Перейти к содержанию

Лебедевская навигация в московском метро


денчик

Нравится ли вам эта навигация?  

89 проголосовавших

  1. 1. Нравится ли вам эта навигация?

  2. 2. Какая лучше навигация?



Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Мне честно не понравилось. Может с не привычки не знаю. Все эти «следующая Сенная площадь, выход к поездам 4 и 5 линий, ОДЗ», цветные линии на стенах пусть и информативно,  но на станциях памятниках архитектуры...

   Я все таки за то чтобы сохранили в новой навигации названия линий. Это Московская традиция, это для многих удобно и привычный ориентир а не какая то там не попятная «линия 2-3».

Цветные полоски да, нормально смотрятся только на новых станциях, где они были изначально предусмотрены, старые уродуют. Объявления пересадок всё-таки логичнее объявлять на передыдущей станции, но можно и 2 раза. А вот что лучше - номера или названия линий со своей фанатской высоты сказать сложно, бо мне они пофиг. С одной стороны, Кольцевая и короткие линии (Филевская, Бутовская, но только не Калининская) легче запомнить по названиям, длинные, думаю, что по номерам. Но и «к поездам» в Питере информационный мусор, проще просто «на 4 и 5 линии». 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Цветные полоски да, нормально смотрятся только на новых станциях, где они были изначально предусмотрены, старые уродуют. Объявления пересадок всё-такижС одной стороны, Кольцевая и короткие линии (Филевская, Бутовская, но только не Калининская) легче запомнить по названиям, длинные, думаю, что по номерам. Но и «к поездам» в Питере информационный мусор, проще просто «на 4 и 5 линии». 

 

 

Я все таки за сохранение название линий, для многих это информативно, чтобы их наоборот крупно вернули на все указатели. Пусть будут вместе с номерами и цветами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Я все таки за сохранение название линий, для многих это информативно, чтобы их наоборот крупно вернули на все указатели. Пусть будут вместе с номерами и цветами.

У меня нет однозначного ответа, бо одни линии у нас чаще называют по цветам, другие по названиям, но в навигации лучше всего использовать цвет+номер, т. к. некоторые цвета слишком близки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

У меня нет однозначного ответа, бо одни линии у нас чаще называют по цветам, другие по названиям, но в навигации лучше всего использовать цвет+номер, т. к. некоторые цвета слишком близки. 

Рационализаторов у нас просто много, зарплату получающих, просто радетелей за благо народа, много политики и реверансов, вот в этом и причина заказов всем этим дизайнерским студиям работ за большие суммы, всей этой орды нелепых предложений из серии "а вот давайте будет три раза объявлять переход" и тд, и так  же по этой причине всех вдруг одолела забота о несчастном иностранце...

А вот работать никто особо и не хочет.

 

Хотя проблема "не слышу ОДЗ" легко решается выниманием из ушей наушников, но нам же нет, нам нужно обсуждать какие бы изобрести цветовые полосы или какие то там цветовые сигналы.

Хотя выключи свой идиотский музон и все услышишь, а если такой перегородил проход, то отталкивай и проходи..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сегодня на Орехово услышал разговор об укреплении висящих лайтбоксов

наверно после еще 1 случая на Сходненской

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 Я все таки за то чтобы сохранили в новой навигации названия линий. Это Московская традиция, это для многих удобно и привычный ориентир а не какая то там не попятная «линия 2-3».

Правильно сказал

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

Хотя проблема "не слышу ОДЗ" легко решается выниманием из ушей наушников, но нам же нет, нам нужно обсуждать какие бы изобрести цветовые полосы или какие то там цветовые сигналы.

Вообще то ПО сказал ,что без наушников даже режет уши

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Цветные полоски да, нормально смотрятся только на новых станциях, где они были изначально предусмотрены, старые уродуют

Почему то в Питере они станции не уродуют

В 21.11.2018 в 16:50, денчик сказал:

 

1461418583139955478.jpg

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

«следующая Сенная площадь, выход к поездам 4 и 5 линий, ОДЗ»

Вот! Мне нравится чтобы объявляли так

 следующая станция хорошевская переход на станцию полежаевская ТКЛ

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

Хотя проблема "не слышу ОДЗ" легко решается выниманием из ушей наушников, но нам же нет,

Я например когда в наушниках еду все нормально слышу , так как у меня громкость стоит на 18

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

старые уродуют

Объясни почему уродуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот такие таблицы будут везде устанавливать?

Взято вот здесь

Jqw2u8Ei4ZI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, денчик сказал:

Кстати вот такие таблицы будут везде устанавливать?

Вроде бы, только на тех линиях, где "север/юг".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Михаил_123 сказал:

Вроде бы, только на тех линиях, где "север/юг".

жаль,что еще сказать

они выдались самыми понятными из всей "чудесной навигации"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, денчик сказал:

 

Объясни почему уродуют?

