Перейти к содержанию

Изменения маршрутной сети в Солнцево и Новопеределкино после открытия метро


Рекомендуемые сообщения

Но все-таки это разные вещи. В случае с 866 назначается конкретная дата изменения и оно откладывается. Неоднократно. В случае с 783 и 941 разговор тянется с 2015 года без конкретных дат и неизвестно еще, осуществят ли это на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 783 и 941 ещё со времён разработки новой маршрутной сети Измайлова (2013-2014 годы). Второй нафиг не сдался при живом 83, а вот первый, конечно, очень нужен, только никак запустить не получается. Видать, карма у номера плохая, слишком много предыдущий владелец навоздуховозил :) Скоро, кстати, будет 5 лет его отмены - 15 марта 2014 года...

243 и 896 тоже очень долго своей очереди ждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Изменение 866 вновь откладывают. Теперь расписание отсутствует с 18 мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2018 в 23:08, Путевой Объездчик сказал:

А как сейчас заполняется 902 в пик? 

 

Времени вроде прошло достаточно: заполнение в часы пик при прохождении "Академии внешней торговли" в сторону Киевского утром и вечером обратно - по сидячим, а часто и менее того. По-хорошему надо вводить дополнительные остановки - "Академию внешней торговли" хотя бы в сторону Киевской (обратно - непросто: либо резкое перестроение на Косыгина, либо менять разметку у светофора на перекрестке с Пудовкина). Может что-то ещё по требованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Ulis сказал:

обратно - непросто: либо резкое перестроение на Косыгина, либо менять разметку у светофора на перекрестке с Пудовкина

91, 791 недавно ввели эту остановку перед разворотом, так они вроде без проблем там останавливаются и поворачивают налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 3/11/2019 at 9:13 PM, Corennoy said:

Изменение 866 вновь откладывают. Теперь расписание отсутствует с 18 мая.

Изменять надо не 866, а 446, попутно сделав ему заезды к метро "Саларьево" и в посёлок Мосрентген.

А 866 грохнуть, как грохнули 385.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Александр З. сказал:

91, 791 недавно ввели эту остановку перед разворотом, так они вроде без проблем там останавливаются и поворачивают налево.

У тех, кто едет на разворот с Воробьёвского шоссе - своя полоса, по которой возможен только дальнейший выезд на Воробьёвское в обратном направлении.

У потока с Мосфильмовской/Пудовкина в том же месте свои полосы, по которым возможен либо выезд на Воробьёвское, либо поворот на Косыгина.

msf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Teplostanec сказал:

Изменять надо не 866, а 446, попутно сделав ему заезды к метро "Саларьево" и в посёлок Мосрентген.

А 866 грохнуть, как грохнули 385.

446 достаточно лишь заезднуть в Мосрентген

А 866 не обязательно отменять. Можно (и нужно) оставить его в виде м. Саларьево - мкр. Первый Московский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Только что, Чебурашка сказал:

А тем временем подъехал 750к

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizujutsja-korotkie-reisy-17/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

Сегодня встретил 881к. Про него что-нибудь известно?

М. Рассказовка - 3 м/р Московского.

Видимо, введён вместе с остальными: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, abr сказал:

Сегодня встретил 881к. Про него что-нибудь известно?

Также, ничего не сказали про 950К..
Я так понимаю, это обещанные в новости про метро допавтобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

497 продлят в Лазенки, как только там будет готова инфраструктура.

Вообще, конечно, 497 - та ещё кракозябра. Половина маршрута - дублирование 343.

Я бы, конечно, его объединил с 729: Рассказовка - по 497 до остановки "Поликлиника" - по 729 до 5 мкр Солнцева. Получился бы прямой и частоходящий (в отличие от 729) маршрут из Новопеределкина вглубь Солнцева. Плюс, для любителей соцсвязей, связал бы все филиалы 212-й поликлиники. А в Лазенки затащить 343.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2019 в 22:33, art_b сказал:

М. Рассказовка - 3 м/р Московского.

Видимо, введён вместе с остальными: 

 

 

Он был запущен только на время закрытия красной ветки от Университета до Коммунарки

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=878&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pilot сказал:

Он был запущен только на время закрытия красной ветки от Университета до Коммунарки

Хреновенько преподнесли это все - сказано было что выйдут доп.автобусы на указанные маршруты, а не будут открываться отдельные маршруты, к тому же укороты, с собственным расписанием..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
В 04.09.2018 в 12:00, egor272272 сказал:

Вообще-то, если верить их логике, они как раз избавились от лишних км в трассах, заставив всех пересесть на другие маршруты, мол ничего, с пересадочкой поездите. А 526 вообще существует для связи этой новой москвы с аэропортом.

