Перейти к содержанию

Идея по изменениям маршрутов в ВАО


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, FanatOT сказал:

Всё это остаётся.

Только явно увеличивается время ожидания автобуса.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Только людей и через пробки надо возить. Смотри наполняемость того же 645.

Вот он пусть и возит. 645 - больше межрайонник, а 237 - в основном внутрирайонник. И его интервалы вполне годятся для использования в качестве соцмаршрута, коим он по сути и является.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Любезный сказал:

Ты бы хоть посмотрел, как там троллейбусы заполняются, прежде чем писать это.

 

В 01.02.2020 в 22:24, Александр Петров сказал:

По 232 не согласен. Зачем тем, кому надо с ш. Энтузиастов на Вешняковскую петлять через Старый Гай ?

Да, в Вешняках и Ивановском любой транспорт в сторону метро заполнится. Все троллейбусы там ходят с интервалом в 5 минут. И для подстраховки более короткие маршруты тоже тогда нужны, к ним и 232 относится. При этом сохраняется опасность, что при замене автобусами троллейбусов в тех районах, даже если будут специальные маршруты, то они всё равно будут куда более редкими. Ближайший запуск метро тоже почти в той стороне вряд ли высвободит столько автобусов, сколько нужно будет для компенсации троллейбусов.

И был ли план дополнительной станции метро на участке Новогиреево-Новокосино? Она могла пригодиться для Вешняков.

Также кроме компенсации троллейбуса, нужен ли ещё маршрут с Новогиреевской улицы до метро Перово? Но в его качестве может сгодиться и пропускаемый через Перово компенсирующий Тб30 автобус

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Только явно увеличивается время ожидания автобуса.

Не увеличится оно. Три автобуса с 833 по будням и субботам и четыре по воскресенья более чем хватит, чтобы продлить 237 до ЮИ. Ну и соцсвязь конца ШЭ и улицы Сталеваров с поликлиниками на Челябинской (сейчас её нет вообще).

Когда пробок нет (по выходным, по будням рано утром и вечером) интервал ещё и снизится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Да, в Вешняках и Ивановском любой транспорт в сторону метро заполнится.

В Вешняках? Любой? Ну-ну. То-то я вижу, как там 409 заполняется.

Да, и еще.

5 часов назад, FanatOT сказал:

то, как уже писал, благодаря наличию 449 стоит перевести 884, чтобы связать 16-ю Парковую, 6 с Ашаном (на север) и больницей и Большим Купавенским (на юг), потому что именно эти связи (как показывает 833) востребованы. 

Мне говорили, что Ашана в ТЦ Щелково больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Любезный сказал:

Мне говорили, что Ашана в ТЦ Щелково больше нет.

Я, если честно, не помню, какие там сейчас магазины. В былые времена там наибольшие по площади были и М-Видео, и Реал, как сейчас - не помню.

Но торговый центр работает, и туда народ ездит. Может, и без Ашана, я утверждать не берусь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, portenos сказал:

И был ли план дополнительной станции метро на участке Новогиреево-Новокосино? Она могла пригодиться для Вешняков

Могу ошибаться, но вроде не было. Да и не получится построить на этом перегоне станцию (он слегка только проходит через Вешняки).

 

Для Вешняков можно какую-то новую линию построить в отдаленном будущем, построив станции и связав заодно районы ЮИ, Ивановское и дальше куда-то до МЦК дотянуть

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, delvechio сказал:

Вешняков можно какую-то новую линию построить

Ага, сделают д3 и 4 и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Вешняки от Рязанского проспекта можно было строить линию метро до Некрасовки. Но там тоже построили то, что стало - от Косино. Был ещё проект лёгкого метро от Новогиреево в Новокосино, в нем тоже могла быть станция на Кетчерской улице, это же Вешняки.

Для Ивановского и Южного Измайлово в позднесоветское время тоже был проект скоростной хордовой линии метро Балашиха - Тропарево

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие остались мысли спустя год. Идеи разной степени безумности.

 

Ивановское

1) 833 хорошо бы сделать ходящим хотя бы раз в 30 минут и до метро "Первомайская" (на 16-й Парковой субъективно в нём нет необходимости, когда есть 884).

2) участок с конца Сталеваров и Ш. Энтузиастов можно к жётлой ветке привести в Новокосино (например, 20-м с заездом на Саянскую на обратном пути).

3) остро желаемый на форуме маршрут от Новогиреево до Окской и далее можно было бы закольцевать в Ивановском через Напольный и Молостовых, при условии что в этом "и далее" была бы нормальная конечная

4) как маршрут от Ивановского до Новокосино более популярным был бы маршрут через Молостовых, чем тб75 (но о помощи тб64 и 617 тоже не надо забывать). Как вариант 811 по выходным и вне пика до Ивановского.

