Jump to content

Recommended Posts

@GrekOFF, а чем она от стабильности 130 отличается? Разве что только затыком при повороте на Коломенский проезд с Каширского шоссе. Надо протолкнуть предложение, чтобы 487 и 908 пустили через разворот в конце Каширки. Стабильность в разы увеличится.

 

Лучше через левый поворот с Милионщикова на Коломенский.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А там из частников один 73
И тот визуально чаще не ездит на конечную, чем ездит, раз у него и высадку официально объединили с троллейбусами

 

Со стороны главного входа расположены в окрестностях одна из точек велопроката, ларьки со вкусняшками
Это да, но к слову говоря что прокат, что вкусняшки (ну да, не те же, но всё равно) есть и прямо в створе Минской

 

Панда-парк
К нему, как и кинотеатру то ближе всего, как ни странно, от Леса. Даёшь продление от Филей до Леса на весь день! (шутка)

 

водная спасательная станция
От "бассейна" и пристани чуть-чуть ближе как раз Минская (хотя да, за счёт более узкой дорожки может показаться более понятной аллея от главного входа).
Ну или всё тот же Лес

 

А лучше туда продлить 470, тогда пойма бы получила сообщение не только с ФП и Ломоносовским проспектом, но и с Багратионовским проездом, где много торговых точек притяжения
+1; а ещё была бы подстраховка 653 в обе стороны на самой пойме (откуда привыкли ездить от/ и к/метро "Фили") и плюс - как приведут в порядок Заречную и пр.пр 1672 - можно будет его пустить там, мимо новостроек
Link to comment
Share on other sites

Как бы то ни было, хуже от такого продления точно не будет (в отличие от Т19 вместо 691). Так-то я забыл ещё, что у него появилась полноценная связь центральной части Б.Филёвской ул с метро Ломоносовский пр-т, Университет и Профсоюзная в течение всего дня. Это тоже генерирует поток. Если вопрос в конечной — не нравится Фили, то из окрестностей разве что Филёвский бульвар или Силикатный завод, вроде нигде больше в том направлении не совершить межрейсового отстоя и обеда.

 

А я всё время на Барклая м/у метро и конечной по трассе бывших троллейбусов наблюдаю до половины сидячих во всех подряд в вечерний пик. Где там гражданин нашёл 1 человека в салоне — наверное, предпоследний закрывающий рейс выдал за правило, чтобы подкрепить свой неверный аргумент.

Link to comment
Share on other sites

Как бы то ни было, хуже от такого продления точно не будет

Будет. Автобусам, которые пошли на увеличение выпуска ради бессмысленного продления, можно было бы найти куда лучшее применение в других местах.

Link to comment
Share on other sites

Насколько мне известно, конечная "Лес" вплотную примыкает к данному объектуhttps://ru.m.wikipedia.org/wiki/Государственный_космический_научно-производственный_центр_имени_М._В._Хруничева Название данной остановки, похоже, лично придумали братья Стругацкие, это вполне в духе повести "Понедельник начинается в субботу".Возможно, в Черемушках работают сотрудники данной корпорации, поэтому и продлён маршрут.До остановки Фили там пешком пройти можно.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, в Черемушках работают сотрудники данной корпорации, поэтому и продлён маршрут

Я может для кого-то открою Америку, но 130 (как и 104) достаточно давно в утренние и вечерние часы "пик" продлеваются до/от этого самого "Леса" и явно не с целью развезти желающих посмотреть на белок с зайцами   :crazy:

Link to comment
Share on other sites

Собственно, да. :)

Не знаю, как сейчас, но в советское время для меня было откровение: вечером сесть на 130 не в том направлении, доехать до "Леса" в пустом автобусе и наблюдать, как на этой остановке толпа берёт его штурмом. )

А остановку "Завод имени Хруничева" или "Машиностроительный завод", видимо, в те времена просто поостереглись так называть. :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.