Перейти к содержанию

Русич на СЛ


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

При её интервалах задержка из-за более долгой посадки-высадки не столь критична. 

 

В этом смысле — да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели наконец то? Хотя бы от новых авторов почитает про "Помогите, Срусичи!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кольцевой заменить бы Русичи на Москву,  соответственно передав ПС из ТЧ-4 на СЛ (ТЧ-1 и ТЧ-13).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FRV сказал:

На Кольцевой заменить бы Русичи на Москву,  соответственно передав ПС из ТЧ-4 на СЛ (ТЧ-1 и ТЧ-13).

Начинается. Надоело ездить сидя? Так не садись, проблем то? Иные так и делают, навислая как нераскаявшийся преступник на виселице над пустым сиденьем...

Войдешь так на Беляево в вагон, а он висит, на ЛП висит, на Октябрьской висит, на Китай-городе висит! Думаешь, вот когда ж ему надоест то? Даже интересно...

А сейчас на Кольцевой просто отлично. Прошёл в первый или в последний вагон и сел, причём ещё и сумку можно поставить рядом. Ну совсем хорошо...

А в Москве вот сегодня еду, ну уступил Тётке место, мать его, они ж как Г в П, капюшон надвинут, в ушах наушники, рыло уткнуто в смартфон, за спиной рюкзак и как Г в П взад-вперёд дегенерат за дегенератом...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не надо в 100500-й раз начинать тему насчёт первых и последних вагонов на Кольцевой линии, хорошо? 

29 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Неужели наконец то? Хотя бы от новых авторов почитает про "Помогите, Срусичи!"

Люди, откуда в вас столько злорадства?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на ЛДЛ пассажиропоток не меньше, чем на СЛ? Если Русичи на ЛДЛ вперемешку с номерными и Яузой, а с ЛДЛ "новые" номерные на СЛ под продление?

Хотя номерные можно взять и из Свиблово, взамен "Москвы". Но непонятно, кто в приоритете на полное обновление: Планерное или Свиблово.

 

Где-то писалось уже, что на КожЛ будет Москва, часть которой сейчас в Свиблово.

Изменено пользователем delvechio
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А сейчас на Кольцевой просто отлично. Прошёл в первый или в последний вагон и сел, причём ещё и сумку можно поставить рядом. Ну совсем хорошо..

Да ты Кольцевую линию с радиальными не сравнивай, там такой поток, что можно и расслабиться в крайних вагонах. А на некоторых радиальных хоть как-то всех желающих вывезти бы. 

 

И да, судя по ролику, Русич не Филёвский, бо имеются наддверные красные лампы, в Филях вроде как более ранние были, без них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А на некоторых радиальных хоть как-то всех желающих вывезти бы. 

На некоторых, но на данный момент не на конкретной СЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

На некоторых, но на данный момент не на конкретной СЛ.

Ключевое «на данный момент». У нас много чего «на данный момент» понаделали, приходится расхлёбывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ключевое «на данный момент». У нас много чего «на данный момент» понаделали, приходится расхлёбывать. 

Вот ты пишешь как реально Стахановец :) Вон именно мы с тобой и присутствующими сидим тут и всех Вывозим и все Расхлебываем :)

Уж про местных Урбанистов то и молчу, поди все в чертежах и графиках погрязли. Ну а чего ещё то в школе на уроке арифметики делать, ну не учиться же в самом то деле...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И да, судя по ролику, Русич не Филёвский, бо имеются наддверные красные лампы, в Филях вроде как более ранние были, без них

Русич Измайловский, но .1. Без красных ламп Бутовские. 

 

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ключевое «на данный момент». У нас много чего «на данный момент» понаделали, приходится расхлёбывать. 

В то время, когда на СокЛ пройдёт "данный момент", составы на Москву (или что там после неё) заменять будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

У нас много чего «на данный момент» понаделали, приходится расхлёбывать. 

Надо отметить, что по большей части расхлёбывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз.

Замена "номерных" на Русичей - это объективно плохо, потому что

2 часа назад, FanatOT сказал:

Номерной", 7 вагонов: 48 сидений и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 42 и 4, в поезде 324 сидений и 28 дверей.

"Номерной", 8 вагонов: 48 сидений и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 42 и 4, в поезде 372 сидений и 32 двери.

Малодверный Русич: 60 сидений и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 54 и 4, в поезде 288 сидений и 20 дверей.

