Перейти к содержанию

Депрессивные регионы и прочие бюджетные проблемы


Krendel79

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, igla сказал:

Дык уже. Нацпер реалезует билеты из Москвы на Дальний Восток по цене 25 тыр с носа туда-обратно и 15 тыр в одну сторону (правда жульничают, теперь туда летит "Россия" на поюзанных боингах). Для сравнения, в Иркутск хотят 18 тыр в одну сторону

В Петропавловск 11000/22000 "Россия", 12500/25000 сам "Аэрофлот" на А-330.

В Иркутск сию билеты "Аэрофлота" по 9277 руб. в одну сторону. Нормальные тарифы, ничего особенного.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

В Петропавловск 11000/22000 "Россия", 12500/25000 сам "Аэрофлот" на А-330.

Значит что-то переиграли. Они собирались с нового года полностью уйти с дальнего востока в пользу "России"

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

В Иркутск сию билеты "Аэрофлота" по 9277 руб. в одну сторону. Нормальные тарифы, ничего особенного.

...промотариф на утренний рейс. На вечерние 10780, 12280 и 14780. И это сейчас, за 9 месяцев до вылета. Уже в январе всё будет по 14780...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

В Петропавловск 11000/22000 "Россия", 12500/25000 сам "Аэрофлот" на А-330.

В Иркутск сию билеты "Аэрофлота" по 9277 руб. в одну сторону. Нормальные тарифы, ничего особенного.

На "сегодня" условно? Я же так понимаю там тоже от сезона стоимость зависит и летом или на праздники будет дороже. 

    Плюс если ехать семьёй опять же умножай на 2-3.

    Скажут конечно - ну а как в тот же Сочи? Во первых можно все таки взять билеты дешевле, во вторых в тот же Сочи или Крым ещё можно доехать на поезде и тем более автомобиле побюджтнее, а вот в Иркутск...

Только что, igla сказал:

промотариф на утренний рейс. На вечерние 10780, 12280 и 14780. И это сейчас, за 9 месяцев до вылета. Уже в январе всё будет по 14780...

А... Ну тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

в тот же Сочи или Крым ещё можно доехать на поезде и тем более автомобиле побюджтнее, а вот в Иркутск...

Мы ездили, ничего страшного. Правда большой компанией, мы почти всегда предпочитаем отдыхать компаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, rvu сказал:

 

Ты уж определись ты за развитие жд или за заградтарифы.

Если уж так проблемная отток трудоспособного населения надо ставить заградтариф. Впрочем динама тут по моему вполне справляется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Проверяющий сказал:

с другой стороны отсутствие сообщения приводит к оттоку населения как такового, т.е. люди уже работают не вахтой а берут в ипотеку клетку в человейнике в каких нибудь двух столицах, тем самым уничтожается ещё и сфера обслуживания и досуга в таких населенных пунктах. 

Мне кажется, что такое вот сообщение только ускоряет миграцию с провинции в Москву. Когда есть быстрое и дешевое сообщение, увеличивается число работающих в столице,а  дальше они всё равно берут ипотеку в человейнике, бо всю жизнь тратить по 5 часов в одну сторону на дорогу от дома до работы ты не будешь. А тут у тебя больше шансов поднакопить деньжат на первый взнос за счёт московской зарплаты и жизни в своей квартире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Если уж так проблемная отток трудоспособного населения надо ставить заградтариф.

 

И кто тогда будет ездить?

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Впрочем динама тут по моему вполне справляется. 

 

Я помню твои восторженные сообщения про связь с Петербургом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

И кто тогда будет ездить?

Найдется кому. Тариф по 1000 рублей (это условно цена на "Ласточку" до Иваново на завтра) вряд ли будет способствовать трудовой миграции сильно, но для остальных сделает дорогу быстрой и комфортной.

8 минут назад, rvu сказал:

 

Я помню твои восторженные сообщения про связь с Петербургом.

С Сапсаном с ценой в пик по 20000 наверное сравнение не очень корректное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Тариф по 1000 рублей (это условно цена на "Ласточку" до Иваново на завтра) вряд ли будет способствовать трудовой миграции сильно, но для остальных сделает дорогу быстрой и комфортной.

