Jump to content

Recommended Posts

С 25 ноября 2017 года маршрут автобуса № 130 продлевается от конечной остановки «Метро «Филёвский парк» до остановки «Фили».

Автобусы будут следовать от остановки «Метро «Филёвский парк» по Минской улице, Б. Филёвской улице и улице Барклая до конечного пункта «Фили» в обоих направлениях. На продленном участке автобусы следуют с остановками.

По рабочим дням в утренние и вечерние часы сохранятся укороченные рейсы «Фили (Лес) – 23 кв. Новых Черёмушек».

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-41/

Link to comment
Share on other sites

Вот заняться нечем! Зачем это?

Link to comment
Share on other sites

Почему все так уверены, что на новом участке он будет возить воздух? Стабильный поток на МВ-СВ на этом участке точно будет. Конечно, не считая часов-пик. Там уже нужны будут ОБВ.

Link to comment
Share on other sites

@GrekOFF, а чем она от стабильности 130 отличается? Разве что только затыком при повороте на Коломенский проезд с Каширского шоссе. Надо протолкнуть предложение, чтобы 487 и 908 пустили через разворот в конце Каширки. Стабильность в разы увеличится.

Link to comment
Share on other sites

может стоило наоборот укоротить 130 до к/с мгу?

Вот он как раз нужен, чтобы ехать дальше МГУ. В сторону Университета и Профсоюзной там куча всего.
Link to comment
Share on other sites

Абсолютно правильное продление и слава богу голова хоть иногда работает, жаль что раньше так не догадались. А слушать транспортных фанатов вообще не нужно. Люди явно никогда от главного входа в парк никуда, кроме Барклая и Новозаводской не добирались (если вообще в тех краях бывали). Ещё бы транспорт на Сеславинской пустить и 109 по Кастанаевской спрямить до одностороннего участка.

Link to comment
Share on other sites

@GrekOFF, а чем она от стабильности 130 отличается? Разве что только затыком при повороте на Коломенский проезд с Каширского шоссе.

В обратную сторону там со съездом на Каширку тоже весело.

И перед Севастопольским можно встрять минут на 10 с обеих сторон.

Link to comment
Share on other sites

А слушать транспортных фанатов вообще не нужно.

Абсолютно правильное замечание.

 

Люди, которые в теме, уже написали, что суть продления - перевозка воздуха для привязки к конечной, потому что прежняя конечная перегружена.

Но транспортные фанаты и дальше могут рассказывать про высокую востребованность маршрута на новом участке.

Edited by BeetleJuice
Link to comment
Share on other sites

И перед Севастопольским можно встрять минут на 10 с обеих сторон.

Странно, обычно жопа перед Профсоюзной улицей. Пересечение Севастаопольского - райское место по сравнению с пересечением Профсоюзной. Поэтому связка 26 трамвая до Кржижнавоского и пешкарус рулит.

Edited by Remr
Link to comment
Share on other sites

Странно, обычно жопа перед Профсоюзной улицей. Пересечение Севастаопольского - райское место по сравнению с пересечением Профсоюзной.

Со стороны Вавилова - да, там стандартно минимум от Власова стояк, а со стороны Новочеремушкинской Профсоюзная обычно проезжается достаточно быстро.

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно правильное продление и слава богу голова хоть иногда работает, жаль что раньше так не догадались. А слушать транспортных фанатов вообще не нужно. Люди явно никогда от главного входа в парк никуда, кроме Барклая и Новозаводской не добирались (если вообще в тех краях бывали).

Я в тех краях бывал и немало. А теперь объясни пожалуйста, что там такого у этого самого главного входа намазанного мёдом имеется, что к нему надо со всей Москвы возить? Другие входы в ту же самую часть того же самого парка, в т.ч. расположенные в непосредственной близости от станции метро Филёвский парк, чем не устраивают?

 

Такое ощущение что тебе дом любовницы с любимым пивбаром напрямую связали, вот ты от эйфории никак и не отойдёшь.

Link to comment
Share on other sites

Порадовала формулировка с официальной новости на сайте МГТ

 

 

 

По рабочим дням в утренние и вечерние часы сохранятся укороченные рейсы «Фили (Лес) – 23 кв. Новых Черёмушек».

 

Скорее уж удлинённые они (ну или там "специальные")

 

off: Кстати, а то, что 130 и 104 пропадал с "лесного" участка после замены жёлтых трафаретов на белые с завитушкой - глюк или и им и правда отменялись остановки?

Link to comment
Share on other sites

На протяжении многих лет желающие оценить заполненность могли наблюдать имевшиеся рейсы до Леса и обратно. Ехали люди утром на завод Хруничева, вечером после работы с завода. А против потока автобусы пустые практически совсем, никакой толпы гуляющих до парка не наблюдается, хотя время 15-18 часов дня для этого подходящее.

 

А теперь объясни пожалуйста, что там такого у этого самого главного входа намазанного мёдом имеется, что к нему надо со всей Москвы возить? Другие входы в ту же самую часть того же самого парка, в т.ч. расположенные в непосредственной близости от станции метро Филёвский парк, чем не устраивают?

Ничего там особенного не имеется. Люди ходят в парк не любоваться на главный вход, а прогуляться по лесу, а это прекрасно можно делать от Минской улицы.

Link to comment
Share on other sites

Типичное продление с перевозкой воздуха для привязки к конечной. Филёвский парк перегружен.

