Перейти к содержанию

Новый 736


Рекомендуемые сообщения

Так, мы, кажется, забыли, что 16 парк не может обойтись без прореживаний!

(https://www.youtube.com/watch?v=PnRCPDiPg_Q )

95: 49->45

275: 51+36->48+32 (87->80) - целиком и до Каширской

299: 42->31 

291: 13->10

907: 95->91

ну 95 в первую очередь жертва пробок на мкад и открытия зябликово

275 тоже не особо нужен при наличии 907

вот с 299/608 чтото бы сделать

ну а 291 это песец и позор, маршрут с частотой Зажопинск - деревня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз либо 907, либо Т71 надо отменять, у 275 в центре уникальная связь, но с его адским графиком им мало кто пользуется, его-то нужно как раз оставить на участке метро Каширская - Калужская площадь, далее он дублируется 274 в Орехово-Борисово, к-ый следует просто усилить. У 907 в выходные интервалы до получаса доходят, поэтому эти экспрессы в выходные не играют роли, пока дождёшься уже на поостановочном Т71 куда надо доберёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это как раз либо 907, либо Т71 надо отменять,
Оставить обоих, на 71 вернуть рогатых.

 

его-то нужно как раз оставить на участке метро Каширская - Калужская площадь, далее он дублируется 274 в Орехово-Борисово
А чем Борисовский проезд к Домодедовской вывозить. С уьра 275 в мясо к Каширсской едут.@Старпёр,по выходным атас полный.

 

ну а 291 это песец и позор, маршрут с частотой Зажопинск - деревня 
Это да, реально никудышный стал. Так ещё и ОБВ гоняют.

 

299: 42->31 
Это тоэе ипстец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а 291 это песец и позор, маршрут с частотой Зажопинск - деревня

Так у него и смысла существования давно уже не осталось. Передвигается по инерции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у него и смысла существования давно уже не осталось. Передвигается по инерции.

 

263 ещё имеет некий смысл на участке АЗМ - Автозаводская то 291 и там ждут единицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было бы здорово, но ещё раз говорю, левый поворот от депо на Южнопортовую там небезопасный и его сейчас даже запретили.

 

Сейчас посмотрел, налево ему повернуть гораздо проще, чем направо с Южнопортовой к депо. Но да, видимость ограничена.

 

Народ смотрит на 736 квадратными глазами. Один мужик упорно спрашивал водителя "Это 703й?")) Обслуживает экс-13АП.

Аншлаги вообще не поменяли, объявления висят не везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, проще совсем 291 уничтожить? Кому он нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уничтожить, конечно, можно и нужно. Только вот тогда до района Автозаводской останутся одни Т67 и 263, которые в Ор-Боре идут по соседним улицам, что крайне неудачно. Или вот троица к Тульской-Добрынинской: 275, Т71, 907. Ни один из них не идёт восточнее Борисовского проезда, а последние и вовсе имеют одну и ту же трассу. Да и трассы 299 и 608 неудачны: первый старательно доводят до неадекватных интервалов, а второй идёт в места, обслуживаемые ЛДЛ - конкурента 608 в доставке Ор-Бора к Пролетарской, в то время как остальной части Ор-Бора не доехать до Пролетарки ни на метро, ни на автобусе без пересадок. Принцип "то густо, то пусто" во всей своей красе, в общем.

Я уже писал предложения, но чтобы вам не бегать по ссылкам:

До Добрынинской:

907 - усилить

Т71 - в ОрБоре трассой 608 (чтобы развести с 907)

275 - по Елецкой - Ясеневой до 14 мкр

До Автозаводской:

Т67 - усилить, желательно вернуть троллейбусы

263 - в ОрБоре трассой 291. Я бы подумал над тем, чтобы и его обрезать до Коломенской для сокращения интервалов. До Автозаводской, в конце концов, метро останется и 67.

До Пролетарской

299 - нынешней трассой, но усилить!

608 - в ОрБоре трассой 263.

