Перейти к содержанию

Вагоны нового поколения "2020"


Рекомендуемые сообщения

Сегодня ехал утром как раз в первом вагоне. Встал на Сокольниках, ну а далее вплоть до Университета стоял.

  В 21.02.2020 в 18:24, GrekOFF сказал:

Не буду утверждать, то по СЛ я езжу сидя в 100% случаев, но уж 80+ - без вариантов.

Показать  

Мой милый друг, я бы мог садиться на Черкизовской и сидеть всю дорогу.

Но что поделать - совесть - надо уступать места севшим на Комсомольской-ЧП-Лубянке..

Просто бесит, когда линию, по которой ты почти каждый день ездишь, объявляют незагруженной...

  В 21.02.2020 в 18:29, Паштет сказал:

Смысл, когда станции есть короткие?

Показать  

Открытие не всех дверей?

  В 21.02.2020 в 18:29, Паштет сказал:

А там наоборот: все канавы на 8 вагонов и часть из них ещё имеет продолжение на 3 вагона.

Показать  

Его изначально до восьмивагонники строили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2020 в 18:30, FanatOT сказал:

Сегодня ехал утром как раз в первом вагоне. Встал на Сокольниках, ну а далее вплоть до Университета стоял.

Показать  

"Ну ты лошара" (с) :)

 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодость и совесть это называется, когда во благо других можно и постоять )))) Обычно до Комсомольской или ЧП сижу.

При езде обратно я обычно сажусь в худшем случае на Комсомольской, в лучшем - как повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2020 в 18:30, FanatOT сказал:

Просто бесит, когда линию, по которой ты почти каждый день ездишь, объявляют незагруженной...

Показать  

Так поезди каждый день по другим. 

СЛ - малозагруженная, повторюсь, стоит только немного подумать.

 

  В 21.02.2020 в 18:33, FanatOT сказал:

Молодость и совесть это называется, когда во благо других можно и постоять )))) Обычно до Комсомольской или ЧП сижу.

При езде обратно я обычно сажусь в худшем случае на Комсомольской, в лучшем - как повезёт.

Показать  

Ты "лошара" не в том, что встал, а что к Библиотеке другого места не нашёл, их достаточно.

Ну а при езде обратно свободные места появляются на Охотном всегда.

Но хочешь - стой, дело твоё.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2020 в 18:33, GrekOFF сказал:

Так поезди каждый день по другим. 

Показать  

Во внепик ездил, и много раз. В часы пик - увы, чтобы мне съездить на Каширскую и потестировать загрузку ЗЛ, надо встать на полчаса раньше.

  В 21.02.2020 в 18:33, GrekOFF сказал:

СЛ - малозагруженная

Показать  

Ну если сравнить с легендарным юго-востоком ТКЛ, то да.

  В 21.02.2020 в 18:33, GrekOFF сказал:

стоит только немного подумать.

Показать  

Да не претендую я на сидячее место, я и постоять могу, главное, чтобы не как сельди в бочке.

 

Кстати, Кольцевая линия тоже не так загружена,  и в принципе на ней Русичи допустимы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в первый то вагон зачем при езде на йух по СЛ садиться? Постоять чтобы подольше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2020 в 18:38, Вперёдсмотрящий сказал:

А в первый то вагон зачем при езде на йух по СЛ садиться? Постоять чтобы подольше?

Показать  

По моему опыту первый вагон в сторону Коммунарки на участке от Кремля в сторону юго-запада менее нагружен, чем последний: в последний садится народ с Театральной, Арбатской, с него выходят на Фрунзенскую и Университет. В первый заходят с Боровицкой и ПК-Кольцевой, но всё равно там меньше людей. 

А вот на восточном радиусе первый в центр загружен больше, чем последний, за счёт того, что северный вестибюль Черкизовской расположен в нигде, а северный БР тоже нагружен меньше, чем южный.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2020 в 18:30, FanatOT сказал:

Его изначально до восьмивагонники строили?

Показать  

Да.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2020 в 18:07, FanatOT сказал:

Ооо, сказки из Нагатинского Затона про якобы незагруженность СокЛ продолжаются.

Ещё раз напоминаю: незагруженные участки там - это БР-Комсомольская и заМКАДная часть (хотя там не ездил, утверждать не берусь). Остальное всё загружено так же, как все 6 остальные диаметров (или 7, если брать в расчёт ЛДЛ).

Показать  

Да, загруженно, на только по причине 7-вагонности половины составов

  В 21.02.2020 в 09:57, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну вот сюда что ли ссылку по поводу перетасовки составов на линиях в связи с М-2020...

 

https://m.vk.com/wall-115573221_59184?from=recommended

Показать  

Это новость только для тех кто не видел опыт по вождению русича на СЛ. Опыт кстати неудачный.

По сути новость то хорошая, Москва идеальный ПС для Кольцевой, вкупе с новостью о ремонте линии похоже на очередную показуху

  В 21.02.2020 в 16:57, AleksandrSHCH сказал:

После замены составов на ФЛ, от дебилов из ДТ и мэрии адекватных решений ждать не стоит.

