Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

пассажиропоток на 17 трамвае 65 тысяч в сутки, на БКЛ явно меньше.

Под БКЛ ты что имеешь в виду - только маршрут ДЦ - ПетроПарк или оба маршрута в сумме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажиропоток на 17 трамвае 65 тысяч в сутки, на БКЛ явно меньше.

У тебя есть цифры по БКЛ, или это очередное беглое визуальное обследование пассажиропотока в 9 утра 1-го января?
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 января бкл ещё не работала. чтобы перевезти 65 тыс чел, нужно в час 3 тыс, при интервале 4 мин требуется 100 чел в составе в каждую сторону. Такое оазве что в час пик случается а в другие часы пассажиров поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У тебя есть цифры по БКЛ

 

 

https://riamo.ru/article/272344/passazhiropotok-bolshoj-koltsevoj-linii-metro-moskvy-za-nedelyu-prevysil-280-tys-chelovek.xl?mTitle=&mDesc=&mImg=

 

 

Получается, что меньше, но 

- Почему считается, что транспорт должен быть в мясо?

- С удлинением линии пассажиропоток будет расти. Он и без удлинения будет расти, новые маршруты раскатываются не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... А вот интересный момент. Каховская, соединяющая лишь 2 линии, перевозит больше БКЛ, соединяющая 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... А вот интересный момент. Каховская, соединяющая лишь 2 линии, перевозит больше БКЛ, соединяющая 3.

Естественно -

1) КахЛ в том или ином виде существует почти 50 лет

2) на Варшавской есть очень пассажирообразующий объект (тоже рельсовый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1) КахЛ в том или ином виде существует почти 50 лет 2) на Варшавской есть очень пассажирообразующий объект (тоже рельсовый)

 

Линия осуществялет крайне важную для юга Москвы межрайонную связь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно -

1) КахЛ в том или ином виде существует почти 50 лет

2) на Варшавской есть очень пассажирообразующий объект (тоже рельсовый)

 

3) удобные пересадки с радиальных линий на Каховку;

4) расположена далеко от кольца и хорошо выполняет свою "перехватывающую" функцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3) удобные пересадки с радиальных линий на Каховку;

 

Для Каховской/Севастопольской заявление крайне сомнительное, особенно в районе часа пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) на Варшавской есть очень пассажирообразующий объект (тоже рельсовый)

На Шелепихе тоже есть.

 

3) удобные пересадки с радиальных линий на Каховку

На Парке Победы такая же, как и на Каширской. На Полежаевской/Хорошевской тоже удобная. Вот Петропарке/Динамо пока да, не очень, но вполне терпимо.

 

4) расположена далеко от кольца и хорошо выполняет свою "перехватывающую" функцию

Видимо, это и оказалось решающим. Хотя, Полежаевская ненамного ближе к центру, чем Каширская и Севастопольская.

 

Для Каховской/Севастопольской заявление крайне сомнительное, особенно в районе часа пик

Она удобна, если выходить из правильных дверей, что собсно, всегда стараюсь делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Естественно -

1) КахЛ в том или ином виде существует почти 50 лет

2) на Варшавской есть очень пассажирообразующий объект (тоже рельсовый)

3) удобные пересадки с радиальных линий на Каховку;

4) расположена далеко от кольца и хорошо выполняет свою "перехватывающую" функцию

 

А основной фактор все забыли:

5) Многие входящие через Каховскую сразу "пересаживаются" и реально едут по СТЛ, а пассажиропоток считается по входу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А основной фактор все забыли:

5) Многие входящие через Каховскую сразу "пересаживаются" и реально едут по СТЛ, а пассажиропоток считается по входу.

А я вообще с трудом представляю, как Каховскую линию можно считать по входящим, бо большинство попадает на неё с других линий. Да и входящих адекватно учесть можно только на Варшавской, бо на Каширской вход совмещённый с ГЗЛ, а на Каховской подмешиваются входящие на Севастопольскую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У тебя есть цифры по БКЛ

 

 

https://riamo.ru/article/272344/passazhiropotok-bolshoj-koltsevoj-linii-metro-moskvy-za-nedelyu-prevysil-280-tys-chelovek.xl?mTitle=&mDesc=&mImg=

 

 

Получается, что меньше, но 

- Почему считается, что транспорт должен быть в мясо?

