Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

Дело в том что за год раменковская линия так и не раскаталась.

 

Ну да, не в "мясо" там поезда. Но пассажиры есть в достаточном количестве. Писал уже, что ей пользуются и студенты МГУ ("Ломоносовский проспект") и жители прилегающих районов по Мичуринскому и Ломоносовскому проспектам.

В отдельные дни может использоваться для вывоза с Поклонной горы и Мемориальной мечети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, не в "мясо" там поезда. Но пассажиры есть в достаточном количестве.

 

В достаточном количестве для трамвая. Притом кажется что 1, 17 маршруты, нагатинский куст - каждый из них перевозит больше, чем указанная линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В достаточном количестве для трамвая. Притом кажется что 1, 17 маршруты, нагатинский куст - каждый из них перевозит больше, чем указанная линия.

Не имея хотя бы приближённых цифр, рассуждать об этом бессмысленно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В достаточном количестве для трамвая. Притом кажется что 1, 17 маршруты, нагатинский куст - каждый из них перевозит больше, чем указанная линия

Ну забути метро тогда на протяжении всех 15 километров. Проложи там трамвайную линию, раз на то пошло.

Изменено пользователем Mixalblch
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Андрюха в плане Гольяново дело говорит, продление это было бы весьма полезным. Интересно почему его в планах нет?

Потому что в Гольяново, в отличие от всяких там Филатовых лугов и Парколесовых, всё вокгруг уже давным-давно застроено. А метро нынче принято строитьв первую очередь там, где оно нужнее девелоперам. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это скорее для нужд пассажиров.

Поэтому его даже по официальным планам планируется построить где-то к 2025 году. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому его даже по официальным планам планируется построить где-то к 2025 году.

Его чисто физически быстрее не построишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В достаточном количестве для трамвая.
Скоро на эту линию повесят Солнцево и Переделкино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в Гольяново, в отличие от всяких там Филатовых лугов и Парколесовых, всё вокгруг уже давным-давно застроено. А метро нынче принято строитьв первую очередь там, где оно нужнее девелоперам.

В Гольяново - АПЛ или СЛ? Если СЛ - сложность ещё в том, что ТПК не пошёл через Черкизовскую. Чтобы продлевать её, нужно построить что-то от Черкизовской на юг (чтобы депо и две станции зря не пропадали) и до кучи ещё одно депо на востоке (для которого места нет), потому что Черкизово будет подключено к СЛ только через однопутную ССВ, которая к тому же будет с противошерстным съездом и сменой направления движения.

А если АПЛ - то пиара не получится и кроме жителей Курганской, Уссурийской и т. п. никто этой станции метро не заметит. А девелоперам не нужно, да. Хотя под соусом реновации может и девелоперам пригодиться, так что за новостями с этой стороны надо следить, когда дотуда реноваторы доберутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если АПЛ - то пиара не получится и кроме жителей Курганской, Уссурийской и т. п. никто этой станции метро не заметит.

Ну можно построить две станции: первую на пересечении Уральской с Байкальской-Алтайской, а вторую - уже где-то на Уссурийской. 

Проблема в том, что мелким заложением, вероятно, приходится перекапывать всю Уральскую, а это, по сути - главный выезд из Гольянова, который так и пробочен. А глубоким заложением - это очень дорого. Так что се ля ви. 

Что касается красной линии, то тут надо есть 2 варианта:

1. Продлевать вдоль Щёлковского шоссе, и тут да, две проблемы: вилка перед Черкизовской и техзона, которая до реконструкции шоссе была, а вот как сейчас - не знаю. Боюсь, что построить пересадочную станцию на Щёлковскую, где уже отгрохали эстакаду, уже не получится (если только не глубоким заложением).

2. Вести линию от Черкизовской в Метрогородок. Но опять же, дальше Метрогородка прокладывать линию в Гольяново можно только по ЛЭП в Лосином острове. Получится ли?

Так что вот так и живём.

Самое обидное, что из-за того, что народу на Щёлковской требуется большое время на посадку, особенно в малодверные Русичи, нельзя уменьшить интервалы на АПЛ.

 

А что касается застройщиков, то они сейчас строят ЖК Level Амурская. Расстояние до Черкизовской и Локомотива уже большое для ежедневных прогулок. Было бы неплохо открыть выход с Черкизовской и Локомотива на другую сторону МЦК после постройки СВХ. Но, боюсь, застройщика транспортная доступность своего творения не очень-то волнует (хотелось бы ошибиться).

