход Василевского - Бирюзова. Можно не полностью, а частично оставить 638к по нынешней трассе.

Чушь. 638 нельзя трогать! Итак уже обкорнали выходы...

 

638 до Октябрьского поля и возможно до МЦК нужен для связи Строгино с местами работы в Щукино и на Ходынском поле. Хотя до МЦК из Строгино есть и трамваи. 

А 654 как ходил до последнего урезания? НЯЗ, 654 заброшен к 3 микрорайону Строгино после открытия станции метро в Строгино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 654 как ходил до последнего урезания?

Испокон веку ходил от Щукинской на Таллинскую, Строгинский бульвар, дальнюю часть Кулакова и конечная на трамвайном кольце. И так обеспечивал единственную связку Строгинского бульвара со Щукинской, которой с 2008 г. не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом его продлили до Трамвайного депо, а потом и вовсе до Ул. Маршала Прошлякова. А с другой стороны через Исаковского до Мякинино.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испокон веку ходил от Щукинской на Таллинскую, Строгинский бульвар, дальнюю часть Кулакова и конечная на трамвайном кольце. И так обеспечивал единственную связку Строгинского бульвара со Щукинской, которой с 2008 г. не стало.

Небольшое уточнение: когда от только появился в 1981, ходил какое-то время от Щукина, видимо, не была готова конечная Таллинская, на Щукинской конечной тоже не было.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого по Строгину. 

Есть хорошая тенденция: прокачивать редкие и не хорошая тенденция: прореживать частые.

743: 30->56, +87%. Особенно радоваться не стоит, т.к. трасса стала короче. Раньше был интервал 20-30 мин, теперь днём ровно 15, а вечером и рано утром 30. 

626: 25->36, +44%. (плюс появились 3 укорота), интервал с 40-45 минут упал до 30

736->C11: 22->31, +41%. Раньше была 72минутная дыра, теперь равномерно 30 мин.

640: 56->68, +21%.

654: 74->88, +19%. Он теперь частично компенсирует укорот 626.

137: 49->53, +8%.

687: 96->92, -4%.

652: 108->99, -8%. Прореживание в основном коснулось межпика, интервал 8-13 мин сменился 15

631: 76->64, -16%.

638: 142->112, -21%. Его за что? Наоборот, его помощники 687 и 743 исчезли, его прокачивать нужно.

277к отменён.

 

Кстати, если два маршрута из Строгина на Авиационную имеют смысл, то почему не имеет смысла автобусный из Строгина куда-нибудь на Маршала Василевского?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

638: 142->112, -21%. Его за что? Наоборот, его помощники 687 и 743 исчезли, его прокачивать нужно.

От Мякинино до Щукинской ему помогает 687 на ОБВ, а от Мякининского проезда до Щукинской трамвай раз в 4 минуты - ну и зачем его прокачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, ты сам признаёшь, что он возит воздух на уникальном участке, и попутный ветер с Твардовки до метро "Строгино". Я всегда утверждал, что вытянуть 137 до диспы Прошлякова и отменить глупый 782... Это даст связь с промзоной с другой стороны, но тоже от метро "Строгино"...

Проблема все равно в том, что от домов для многодетных до остановки топать 500 м и более. А детям в школу нужно ездить. В детсад не нужно, детсад в Троице-Лыково есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Андрей, ты сам признаёшь, что он возит воздух на уникальном участке, и попутный ветер с Твардовки до метро "Строгино". Я всегда утверждал, что вытянуть 137 до диспы Прошлякова и отменить глупый 782... Это даст связь с промзоной с другой стороны, но тоже от метро "Строгино"...

Проблема все равно в том, что от домов для многодетных до остановки топать 500 м и более. А детям в школу нужно ездить. В детсад не нужно, детсад в Троице-Лыково есть.

 

А также в поликлиники и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь 654 в виде до Мякинино вывозил улицу Исаковского к Ашану. Теперь им ничего не осталось - так что понятно, почему так этим изменением недовольны. И 626 больше не ходит по улице Исаковского. Можно ещё для 654 сделать заезд к Ашану по пути к Таллинской улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь 654 в виде до Мякинино вывозил улицу Исаковского к Ашану. Теперь им ничего не осталось - так что понятно, почему так этим изменением недовольны.

 

Для тех, кто вылез из танка и не видел, опубликованную на сайте МГТ схему, напомню, что там теперь 687 ходит по всей Исаковского до Ашана, ещё и на ОБВ. Какие там могут быть недовольные?

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь 654 в виде до Мякинино вывозил улицу Исаковского к Ашану. Теперь им ничего не осталось - так что понятно, почему так этим изменением недовольны. И 626 больше не ходит по улице Исаковского. Можно ещё для 654 сделать заезд к Ашану по пути к Таллинской улице

687 к Ашану ее вывозит успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

277 так и остался у частников? А 277-к стало быть, отменён?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ведь 654 в виде до Мякинино вывозил улицу Исаковского к Ашану. Теперь им ничего не осталось - так что понятно, почему так этим изменением недовольны.

Для тех, кто вылез из танка и не видел, опубликованную на сайте МГТ схему, напомню, что там теперь 687 ходит по всей Исаковского до Ашана, ещё и на ОБВ. Какие там могут быть недовольные?

Ещё и 977 добавят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

977 - это же Ясенево-Чертаново. Как он в Строгино может быть?

 

Кстати, как по интервалам 277? Остались те же?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как по интервалам 277? Остались те же?

 

Нет, они стали меньше, поскольку маршрут сократился вдвое, а выпуск остался прежний - 3 нижегородца.

 

 

 

977 - это же Ясенево-Чертаново. Как он в Строгино может быть?

 

Это имеется ввиду межсубъектная коммерция, на которую недавно был конкурс. Раньше была такая маршрутка (и ещё была 976), но ездила она кое-как, в основном по полчаса собирая народ в середине своей официальной трассы у метро Строгино до Ашана.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

977 - это же Ясенево-Чертаново. Как он в Строгино может быть?

 

Кстати, как по интервалам 277? Остались те же?

db146795.jpg
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего?

Мозги есть, кто эти маршруты согласовывал?

Это что, дубляж 687 и 743?

Какой они трассой будут ходить?

Ссылки можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего?

Мозги есть, кто эти маршруты согласовывал?

Это что, дубляж 687 и 743?

Какой они трассой будут ходить?

Ссылки можно?

Какой они и ходили (см. древние реестры маршрутов между Москвой и областью), Мякининский - Кулакова - Строгинский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я вообще не понимаю, как МО смогла пустить маршрутки по территории Москвы?

Также не понятно, какова их полная трасса, учитывая то, что в последние годы, они дальше Строгинского от Ашана не ходили?
Зачем они нужны, учитывая маршруты автобусов 687 и 743?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это началось аукционное веселье маршрутов Москва - область, говна будет много, точнее в официальном формате не меньше, чем было.

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Москву и ближнее Подмосковье надо воспринимать как единую Московскую агломерацию. И маршрутную сеть надо разрабатывать комплексно!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут такой жирный транспортный пирожок распределять всем маятниковым трудящимся ради их комфортного перемещения, увы, но никогда.

В МСК ещё будут заниматься цивилизацией, а в области дойный ипотечный электорат из микрорайонов в поле будет до конца расплачиваться за выбранное место проживания.

 

Что-то я отдалился от темы... Сегодня вроде первый будний день новой сети, а активности описания ситуации слабее понедельника, как маршруты, как с ПС, МГТ переборол тягу делать как хочется, а не как просили хотя бы один день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.