- С удлинением линии пассажиропоток будет расти. Он и без удлинения будет расти, новые маршруты раскатываются не сразу.

неудобно, есть смысл пользоваться если надо на север гзл или ткл.

также речь не о мясе а о нормальной наполняемости, чтоб поток превосходил трамвайный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также речь не о мясе а о нормальной наполняемости, чтоб поток превосходил трамвайный.

Через непродолжительное время он будет превышать поток минимум отдельно взятого трамвайного парка.

Предлагаешь до полной постройки кольца движение не открывать? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот уже активно пользуясь смычкой, очень удобно. Да, поезда до Раменок не в мясо, но его и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о вопросе исчисления пассажиропотока. Заявлено, что поток на Динамо упал на 14%. Как это смогди посчитать?

Скорее всего, по количеству проходов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

также речь не о мясе а о нормальной наполняемости, чтоб поток превосходил трамвайный

Прости, а тебе что, как то скучно ехать, когда поток в вагоне не достигает какого то нужного числа на квадратный метр пола?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати о вопросе исчисления пассажиропотока. Заявлено, что поток на Динамо упал на 14%. Как это смогди посчитать?

Скорее всего, по количеству проходов.

 

А как вычесть тех, кто пользуется Динамо как пересадкой? Или это вместе с ними уменьшилось? А уж в это я не верю.

 

А догадался, - это количество тех, кто воспользовался северным выходом Петровского парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А догадался, - это количество тех, кто воспользовался северным выходом Петровского парка.

 

На самом деле "пересадка" она и есть пересадка. Следовательно в БД так и отмечается.  Кстати хотел проверить пересадку на дальний выход Петровского парка, но поленился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А догадался, - это количество тех, кто воспользовался северным выходом Петровского парка.

Скорее всего, тут играют цифрами, и речь идёт о количестве проходов на Динамо за вычетом идущих с ПетроПарка. То, что оно уменьшилось - вполне логично, бо количество живущих и работающих у Динамо не изменилось, но какая-то часть их стала входить на ПетроПарк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало интересно, как считают тех, у кого безлимит.

А при проходе на Динамо по безлимиту как-то отражается предыдущий проход в метро?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стало интересно, как считают тех, у кого безлимит.

Есть подозрение, что как минимум льготников - два раза. Ибо, по словам обладателей СКМ, при пересадке на МЦК ранее 7 минут после входа в метро карточка пищит и не пускает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что как минимум льготников - два раза. Ибо, по словам обладателей СКМ, при пересадке на МЦК ранее 7 минут после входа в метро карточка пищит и не пускает.

Охренеть, как удобно сделано. Это получается, если войти на Аэропорту, то перед турникетом на ПетроПарке ещё минуты 3 отирать углы придётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть подозрение, что как минимум льготников - два раза. Ибо, по словам обладателей СКМ, при пересадке на МЦК ранее 7 минут после входа в метро карточка пищит и не пускает.

 

Реально такого достичь только на Ленинском проспекте если войти в неправильный вход...  Ну или ради прямого эксперимента... 

 

 

Охренеть, как удобно сделано. Это получается, если войти на Аэропорту, то перед турникетом на ПетроПарке ещё минуты 3 отирать углы придётся?

 

Только если поезда ждал 0 секунд, а остальное время галопом. 5-6 минут там нормально, а если знаешь, что так будет, можно чуть замедлиться или покурить при переходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если поезда ждал 0 секунд, а остальное время галопом. 5-6 минут там нормально, а если знаешь, что так будет, можно чуть замедлиться или покурить при переходе

0 секунд в час пик обычное явление. Ну вот лично я вверх по эскалаторам не хожу, но галопом обычно и передвигаюсь :) А если покурил перед Аэропортом, то сколько курить-то можно? И учитывая интервалы на БКЛ по разным направлениям, эти 2 минуты ожидания совсем ни к чему. Однозначно, косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.