Любезный Posted November 24, 2017 Share Posted November 24, 2017 С 25 ноября 2017 года маршрут автобуса № 130 продлевается от конечной остановки «Метро «Филёвский парк» до остановки «Фили». Автобусы будут следовать от остановки «Метро «Филёвский парк» по Минской улице, Б. Филёвской улице и улице Барклая до конечного пункта «Фили» в обоих направлениях. На продленном участке автобусы следуют с остановками. По рабочим дням в утренние и вечерние часы сохранятся укороченные рейсы «Фили (Лес) – 23 кв. Новых Черёмушек». http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-41/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted November 24, 2017 Share Posted November 24, 2017 Вот заняться нечем! Зачем это? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Московский Posted November 24, 2017 Share Posted November 24, 2017 Кто-то писал, что это из-за перевода маршрута в ФАТП Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted November 24, 2017 Share Posted November 24, 2017 Типичное продление с перевозкой воздуха для привязки к конечной. Филёвский парк перегружен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил_123 Posted November 24, 2017 Share Posted November 24, 2017 Почему все так уверены, что на новом участке он будет возить воздух? Стабильный поток на МВ-СВ на этом участке точно будет. Конечно, не считая часов-пик. Там уже нужны будут ОБВ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted November 24, 2017 Share Posted November 24, 2017 может стоило наоборот укоротить 130 до к/с мгу? а на участке минская ул-филпарк ввести все остановки для 908.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrekOFF Posted November 24, 2017 Share Posted November 24, 2017 может стоило наоборот укоротить 130 до к/с мгу? При "стабильности" 908 предложение, мягко говоря, сомнительно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted November 24, 2017 Share Posted November 24, 2017 @GrekOFF, а чем она от стабильности 130 отличается? Разве что только затыком при повороте на Коломенский проезд с Каширского шоссе. Надо протолкнуть предложение, чтобы 487 и 908 пустили через разворот в конце Каширки. Стабильность в разы увеличится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted November 24, 2017 Share Posted November 24, 2017 может стоило наоборот укоротить 130 до к/с мгу?Вот он как раз нужен, чтобы ехать дальше МГУ. В сторону Университета и Профсоюзной там куча всего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старпёр Posted November 24, 2017 Share Posted November 24, 2017 Абсолютно правильное продление и слава богу голова хоть иногда работает, жаль что раньше так не догадались. А слушать транспортных фанатов вообще не нужно. Люди явно никогда от главного входа в парк никуда, кроме Барклая и Новозаводской не добирались (если вообще в тех краях бывали). Ещё бы транспорт на Сеславинской пустить и 109 по Кастанаевской спрямить до одностороннего участка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrekOFF Posted November 25, 2017 Share Posted November 25, 2017 @GrekOFF, а чем она от стабильности 130 отличается? Разве что только затыком при повороте на Коломенский проезд с Каширского шоссе. В обратную сторону там со съездом на Каширку тоже весело. И перед Севастопольским можно встрять минут на 10 с обеих сторон. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted November 25, 2017 Share Posted November 25, 2017 Перед Севастопольским обычно едет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrekOFF Posted November 25, 2017 Share Posted November 25, 2017 Перед Севастопольским обычно едет. По 2-3 цикла светофора влёгкую можно простоять до пересечения, а бывает и хуже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted November 25, 2017 Share Posted November 25, 2017 (edited) А слушать транспортных фанатов вообще не нужно. Абсолютно правильное замечание. Люди, которые в теме, уже написали, что суть продления - перевозка воздуха для привязки к конечной, потому что прежняя конечная перегружена. Но транспортные фанаты и дальше могут рассказывать про высокую востребованность маршрута на новом участке. Edited November 25, 2017 by BeetleJuice Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted November 25, 2017 Share Posted November 25, 2017 (edited) И перед Севастопольским можно встрять минут на 10 с обеих сторон. Странно, обычно жопа перед Профсоюзной улицей. Пересечение Севастаопольского - райское место по сравнению с пересечением Профсоюзной. Поэтому связка 26 трамвая до Кржижнавоского и пешкарус рулит. Edited November 25, 2017 by Remr Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrekOFF Posted November 25, 2017 Share Posted November 25, 2017 Странно, обычно жопа перед Профсоюзной улицей. Пересечение Севастаопольского - райское место по сравнению с пересечением Профсоюзной. Со стороны Вавилова - да, там стандартно минимум от Власова стояк, а со стороны Новочеремушкинской Профсоюзная обычно проезжается достаточно быстро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted November 25, 2017 Share Posted November 25, 2017 Абсолютно правильное продление и слава богу голова хоть иногда работает, жаль что раньше так не догадались. А слушать транспортных фанатов вообще не нужно. Люди явно никогда от главного входа в парк никуда, кроме Барклая и Новозаводской не добирались (если вообще в тех краях бывали).