Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

Вчера вновь проехался на одном из этих скоростных ярославских (105-й), на этот раз от С.Посада до Москвы. Нет, все-таки в эту сторону на нем ехать хуже, чем в ту. Нужно быстро искать свой вагон, потом вошел - а девушка, сидевшая рядом со мной, разложилась на моем месте (но тут же все убрала). И выходить долго из-за того, что почти все люди с огромными тюками, хорошо, я проскочил одним из первых. Плюс, правда, был в том, что проводница была не такой строгой, как 2 недели назад - было достаточно при посадке показать распечатку билета с паспортом, она особо не вглядывалась и не сверяла все это с какими-то своими данными и потом уже с этим вопросом не подходила (а 2 недели назад проводница и при посадке долго сверяла все мои данные с какими-то своими источниками и потом уже в пути).

Прибыл этот 105-й в С.Посад на 3 минуты раньше графика и в итоге стоял вместо 2 минут 5, до Москвы ехал рывками - то несся как угорелый, то медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я всё-таки ехал без питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, а как сочетается распечатка билета с "ПОСАДКОЙ В ЛЮБОЙ ВАГОН" ввиду малой стоянки поезда или короткой платформы?

Я так понимаю, у проводников список пассажиров только своего вагона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А некоторые люди все еще продолжают считать 100-е поезда в Ярославль электричкой - по инерции с тех времен, когда ходила ЭР1, впоследствии замененная на поезд из сидячих вагонов под ЧС2, а затем опять замененная на электричку ЭД4МК, потом на ЭД4МКу и вновь на поезд из сидячих вагонов под ЧС7 (и теперь еще ЭП2К стали прибавляться). Хотя утром из Москвы поезда в Ярославль ходили не всегда. Был в начале 1990-х гг. 124-й, который туда шел как дневной, обратно как ночной (да уж, ехать ночью от Ярославля до Москвы - то еще удовольствие, я ездил на Москва-Хабаровск, так как мне надо было быть в Ярославле в 7 утра и больше повторять бы не стал), а в 1999 г. сделали 606-й, который, кстати, был чуть ли не первым в истории ПДСом, останавливающимся в Серг.Посаде (и еще, помимо Александрова и Ростова, в Беклемишево). Видимо, он был "ледоколом" к попугаю ЭД4МК-0028, пущенному в декабре 1999 г. (кстати, сначала тоже без остановки в Серг.Посаде, ее ввели где-то в марте 2000 г, как раз с него и началось мое знакомство с ЭД4МК, ехал на нем со школой от Ростова до Москвы в феврале 2000 г. и тогда он на меня произвел жуткий восторг).

Когда туда ходила Эр-1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос, а как сочетается распечатка билета с "ПОСАДКОЙ В ЛЮБОЙ ВАГОН" ввиду малой стоянки поезда или короткой платформы? Я так понимаю, у проводников список пассажиров только своего вагона?

 

Меня тоже спокойно пустили в этот поезд в Сергиевом Посаде не в свой вагон.



 

 

Вчера вновь проехался на одном из этих скоростных ярославских (105-й), на этот раз от С.Посада до Москвы. Нет, все-таки в эту сторону на нем ехать хуже, чем в ту.

 

В нечетном направлении он едет быстрее-до Москвы за 55 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, а как сочетается распечатка билета с "ПОСАДКОЙ В ЛЮБОЙ ВАГОН" ввиду малой стоянки поезда или короткой платформы?

 

Я так понимаю, у проводников список пассажиров только своего вагона?

В Ростове садились в "любой" вагон. Стоянка слишком короткая, чтобы искать вагон и успеть туда сесть с учетом проверки.

Проводники уже в пути проверяли билеты по своим спискам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из Москвы до самого Ярика что ли?

ага, было такое, но по-моему все же несколько раньше чем до 1974... из-за этого сидячий поезд потом много лет называли электричкой ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... Электричка с жёсткими лавками и как минимум 5 часов в пути. Где то здесь на форуме когда то были обсуждения - надо ли сделать обычную электричку Москва - Ярославль, если просто продлить рейсы Ярославль - Александров до Москвы. От Александрова, сменив номер ,ехать графиком ближайшей электрички на Москву. Обратно так же. Но тогда в пути такая электричка была бы более 6-ти часов! Интересно - нашлись бы желающие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно - нашлись бы желающие?

От Ярославля до Москвы, может, особо много желающих не нашлось (хотя тоже как посмотреть - на электрички у многих льготы, которых нет на ПДСы), но почему все должны ехать от начала до конца? Такая электричка неплохо бы заполнялась обитателями крупных станций, не имеющих прямой связи с Москвой - Берендеево, Шушково, Беклемишево, Итларь, Петровск, Семибратово, Козьмодемьянск... Только от Александрова до Москвы такой электричке много остановок не нужно - достаточно Сергиева Посада. Пушкино тоже не надо, иначе ее также забьют жители сего города для поездок из Москвы. Можно еще Мытищи сделать для пересадки в других направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да уж... Электричка с жёсткими лавками и как минимум 5 часов в пути.