5) как экспримент можно было бы попробовать 237 до ЮИ во внепиковые часы

6) 211 омалогабаритить и 1-м/2-м проездоспектом пустить через Напольный до другой конечной на Молостовых (то же применимо к 141, но, возможно, с выездом на Зелёный, 85)

7) убрать к такой-то матери остановку "Магнитогорская ул." в сторону ШЭ.

8 - 214 в сторону центра к Перово (возможно, даже через Металлургов). К Шоссе Энтузиастов и её/его промзонам можно кольцом. 

9) 664 в сторону "Первомайской" через Магнитогорскую - хотя знаю, что это неосуществимо.

 

Перовогиреево

1)  Социальный: МЦД-3 (или как повезёт) Перово - Плющева (или Лазо) - Перовская - (м) Перово - Металлургов - МКНЦ - Терлецкий пр-д.

2)  Укороченные т53 до Будённого с заездом к метро "Перово" (чтобы, например, до "Луча" и "Прожектора" нормально от метро добраться можно было)

3)  (м) "Шоссе Энтузиастов" - Перовская - Вешняковская - ... 

4) Маршрут до пос. Восточный от метро Новогиреево.

 

Новокосино

1) Ночной до Некрасовки (например, 14+849, в сторону Некрасовки заезд в 9-й мкр)

2) 706 через Суздальскую в сторону крематория (706к обратным кольцом - в сторону метро по Суздальской едет как правило пустым)

 

Измайлово (не спец)

1) Уссурийская - 13 Парковая целиком - (м) Первомайская

2) что-нибудь до Метрогородка

 

Изменено пользователем kroekodile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, kroekodile сказал:

1) 833 хорошо бы сделать ходящим хотя бы раз в 30 минут и до метро "Первомайская" (на 16-й Парковой субъективно в нём нет необходимости, когда есть 884).

Про 833 много было сказано. 884 надо совсем немного подкорректировать, чтобы он заменил 833 - пустить его через 16-ю Парковую, 6.

А вот южный кусок ему достался в наследство от 133, в частности, незаезд к метро "Новогиреево". И если для 133 это осмысленно (через Фрязевскую улицу в Вешняки быстрее), то для 833 это глупость. А ежели заезд ввести, то он станет дублем 237. Поэтому и я предлагал, и предлагаю объединение 237 с 833.

59 минут назад, kroekodile сказал:

Социальный: МЦД-3 (или как повезёт) Перово - Плющева (или Лазо) - Перовская - (м) Перово - Металлургов - МКНЦ - Терлецкий пр-д.

Через Лазо и не социальный, а частый. Подвозник к метро "Перово" для улицы Лазо и начал 3-й Владимирской и Новогиреевской улиц.

59 минут назад, kroekodile сказал:

1) Уссурийская - 13 Парковая целиком - (м) Первомайская

Пригодится. Только север 13-й Парковой без остановок, нужно новые ставить.

59 минут назад, kroekodile сказал:

2) что-нибудь до Метрогородка

Ждём-с 783. С 2015 года, скоро пять лет исполнится его внесению в реестр.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Подвозник к метро "Перово" для улицы Лазо и начал 3-й Владимирской и 

Лазо давно пешком ходит

А на 3 владимирке до метро есть трам

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, kroekodile сказал:

6) 211 омалогабаритить и 1-м/2-м проездоспектом пустить через Напольный до другой конечной на Молостовых (то же применимо к 141, но, возможно, с выездом на Зелёный, 85) 

211 и так на кубиках. На 3 Владимирке не всегда в пик в него удается влезть.

7 часов назад, kroekodile сказал:

2) участок с конца Сталеваров и Ш. Энтузиастов можно к жётлой ветке привести в Новокосино (например, 20-м с заездом на Саянскую на обратном пути). 

Дурь. Превращение стабильного нынче маршрута в нестабильный.

7 часов назад, kroekodile сказал:

2)  Укороченные т53 до Будённого с заездом к метро "Перово" (чтобы, например, до "Луча" и "Прожектора" нормально от метро добраться можно было)

Видел бы ты, как сейчас стоит в пробках весь транспорт, поворачивающий с Буденного на ШЭ, исключая трамваи. Укорот там допустим только до Славы.

7 часов назад, kroekodile сказал:

3)  (м) "Шоссе Энтузиастов" - Перовская - Вешняковская - ...  

Метро ШЭ с Вешняковской связано Тб30. Для связи Перовской с Вешняковской маршрут, вероятно, пригодился бы, но не от метро ШЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Хлорка сказал:

Лазо давно пешком ходит

А на 3 владимирке до метро есть трам

Про Лазо тезис оспораивается, потому что не так давно был там и видел большую высадку

А при наличии там достаточно частого маршрута ещё и улица Плеханова подтянется, по крайней мере по выходным (когда 46 не работает).