Если я правильно понимаю, на Филёвском парке организуются обеды для А908 - конечная совсем загруженной становится.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На протяжении многих лет желающие оценить заполненность могли наблюдать имевшиеся рейсы до Леса и обратно. Ехали люди утром на завод Хруничева, вечером после работы с завода. А против потока автобусы пустые практически совсем, никакой толпы гуляющих до парка не наблюдается, хотя время 15-18 часов дня для этого подходящее.

 

А теперь объясни пожалуйста, что там такого у этого самого главного входа намазанного мёдом имеется, что к нему надо со всей Москвы возить? Другие входы в ту же самую часть того же самого парка, в т.ч. расположенные в непосредственной близости от станции метро Филёвский парк, чем не устраивают?

Ничего там особенного не имеется. Люди ходят в парк не любоваться на главный вход, а прогуляться по лесу, а это прекрасно можно делать от Минской улицы.

 

 

Ага, продлённые рейсы 130 и 104 только по будням в часы пик: утром только в лес, вечером только от леса. Это, считай, что такой связи вообще не было. Маршрут был исключительно подвозочным для заводчан. Сейчас связь с главным входом только появилась. Судить о востребованности такого продления можно спустя неск. месяцев, как раскатается, лучше в тёплые месяца, но удобство от такого продления я уже сейчас вижу. И вообще я возражал против аргумента, что на маршруте будет пассажиров по пальцем обеих рук пересчитать.

 

Со стороны главного входа расположены в окрестностях одна из точек велопроката, ларьки со вкусняшками, Панда-парк, летняя мини-сцена, где выступления показывают или местный танцпол организуют, главная сцена (вот она-то как раз из перечисленного единственная посередине м/у Минской улицей и входом), арт-студия, летний кинотеатр, кафе, водная спасательная станция. Больше смотрите на карту парка: http://parkfili.com/karta-parka/ , точки притяжения берём между Минской и Барклая.

 

И, наверное, не просто так мам с коляскам больше всего встретишь именно в этой части парка, вдоль главной аллеи от входа (вторая и третья точки — это Нарышкинский пруд и вдоль Звенигородской улицы, но здесь речь не о них).

 

Если это для кого-то маршрут от дома любовницы до пивларька — скажите это лучше гуляющим в парке и на встрече с главой управы р-на Филёвский Парк публично. В ваш адрес обязательно ответят. :D

 

 

Типичное продление с перевозкой воздуха для привязки к конечной. Филёвский парк перегружен.

Вот как раз ради этого стоит оттуда разогнать всех частников и пригород, чтобы не отстаивался.

Edited by Старпёр
Link to comment
Share on other sites

Со стороны главного входа расположены в окрестностях одна из точек велопроката, ларьки со вкусняшками, Панда-парк, летняя мини-сцена, где выступления показывают или местный танцпол организуют, главная сцена (вот она-то как раз из перечисленного единственная посередине м/у Минской улицей и входом), арт-студия, летний кинотеатр, кафе, водная спасательная станция. Больше смотрите на карту парка: http://parkfili.com/karta-parka/ , точки притяжения берём между Минской и Барклая.

 

И, наверное, не просто так мам с коляскам больше всего встретишь именно в этой части парка, вдоль главной аллеи от входа (вторая и третья точки — это Нарышкинский пруд и вдоль Звенигородской улицы, но здесь речь не о них). 

Я единственное в последние годы там особо не был, а так, весь этот парк от Крылатского моста и до забора промзоны в районе конечной Лес излазил вдоль и поперёк как низом так и верхом. Мамы с колясками в нижнюю часть особо не лазят (что логично), а по верхне-равнинной части распределены вполне себе равномерно. Особой разницы с какой стороны в него заходить тоже не помню, тем более что если туда идёшь, то полноценно гулять. Что касается сцены, то я никогда не попадал чтобы на ней хоть что-то показывали. Допускаю, что показывают что-то по праздникам, но праздники на то и праздники, а не ежедневное действо, к которому надо постоянно свозить народ.

 

А пригород куда денешь?

А он там вообще сильно нужен? Основной поток у него всё равно от/до СлавБуля.

Link to comment
Share on other sites

Да достаточно посмотреть сколько та же двойка возит до главного входа: в среднем от нуля до одного пассажира.

 

То же самое и со 130 будет.

Что сейчас, что через месяц, что через год.

Edited by BeetleJuice
Link to comment
Share on other sites

А илгли бы 908 до мгу укоротить.

Link to comment
Share on other sites

Да. И вот такие деятели типа тебя как раз и должны этим заняться: укоротить себе свой и так короткий...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Велопрокат есть у Минской улицы тоже. До панда-парка топать одинаково что от Барклая, что от Минской. До спасательной станции - аналогично (а это место притяжения?).

Мамы с колясками гуляют обычно там, где лучше благоустроены дорожки. Так вот, не далее чем в конце этого лета и осенью укладывали плиточку на дорожках в сторону Минской.

И да, этот парк я знаю вовсе не по карте. В общем, предпосылок для появления большого потока на 130 до Филей по-прежнему не вижу.

 

Вот если бы его до Филёвского бульвара продлили, то это совсем другое дело. А лучше туда продлить 470, тогда пойма бы получила сообщение не только с ФП и Ломоносовским проспектом, но и с Багратионовским проездом, где много торговых точек притяжения.

 

 

А пригород куда денешь?

А он там вообще сильно нужен? Основной поток у него всё равно от/до СлавБуля.

В Давыдково (у Славянского б-ра) особо негде отстаиваться, вот и приходится кататься на Филёвский парк или Парк Победы.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.