Я в тех краях бывал и немало. А теперь объясни пожалуйста, что там такого у этого самого главного входа намазанного мёдом имеется, что к нему надо со всей Москвы возить? Другие входы в ту же самую часть того же самого парка, в т.ч. расположенные в непосредственной близости от станции метро Филёвский парк, чем не устраивают? Такое ощущение что тебе дом любовницы с любимым пивбаром напрямую связали, вот ты от эйфории никак и не отойдёшь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted November 25, 2017 Share Posted November 25, 2017 Порадовала формулировка с официальной новости на сайте МГТ По рабочим дням в утренние и вечерние часы сохранятся укороченные рейсы «Фили (Лес) – 23 кв. Новых Черёмушек». Скорее уж удлинённые они (ну или там "специальные") off: Кстати, а то, что 130 и 104 пропадал с "лесного" участка после замены жёлтых трафаретов на белые с завитушкой - глюк или и им и правда отменялись остановки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted November 25, 2017 Share Posted November 25, 2017 На протяжении многих лет желающие оценить заполненность могли наблюдать имевшиеся рейсы до Леса и обратно. Ехали люди утром на завод Хруничева, вечером после работы с завода. А против потока автобусы пустые практически совсем, никакой толпы гуляющих до парка не наблюдается, хотя время 15-18 часов дня для этого подходящее. А теперь объясни пожалуйста, что там такого у этого самого главного входа намазанного мёдом имеется, что к нему надо со всей Москвы возить? Другие входы в ту же самую часть того же самого парка, в т.ч. расположенные в непосредственной близости от станции метро Филёвский парк, чем не устраивают? Ничего там особенного не имеется. Люди ходят в парк не любоваться на главный вход, а прогуляться по лесу, а это прекрасно можно делать от Минской улицы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted November 25, 2017 Share Posted November 25, 2017 Типичное продление с перевозкой воздуха для привязки к конечной. Филёвский парк перегружен. Если я правильно понимаю, на Филёвском парке организуются обеды для А908 - конечная совсем загруженной становится. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старпёр Posted November 25, 2017 Share Posted November 25, 2017 (edited) На протяжении многих лет желающие оценить заполненность могли наблюдать имевшиеся рейсы до Леса и обратно. Ехали люди утром на завод Хруничева, вечером после работы с завода. А против потока автобусы пустые практически совсем, никакой толпы гуляющих до парка не наблюдается, хотя время 15-18 часов дня для этого подходящее. А теперь объясни пожалуйста, что там такого у этого самого главного входа намазанного мёдом имеется, что к нему надо со всей Москвы возить? Другие входы в ту же самую часть того же самого парка, в т.ч. расположенные в непосредственной близости от станции метро Филёвский парк, чем не устраивают? Ничего там особенного не имеется. Люди ходят в парк не любоваться на главный вход, а прогуляться по лесу, а это прекрасно можно делать от Минской улицы. Ага, продлённые рейсы 130 и 104 только по будням в часы пик: утром только в лес, вечером только от леса. Это, считай, что такой связи вообще не было. Маршрут был исключительно подвозочным для заводчан. Сейчас связь с главным входом только появилась. Судить о востребованности такого продления можно спустя неск. месяцев, как раскатается, лучше в тёплые месяца, но удобство от такого продления я уже сейчас вижу. И вообще я возражал против аргумента, что на маршруте будет пассажиров по пальцем обеих рук пересчитать. Со стороны главного входа расположены в окрестностях одна из точек велопроката, ларьки со вкусняшками, Панда-парк, летняя мини-сцена, где выступления показывают или местный танцпол организуют, главная сцена (вот она-то как раз из перечисленного единственная посередине м/у Минской улицей и входом), арт-студия, летний кинотеатр, кафе, водная спасательная станция. Больше смотрите на карту парка: http://parkfili.com/karta-parka/ , точки притяжения берём