Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

В парках ты тоже деревянными лавочками брезгуешь? ;)

 

Лавочки в парке в основном ПО юзает. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не восстановили, остался огрызок (причём однопутный) от Благовещенской площади по Рождественской и Зеленскому съезду, по которому сейчас из-за ремонтов всего и вся ничего не ходит, но вроде в августе грозятся запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

не восстановили, остался огрызок (причём однопутный) от Благовещенской площади по Рождественской и Зеленскому съезду, по которому сейчас из-за ремонтов всего и вся ничего не ходит, но вроде в августе грозятся запустить.

Да есть тут все в этой теме и описание экскурсионного маршрута по этой однопутке (кстати, очень интересного). Ну и сам маршрут №11 и фото есть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году должно быть 800-летие Нижнего Новгорода. Что там планируется по его случаю. Хотя массовые мероприятия могут не проводиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да есть тут все в этой теме и описание экскурсионного маршрута по этой однопутке (кстати, очень интересного). Ну и сам маршрут №11 и фото есть..

тока этого маршрута сейчас нет.

 

38 минут назад, portenos сказал:

Хотя массовые мероприятия могут не проводиться

всё там проводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, portenos сказал:

В этом году должно быть 800-летие Нижнего Новгорода. Что там планируется по его случаю. Хотя массовые мероприятия могут не проводиться


 

 

14 часов назад, Корзухин А. сказал:

Собственно как и везде.

 

Был в июле не большой перерыв сейчас снова все в полном объёме. 

А в плане чего то транспортного - ничего не будет - ну если не считать маршрутки - электробуса в аэропорт про который было в теме про Электробус. 
   Пока все ограничивается исключительно работами по благоустройству. Судя по всему даже фуникулёр в Кремле к празднованию не успеют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Затраты на строительство метро и фуникулёра несопоставимы

Равно как несопоставима и полезность этих сооружений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в Тбилиси к фуникулеру очереди стоят. Но там он больше нужен - летом поднимает туда, где не так жарко. И тот фуникулер тоже восстановили в послесоветское время. Но метро там за то же время только две станции открыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Затраты на строительство метро и фуникулёра несопоставимы


 

 

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Равно как несопоставима и полезность этих сооружений...

 

Разумеется. Причём если в ряде городов фуникулёр действительно выполняет даже для жителей города транспортную функцию то тут чисто покатушки, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покатушки покатушками, но народу, взбирающегося вверх с набережной в центр (ну или обратно) более, чем хватает.

а вот в невероятную ценность этих двух станций метро за Горьковской (особенно Оперного театра или площади Свободы - не помню, как её в итоге назвать решили), честно говоря, не очень верится, в Сормово бы метро нормально достроить, имхо, было бы осмысленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

покатушки покатушками, но народу, взбирающегося вверх с набережной в центр (ну или обратно) более, чем хватает.

а вот в невероятную ценность этих двух станций метро за Горьковской (особенно Оперного театра или площади Свободы - не помню, как её в итоге назвать решили), честно говоря, не очень верится, в Сормово бы метро нормально достроить, имхо, было бы осмысленнее.

Проще вернуть в полноценное действие трамвайную линию по Зеленскому съезду и не нужно будет никуда карабкаться...(сто раз все обсуждали в этой теме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Проще вернуть в полноценное действие трамвайную линию по Зеленскому съезду и не нужно будет никуда карабкаться...(сто раз все обсуждали в этой теме)

я первый раз когда был в Нижнем, действовала эта трамвайная линия, толку от неё в нынешнем виде - чуть больше нуля: остановки вверху хрен пойми где, стабильность нулевая (паркуются на ней только в путь), интервалы, благодаря однопутности и в целом недостатку ПС в Нижнем, зашкаливающие. какой-нибудь т70 воспользоваться и то проще.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Irbiss сказал:

я первый раз когда был в Нижнем, действовала эта трамвайная линия, толку от неё в нынешнем виде - чуть больше нуля: остановки вверху хрен пойми где, стабильность нулевая (паркуются на ней только в путь), интервалы, благодаря однопутности и в целом недостатку ПС в Нижнем, зашкаливающие. какой-нибудь т70 воспользоваться и то проще.

Я ж говорю про нормально действовавшую (до апреля 2009) линию. Которая, кстати, шла через Канавинский мост до Москалика..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого, я так понимаю, надо реконструировать полностью Канавинский мост + обратно одвухпучивать Рождественскую. проще ли и дешевле это фуникулёра? чёт не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

для этого, я так понимаю, надо реконструировать полностью Канавинский мост + обратно одвухпучивать Рождественскую. проще ли и дешевле это фуникулёра? чёт не знаю.

