Перейти к содержанию

Обращение на сайт правительства Москвы о запуске ОТ на ул. Берзарина


Георг2

Рекомендуемые сообщения

В 19.09.2018 в 19:51, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну вот именно в Строгино мне с ребёнком никогда не приходилось "путешествовать" по филиалам.

Значит, повезло. Нам из Крылатского постоянно к некоторым специалистам приходится ездить с детьми на Молодёжную, а иногда запись свободной бывает только в филиале на Пионерской. Карты уже давно ведут в электронном виде, поэтому проблем с тем, что наша карта только в нашем филиале находится, нет.

Поэтому необходимость наличия связи филиалов 58 поликлиники считаю вполне актуальным вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 24.09.2018 в 06:29, Диспетчер сказал:

Поэтому необходимость наличия связи филиалов 58 поликлиники считаю вполне актуальным вопросом.

 

А я вот в этом не очень уверен. Даже если и возникнет необходимость ехать из одной поликлиники в другую, каждый филиал 58й поликлиники друг с другом и так связан транспортом. Филиал на Новощукинской связан с филиалом на Твардовского автобусом 640 и трамваями 10 и 30, а с филиалом на Кулакова - трамваями 15 и 21. Филиал на Твардовского связан с филиалом на Кулакова автобусом 652. Какие ещё связи-то нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

 

А я вот в этом не очень уверен. Даже если и возникнет необходимость ехать из одной поликлиники в другую, каждый филиал 58й поликлиники друг с другом и так связан транспортом. Филиал на Новощукинской связан с филиалом на Твардовского автобусом 640 и трамваями 10 и 30, а с филиалом на Кулакова - трамваями 15 и 21. Филиал на Твардовского связан с филиалом на Кулакова автобусом 652. Какие ещё связи-то нужны?

Тем не менее, предлагаемый мною маршрут был бы популярен не только связью филиалов детской поликлиники 58. Пассажиропоток будет не менее, чем на с11. Т. к. данный маршрут создал бы подвоз ко многим учреждениям здравоохранения (поликлиники, больницы), рабочим местам (беспересадочной связью) и так далее, и тому подобное. Маршрут был бы востребованным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Давно не писал тут, удивляюсь, что обсуждение в итоге свелось к каким-то поликлиникам и пр. Я начинал с другого - прямой и наиболее быстрой связи района с глобально-городской транспортной инфраструктурой, в данном случае, с МЦК. Ее даром, что ли, строили? От ст. Зорге в район Хорошево-Мневники  _нет_ транспорта; кроме того, сия станция находится на _кратчайшем_ расстоянии от сего  района; кроме того, существует _прямая_ улица, соединяющая район с МЦК; кроме того, после строительства СЗХ (северо-западной хорды) эта Берзарина - единственная улица, имеющая прямой ход из Хорошево-Мневников в центр, без петлей. А ОТ на ней нет. 

Какие еще аргументы нужны в пользу запуска по ней ОТ? :) Не понимаю. Все это похоже просто на издевательство чиновников, НЕ ИНАЧЕ.

 

Вообще, все вышесказанное _настолько_ очевидно, что я реально впадаю в ступор при мысли, почему ОТ на Берзарина после строительства СЗХ и открытия МЦК не запустили автоматом. Построили какой -то невнятный подъезд к оной МЦК для А39 - и это все? :)

Я понимаю (отчасти), почему в 70-х Берзарина была без ОТ. Была как бы тупиковой улицей, ни во что не упиралась. "Отчасти" - потому, что и тогда там были жилые кварталы с неудобной транспортной доступностью. Но сейчас???

 

А вы - поликлиники, поликлиники...

 

П.С: если тут есть реально заинтересованные в улучшении транспортных связей Северо-Запада с городом - пишите петиции об открытии движения ОТ по Берзарина, на сайт Собянина, в Дептранс, и т.д. Закидывайте их письмами, нехай завалятся оными ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда достроят ЖК "Хорошёвский", есть шанс, что пустят что-то по Берзарина. Ну а на массовые письма чаще всего отвечают массовыми отписками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Corennoy сказал:

Когда достроят ЖК "Хорошёвский", есть шанс, что пустят что-то по Берзарина. Ну а на массовые письма чаще всего отвечают массовыми отписками.