между Минской и Барклая. И, наверное, не просто так мам с коляскам больше всего встретишь именно в этой части парка, вдоль главной аллеи от входа (вторая и третья точки — это Нарышкинский пруд и вдоль Звенигородской улицы, но здесь речь не о них). Если это для кого-то маршрут от дома любовницы до пивларька — скажите это лучше гуляющим в парке и на встрече с главой управы р-на Филёвский Парк публично. В ваш адрес обязательно ответят. Типичное продление с перевозкой воздуха для привязки к конечной. Филёвский парк перегружен. Вот как раз ради этого стоит оттуда разогнать всех частников и пригород, чтобы не отстаивался. Edited November 25, 2017 by Старпёр Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted November 26, 2017 Share Posted November 26, 2017 А там из частников один 73. А пригород куда денешь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted November 26, 2017 Share Posted November 26, 2017 А пригород куда денешь?На Фили 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted November 26, 2017 Share Posted November 26, 2017 А там из частников один 73. А пригород куда денешь? На фуй. Это их проблемы... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted November 26, 2017 Share Posted November 26, 2017 Со стороны главного входа расположены в окрестностях одна из точек велопроката, ларьки со вкусняшками, Панда-парк, летняя мини-сцена, где выступления показывают или местный танцпол организуют, главная сцена (вот она-то как раз из перечисленного единственная посередине м/у Минской улицей и входом), арт-студия, летний кинотеатр, кафе, водная спасательная станция. Больше смотрите на карту парка: http://parkfili.com/karta-parka/ , точки притяжения берём между Минской и Барклая. И, наверное, не просто так мам с коляскам больше всего встретишь именно в этой части парка, вдоль главной аллеи от входа (вторая и третья точки — это Нарышкинский пруд и вдоль Звенигородской улицы, но здесь речь не о них). Я единственное в последние годы там особо не был, а так, весь этот парк от Крылатского моста и до забора промзоны в районе конечной Лес излазил вдоль и поперёк как низом так и верхом. Мамы с колясками в нижнюю часть особо не лазят (что логично), а по верхне-равнинной части распределены вполне себе равномерно. Особой разницы с какой стороны в него заходить тоже не помню, тем более что если туда идёшь, то полноценно гулять. Что касается сцены, то я никогда не попадал чтобы на ней хоть что-то показывали. Допускаю, что показывают что-то по праздникам, но праздники на то и праздники, а не ежедневное действо, к которому надо постоянно свозить народ. А пригород куда денешь? А он там вообще сильно нужен? Основной поток у него всё равно от/до СлавБуля. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted November 26, 2017 Share Posted November 26, 2017 (edited) Да достаточно посмотреть сколько та же двойка возит до главного входа: в среднем от нуля до одного пассажира. То же самое и со 130 будет. Что сейчас, что через месяц, что через год. Edited November 26, 2017 by BeetleJuice Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted November 26, 2017 Share Posted November 26, 2017 Разгрузка битком набитой конечной ФП - добро. Продление до Филей - зло. Парадокс... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted November 26, 2017 Share Posted November 26, 2017 А илгли бы 908 до мгу укоротить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted November 26, 2017 Share Posted November 26, 2017 Да. И вот такие деятели типа тебя как раз и должны этим заняться: укоротить себе свой и так короткий... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted November 26, 2017 Share Posted November 26, 2017 Велопрокат есть у Минской улицы тоже. До панда-парка топать одинаково что от Барклая, что от Минской. До спасательной станции - аналогично (а это место притяжения?). Мамы с колясками гуляют обычно там, где лучше благоустроены дорожки. Так вот, не далее чем в конце этого лета и осенью укладывали плиточку на дорожках в сторону Минской. И да, этот парк я знаю вовсе не по карте. В общем, предпосылок для появления большого потока на 130 до Филей по-прежнему не вижу. Вот если бы его до Филёвского бульвара продлили, то это совсем другое дело. А лучше туда продлить 470, тогда пойма бы получила сообщение не только с ФП и Ломоносовским проспектом, но и с Багратионовским проездом, где много торговых точек притяжения. А пригород куда денешь?А он там вообще сильно нужен? Основной поток у него всё равно от/до СлавБуля. В Давыдково (у Славянского б-ра) особо негде отстаиваться, вот и приходится кататься на Филёвский парк или Парк Победы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now