Перейти к содержанию

Идея по изменениям маршрутов в ВАО


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Klessk сказал:

Как это почему-то? Чем короче маршрут тем он стабильнее, ибо у него меньше мест, где он может встрять. Одно дело на маршруте 4 пробочных места, другое дело 2 пробочных места.

И эти два пробочных места автобус будет проезжать вдвое чаще.

Именно по этому на Гастелло НЕ будет стабильный маршрут раз в 10-15 минут. 

11 минут назад, Klessk сказал:

Естественно, чем меньше маршрутов, тем проще их синхронизировать и обеспечивать равномерный интервал.

Даже если ты из Т32-41-83 оставишь один маршрут раз в 2-3 минуты, то предыдущий на минуту опоздает, а следующий на минуту опередит расписание - и готов паровозик, и нет равномерного интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

И эти два пробочных места автобус будет проезжать вдвое чаще.

Именно по этому на Гастелло НЕ будет стабильный маршрут раз в 10-15 минут. 

 

Тогда по твоей логике получается, что маршрут Гольяново - Комсомольская будет ходить стабильнее, чем маршрут Гольяново - Черкизовская.

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

Даже если ты из Т32-41-83 оставишь один маршрут раз в 2-3 минуты, то предыдущий на минуту опоздает, а следующий на минуту опередит расписание - и готов паровозик, и нет равномерного интервала.

 

Только вот неравномерность разная. Одно дело паровозик раз 4 минуты, а другое дело паровозик раз в 15 минут. При этом в случае раз 4 минуты, его может и не быть, а вот раз в 15 минут он уже заложен в расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Klessk сказал:

Тогда по твоей логике получается, что маршрут Гольяново - Комсомольская будет ходить стабильнее, чем маршрут Гольяново - Черкизовская.

Одинаково или чуть хуже, потому что у 83 своих пробок почти нет.

6 часов назад, Klessk сказал:

Только вот неравномерность разная.

Ещё раз: точно так же, как несогласованы расписания Т32 и 41, несогласованы расписания 41 и 716, Т56 и Т78, тб17 и тб34, 144 и 227, и гора подобных дублирующих маршрутов в Москве.

Если два маршрута А и Б дублируют друг друга, но при этом ходят часто и каждый из них имеет свои уникальные связи - тогда дублирование оправдано. Но и в этом случае не стоит терять возможность сделать маршруты более уникальными - выше предложил Т32 на Уральской.

Возвращаясь к Стромынке: чтобы полностью исключить паровозики, которые, как ты сказал, заложены в расписании, нужно из Т32-41-716 оставить один маршрут. Вот тогда их действительно не останется. Вопрос, насколько это целесообразно и скольким людям ты сделаешь хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Klessk сказал:

Тогда по твоей логике получается, что маршрут Гольяново - Комсомольская будет ходить стабильнее, чем маршрут Гольяново - Черкизовская.

 

На нашем участке нужен полуэкспресс. за место 41 и желательно до Китай-города. К примеру тот же проспект Сахарова вообще НОТ никак не охвачен а улица длинная и с кучей народа.. а там нет ничего. Про трамваи которые обещают от ЧП на Комсомольскую это все "Бабушкины сказки" перекресток Сахарова и Каланчевской ГИБДД никогда не согласует  ибо он сложный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Андрюха77rus сказал:

На нашем участке нужен полуэкспресс. за место 41 и желательно до Китай-города.

Нахрена?

12 минут назад, Андрюха77rus сказал:

К примеру тот же проспект Сахарова вообще НОТ никак не охвачен а улица длинная и с кучей народа.. а там нет ничего

дык полуэкспресс его мимо проскочит, а если накидать остановок, это уже не будет полуэкспресс.

Но проблема НОТ на Сахарова в том, что пока он там все пробки проедет, уже пешком дойдешь хоть до Комсы, хоть до Красных Ворот, хоть до Тургеневской.

14 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Про трамваи которые обещают от ЧП на Комсомольскую это все "Бабушкины сказки" перекресток Сахарова и Каланчевской ГИБДД никогда не согласует  ибо он сложный. 