Ну по стилю то не сочетается. Как мини-йупка с кроссовками, но вроде так носят. Так и здесь. Тяжелая архитектура старых станций и вдруг какие то яркие и цветные полосочки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу опрса

Уже как 3 месяца этому опросу а я промежуточные результаты так и не сказал

В 1 опросе До сих пор лидирует Ответ нет с 46,43%

но ответ да не так уж отстает у него 37,5%

Но а ответ воздержусь набрал 16,07%

Во 2 опросе все почти также

Ответ старая набрал 51,79%

ответ новая набрал 32,14% 

Ответ воздержусь набрал 16,07%

Этим я могу подтвердить ,что Форумчанам нравиться старая навигация 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, денчик сказал:

Кстати по поводу опрса

Уже как 3 месяца этому опросу а я промежуточные результаты так и не сказал

В 1 опросе До сих пор лидирует Ответ нет с 46,43%

но ответ да не так уж отстает у него 37,5%

Но а ответ воздержусь набрал 16,07%

Во 2 опросе все почти также

Ответ старая набрал 51,79%

ответ новая набрал 32,14% 

Ответ воздержусь набрал 16,07%

Малость подправил тебе цифры в пользу старой :)

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

Малость подправил тебе цифры в пользу старой :)

И на том спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

Вроде бы, только на тех линиях, где "север/юг".

А чем другие провинились?

4 часа назад, денчик сказал:

Объясни почему уродуют?

Присоединяюсь к предыдущему оратору. Но думаю, что можно было бы попытаться как-то решить эту проблему, разработав альтернативный вариант для старых станций. Пусть это была бы не сплошная полоса, или сплошная, но более тонкая в обрамлении или что-то ещё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Присоединяюсь к предыдущему оратору

А почему оратору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Хотя проблема "не слышу ОДЗ" легко решается выниманием из ушей наушников, но нам же нет, нам нужно обсуждать какие бы изобрести цветовые полосы или какие то там цветовые сигналы.

Хотя выключи свой идиотский музон и все услышишь, а если такой перегородил проход, то отталкивай и проходи..

На Курской-АПЛ и без наушников не слышно, стоя рядом с поездом, когда по матюгальнмку вещают, чтобы побыстрее всаживались-высаживались. Да и на расстояни 5 метров уже можно не услышать, когда просто не очень тихо на станции. 

3 минуты назад, денчик сказал:

А почему оратору?

Цитата из фильма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

чтобы побыстрее всаживались-высаживались

на Орехово такая же херня

Только что, Путевой Объездчик сказал:

. Да и на расстояни 5 метров уже можно не услышать, когда просто не очень тихо на станции. 

Ну ты вчера сам Русичей обзывал

Только что, Путевой Объездчик сказал:

А чем другие провинились

ПО наверное потому что на тех станциях путающихся много 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79 ответили мне.

Сказали ,что они информатарами не занимаются ,но твое предложение приняли во внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

 Да и на расстояни 5 метров уже можно не услышать, когда просто не очень тихо на станции.

 

А "на расстоянии 5 м и более" попросту не нужно вбегать в готовящийся отправиться поезд. Вот почему меня не зажимает дверьми никогда, а тебя (как ты недавно тут сообщил) 100500 раз?

Просто потому что я соблюдаю общие правила безопасности и поведения в метро...

Подошел, не успеваешь - пропускаешь, проходишь к более свободной части следующего поезда...

1 час назад, денчик сказал:

 

ПО наверное потому что на тех станциях путающихся много

Не зная броду - не суйся в воду , говорит народная пословица. Человека который не в состоянии не запутаться на станции с одной платформой и двумя путями и из дома то нельзя выпускать одного без опекуна, а отходя из дома и оставив такого человека одного, надо обесточить квартиру и перекрыть воду...

Такому "Хоботову" не помочь никакими полосками...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

30 ноября — крайний срок замены отвратительных указателей на станции «Красногвардейская», обозначенный Московским метрополитеном. Пока никаких намёков на замену нет. Через неделю посмотрим, сорвут срок или нет. 
 

Все взято отсюда

IGyg7RT6VoA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После очередного падения Лайтбокса на Сходненской сделали вот что.

Цитата

Как выяснилось, это не эксперимент. Все лайтбоксы со станции убрали (осознание их опасности наконец пришло), а вместо них информация представлена в виде наклеек на путевых стенах

Что думаете?

Взято отсюда

ZkwXLHRKFNE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А "на расстоянии 5 м и более" попросту не нужно вбегать в готовящийся отправиться поезд. Вот почему меня не зажимает дверьми никогда, а тебя (как ты недавно тут сообщил) 100500 раз?

Просто потому что я соблюдаю общие правила безопасности и поведения в метро...

Подошел, не успеваешь - пропускаешь, проходишь к более свободной части следующего поезда..