Вообще-то нет. 526 существует для вывоза деревень вдоль трассы следования. В Давыдково и Шарапово он по-прежнему единственный (не считая областного 486, к-ый там недавно вынужденно поселился). А аэропорт там бонусом и для разворота. Не оборачивать же у Внуковского завода? Местные доезжают до ажропорта, чтобы пересесть на другие маршруты, а не собственно в аэропорт.

 

В 04.09.2018 в 13:11, art_b сказал:

Жителям 9 м/р ТС, которые хотят добраться до метро Юго-Западная или Озёрная. Хотя смысл совместного существования с 66 не особо понятен, я бы одного из них грохнул.

А я бы грохнул 630, продлив 718 до ст. Очаково. Вот реально сейчас из Очаково почти полная сменяемость по Озёрной, а дальше Юго-Западной почти всегда воздух с момента продления от Ю-З до Тропарево. Приезжай с утра в будни и посмотри, как студенты забивают 66 от Юго-Западной. В 361 и 827 зачастую нет места, особенно со стороны Конькова, а тут большой и практически пустой 66. Да и круголям с Бакулева не все любят кататься. Площадка отстоя в Очаково никуда не делась, покушать мест полно.

 

В 13.07.2019 в 10:55, Чебурашка сказал:

А тем временем подъехал 750к

 

Я вот почти на 100% уверен, что все эти 750к и продлённый 950 до Тропарево сделано ради разгрузки к/ст Солнечная. Там  же сделали новомодельный ТПУ, выделили площадку под парковку путём сокращения места стоянки автобусов. В будний день всегда больше машин, чем в выходные.  Если смотреть расписание, то 750к — каждый третий рейс 750 (вечером каждый второй, но там особой погоды не делает), 950 — каждый 3-4й рейс. 862 частично отстаивается на Мещёрской, 166 вроде бы на Федосьино подвешен. Как тут пишут, 950 нужен до Ю-З, типа связи и всё такое. Так вот я каждую неделю бываю в Кокошкино по делам и целенаправленно стараюсь ждать 950 до Ю-З, но у меня сил нет терпеть 50 мин маршрута, когда уже 2-3 автобуса по 950к проезжают мимо. Проще сесть и доехать с пересадками, включая метро. Пока с Кокошкино подъезжаю в Новопеределкино изредка встречается 950 навстречу. То ли мне не везёт, то ли реально этот призрак никому не нужен. 750к вижу гораздо чаще, чем 950. А народу из всяких Толстопальцево, Кокошкино и пр. пердей  лишь бы на чём доехать до ближайшего метро. Новопеределкино будет поудобнее, но если автобус до Рассказовки, то тоже сойдёт. Там под эстакадой светофор по-идиотски отрегулирован, преимущество у тех, кто от метро в Московский едет, а кто с Боровского шоссе съезжает, тем длинная фаза ожидания и 15 секунд проезда. 166 тоже до Федосьино никому не нужен, на этом хвосте попутный поток от 0 до 5 человек, кому до метро лишь бы на чём, включая меня. Поток на 166 появляется на Шолохова, а ещё конкретнее у м. Новопеределкино. Потому предполагаю, что 166 до Федосьино ради диспетчерской крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Молодой гой сказал:

А я бы грохнул 630, продлив 718 до ст. Очаково.

Диспетчерская нужна. На Очакове её нет. 

Можно покрутить 519 - перевести его на БК и продлить до 9-го мкр ТС с отменой 718. Кстати, у такого 519 даже удачная трасса Ю-З, где он будет ехать прямо по Вернадке без разворотов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то диспетчерская в Очакове была очень долгое время. А сейчас при ГЛОНАССе прям ну никак без диспетчерской? А с 519 могут сказать, что изменение больше, чем на 10% объёма работы по госконтракту. У нас без бюрократии никуда…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

А сейчас при ГЛОНАССе прям ну никак без диспетчерской?

Нужно место для отдыха и приема пищи водителя, плюс там же ОРП для стоянки их автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Молодой гой сказал:

А с 519 могут сказать, что изменение больше, чем на 10% объёма работы по госконтракту.

Я же ещё написал про перевод на БК. Через год, когда будут контракты переигрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.