291 грохнуть, 758 усилить.

Всего меняются трассы четырёх маршрутов (не так уж это и много, в Строгино изменили шесть, в Печатниках четыре): 263, 275, 608, Т71.

Так каждое из трёх направлений - Добрынинская, Автозаводская, Пролетарская охватывает всё (или почти всё) Орехово-Борисово без дублирования.

 

9 АП:

8: 79->55

 

35: 41->33

 

161: 41->22, теперь сугубо пиковый

 

193: 76->50 +появились рейсы от Саратовской до Волгоградского проспекта

 

245: 34->29

 

901: 166+134->159+135

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, ещё и 193 близок к переходу в разряд призраков. Ещё какие-то красные рейсы непонятные. А 291 уже менее чем призрак - интервал в 2 часа это что-то.



А зачем 646 оставили круг почёта вокруг КТ "Тула"? Его надо было убрать ещё "вчера", да и смысл введения этого аппендицита непонятен. Народ бывает только на Шоссейной как попутный ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 АП:

8: 79->55

161: 41->22, теперь сугубо пиковый

193: 76->50 +появились рейсы от Саратовской до Волгоградского проспекта

Они разве в 9АП?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все маршруты экс-9 АП и 13 АП приписываю к 9 АП. Если нужно, могу разделить и в дальнейшем печатать отдельно. Какие маршруты обслуживает экс-13 АП? 8,9,142,156,161,186,193,219,670,670к,703,724,724к,751,861(этот вообще непонятно, что в ФЮ делает, обменять его с ФВ на 728)?

633, кстати, какой площадкой обслуживается? 9 АП или 16 АП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем 646 оставили круг почёта вокруг КТ "Тула"?

 

Подвоз Полбина к поликлинике на Гурьянова.

861(этот вообще непонятно, что в ФЮ делает, обменять его с ФВ на 728)?

Там выпуски отличаются
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подвоз Полбина к поликлинике на Гурьянова..

 

Учитывая его интервалы и пешеходную доступность Полбина относительно Шоссейной с её сверхчастым 292, это как-то не актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонял сегодня машину в Печатники на сервис. Пока делали, проехал до метро/обратно.

От 736-го народ продолжает шарахаться (особенно от "очень информативного" бокового трафарета только с конечными пунктами), но стоит найтись одному знающему/догадавшемуся, также начинают ломиться, особенно при длительном отсутствии 292-го.

Новых схем у метро не видно, остановочные трафареты старые, табло на остановке показывают старые маршруты.

В общем - как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно от "очень информативного" бокового трафарета только с конечными пунктами

Мне вчера нормальный попался.

post-7856-0-18294500-1512307668_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новых схем у метро не видно, остановочные трафареты старые, табло на остановке показывают старые маршруты.

В пятницу вечером видел какой-то большой стенд с изменениями на остановке "улица Гурьянова", та которая на Шоссейной у метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу вечером видел какой-то большой стенд с изменениями на остановке "улица Гурьянова", та которая на Шоссейной у метро.

Там стоит, а у самого выхода у метро - ноль информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

633, кстати, какой площадкой обслуживается? 9 АП или 16 АП?

16, 2 колонна вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создали новый маршрут за счёт обдирания 193? При том что 161 ходил до МЦК Угрешская, а теперь вместо него 736. Что-то не наблюдал массы народа до этой станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато 161 стоял, а 736 будет ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато 161 стоял, а

 

Где же он стоял? От Текстилей в сторону ТТК Волгоградка обычно едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зато 161 стоял, а

Где же он стоял? От Текстилей в сторону ТТК Волгоградка обычно едет.

А назад?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создали новый маршрут за счёт обдирания 193? При том что 161 ходил до МЦК Угрешская, а теперь вместо него 736. Что-то не наблюдал массы народа до этой станции.

Там вообще весело, целая толпа выходов взаимозаменяется междy 161,193, 703 и 736

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.