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вилка перед Черкизовской и техзона, которая до реконструкции шоссе была, а вот как сейчас - не знаю.

Там вилка технически невозможна. Только однопутная ССВ. Там хитрая камера съездов, по которой пути проброшены в виде времянки, у которой для создания уклона подложены бетонные плиты. Так что даже глухое пересечение с главными путями не получится.

 

Самое обидное, что из-за того, что народу на Щёлковской требуется большое время на посадку, особенно в малодверные Русичи, нельзя уменьшить интервалы на АПЛ.

По-хорошему, надо переукомплектовать Измайлово на нормальные 8-вагонные составы, Митино укомплектовать Русичами.4 (раз уж туда 8 вагонов нормального поезда на канавы не влезает), а малодверные выпихнуть куда-нибудь, где больших потоков пока не предвидится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

раз уж туда 8 вагонов нормального поезда на канавы не влезает

В "Измайлово" тоже? Проблема была в "Митино".

 

 

 

если только не глубоким заложением)

От "Щелковской" значит придется сильно вниз вести тоннели. Уклон будет большим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там вилка технически невозможна.

 

Вопрос цены.

 

 А интересно, если от этого Великого Кольца отказались, то есть ли в планах задействовать участки "Черкизовская - Подбельского" и "Щелковская - Первомайская" как части некоей другой линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть ли в планах задействовать участки "Черкизовская - Подбельского" и "Щелковская - Первомайская" как части некоей другой линии?

одной? вряд ли ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Измайлово" тоже? Проблема была в "Митино".

[

Я про Митино и пишу. Просто говорю о том, что можно сделать специализацию депо - в Митино Русичей, в Измайлово Москву.

 

Вопрос цены.

 

А интересно, если от этого Великого Кольца отказались, то есть ли в планах задействовать участки "Черкизовская - Подбельского" и "Щелковская - Первомайская" как части некоей другой линии?

От Черкизовской можно пустить некую линию с условной трассировкой через Семеновскую - Лефортово - Красноказарменную площадь - и дальше на выбор через Площадь Ильича - Пролетарскую - Павелецкую и дальше куда-то на юго-запад. Либо через Николоямскую - Новокузнецкую - Добрынинскую и куда-то на юг. Как вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Его чисто физически быстрее не построишь.

Это смотря как строить. Если как Кожуховскую линию внутри МКАДа или юг ТПК по два-три года выходя на площадки, а потом ещё столько же  держа просто так огороженные пустыри, то да. А если сразу раскрывать котлованы, запускать щиты, как на всяких там Саларьевых и Филатовых лугах, то вполне можно было уже значительную часть уже построить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сразу раскрывать котлованы, запускать щиты, как на всяких там Саларьевых и Филатовых лугах, то вполне можно было уже значительную часть уже построить.

 

Ну так сейчас и начинают. Где-то больше, где-то меньше. Минимум лет 5 на строительство с нуля надо.

С продлением СокЛ сравнивать некорректно, ибо там по большей части наземный участок без котлованов и щитовой проходки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про Митино и пишу. Просто говорю о том, что можно сделать специализацию депо - в Митино Русичей, в Измайлово Москву.

 

В "Измайлово" можно и 760е, но в 8мивагонном исполнении. В "Митино" - 740е, но в модификации .4.

 

А если сразу раскрывать котлованы, запускать щиты, как на всяких там Саларьевых и Филатовых лугах

Там меньше проблем с выносом сетей. И многое зависит от подрядчика - мощность организации, наличие других участков строительства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митино укомплектовать Русичами.4 (раз уж туда 8 вагонов нормального поезда на канавы не влезает)

Что 740.1, что 740.4 - всё равно убожество. В одном мало дверей, в другом мало сидячки. Я тут уже публиковал статистику, где 7вагонная Ока http://fot.com.ru/index.php/topic/29630-развитие-московского-метрополитена/page-130#entry935627 , имея равное количество дверей с многодверным Русичем, уделывает его по количеству сидений. А уж 7-вагонный "номерной" - тем паче. Пусть лучше они будут в Митине.

 

 

 А интересно, если от этого Великого Кольца отказались, то есть ли в планах задействовать участки "Черкизовская - Подбельского" и "Щелковская - Первомайская" как части некоей другой линии?

Нет, конечно. А как ты себе это представляешь?

 

А так-то ждём постройки депо в Солнцево. Измайлово разгрузится, я бы его по максимуму 8вагонниками загрузил (там, правда, по-моему, они влезают лишь частично).