Дык, звуковой сигнал/красная лампа/ОДЗ как раз и обозначают готовность поезда к отправлению. Как иначе узнать о готовности, если ОДЗ не слышно, а ламп/сигала не предусмотрено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо те кто ответили нет до сих пор живут в СССР и расстаться с прошлым не хотят или не могут. На дворе уже практически 2019 год. А им старую навигацию подавай. Весь мир уже шагнул вперед. Вот видео выше наглядный тому пример. Практически как МЦК в Москве. Поэтому новая навигация показывает нам что метро развивается. Может быть да кто то не увидит. Туристам и иногородним в целом новая навигация нравится. С выходами тоже все стало проще. Раньше было только выход куда-то там. Пара строчек и всё. А теперь стало более понятно куда именно ведёт тот или иной выход. 

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, денчик сказал:

После очередного падения Лайтбокса на Сходненской сделали вот что.

Что думаете?

Я думаю, что идиотизм. Вместо, чтоб нормально укрепить, как на других станциях, изобретают непотребную хрень. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mxn81 сказал:

Может быть да кто то не увидит. Туристам и иногородним в целом новая навигация нравится.

Во во, ну подумаешь кто то там не увидит, это что, человек что ли, да нет, пыль, то ли дело Турист, Иностранец, Иногородний...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, mxn81 сказал:

Видимо те кто ответили нет до сих пор живут в СССР и расстаться с прошлым не хотят или не могут. На дворе уже практически 2019 год. А им старую навигацию подавай. Весь мир уже шагнул вперед. Вот видео выше наглядный тому пример. Практически как МЦК в Москве. Поэтому новая навигация показывает нам что метро развивается. Может быть да кто то не увидит. Туристам и иногородним в целом новая навигация нравится. С выходами тоже все стало проще. Раньше было только выход куда-то там. Пара строчек и всё. А теперь стало более понятно куда именно ведёт тот или иной выход. 

Мне она в основном нравится, особенно там, где уже подсвечивается. Но не нравится несколько моментов: неоправданно мелкий шрифт (не везде, но примеров немало), дурацкие «17 станций», и считаю, что она не должна быть в ущерб историческому облиек станций, как на Красногвардейской. Других серьёзных претензий у меня нет, а нумерация выходов вещь очень удобная и полезная. Ну и хорошо бы сделать по станции в центре с исторической навигацией разных эпох, начиная с самого 1935, а если нигде не сохранились сами рамки и указатели, то изготовить по чертежам. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, mxn81 сказал:

Видимо те кто ответили нет до сих пор живут в СССР и расстаться с прошлым не хотят или не могут. На дворе уже практически 2019 год. А им старую навигацию подавай. Весь мир уже шагнул вперед. Вот видео выше наглядный тому пример. Практически как МЦК в Москве. Поэтому новая навигация показывает нам что метро развивается. Может быть да кто то не увидит. Туристам и иногородним в целом новая навигация нравится. С выходами тоже все стало проще. Раньше было только выход куда-то там. Пара строчек и всё. А теперь стало более понятно куда именно ведёт тот или иной выход. 

Велели поливать дерьмом СССР и платят сдельно? Что, если сделать заведомо хуже чем раньше, но лишь бы по-другому - это "показывает нам что метро развивается"?? Я-то думал, что метро развивается - это когда строят новые станции, выходы... Чтобы угодить одному иностранцу-идиоту, который считает ниже своего достоинства запомнить пару десятков русских букв - создавать неудобства сотням тысяч постоянных пассажиров - это так "политкорректно"!

Тьфу.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

  Ну и хорошо бы сделать по станции в центре с исторической навигацией разных эпох, начиная с самого 1935, а если нигде не сохранились сами рамки и указатели, то изготовить по чертежам. 

 На Выставочной в ЦПО представлены образцы навигации разных лет.

4 часа назад, mxn81 сказал:

 С выходами тоже все стало проще. Раньше было только выход куда-то там. Пара строчек и всё. А теперь стало более понятно 

При этом, на минуточку, нет собственно слова "Выход" .

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Valentin Melnikov

А что метро в Москве щас разве не строят? Вон сколько всего нас ждёт. Обновление подвижного состава это разве не развитие? Каждому нравится что-то своё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, кстати, новая навигация нравится. За исключением, пожалуй, вот этих указателей. Уж слишком много там неиспользуемого белого пространства. Я бы подрезал их сверху и снизу, снизил расстояние между станциями и выкинул "на север" и на "на юг" (как показывает мой опыт, по сторонам света в Москве никто не ориентируется).

14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

нумерация выходов вещь очень удобная и полезная

Даже не сколько нумерация, сколько карты местности перед выходом в город.

В 23.11.2018 в 09:20, Krendel79 сказал:

Я все таки за то чтобы сохранили в новой навигации названия линий.

Вообще как-то всё равно. Мне нравится обозначение линии цветным кружочком цвета линии и с цифрой - номером линии внутри. Просто, а самое главное, требует совсем мало места. Цвета удобны большинству, а номер - для дальтоников, ну и для приезжих из городов, где привыкли ориентироваться по номеру. Исключения - Кольцевая, Бутовская и Каховская, там писать название линии нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.