7 часов назад, Хлорка сказал:

А на 3 владимирке до метро есть трам

а) От метро до трамвая немного надо пройти

б) С Новогиреевской что? 30+77? Предложите делать пересадку, чтобы элементарно доехать до ближайшей станции метро? Ну это бред, товарищи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

Про 833 много было сказано. 884 надо совсем немного подкорректировать, чтобы он заменил 833

Мое мнение, их надо менять и конечными.

884 прямой, как струна, Гольяново - платф.Новогиреево;

833 Выхино - Щелковская, с петлей по ЮИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, FanatOT сказал:

не так давно был там и видел большую высадку

Ну если раскатался - дело другое

Я там на 7 последний раз лет 5 назад ездил

43 минуты назад, FanatOT сказал:

метро до трамвая немного надо пройти

Ч общем-то да, там несколько неудобно идти

Зато в обратную сторону там 2 минуты идти

44 минуты назад, FanatOT сказал:

Новогиреевской что

То, что там медвежий угол, я не отрицаю

Зы вобще можно изменить 7: от лазо до метро как сейчас, далее односторонним кольцом: 2 владимирка - шэ - новогиреевская - зеленый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Мария К. сказал:

Мое мнение, их надо менять и конечными.

884 прямой, как струна, Гольяново - платф.Новогиреево;

833 Выхино - Щелковская, с петлей по ЮИ.

833 бессмысленен на Щелковской. Он там почти пустой, а если и забива ется, то попутным ветром.

Уникальные пассажиры у него на 16-й Парковой появляются, но там как раз можно 884 подкорректировать, направив через 16-ю Парковую, 6. Так что сохранять 833 ни на ЩШ, ни на 16-й Парковой не нужно.

Его надо или загонять в ЮИ, делая там конечную, или до Первомайской пускать, как тут уже предложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

а) От метро до трамвая немного надо пройти

50-70 метров - небольшое расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Возможно ли объединение в один маршрут Т24 и Т30. Или так как на нём не будет потока из конца в конец при наличии дублирующего транспорта, а будут только по отдельным участкам, такое объединение не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, portenos сказал:

Возможно ли объединение в один маршрут Т24 и Т30.

Возможно

8 минут назад, portenos сказал:

Или так как на нём не будет потока из конца в конец при наличии дублирующего транспорта, а будут только по отдельным участкам, такое объединение не нужно

Не нужно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если Т24 от Авиамоторной туда, куда ходят 59 и 759 - на Кабельную или Смирновскую

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Возможно ли объединение в один маршрут Т24 и Т30.

Сейчас Т24 более-менее стабильный маршрут. Продление его по Шоссе Энтузиастов означает, что он благополучно потонет в тамошних пробках.

50 минут назад, Хлорка сказал:

От красноказарменной в сторону перово уже есть 37 и его за глаза хватает

И это тоже. Причём трамвай в пробках не стоит.

2 минуты назад, abr сказал:

На 16 Парковой есть 2 дома вообще без автобусного сообщения. О них нужно подумать. 

Ну опять... Обсуждали сто раз уже: у них в 400 метрах остановка трамвая и тролл... тьфу, Т22, откуда можно уехать раз в две минуты. В чём проблема-то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, portenos сказал:

А если Т24 от Авиамоторной туда, куда ходят 59 и 759 - на Кабельную или Смирновскую

В Старообрядческом посёлке нет диспы, да и т24 туда не особо то и нужен, от туда людей 759 и 340 вывозят. Вот на кабельную дельное предложение, но если только по будням, так как в выходные 59 настолько не популярен, что даже кубы на нём не забиваются.Основная масса выходят на Авиамоторной улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы м8 и т30 в один маршрут слил, отдав хвостик от Авиамоторной до автобусного парка какому-нибудь маршруту или выделив в самостоятельный. На Авиамоторной всё равно у м8 полная сменяемость. А так получится как раз хороший магистрал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Василий Фрескин сказал:

А так получится как раз хороший магистрал.

Не получится. Из такого объединения разве что ночник можно бы сделать, но не более того.

А вот остановка под мостом у ТЦ Город у т30 не помешала бы.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Причём трамвай в пробках не стоит.

Щаз... Затыки не так уж редко бывают, мест для ДТП достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2020 в 22:07, Василий Фрескин сказал:

Я бы м8 и т30 в один маршрут слил, отдав хвостик от Авиамоторной до автобусного парка какому-нибудь маршруту или выделив в самостоятельный. На Авиамоторной всё равно у м8 полная сменяемость. А так получится как раз хороший магистрал.

Спасибо,не надо. М8 и так не дождаться порой, а тут его вообще не будет, если его продлевать то только в Ивановское, по трассе 68

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.