 

Есть шанс? Вы молитесь, что ли, на чиновников? Я предлагаю не молиться ни на кого или что, а просто выставить свои требования к улучшению транспортной доступности района. Итак: НУЖНА новая транспортная связь по Берзарина, учитывая ухудшение остальных  связей + создание новой точки транспортного приложения: ст. Зорге. 

 

Какие еще аргументы нужны?

 

Если массовости требований не поступит - значит, никому это не нужно - ну, и довольствуйтесь молча ухудшением транспортных связей, молчите  себе в тряпочку..  Я помню, когда на улицах собирали подписи против изменения маршрута Тб59 -  ну, и куда эти подписанты делись? Там уже ничего не изменить - а подписываться за введение ОТ по Берзарина вы не хотите? Петиции писать, масссово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петиции и обращения (даже массовые) вряд ли помогут. Я уже писал, что на 80% подобных обращений Дептранс пишет о нецелесообразности. Подключите к проблеме муниципальных депутатов, лично главу управы, префекта или кого-нибудь ещё - и дело сдвинется с мёртвой точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Георг2 сказал:

Если массовости требований не поступит - значит, никому это не нужно - ну, и довольствуйтесь молча ухудшением транспортных связей, молчите  себе в тряпочку.. 

Какой процент участников форума живёт в Хорошёво-Мневниках? Откуда здесь массовость должна взяться? Мне лично вообще фиолетово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, art_b сказал:

Какой процент участников форума живёт в Хорошёво-Мневниках? Откуда здесь массовость должна взяться? Мне лично вообще фиолетово.

Да не обращай внимания. Это у топикстартера третья или четвёртая "итерация" на форуме. 

Раньше, если помнишь, он за 800 автобус в Щукино топил :)

Стиль узнаваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Раньше, если помнишь, он за 800 автобус в Щукино топил :)

Да, я так и подумал)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2018 в 20:54, art_b сказал:

Какой процент участников форума живёт в Хорошёво-Мневниках? Откуда здесь массовость должна взяться? Мне лично вообще фиолетово.

 

Ну, и живите в  своей фиолетовой реальности, пофф. Единственный относительно реальный комментарий ( и то в "реалиях" этой страны - замечу, что именно этой, ибо в нормальных есть смысл общественного движения)  - оставил тут Corennoy. Остальные же тем более прямиком идут в рай (согласно сами знаете кого). welcome

 

А тут прямиком расписываются, что, мол, ваше мнение ничего не стоит, а вот если кого-то повыше подключите, то может быть.... А остальное поле просто зубоскалит-шумит  - мол, это тот, кто... Хотя речь (черт возьми!) об этом тут, разве?

ну-ну

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Георг2 сказал:

Остальные же тем более прямиком идут в рай (согласно сами знаете кого). welcome

Что-то я не заметил, чтобы ты радел за проблемы Южного Медведково, Ясенево или Дубны. Так что в первую очередь смотрим в зеркало, а только потом рассылаем пожелания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2018 в 00:12, Георг2 сказал:

 

Ну, и живите в  своей фиолетовой реальности, пофф. Единственный относительно реальный комментарий ( и то в "реалиях" этой страны - замечу, что именно этой, ибо в нормальных есть смысл общественного движения)  - оставил тут Corennoy. Остальные же тем более прямиком идут в рай (согласно сами знаете кого). welcome

 

А тут прямиком расписываются, что, мол, ваше мнение ничего не стоит, а вот если кого-то повыше подключите, то может быть.... А остальное поле просто зубоскалит-шумит  - мол, это тот, кто... Хотя речь (черт возьми!) об этом тут, разве?