Это зависит, как они его там проложат. Если сделать пути по разделительной полосе между направлениями, то нынешние циклы светофора можно вообще не менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Нахрена?

Так на нашем щелчке нету ни одного маршрута М или Полуэкспресса

5 минут назад, igla сказал:

дык полуэкспресс его мимо проскочит, а если накидать остановок, это уже не будет полуэкспресс.

Но проблема НОТ на Сахарова в том, что пока он там все пробки проедет, уже пешком дойдешь хоть до Комсы, хоть до Красных Ворот, хоть до Тургеневской.

Да сделать ему остановку на Докучаевом переулке и дальше после пересечения кольца. И кстати чего, чего а на Сахарова пробок никогда нет.. Только перед кольцом на светофоре постоять приходится но именно постоять в ожидании светофора а не пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, igla сказал:

Но проблема НОТ на Сахарова в том, что пока он там все пробки проедет

Это вопрос решаемый, ширина Сахарова избыточная, вполне можно изъять по полосе в каждом направлении под автобусную выделенку. Только придётся с парковкой что-то придумывать

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Snark сказал:

Это вопрос решаемый, ширина Сахарова избыточная

дык пробки-то там не на самом Сахарова, а при выезде с него хоть туда, хоть туда, и пересечении с Садовым. С севера там узкая Каланча, с юга - узкое Бульварное, а посередине - Садовое, которое когда встаёт (а против часовой оно стоит ежедневно с обеда и до вечера), то закупоривает проезд и по Сахарова тоже.

24 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Так на нашем щелчке нету ни одного маршрута М или Полуэкспресса

Ну и нахрен оно там? тем более, как мы уже прекрасно знаем, любой полуэкспресс обдирает выпуск с соседних маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

дык пробки-то там не на самом Сахарова, а при выезде с него хоть туда, хоть туда, и пересечении с Садовым. С севера там узкая Каланча, с юга - узкое Бульварное, а посередине - Садовое, которое когда встаёт (а против часовой оно стоит ежедневно с обеда и до вечера), то закупоривает проезд и по Сахарова тоже.

Я сейчас стою в Рыбниковом переулке, документы ждем ехали через Сахарова из ГКБ 5 дорога нормальная,  а на Перекресте с Каланчей и Сахорова там рействительно начиная от ярославского вокзала пробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Я сейчас стою в Рыбниковом переулке, документы ждем ехали через Сахарова из ГКБ 5 дорога нормальная

сегодня там у вас чего-то все по домам сидят: пробки 2 балла всего. Прям как и не Москва вовсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

сегодня там у вас чего-то все по домам сидят: пробки 2 балла всего. Прям как и не Москва вовсе

Да нам наряд еще дали сейчас на вешних вод сейчас от сюда заберем и туда поедем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, igla сказал:

тем более, как мы уже прекрасно знаем, любой полуэкспресс обдирает выпуск с соседних маршрутов.

Если не запускать новый, а обэкспрессить существующий, дополнительный ПС не потребуется. Напротив, за счёт пропуска остановок снизится время кругорейса и уменьшатся интервалы.

Другое дело, что для этого отменять надо остановки там, где других маршрутов много - то бишь Преображенка - Щёлковская.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, FanatOT сказал:

Если не запускать новый, а обэкспрессить существующий

Это который? 716-й? Он и так-то ходит в пятилетку раз, а если его тем же выпуском даже до Комсы продлить (про Китай-Город вообще молчу) - настанет ахтунг в Восточном.

 

38 минут назад, FanatOT сказал:

Другое дело, что для этого отменять надо остановки там, где других маршрутов много - то бишь Преображенка - Щёлковская.

ну отменишь ты остановки на этом участке, выгадаешь 5 минут с круга - дык продление до Комсомольской добавит к этому ещё 20 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего продлевать до Комсомольской (где 41 хватает) и уж тем паче до КГ продлевать не собираюсь, это другой товарищ хочет, не зная, видимо, о существовании СокЛ.