 

Я ездил ночными поездами в Смоленск, там мигранты в основном и ездили, в том числе и в купе, которое больше 1000 и было при покупке сильно заранее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Тариф по 1000 рублей (это условно цена на "Ласточку" до Иваново на завтра) вряд ли будет способствовать трудовой миграции сильно, но для остальных сделает дорогу быстрой и комфортной.

Дык остальных тогда и не останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

что посмотреть Байкал или Камчатку даже сейчас дороже чем съездить в Европу.

Тем, кто живёт в Сибири и азиатских странах, это может быть дешевле. Но тогда должны быть межрегиональные авиарейсы - только в условиях Сибири многие её регионы вынуждены быть дотационными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

на 90% возрастёт за счёт трудовых мигрантов, который получив быстрый способ попадания в Москву, тут же начнут мотаться туда на работу, как это произошло с Ивановом: ты правда думаешь. что в час ночи оттуда на ласточке сплошь туристы едут?

Что, каждый день на ласте прямо мотаются? :blink:

 

Раз в недели где-то - это да.

30 минут назад, igla сказал:

А тут у тебя больше шансов поднакопить деньжат на первый взнос за счёт московской зарплаты и жизни в своей квартире.

Если по 1000 руб за дорогу отдавать в день? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, igla сказал:

...промотариф на утренний рейс. На вечерние 10780, 12280 и 14780. И это сейчас, за 9 месяцев до вылета. Уже в январе всё будет по 14780...

На 9 ноября посмотри - все рейсы по 9277. Так что никаких 9 месяцев до вылета.

Но в праздники, да, летать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mazzy сказал:

Что, каждый день на ласте прямо мотаются? 

Каждый день вряд ли, но вот сутки-трое, а то и два-два - запросто.

 

24 минуты назад, GrekOFF сказал:

На 9 ноября посмотри - все рейсы по 9277. Так что никаких 9 месяцев до вылета.

9 ноября в Иркутске делать нечего. Я на июль смотрел. А в этом июле на июль было 18 с копейками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

9 ноября в Иркутске делать нечего. Я на июль смотрел. А в этом июле на июль было 18 с копейками

Что делать, можно найти всегда. Как сэкономить - тоже, как ты видишь, вариантов масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу, но это не путешествие, а фигня. Зато дёшево, да. Ибо в ноябре вдоль Байкала ходить, мягко говоря, некомфортно, а то и опасно. А так-то да, в Сочи в феврале тоже значительно дешевле, чем в августе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

дальше они всё равно берут ипотеку в человейнике, бо всю жизнь тратить по 5 часов в одну сторону на дорогу от дома до работы ты не будешь. А тут у тебя больше шансов поднакопить деньжат на первый взнос за счёт московской зарплаты и жизни в своей квартире.

Понятно что возьмут, но имея то же Спирово пару пар похабочек, многие бы имея здесь ипотеку ездили бы туда на выходные, и, куда есть удобное сообщение именно так и происходит. Соответственно по выходным жизнь какая-то теплится, надо где-то побухать после трудовой недели и т.д., детятек на бабку повесить а в школу они будут там ходить и так далее. Если же сообщения нормального нет, то многие просто забрасывают там жильё совсем (продать в принципе не возможно). Соответственно закрываются все досугово-образовательные учреждения, что приводит к полной ликвидации каких-либо мест приложения труда, соответственно полному отсутствию налоговых сборов а единственным источником доходов становится пенсия.

Новогодние праздники очень хороший показатель в этом плане, конечно, многие уезжают на лыжах покататься или зад погреть в Дубай, но всё равно это не так много. А кто остался это и есть собственно говоря население Москвы а не кто тут работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

 

При этом на Байкале год от года ширится число местных, предлагающих запретить туризм совсем, для чего объявить всю прибрежную территорию заповедником.

Бурятия кстати похоже на первом месте по количеству заповедников на душу населения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Проверяющий сказал:

Понятно что возьмут, но имея то же Спирово пару пар похабочек, многие бы имея здесь ипотеку ездили бы туда на выходные, и, куда есть удобное сообщение именно так и происходит.

Когда удобного сообщения нет, происходит точно также.

1 час назад, Проверяющий сказал:

Если же сообщения нормального нет, то многие просто забрасывают там жильё совсем (продать в принципе не возможно).