ну-ну

 

Ну почему же, я например, предложил свой вариант социального маршрута (пусть и в дополнении) Строгино - Октябрьское поле (упоминал о нём ранее). Чего ещё не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Ну почему же, я например, предложил свой вариант социального маршрута (пусть и в дополнении) Строгино - Октябрьское поле (упоминал о нём ранее). Чего ещё не так? 

 

Это который из Строгино в Х-М? Ну, почему не так? Я готов за него подписаться. Куда предлагаете писать? Я напишу. Мне связи смежных районов тоже нужны - и вообще (писавшим о проблемах Дегунино и пр.) ответ тот, что нужны связи между любыми смежными районами, минимум. А то что : "видит око, да зуб неймет", что ли? 

 

Речь не о том, что с моей стороны не так. А о том, что, как тут пишут, "голосуй - не голосуй, все равно получишь..." - т.е. пишут реально , прямым текстом, что мнение рядового пользователя ОТ ничего не значит. И так спокойно, понимаешь, пишут, буднично! Вот что меня забавляет. Диагноз, понимаешь, просто ставят, окончательный.

 

Опять же: помню, после изменения маршрута Тб59 даже около магазинов толпились подписанты "челобитной Собянину" за возвращение прежнего маршрута (уж не знаю, каким путем, если он уже изменен был). Били челом, понимашь! Подписи  у старух собирали.

Ну, и куда они все рассосались ныне? (где уж им тусоваться, как не на этом форуме, однако! другой площадки ведь точно нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Георг2 сказал:

(где уж им тусоваться, как не на этом форуме, однако!

:):):) Ржунимагу. По соцпомойкам полазий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел тут ссылочку про ЖК "Хорошевский":

 

https://realty.yandex.ru/moskva/kupit/novostrojka/horoshevskij/?rgid=193327&id=71666&from=yandex_wizard_maps#site-map

 

"транспортная доступность - очень низкая". "качество воздуха - среднее".

 

А-ха-ха! Отличная реклама для строящегося комплекса (НА ПРОДАЖУ, как я понял). Да еще ниже там пишут про выстроенный муравейник :) Прямо как квартал между ПМЖ, НО и Карамышевской, видимо. Там кошмар какой-то построили на месте снесенных пятиэтажек К-7. И был -то квартал унылым гетто с этими курьими домиками в ряды - а сейчас просто трущобами без дневного света стал :) Видимо, ЖК Хорошевский - вариант номер 2.

 

Пы.Сы. кстати, интересно, каким макаром запустили маршрутку нумер 597 по набережной Новикова-Прибоя - причем  задолго до запуска МЦК и продления первой извилистым путем по куусиненам, зоргам, панфиловским и пр? Первоначально и весьма долго она ходила просто до Полежаевской - следовательно, единственным ее назначением было обслуживание жителей благословенной набережной, обестранспортненной ранее. А чем убогая берзарина более проклята и менее благословенна? Я понимаю, конечно, что с теми райскими местами этот муравейник бизнес-класса с фиговым воздухом "Хорошевский" сравнивать некорректно, но все же?

Там-то запустили как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2018 в 02:10, Георг2 сказал:

Это который из Строгино в Х-М? Ну, почему не так? Я готов за него подписаться. Куда предлагаете писать? Я напишу. Мне связи смежных районов тоже нужны.

 

Речь не о том, что с моей стороны не так. А о том, что, как тут пишут, "голосуй - не голосуй, все равно получишь..." - т.е. пишут реально , прямым текстом, что мнение рядового пользователя ОТ ничего не значит. И так спокойно, понимаешь, пишут, буднично! Вот что меня забавляет. Диагноз, понимаешь, просто ставят, окончательный.

 

Опять же: помню, после изменения маршрута Тб59 даже около магазинов толпились подписанты "челобитной Собянину" за возвращение прежнего маршрута (уж не знаю, каким путем, если он уже изменен был). Били челом, понимашь! Подписи  у старух собирали.