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С продлением СокЛ сравнивать некорректно, ибо там по большей части наземный участок без котлованов и щитовой проходки.

Я сравниваю в т.ч. и с предыдущим продлением СокЛ. На Ферганской и Нижегородской площадку огородили чуть ли не раньше, чем в Саларьево, а реально копать начали только в прошлом году.

Во-вторых, наземный участок не означает, что станции не нужен котлован. Котлован на Филатовом лугу вполне имеется. Пусть и не глубокий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сравниваю в т.ч. и с предыдущим продлением СокЛ. На Ферганской и Нижегородской площадку огородили чуть ли не раньше, чем в Саларьево, а реально копать начали только в прошлом году.

Тов. @Mixalblch тебе уже ответил, с чем это связано. В чистом поле в Саларьево естественно всё быстрее будет, нежели в условиях городской застройки с коммуникациями.

 

Во-вторых, наземный участок не означает, что станции не нужен котлован. Котлован на Филатовом лугу вполне имеется. Пусть и не глубокий.

Вот именно, что неглубокий. На этом тоже можно время выиграть. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чистом поле в Саларьево естественно всё быстрее будет, нежели в условиях городской застройки с коммуникациями.

В Саларьево-Румянцево, по данным знатоков, комуникатни тоже хватало. Да и нужные девелоперам участки строятся не только в чистом поле. Неужто на какой-нибудь Лухмановской или Дмитриевского сильно проще, чем на Ферганской и Нижегородской? 

 

 

Там меньше проблем с выносом сетей. И многое зависит от подрядчика - мощность организации, наличие других участков строительства.

Это всё скорее следствие как раз приоритетов. Там где у метро есть влиятельные выгодоприопреобретатели, там и надзора руководящих лиц больше, и проблемы все быстрее решаются: и с выносом комуникатни, и с выделением земельных участков, и с подрядчиками, и с перепроектированием. Соотв-но и перебоев с финансированием и простоев площадок по два года не возникает.

Понадобилось вот метро в Комунарке-Столбово так сразу три разных ветки/варианта напроектировали. Один срочнее другого. И в ЛюЛя тоже, если кто помнит, сначала хотили срочно тянуть жёлтую ветку от Новокосино 10 км по лесам и кладбищам. А вот чтоб в Гольяново или Можайский район метро продлить, тут ещё 30 лет будет куча отговорок, почему это трудно или невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и нужные девелоперам участки строятся не только в чистом поле. Неужто на какой-нибудь Лухмановской или Дмитриевского сильно проще, чем на Ферганской и Нижегородской?

Девелоперы-то здесь причём? Как будто они городу доплачивают, чтобы метро там где им надо строили.

 

 

Это всё скорее следствие как раз приоритетов. Там где у метро есть влиятельные выгодоприопреобретатели, там и надзора руководящих лиц больше, и проблемы все быстрее решаются: и с выносом комуникатни, и с выделением земельных участков, и с подрядчиками, и с перепроектированием. Соотв-но и перебоев с финансированием и простоев площадок по два года не возникает.

И геология везде одинаковая, да? Только вот на Ржевской ствол утонул, а на Текстильщиках котлован обвалился. Это тоже влияет на скорость строительства.

 

 

Понадобилось вот метро в Комунарке-Столбово так сразу три разных ветки/варианта напроектировали. Один срочнее другого. И в ЛюЛя тоже, если кто помнит, сначала хотили срочно тянуть жёлтую ветку от Новокосино 10 км по лесам и кладбищам.

Метро везде понадобится. Просто некоторые участки строят, чтобы побить рекорд по километрам, потом и за другие примутся.

 

 

А вот чтоб в Гольяново или Можайский район метро продлить, тут ещё 30 лет будет куча отговорок, почему это трудно или невозможно.

Возможно, ... https://vk.com/video366412407_456239287

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос цены.

Цены - да. Но там, чтобы сделать вилку и не закрывать движение, нужно будет пристраивать новую камеру съездов и ответвлять продление на восток чуть западнее существующей временной перемычки. А такие работы без перерыва в движении поездов помимо цены ещё очень геморройные.

 

18 мар 2018 - 12:30 AM art_b писал:

Девелоперы-то здесь причём? Как будто они городу доплачивают, чтобы метро там где им надо строили.

Кроме городского бюджета есть ещё лица, принимающие решения. Которых тоже возможно простимулировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Девелоперы-то здесь причём? Как будто они городу доплачивают, чтобы метро там где им надо строили.