Показать  

Отличная замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2020 в 19:03, Чебурашка сказал:

Москва идеальный ПС для Кольцевой,

Показать  

Русичи с 3-мя дверями на секцию всё же больше способствуют ускорению высадки/посадки, что важно для Кольца ввиду большой сменяемости на каждой станции. 

 

  В 21.02.2020 в 19:03, Чебурашка сказал:

Отличная замена

Показать  

Согласен. Особенно сиденья по ходу движения :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько оправдана "Москва" на КЛ? Мне почему-то кажется, что будет такой же эффект как и сейчас: головные вагоны полупустые, в центре - мясо.

 

А на АПЛ же в одно время в эксплуатации была "Ока", она в 7-ми вагоном исполнении была?

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2020 в 19:14, delvechio сказал:

Мне почему-то кажется, что будет такой же эффект как и сейчас: головные вагоны полупустые, в центре - мясо.

Показать  

На Кольцевой линии прямо мяса нет. Да и за счёт сквозного прохода всё будет немного равномерней.

  В 21.02.2020 в 19:14, delvechio сказал:

А на АПЛ же в одно время в эксплуатации была "Ока", она в 7-ми вагоном исполнении была?

Показать  

Да.

  В 21.02.2020 в 19:12, art_b сказал:

Русичи с 3-мя дверями на секцию всё же больше способствуют ускорению высадки/посадки, что важно для Кольца ввиду большой сменяемости на каждой станции. 

Показать  

У пятивагонного Русича 28 дверей, у восьмивагонной Москвы - 32.

На самом деле главный довод за Русичи на Кольцевой - эта та линия без супер-нагрузки и Русичи там справляются (на АПЛ всё гораздо хуже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2020 в 19:14, delvechio сказал:

Насколько оправдана "Москва" на КЛ? Мне почему-то кажется, что будет такой же эффект как и сейчас: головные вагоны полупустые, в центре - мясо.

Показать  

Вот и очень важно эффект этот сохранить. Ну а на КЛ им еще и показуха нужна, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2020 в 19:19, FanatOT сказал:

У пятивагонного Русича 28 дверей, у восьмивагонной Москвы - 32.

Показать  

А 8-вагонная Москва туда влезет? К параду один вагон выцепляют. 

 

  В 21.02.2020 в 19:19, FanatOT сказал:

эта та линия без супер-нагрузки

Показать  

Ну попробуй войти в средний вагон, причём не только в пик, сразу увидишь "супер-нагрузку". Это тебе не СокЛ :)

 

  В 21.02.2020 в 19:21, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот и очень важно эффект этот сохранить

Показать  

Да ладно, всё равно всем лень будет идти в первый вагон, даже со сквозным проходом. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2020 в 19:03, Чебурашка сказал:

Отличная замена 

Показать  

Что в ней отличного? ФЛ и БЛ - те линии в московском метро, где Русич - нормальный транспорт.

А теперь куча вагонов простаивает никому не нужная.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2020 в 17:26, Паштет сказал:

Электрозаводская и Бауманская (или Семёновская подзабыл) не стандартной длины.

Показать  

Это давно уже лечится. Те же "нестандартные" Красные ворота оказались вполне себе стандартными. Или Павелецкая с Автозаводской...

А депо пусть удлиняют. В том же "Северном", кстати, канавы вмещают 8 вагонов. Проблема в оборотном тупике, но и она решаема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2020 в 19:55, AleksandrSHCH сказал:

Что в ней отличного?  

Показать  

 Русич сам по себе ПС  ушатанный. Москва лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2020 в 18:29, Паштет сказал:

 

 

А там наоборот: все канавы на 8 вагонов и часть из них ещё имеет продолжение на 3 вагона.

Показать  

В Соколе еще и Москва восьмивагонная нормально на канаву встает. В канаву можно залезть и с хвоста и с головы нормально

Продолжение имеют 6.7.8.9.10.11.12.13. канавы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2020 в 19:49, art_b сказал:

Ну попробуй войти в средний вагон, причём не только в пик, сразу увидишь "супер-нагрузку". Это тебе не СокЛ

Показать  

Кольцевой линией я пользовался неоднократно, ещё со времён "номерных". Мяса не припоминаю вообще, не помню и того, чтобы машинист ускорял посадку в микрофон (в отличие от СокЛ и АПЛ).

И да, езжу я обычно во 2-3-4 вагонах. Как правило, даже сесть удаётся (не на той станции, где заходишь, а на следующей, когда часть людей встаёт на подъезде к ней).

  В 21.02.2020 в 19:49, art_b сказал:

А 8-вагонная Москва туда влезет? К параду один вагон выцепляют. 

Показать  

Отвечу цитатой:

  В 21.02.2020 в 21:14, igla сказал:

Это давно уже лечится. Те же "нестандартные" Красные ворота оказались вполне себе стандартными. Или Павелецкая с Автозаводской...

А депо пусть удлиняют. В том же "Северном", кстати, канавы вмещают 8 вагонов. Проблема в оборотном тупике, но и она решаема.

Показать  

Всё возможно, было бы желание реально убрать ПС для малозагруженных линий на перегруженной АПЛ.