Ну, и куда они все рассосались ныне? (где уж им тусоваться, как не на этом форуме, однако! другой площадки ведь точно нет)


Да, именно он. Можно попробовать написать в Мосгортранс, Департамент транспорта, на сайты правительства Москвы, ещё можно подключить местных муниципальных депутатов и префектуру (так будет действеннее). Да, и обязательно ссылаться на социальную функцию (так будет больше шансов).

Это может быть связано с многолетним "опытом" отказов и отписок.

Вот, это как раз говорит о том, что волна негодования схлынула, а значит и проблемы как бы и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Вот, это как раз говорит о том, что волна негодования схлынула, а значит и проблемы как бы и нет.

 

Но, тем не менее, новые маршруты ведь все же вводятся. Не думаю, что исключительно по гиморройной процедуре, описанной вами. (Я вот писал на сайт Собянина, в Дептранс 2 раза. С мундепами и префектом не встречался - нужна личная встреча, или достаточно написать куда-то? ) А уж при введении новых трасс/разрыве старых трасс/изменении сложившихся маршрутов корректировка и введение новых/компенсирующих вообще автоматом должна происходить - при чем тут подписи? В конце-концов, маршруты и наличие ОТ ведь кто-то планирует. И если связь чего-то с чем-то стала хуже, почему не компенсируют автоматом?

Кстати, а как думаете, с чего бы ввели маршрутку 597 по набережной Новикова-Прибоя и далее до Полежаевской, уже много лет как? Единственное объяснение - для отраспортнивания ранее бестраспортной улицы. Почему с Берзарина не так? Ваше мнение?

 

6 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Да, именно он. Можно попробовать написать в Мосгортранс, Департамент транспорта, на сайты правительства Москвы, ещё можно подключить местных муниципальных депутатов и префектуру (так будет действеннее). Да, и обязательно ссылаться на социальную функцию (так будет больше шансов).

 

Ну, вы начните это делать по высказанному вами маршруту (ваше ведь детище), а я подключусь. Особенно интересует обращение к мундепам и к префекту - начните, а я продолжу...

 

Кстати, у ст. Зорге такие клумбы и дорожные кренделя с заборчиками забабахали - и все это ради худосочного А39, ходящего черт знает как и черт знает где? :) Не верю. Возможно, планируют введение еще маршрута - но какого черта об этом никакой информации не предоставляют?

 

И вообще, небрежность чинуш видна даже на таком примере: взгляните на карту окрестностей Сокола: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.509362%2C55.803084&mode=search&sll=37.620393%2C55.740017&sspn=0.788269%2C0.416813&text=улица Алабяна&z=16 

 

Сейчас Тб59 идет и от Сокола оттянутой петлей по Алабяна. Ну, и какого-сякого мешало проложить линию _от_ Сокола не по Песчаной целиком, а по проезду около дома 5 по Алабяна? Раз все равно оттянутый заезд неизбежен. Угол срезался бы.  А вдоль этого дома 5 раньше была техническая линия для заезда с круга в парк, как раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Георг2 сказал:

Кстати, а как думаете, с чего бы ввели маршрутку 597 по набережной Новикова-Прибоя и далее до Полежаевской, уже много лет как? Единственное объяснение - для отраспортнивания ранее бестраспортной улицы.

Маршрутку 597 когда-то ввёл частник, потому что решил, что там будет хороший пассажиропоток и ему там будет прибыль. И вобщем-то частник не ошибся. А уже потом эта маршрутка была разыграна на конкурсе на обслуживание по общегородскому тарифу.

 

8 часов назад, Георг2 сказал:

Почему с Берзарина не так?