А по вашему это случайное совпадение, что метро всё больше и больше тянут в сторону пригодных для застройки пустырей, где оно ещё недавно не планировалось даже в самых отдалённых проектах, а в сложившиеся районы Москвы, где его ждут уже 30-50 лет откладывают всё дальше и дальше?

Тут кстати, выше спрашивали про перспективы продления Кожуховской линиии со стороны Нижегородской. Так вот прошлым летом из под пера НИИиПИИшников вышел вариант соединения с Ленинско-Комунарской линией (Комунарка - Новаторов - вдоль Ленинского). Казалось бы наиболее разумный из реалистичных вариант, если бы использовалась трассировка той же Ленинско-Балашихинской хорды из Генплана 2010 года: Лен. проспект - Тульская - Автозаводская - Дубровка - Волгоградский проспект - Калитники - Нижегородская.

Однако шиш. Планируется метро прямо вдоль МЦК от Крымской до Нижегородской без пересадок на СТЛ, ГЗЛ и ТКЛ. Только на Дубровке пересадка. Но зато на застраиваимой территории ЗИЛа пересечение аж двух новых линий: этой вот и Бирюлёвской хорды в Новую Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Включая падения в салоне(надо заметить что они только в трамваях и случаются)

Это неправильное замечание.

Ниразу не встречал на дороге и даже на фотках происшествий когда стоит один автобус или троллейбус рядом менты и больше никого. А с трамваями такие полные остановки движения постоянно всплывают. В чём то есть подвох.

 

И это при том, что трамвай не может тормозить так же интенсивно, как шинокопытные. И поворачивать резко то же не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по вашему это случайное совпадение, что метро всё больше и больше тянут в сторону пригодных для застройки пустырей, где оно ещё недавно не планировалось даже в самых отдалённых проектах, а в сложившиеся районы Москвы, где его ждут уже 30-50 лет откладывают всё дальше и дальше?

 

Потому что так проще и быстрее. Причину этого я написал выше.

 

Однако шиш. Планируется метро прямо вдоль МЦК от Крымской до Нижегородской без пересадок на СТЛ, ГЗЛ и ТКЛ. Только на Дубровке пересадка. Но зато на застраиваимой территории ЗИЛа пересечение аж двух новых линий: этой вот и Бирюлёвской хорды в Новую Москву.

Это пока на уровне "маркером по карте". Вот когда разработают проектную документацию, можно уже будет обсуждать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по вашему это случайное совпадение, что метро всё больше и больше тянут в сторону пригодных для застройки пустырей, где оно ещё недавно не планировалось даже в самых отдалённых проектах

Так нужно же новую Москву застраивать. А чтобы застройщика соблазнить - метро и строят. 

В Московском уже, видать, всё построили, там уже неинтересно. Жители там как-нибудь сами до Саларьево выберутся. Строят метро туда, где многоэтажки только строятся, а они строятся потому, что строится метро. Вот такой вот бизнес.

Однако шиш. Планируется метро прямо вдоль МЦК от Крымской до Нижегородской без пересадок на СТЛ, ГЗЛ и ТКЛ

Это ты схему за 2016 год нашёл. Держи свежачок https://www.mos.ru/upload/newsfeed/newsfeed/karta(530).jpg (отсюда https://www.mos.ru/news/item/36989073/ ) Особенно интересно название станции за Новокосино. С географией у рисовальщиков карты явно было так себе.

Ну и трассировка линии в Бирюлёво - это полнейший идиотизм. Дублирование Курского направления, перегона Царицыно-Кантемировская, обход густонаселённой старой и новой Щербинки...

Казалось бы наиболее разумный из реалистичных вариант, если бы использовалась трассировка той же Ленинско-Балашихинской хорды из Генплана 2010 года: Лен. проспект - Тульская - Автозаводская - Дубровка - Волгоградский проспект - Калитники - Нижегородская.

Наиболее разумный вариант продления Кожуховской линии - это Нижегородская-Пролетарская-Павелецкая-Полянка, чтобы она могла нормально конкурировать с ТКЛ. А её хотят строить дублёром Казанского направления.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В достаточном количестве для трамвая. Притом кажется что 1, 17 маршруты, нагатинский куст - каждый из них перевозит больше, чем указанная линия

Ну забути метро тогда на протяжении всех 15 километров. Проложи там трамвайную линию, раз на то пошло.

пассажиропоток на 17 трамвае 65 тысяч в сутки, на БКЛ явно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.