А ни ФЛ, ни Кольцевая к перегруженным не относятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.02.2020 в 04:27, FanatOT сказал:

А ни ФЛ, ни Кольцевая к перегруженным не относятся. 

Показать  

Как и СЛ :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты имеешь в виду ту СЛ, которая красного цвета, в следующий раз посмотри число стоячих в вагоне, а не меняй все по себе "великий Я сел, значит, линия незагружена".

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.02.2020 в 05:06, FanatOT сказал:

в следующий раз посмотри число стоячих в вагоне

Показать  

Неплотная разреженная стоячка в пик. Причем в любом направлении и с любой станции (опять же если не ломиться в первый попавшийся вагон).

С юга на Университет поезда по сравнению с ЗЛ и СТЛ приходят пустые, а с севера забитые на Охотном 2 последних вагона, вообще зачастую с пустой сидячкой.

Это очень далеко от "критичной" загрузки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.02.2020 в 04:27, FanatOT сказал:

не помню и того, чтобы машинист ускорял посадку в микрофон

Показать  

А вот я частенько это объявление слышу. 

 

  В 22.02.2020 в 04:27, FanatOT сказал:

Мяса не припоминаю вообще

Показать  

Попробуй войти на Киевской в средний вагон и встать так, чтобы тебя не выпихнули на следующей же станции :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2020 в 21:14, igla сказал:

В том же "Северном", кстати, канавы вмещают 8 вагонов. Проблема в оборотном тупике, но и она решаема.

Показать  

Заехать за ворота состав может и заедет, но вот спуски в канаву станут невозможны, да и на технологический проход вылезет состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.02.2020 в 05:06, FanatOT сказал:

Если ты имеешь в виду ту СЛ, которая красного цвета, в следующий раз посмотри число стоячих в вагоне, а не меняй все по себе "великий Я сел, значит, линия незагружена".

Показать  

Давай не путать кислое со сраным. Я вот к примеру всегда сажусь на ЧП по пути на Фрунзенскую, полагаю потому, что не ломлюсь в первый же попавшийся вагон...

Ну а визуально да, в отдельных вагонах народу много, но тут уж как говорится, если кому то хочется давится, то он волен поступать как ему нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.02.2020 в 10:48, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну а визуально да, в отдельных вагонах народу много, но тут уж как говорится, если кому то хочется давится, то он волен поступать как ему нравится...

Показать  

На СЛ просто достаточно простая схема - от Рокоссовского до Красносельской - иди в хвост, начиная с Чистых - в голову (но не в первый и последний вагон).

И будет вам счастие :)

На ЗЛ же на моей Коломенской в пик "неплотной загрузкой" считается, когда в дверь не самого загруженного вагона могут войти 3-4 человека. Но пока есть бонус в виде поездов из депо, их в основном и ждут.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.02.2020 в 11:39, GrekOFF сказал:

начиная с Чистых - в голову (но не в первый и последний вагон

Показать  

Совершенно верно. Причём тут даже при желании уступать место всякому и то скорее не представится возможности ибо места постоянно освобождаются автоматически и мистер всякий все равно получит возможность сесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2020 в 21:14, igla сказал:

А депо пусть удлиняют. В том же "Северном", кстати, канавы вмещают 8 вагонов. Проблема в оборотном тупике, но и она решаема.

Показать  

 

Мне кажется, что передача Русичей в Северное - это такой способ поставить точку в споре о необходимости его реконструкции. И только это.

Русич удлинить нельзя - значит и депо перестраивать незачем. Все, вопрос закрыт. Ну а к моменту списания Русичей скорее всего уже и само Северное закроется.

А все эти споры о том, где загрузка выше, да что для чего лучше подходит, о чем тут уже две страницы исписали, в расчет никто не брал совершенно, и даже в мыслях не задумывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.02.2020 в 11:39, GrekOFF сказал:

На СЛ просто достаточно простая схема - от Рокоссовского до Красносельской - иди в хвост, начиная с Чистых - в голову (но не в первый и последний вагон).

И будет вам счастие :)

На ЗЛ же на моей Коломенской в пик "неплотной загрузкой" считается, когда в дверь не самого загруженного вагона могут войти 3-4 человека. Но пока есть бонус в виде поездов из депо, их в основном и ждут.

 

Показать  

Спасибо, я знаю. Но я обычно еду или в том вагоне, где попадется (иначе поезд уедет), или в том, из которого ближе пересадка/выход в город. И на сидячку не претендую. И "номерные" меня более чем устраивают, Москвы - в меньшей степени из-за треугольных сидушек (впрочем, в Москве 2020 их уберут).

Насчёт Кольцевой - мой опыт езды показывает, что она нагружена меньше ЦУ красной линии. Я не против Москв на Кольцевой, даже за (у них ширина дверей больше, на Кольцевой это важно). Но если выбирать между Русичами на ней и Русичами на красной, лучше пусть они будут на Кольцевой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, что русичи на Кольцевой сейчас на месте. Соответственно, если надо куда-то "Москвы" пристраивать, то есть КРЛ, а потом - ЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.