Видимо частники в своё время не захотели пускать там свои маршруты, т.к. не были уверены в наличии достаточного пассажиропотока для получения прибыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Георг2 сказал:

Но, тем не менее, новые маршруты ведь все же вводятся. Не думаю, что исключительно по гиморройной процедуре, описанной вами. (Я вот писал на сайт Собянина, в Дептранс 2 раза. С мундепами и префектом не встречался - нужна личная встреча, или достаточно написать куда-то? ) А уж при введении новых трасс/разрыве старых трасс/изменении сложившихся маршрутов корректировка и введение новых/компенсирующих вообще автоматом должна происходить - при чем тут подписи? В конце-концов, маршруты и наличие ОТ ведь кто-то планирует. И если связь чего-то с чем-то стала хуже, почему не компенсируют автоматом?

Кстати, а как думаете, с чего бы ввели маршрутку 597 по набережной Новикова-Прибоя и далее до Полежаевской, уже много лет как? Единственное объяснение - для отраспортнивания ранее бестраспортной улицы. Почему с Берзарина не так? Ваше мнение?

 

Ну, вы начните это делать по высказанному вами маршруту (ваше ведь детище), а я подключусь. Особенно интересует обращение к мундепам и к префекту - начните, а я продолжу...


Да, вводятся (например, недавно ввели "никудышный" 800к, кстати, может хоть его как-то завязать на Берзарина?). Процедуру я не описывал, а просто указал, куда можно (и нужно) отправлять сообщения (требования). Каков был результат ответов от Собянина и Дептранса? Можно написать в префектуру СЗАО, в управу района, попросить подключиться к вопросу местных, муниципальных (районных) депутатов (они всё-таки будут более влиятельней, т. к. это уже не простой человек, а депутатский корпус). О подписях можно пока забыть. Для начало нужно начать писать обращения от жителей. Маршруты планируют, но иногда не так, как нам хочется.
Маршрутка 597 по Набережной Новикова-Прибоя ходила очень давно, была введена частником (а они в прошлые времена были повсеместно), а в последние годы её просто "осоциалили" (по отдельной программе), превратив в автобус малого класса.

А чего тут начинать-продолжать? Каждый пишет отдельно (так уже будет складываться не единое (коллективное) обращение, а множества людей). У каждого района свои муниципальные депутаты и глава района. Вы будите писать, например, в район Хорошево-Мневники, а я в Строгино. А вот префектура СЗАО у нас уже единая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Каков был результат ответов от Собянина и Дептранса?

 

От Собянина ответа не было (я писал на предвыборный сайт Собянина в раздел "наказы", там ответы вроде и не предусматривались), от Дептранса полная ахинея - первый раз они вообще написали что А39 изменять по Берзарина нецелесообразно (как будто я писал об А39!), во второй - что введение нового маршрута по Берзарина не планируется.

 

6 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Маршрутка 597 по Набережной Новикова-Прибоя ходила очень давно, была введена частником (а они в прошлые времена были повсеместно), а в последние годы её просто "осоциалили" (по отдельной программе),

 

Ну так значит, частник - рулит? А без оного госструктуры и не почешутся? Сейчас-то опять все монополизировалось, якось. Не будь 597 введена частником, сейчас бы имели пустую наб. Н-П без "осоциаленного" и вообще без никакого?

 

6 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Маршруты планируют, но иногда не так, как нам хочется.

 

Да тут, если зрение есть, кажется, и думать нечего. Имеем: а) с введением СЗХ сообщение Х-М (да и Щукино) с метро ухудшилось однозначно, поскольку перерезаны трассы ОТ. б) единственной неперерезанной трассой на границе Х-М и Щукино является ул. Берзарина. в) построена МЦК и ст. Зорге, на которую Берзарина имеет прямой выход.

 

По моему, чтобы сделать верные выводы из а-б-в, достаточно уметь считать до 3-х :)

 

Да и такой транспортный лабиринт у энтой Зорге возвели, что вряд ли для одного А39, согласно здавому смыслу.

 

Да и вообще, ул. Берзарина - какая-то многостадальная, ИМХО. Там ведь жилые кварталы очень давно возведены - и как, интересно, жители оных справляют свою транспортную нужду?  :) Особенно по нечетной стороне. Имею в виду участок от НО до 3-й Хорошевской - что там за медвежий угол такой, причем испокон веков?