Лучше - это точно. Поскольку и всч Рождественская улица будет задействована трамвайным транспортом, я ведь помню и Горький и Нижний Новгород с трамвайным движением не только по Зеленскому, но и по По9валинскому съездам с интервалам в пять минут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

покатушки покатушками, но народу, взбирающегося вверх с набережной в центр (ну или обратно) более, чем хватает.

а вот в невероятную ценность этих двух станций метро за Горьковской (особенно Оперного театра или площади Свободы - не помню, как её в итоге назвать решили), честно говоря, не очень верится, в Сормово бы метро нормально достроить, имхо, было бы осмысленнее.


Да нет. Центр даже нужнее. Нужен больший охват плюс на «Сенной» важный ТПУ и пересадка на канатку. 
   Если повезёт и деньги дадут реально лучше если оба направления сделают. Ну да а дальше надо в основном стараться развивать НОТ в том числе трамвай.

 

12 минут назад, Irbiss сказал:

для этого, я так понимаю, надо реконструировать полностью Канавинский мост + обратно одвухпучивать Рождественскую. проще ли и дешевле это фуникулёра? чёт не знаю.

 

Там же сделали пешеходную улицу со всякими примбасами. Поэтому даже был проект трамвайной линии выше на эстакаде по склону. 
   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

если в ряде городов фуникулёр действительно выполняет даже для жителей города транспортную функцию то тут чисто покатушки, конечно. 


это почему?

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Проще вернуть в полноценное действие трамвайную линию по Зеленскому съезду и не нужно будет никуда карабкаться...(сто раз все обсуждали в этой теме)


А до революции дураки жили? Два фуникулера имели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Лучше - это точно.

наверно, но денег и желания на это в Нижнем не видать. а то так и про трамвай на Мызинском мосту можно вспомнить - тоже ведь неплохо было бы...

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Да нет. Центр даже нужнее. Нужен больший охват плюс на «Сенной» важный ТПУ и пересадка на канатку. 

не думаю. по крайней мере, сильно много новых пассажиров этот центральный участок не добавит - оно и сейчас проще доехать наземкой (или вообще дойти) до Горьковской и там на метро доехать до нижней части, чем кататься по мостам.

а канатке бы имеющийся поток переварить, там и так очереди нехилые сейчас собираются.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Там же сделали пешеходную улицу со всякими примбасами.

не на всём протяжении. на пешеходной трамваю было бы попроще даже, наверно...

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Поэтому даже был проект трамвайной линии выше на эстакаде по склону. 

ну это совсем за гранью реальности, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, rvu сказал:

 


А до революции дураки жили? Два фуникулера имели. 

Так имели то потому что не имели трамвайного транспорта способного к преодолению таких подъемов. Как только такой транспорт появился, фуникулеры стали не нужны и поработав еще год/два по инерции были разобраны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Киеве фуникулёр - вот я не помню, больше для покатушки или местные тоже ездят как на транспорте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Киеве тоже ездил на фуникулере, и тоже в мае, как и в Тбилиси. Но в Киеве даже очереди к нему не было - при турпотоке в Киев в то время не меньшем, чем позже в Тбилиси. Может в Киеве фуникулер не имеет такого значения. Но в Киеве и пешком можно по Андреевскому спуску подняться недалеко от фуникулера. В Тбилиси высота больше и пеший подьем более крутой

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:


это почему?

 


Слишком короткий.

 

4 часа назад, rvu сказал:

 


А до революции дураки жили? Два фуникулера имели. 


Если бы ты внимательно читал литературу то там как раз говорилось о том что транспортная функция фуникулеров была в том чтобы была пересадка с трамваев которые подвозили к нижней станции к трамваям наверху. 
   После того как сделали прямые линии надобность в фуникулерах отпала.

   Так что да, сейчас в основном чисто покатушка для туристов. 

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Так имели то потому что не имели трамвайного транспорта способного к преодолению таких подъемов. Как только такой транспорт появился, фуникулеры стали не нужны и поработав еще год/два по инерции были разобраны..


На да и я о том же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

В Киеве фуникулёр - вот я не помню, больше для покатушки или местные тоже ездят как на транспорте?

Нет, в Киеве фуникулёр - именно транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вроде как со вторника отменяют восьмёрку - единственный троллейбусный маршрут в Сормовском р-не. Жаль, 50 минут в один конец - это было сильно, да и по километражу, скорее всего, самый протяжённый в городе. Как-то запомнилась эта линия через долгий частный сектор и конечная уже почти в лесу. Приятно было по Дубравной на электричку и обратно пересаживаться, когда расписание совпадало. Может, выберусь напоследок.

8535.jpg.dfc0c1931f6fdb6f46f6dea017d1ef46.jpg



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.