Что касается того, какой маршрут делать экспрессом - не так принципиально. Можно 716, но тогда прокачивать надо. Можно Т32, но тогда он уже не очень будет смотреться на Уральской. Можно 41 (повторюсь, только от Преображенки и далее в область), но тут надо 83 полностью от КС отвязывать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, FanatOT сказал:

Можно 716, но тогда прокачивать надо.

Вооот. Так кого обдерем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на самом деле готов пожертвовать 52 на участке Преображенка - Щёлковская: связь 15-я Парковая - ЩШ взял на себя 449, а связь ЮИ - СокЛ 974.

Но тогда и прокачка 716 должна быть мощная. 

Плюс в выходные, как уже писал, можно отменить 716к в пользу более частого 716:

В 08.01.2019 в 11:13, FanatOT сказал:

1. Пробок по выходным, где может застрять 716-чёрный, нет.

2. 716-чёрный ходит редко (с получасовыми интервалами).

3. Расписание 716 не согласовано с 716к. Пример: от Восточного (ссылка на расписание) 6:40, 6:42, 7:02, 7:05, 7:25, 7:27, 7:53, 7:58 или 14:01, 14:23, 14:23, 14:46, 14:46, 15:14, 15:16, 15:44, 15:46 (жирным обозначены рейсы 716-чёрного). То есть имеются как паровозики, так и получасовые дыры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2019 в 19:04, FanatOT сказал:

Я на самом деле готов пожертвовать 52 на участке Преображенка - Щёлковская: связь 15-я Парковая - ЩШ взял на себя 449, а связь ЮИ - СокЛ 974.

Но тогда и прокачка 716 должна быть мощная. 

Плюс в выходные, как уже писал, можно отменить 716к в пользу более частого 716:

52 трогать лучше не надо, хоть он и ходит через пень-колоду но он в своем сегодняшнем виде нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы наоборот пожертвовал 716-м бы в пользу 52-го, который бы и сделал полуэкспрессом с продлением до Сокольников. А 716-й укоротил бы до Щелчка (как сегодняшний 716к, или старый 283-й), оставив бы на нём только подвоз Восточного к метро. Часть выпуска с 716 на 52-й бы перебросил, но особо бы не беспредельничал. Преимущества такого 52-го в том, что он не подвержен пробкам за МКАДом, а значит будет ходить пусть редко, но стабильнее нынешнего 716-го. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

А 716-й укоротил бы до Щелчка (как сегодняшний 716к, или старый 283-й), оставив бы на нём только подвоз Восточного к метро.

Боюсь, такое изменение поддержит лишь перевозчик 716 маршрутки, которая станет ещё более популярной. Всё-таки разрывать связь Восточного с СокЛ и МЦК не стоит.

2 часа назад, Хлорка сказал:

52 может хорошенько на купавенском встать (зависит от пробки на мкаде)

Запросто. И в начале 15-й Парковой улице тоже нередко бывает пробка.

К тому же, он как уже в начале, написал, задублирован 449. Его бы на 13-ю Парковую вместо на 15-й. Ну и если потребуется дополнительный ПС на что-то действительно полезное - можно пожертвовать участком от Преображенки до Щёлковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Боюсь, такое изменение поддержит лишь перевозчик 716 маршрутки, которая станет ещё более популярной. Всё-таки разрывать связь Восточного с СокЛ и МЦК не стоит.

Ну и замечательно, хоть какая- то польза от неё будет, а не тупое дублирование!

Просто не так велик Восточный, чтобы иметь социальный маршрут, связывающий его с несколькими станциями метро.

6 часов назад, Хлорка сказал:

52 может хорошенько на купавенском встать (зависит от пробки на мкаде)

Дык укоротить его обратно до Соловецких Юнг - и делов!

А южноизмайловцы действительно пускай на 449 и 974 ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж так исторически сложилось, что 716 все время ходил до Сокольников. Пусть и дальше ходит, зачем лишать людей привычных связей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Уж так исторически сложилось,

Это не аргумент. Исторически сложилось, что А89 ходил от Герасима Курина до Китай-Города, а А107 от Парка Победы до Лубянки, а вот поди ж ты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Просто не так велик Восточный, чтобы иметь социальный маршрут, связывающий его с несколькими станциями метро.