 

А что за маршрут А800к, укороченный 800 - куда он ходит и почему ввели? Вы о нем упоминали как о бестолковом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Георг2 сказал:

Ну так значит, частник - рулит? А без оного госструктуры и не почешутся? Сейчас-то опять все монополизировалось, якось. Не будь 597 введена частником, сейчас бы имели пустую наб. Н-П без "осоциаленного" и вообще без никакого?

Есть прецеденты, когда НОТ впервые появился на каких-либо улицах именно с приходом социального частника. Например: 519 в Раменках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немного не в тему, но об идиотизме (как я считаю) планировщиков маршрутов: какого ляда А48 некоторое время назад перебросили с Ходынки на Силикатный завод? Была удобная транспортная связь Х-М с Ходынкой , где много крупных торговых центров (Ашан, Оби, еще что-то наверное). Теперь связь с этими центрами у Силикатного завода - зачем она ему? А у Х-М связь с Ходынкой утеряна. Силикатный же - просто глухая промзона, как я понимаю. Куда я никогда нос не высовывал.

Кто-то писал тут, что на Силикатном удобнее то ли отстаивать, то ли еще че делать с транспортом, и там крупная конечная. Ну и что с того? Автобусы будут ходить сами по себе, ради собственного удобства, отдельно от меня, пассажира? :)

Зато теперь Силикатный имеет связь и с Х-М (А48), и с Ходынкой (А818), и аж с Охотным рядом вроде (А243), и черт знает еще с чем. Включая, кажись, магистральные маршруты. Разве Силикатный - пуп мира (или Москвы)? По-моему, это скорее, дырка в заднице ... А там конечная действительно многих маршрутов, причем интересных и важных.

 

По уму, А48 и А243 нужно продлить до конечной "ПМЖ" (или разворот вблизи, как у А48). А4 можно оставить Силикатному - у Х-М все равно есть связь с Краснопресненской, М6 продлить куда-то типа до 3-й Хорошевской, и чуть ли не до ст. Зорге (или, скорее, от Полежаевской по Куусинена до Песчаной пл. и далее до Сокола) - пользы от его магистральности будет однозначно  больше.  

Критичными для Х-М же являются А48 и А243, обеспечивающие важные транспортные связи. А ныне все транспортные связи почему-то у Силикатного... Даже с Нагатинской

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Георг2 сказал:

 

А что за маршрут А800к, укороченный 800 - куда он ходит и почему ввели? Вы о нем упоминали как о бестолковом.

Читаем эту тему. Пожалуйста - пример маршрута, который появился благодаря муниципальным депутатам.

8 часов назад, Георг2 сказал:

Еще немного не в тему, но об идиотизме (как я считаю) планировщиков маршрутов: какого ляда А48 некоторое время назад перебросили с Ходынки на Силикатный завод? Была удобная транспортная связь Х-М с Ходынкой , где много крупных торговых центров (Ашан, Оби, еще что-то наверное). Теперь связь с этими центрами у Силикатного завода - зачем она ему? А у Х-М связь с Ходынкой утеряна. Силикатный же - просто глухая промзона, как я понимаю. Куда я никогда нос не высовывал.

Кто-то писал тут, что на Силикатном удобнее то ли отстаивать, то ли еще че делать с транспортом, и там крупная конечная. Ну и что с того? Автобусы будут ходить сами по себе, ради собственного удобства, отдельно от меня, пассажира?

Читаем эту тему. Я тоже вначале так думал, но Дмитрий Касаткин меня убедил в обратном. И перераспределение пассажиропотоков доказало, что решение было правильным. И 48, и 818 имеют свой поток до Силикатного завода. Это не такая уж и промзона - там куча рабочих мест. Проблем с вывозом Ходынки нет. Не вижу смысла в изменении маршрутов в тех краях, все, что можно, уже улучшили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Георг2 сказал:

М6 продлить куда-то типа до 3-й Хорошевской

Длинноват маршрут получится. Тут разве что до Расплетина, где конечная 39 - там хотя бы диспетчерская будет. 