Совсем забрасывают когда бабка помрёт, или когда в районной поликлинике последний терапевт/кардиолог увольняется. После этого уже по-любому потащишь бабку в Москву, где медицина хоть какая-то осталась. Но к запуску бешеного поезда эти факторы никакого отношения не имеют.

 

59 минут назад, abr сказал:

Бурятия кстати похоже на первом месте по количеству заповедников на душу населения

Воют в основном иркутяне, требуя закрыть Ольхон, Листвянку и Кругобайкалку. А у бурятов в этом плане всё хорошо: там к воде легко можно попасть только возле Северобайкальска на севере и вдоль Транссиба на юге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Но к запуску бешеного поезда эти факторы никакого отношения не имеют.

Да мы сейчас вообще то не о всяких деревнях. Речь о том что во многие крупные города очень неудобно добираться и не делается ничего чтобы эту ситуацию изменить. 

   Попробуй днём доехать до того же Новгорода, Костромы, Арзамаса. 

     Более менее хороший пример как должно быть устроено  сообщение только на Брянском, Курском, Горьковском, отчасти Рязанском и Ярославском направлениях. ГХ ОЖД - тоже только до Твери, далее из-за ценника "Сапсанов" по сути перерыв весь день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Да мы сейчас вообще то не о всяких деревнях. Речь о том что во многие крупные города очень неудобно добираться и не делается ничего чтобы эту ситуацию изменить. 

А кто-то обещал? Или сказал, что "должно быть"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Речь о том что во многие крупные города очень неудобно добираться и не делается ничего чтобы эту ситуацию изменить.

Ну как ничего не делается? Давно ли в те же Белгород, Брянск, Воронеж, Смоленск, Нижний и т.д. никаких бешеных и в помине не было?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

А кто-то обещал? Или сказал, что "должно быть"?

Ну опыт развитых стран как бы намекает... Про Китай уж вообще молчу.

1 час назад, awdeew сказал:

Ну как ничего не делается? Давно ли в те же Белгород, Брянск, Воронеж, Смоленск, Нижний и т.д. никаких бешеных и в помине не было?  

 

Ну Белгород, Брянск и отчасти Смоленск во многом замена ушедшему и ставшему меньше траффику "международных" поездов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

А почему бы, собственно, нет?

Дык и ковыряются потихонечку. Вон липецкий бешеный летом пустили, вологодский, ивановские ласточки опять-таки. Не всё сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Вон липецкий бешеный летом пустили

По моему ещё только предстоит пустить. Да и назвать его сильно скоростным. Ну не знаю.

1 минуту назад, igla сказал:

 вологодский

Тоже все впереди. Плюс отвратное расписание.

 

2 минуты назад, igla сказал:

ивановские ласточки опять-таки. Не всё сразу.

А вот тут конкретный пример как инициативность власти помогла решить проблемы с РЖД.

    В любом случае только тут потребовалось решать какие то серьезные технические проблемы в связи с тепловозами. 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Попробуй днём доехать до того же Новгорода, Костромы, Арзамаса. 

 

А точно большой спрос именно днем? У мигрантов понимаю, жилье и там и там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Костромы и Арзамаса днем вполне можно доехать с пересадкой в Ярославле и Нижнем.

И судя по Букингу, в Арзамасе дешёвые и более свободные гостиницы по сравнению с Нижним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, rvu сказал:

 

А точно большой спрос именно днем? У мигрантов понимаю, жилье и там и там. 

О, сегодня столкнулся в парке с водителем который живёт в Выхине и снимает квартиру около парка (вскладчину,  разумеется) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, rvu сказал:

А точно большой спрос именно днем? У мигрантов понимаю, жилье и там и там. 

  Когда спрос большой то назначают поезда с тактовым интервалом каждые несколько часов.

  Но по 1-2 поезда в день не помешает точно.

20 минут назад, portenos сказал:

До Костромы и Арзамаса днем вполне можно доехать с пересадкой в Ярославле и Нижнем

Можно. Но пересадка есть пересадка и она уже отпугивает и время только терять. Да и в случае с Арзамасом когда есть прямая электрифицированная железная дорога это изврат. 

22 минуты назад, portenos сказал:

И судя по Букингу, в Арзамасе дешёвые и более свободные гостиницы по сравнению с Нижним

Естественно. Никто же в здравом уме не будет жить в Арзамасе и каждый день ездить в Нижний.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.