Ты ещё Янтарный учти. Не зря же и 716 маршрутка, и 860 идут не до Щёлковской, а до СокЛ с МЦК.

2 часа назад, igla сказал:

Это не аргумент.

Ты предлагаешь разрушить связи неизвестно чего добиваясь. Не нравится дублирование Т32 и 41? Дык я уже выше предложил решение с перенаправлением на Семёновскую. Или можно экспрессный режим вернуть. 

4 часа назад, igla сказал:

Дык укоротить его обратно до Соловецких Юнг - и делов!

А южноизмайловцы действительно пускай на 449 и 974 ездят.

Ни в коем случае. Старый 52 сейчас смысла не имеет: конец Сирбуля связан с СокЛ 230, с ЩШ 97, а 15-я Парковая с СокЛ и МЦК - 449.

Напротив, имеет ценность в первую очередь хвост в ЮИ: связь ЮИ с 15-й Парковой, ЩШ и Щёлковской (257 с его кракозябрами не предлагать).

Поэтому если и резать, то с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

укоротить его обратно до Соловецких Юнг - и делов

Остальных (97, 645, 257) тоже вернуть назад?

(645 сократить обратно до первомайскрй надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Ты ещё Янтарный учти.

Это уже область. Пусть его балашихинский горком учитывает: либо 716-е бобики прокачивает, либо заменяет их на что-то более крупное, либо 1013-й (или кто там у них до первомайской был) легализует.

 

2 часа назад, Хлорка сказал:

Остальных (97, 645, 257) тоже вернуть назад?

(645 сократить обратно до первомайскрй надо)

645 - надо укорачивать до первомайской. 97 с 257 изуродовали знатно, но если народ доволен, можно их не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

либо 1013-й (или кто там у них до первомайской был) легализует.

Дык вроде на нем щас Ранд, и он легальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

либо 716-е бобики прокачивает

А вот давай наоборот: А716 оставим в нормальном виде и будем прокачивать именно его, а не будем отправлять всех желающих ехать дальше Щёлковской на маршрутки, оставив А716 в виде обрубка.

15 минут назад, igla сказал:

645 - надо укорачивать до первомайской. 97 с 257 изуродовали знатно, но если народ доволен, можно их не трогать.

С 97 и 257 фарш назад уже не провернёшь (нет левого поворота с 5-й Парковой на ЩШ), да и не надо в-общем-то (связь 3-й Парковой с Первомайской взял недавно на себя 974).

Что касается 645, я тоже изначально поддерживал возвращение ему старой трассы, однако, нашёл другое предложение насчёт 645, получше (будет ниже). Минус обрезания 645 в том, что уникальный поток по 9-й Парковой есть, так что недовольные обрезанием до 9-й Парковой будут, хотя на оставшемся участке уменьшатся интервалы и возрастёт стабильность.

Я бы рассмотрел вариант объединения его с 223к: Камчатская - Платформа Новогиреево. Логика здесь такая: 60% трассы 223к покрывается 645, и ничего не мешает продлить 645 на оставшиеся 40%.  Получится длинный не самый стабильный маршрут, но зато на гармошках и интервалы будут меньше, чем на нынешнем 645. Связь Гольянова с Новогиреевым. Ни одна из существующих связей ни одна не потеряется, что важно.

Мне, кстати, непонятен смысл заезда 645 на круг у "Первомайской" при движении к Новогиреево. Потому что эта остановка находится ничуть не дальше, чем остановка у южного вестибюля. Просто потеря двух минут каждый круг. Отменить и всё, пусть сразу поворачивает на Измайловский бульвар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Что касается 645, я тоже изначально поддерживал возвращение ему старой трассы, однако, нашёл другое предложение насчёт 645, получше (будет ниже). Минус обрезания 645 в том, что уникальный поток по 9-й Парковой есть

На 974 доедут. У него разница с 645 - полторы остановки, одна из которых - метро "Щелковская", а от другой (универмаг "Первомайский") до соседней (к/т "София"), где есть уже 974-й - 250 метров пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.