18 часов назад, Георг2 сказал:

или, скорее, от Полежаевской по Куусинена до Песчаной пл. и далее до Сокола

Такой маршрут уже есть, называется 64.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Corennoy сказал:

Я тоже вначале так думал, но Дмитрий Касаткин меня убедил в обратном. И перераспределение пассажиропотоков доказало, что решение было правильным. И 48, и 818 имеют свой поток до Силикатного завода. Это не такая уж и промзона - там куча рабочих мест. Проблем с вывозом Ходынки нет.

 

Если и имеют, это в принципе не значит, что такие потоки важнее потоков от Х-М к Ходынке и , скажем, до Охотного Ряда.  Прямой связи-то с Ходынкой нет ныне. И с Охотным Рядом тоже нет. У Больницы МПС есть через маршрут М1 (и 900-какой-то (901?), от Охотного Ряда в Митино - к вопросу о дублировании маршрутов) связь с Охотным Рядом (и далее, вплоть до Ленинского проспекта), а у Х-М нет. Раньше был Тб20, но его давно укоротили.  Вводите тогда новые маршруты - опять. Для связи с Ходынкой и с Охотным Рядом (центр).  Говорите, что с пересадкой можно доехать? Ну, так это же относится и к силикатной заднице. С пересадкой и оттуда/ туда доехать можно. 

 

5 часов назад, FanatOT сказал:

Длинноват маршрут получится. Тут разве что до Расплетина, где конечная 39 - там хотя бы диспетчерская будет. 

 

И пустить его по 3-й Хорошевской и напрямик по Берзарина :) На самом деле, предлагаемый мной маршрут по Берзарина не тянет на магистральный, я ж реалист. А вот до Сокола пустить можно было бы, т.к. А64 : а) ходит не до Сокола, а до Песчаной площади, и б) он не ходит по маршруту М6 и не является магистральным (к вопросу о частичном дублировании маршрутов; см ответ пользователю Corennoy). Длинный - да, магистральный - нет.

Но у Сокола магистальный маршрут (т.е. идущий по важным магисталям и связывающий разные районы и центр) опять же, важнее, чем в силикатной заднице. Туда вообще достаточно не очень длинных 1-2 маршрута пустить, связывающих со смежными районами и с ближайшими метро - те кому туда ненароком нужно, вполне доберутся.

 

 

Еще, раз уж дискуссия о маршрутах пошла, хочу изложить соображения по поводу лужковского монорельса. Он жив еще? Я так понимаю, что жив, но говорят, что убыточен и уже о демонтаже задумывались. А почему это так? Мое ИМХО, потому что он ведет "из ниоткуда в никуда" - ну, т.е., с метро Тимирязевская он связь имеет, но в принципе, почти и только. А жизнеспособность и смысл он обретет, если его замкнуть обоими концами на нововведенную МЦК, да еще желательно вблизи с подземным метро или с крупными вылетными магистралями. Тогда он впишется в систему "магистрали-метро-МЦК" в полной мере, и дополнит ее естественным образом.

 

Например, тем концом, который ныне фактически тупик на ул. Эйзенштейна, вывести его к МЦК - Ростокино (МЦК + вылетная магисталь Проспект Мира), или к бул. Рокоссовского (МЦК+подземное метро). А конец, который у Тимирязевской, существенно продлить и вывести либо к Балтийской-Войковской, либо даже через Войковскую  к Стрешнево (МЦК+вылетная магистраль Волоколамское шоссе). Видимо, придется построить еще чуть не столько же, сколько уже есть - но от монорельса будет практический смысл, не так ли? Да и "дорога на столбиках" имеет и то преимущество, что ее можно строить хоть через парк (или по его окраине) - вред экологии это нанесет минимальный. В отличие от любых других видов транспорта.

 

Кто что думает по поводу моего предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.