3,5. Кроме того, на первых ЭР1 лавки были не совсем жесткими,а с поролоновыми подкладками. Может, в Ярик такую выдавали. А вот в конце 80-х назначался частенько поезд 603/604 составом ТЧ-10 Мск. Вот там и время в пути было больше (4.10 туда, 4.27 оттуда), и ЭР2 Москва-2 выдавала как правило дровяную (1082, 1078), да еще и обратный поезд ночью шел (типа 0.10 - 4.37).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 70-х электричка за 3.5 доезжала? Были тогда такие скорости? В 2000-х попугай дольше в пути был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

602-й поезд под ЧС2 ходил за 3.35 до графика 79 года (тогда очень много чего по стране значительно замедлили). есть расписания за 76 и 78 годы - и там, и там 3.35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

602-й поезд под ЧС2 ходил за 3.35 до графика 79 года

ох, сомнения... ездил я на нем в те годы, и до Загорска он больше 60 км/ч не ехал (трамваи не перепрыгнешь, до Пушкино еще даже 3-го пути не было)... да и графики в те годы соблюдались только по очень большим праздникам... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как там графики соблюдались,я сказать не могу. Но в самом графике 3.35 из года в год прописывалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только от Александрова до Москвы такой электричке много остановок не нужно - достаточно Сергиева Посада. Пушкино тоже не надо, иначе ее также забьют жители сего города для поездок из Москвы. Можно еще Мытищи сделать для пересадки в других направлениях.

 

Выглядит как личная хотелка покататься... Пушкино местные скоты забьют, а Мытищинские и Посадские тебя не напрягают... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтобы Пушкинские пассажиры при поездках из Москвы, меньше напихивались в Александровские и Посадские электрички, чтобы с 1-й платформы сразу выйти в город, нужно просто чтобы 1-я и 2-я платформы были для местных электричек и рэксов, а 3-я - для проходящих. Технически же это ведь возможно. Когда то кстати некоторые Посадские и Александровские из Москвы прибывали к 3-й платформе, и ко 2-й тоже, когда рэксами там и не пахло ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда то кстати некоторые Посадские и Александровские из Москвы прибывали к 3-й платформе, и ко 2-й тоже, когда рэксами там и не пахло ещё.

лет 30 назад там еще бывало что укаждостолбная от Мытищ шла по среднему пути, а быстрая ее обгоняла по крайнему ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лет 30 назад там еще бывало что укаждостолбная от Мытищ шла по среднему пути, а быстрая ее обгоняла по крайнему ))

 

И сейчас такое бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только от Александрова до Москвы такой электричке много остановок не нужно - достаточно Сергиева Посада. Пушкино тоже не надо, иначе ее также забьют жители сего города для поездок из Москвы. Можно еще Мытищи сделать для пересадки в других направлениях.

 

Выглядит как личная хотелка покататься... Пушкино местные скоты забьют, а Мытищинские и Посадские тебя не напрягают... 

 

Не надо путать божий дар с яичницей. В Мытищах не так много выходит из дальних по направлению из Москвы, так что ими можно пренебречь. Сергиев Посад все-таки довольно удаленный город. А вот Пушкино очень даже генерирует поток - после него переполненная дальняя эля заметно пустеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

602-й поезд под ЧС2 ходил за 3.35 до графика 79 года

ох, сомнения... ездил я на нем в те годы, и до Загорска он больше 60 км/ч не ехал (трамваи не перепрыгнешь, до Пушкино еще даже 3-го пути не было)... да и графики в те годы соблюдались только по очень большим праздникам... ))

 

601/602 Мск-Рыбинск же... При чем тут Загорск? Или речь о другом поезде с одинаковым номером который ходил тогда с Ярика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что удивительного в 3.35? Пути получше были, грузовых меньше значительно... Электровозы ЧС2 (новые) ездят с той же скоростью что и ЧС7 сейчас, вагоны быстрее не стали :)

 

601/602 Мск-Рыбинск же... При чем тут Загорск? Или речь о другом поезде с одинаковым номером который ходил тогда с Ярика?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что удивительного в 3.35? Пути получше были, грузовых меньше значительно... Электровозы ЧС2 (новые) ездят с той же скоростью что и ЧС7 сейчас, вагоны быстрее не стали :)

Ну так то да, вон в графике 1998г, "Россия" за 3.25 до Ярославля доезжала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что удивительного в 3.35? Пути получше были, грузовых меньше значительно... Электровозы ЧС2 (новые) ездят с той же скоростью что и ЧС7 сейчас, вагоны быстрее не стали :)

Ну так то да, вон в графике 1998г, "Россия" за 3.25 до Ярославля доезжала.

 

Чего?? Откуда такой бред? В графике 1997-98 гг. время хода до Ярославля было 14:25 - 18:28, потом сместили на час позже. Где здесь 3:25?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

601/602 Мск-Рыбинск же... При чем тут Загорск? Или речь о другом поезде с одинаковым номером который ходил тогда с Ярика?

И Москва - Ярославль тоже 601/602. В 90-е он стал 121/122.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

А что удивительного в 3.35? Пути получше были, грузовых меньше значительно... Электровозы ЧС2 (новые) ездят с той же скоростью что и ЧС7 сейчас, вагоны быстрее не стали :)

 

Ну так то да, вон в графике 1998г, "Россия" за 3.25 до Ярославля доезжала.

Чего?? Откуда такой бред? В графике 1997-98 гг. время хода до Ярославля было 14:25 - 18:28, потом

сместили на час позже. Где здесь 3:25?

Ну почему бред?

post-11242-0-14554200-1507185600_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

601/602 Мск-Рыбинск же... При чем тут Загорск? Или речь о другом поезде с одинаковым номером который ходил тогда с Ярика?

И Москва - Ярославль тоже 601/602. В 90-е он стал 121/122.

 

Ага, и с переносом времени отправления с 18:10 на 16:20 (или около того, в 1998 г. было в 16:40), из-за чего его многие стали игнорировать. Хорошо в 2011 г. это исправили и на 106-й подавляющее большинство жителей Ярославля стали успевать, а то они забивали транзитные поезда, идущие в это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.