Многодверный Русич: 44 сиденья и 6 дверей в промежуточном вагоне, в головном 46 и 5, в поезде 224 сиденья и 28 дверей

Итак, если сравнивать семивагонные (даже не восьмивагонные!) "номерные" с Русичами, то по сравнению с многодверным - минус 100 (-30%) сидений, с малодверным (а на видео именно такой) - минус 36 сидений, минус 8 дверей и увеличение времени посадки.

Да, Сокольническая линия чуть менее загружена, чем остальные диаметры, особенно восточный радиус. Но тем не менее, центральный участок СокЛ, как уже писал, не уступает загруженности остальным центральным участкам остальных диаметров.

Стоячих на СокЛ немало, и в том числе и внепик и по выходным.

Посему мне абсолютно непонятна позиция радующихся появлению Русича на ещё одной линии. Очень надеюсь, что орусичивания не будет, и на СокЛ останутся "номерные".

Изменено пользователем FanatOT
не дописал предложение в середине
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT ну пусть в перемешку будут. И вообще, можно и в Замоскворецкое парокчку на Каховскую отдать, только сколько вагонов Русича влезет в тупик на Каширской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Remr сказал:

только сколько вагонов Русича влезет в тупик на Каширской?

Там влезает 6 вагонов "Номерных", значит влезут 4 вагона "Русича".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

Да, Сокольническая линия чуть менее загружена, чем остальные диаметры, особенно восточный радиус. Но тем не менее, центральный участок СокЛ, как уже писал, не уступает загруженности остальным центральным участкам остальных диаметров.

Стоячих на СокЛ немало, и в том числе и внепик и по выходным.

Я вот проехался на Русиче по ней и такого, как на АПЛ не заметил. Так что советую сначала прокатиться, а потом уже страшилки рассказывать ;)

 

27 минут назад, FanatOT сказал:

Посему мне абсолютно непонятна позиция радующихся появлению Русича на ещё одной линии. Очень надеюсь, что орусичивания не будет, и на СокЛ останутся "номерные".

На всю линию Русичей не хватит, а вот несколько составов под продление не помешает. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, art_b сказал:

потом уже страшилки рассказывать

Какие страшилки? Разве я что-нибудь писал про мясо и т.п.? Я говорю лишь то, что Русичи - это снижение числа сидячих мест и дверей, что для линии средней загруженности, как красная, не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз: ухудшатся условия проезда не только в часы пик, но и тогда, когда поезд загружен хотя бы по сидячке:

В семивагонном "номерном" 324 сидения, в малодверном Русиче 288.

Пусть в каком-то поезде едут 324 или больше человек. Если мы хотим их пересадить в Русич, то 36 человек придётся встать. Это не есть хорошо.

Не забываем добавить неудобства из-за снижения количества дверей.

Неужели Москва с её бюджетами, миллионами, выкидываемыми на пиар и прочее, не может потратиться на утилизацию откровенно неудачной модели под названием Русич в пользу более удобных Ок или Москв, вместо того, чтобы передавать эти Русичи с линию на линию?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Неужели Москва с её бюджетами, миллионами, выкидываемыми на пиар и прочее, не может потратиться на утилизацию откровенно неудачной модели под названием Русич в пользу более удобных Ок или Москв, вместо того, чтобы передавать эти Русичи с линию на линию?

А зачем выбрасывать, если ещё можно использовать? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

 

В семивагонном "номерном" 324 сидения, в малодверном Русиче 288.

Пусть в каком-то поезде едут 324 или больше человек. Если мы хотим их пересадить 

Не забываем...

Дано:

Допустим:

Предположим:

Ты ту урок геометрии читаешь? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, art_b сказал:

А зачем выбрасывать, если ещё можно использовать? 

Причём ещё достаточно долго?

Поезд как поезд, ездить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

И вообще, можно и в Замоскворецкое парокчку на Каховскую отдать,

Да там скоро не парочку отдавать. Каховской осталось не так уж долго в её прежнем виде. Дальше в состав ТПК пойдет. Туда 760е предусмотрены проектом (по факту скорее всего будут 765е), но на время эксплуатации участка "Каховская" - "Аминьевское шоссе" может "Русаки" покатать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

А зачем выбрасывать, если ещё можно использовать? 

Ну а как кричат дети то? Примерно как : "Папа, выброси эту игрушку, она уже отстойная и купи мне новую ибо денег у тебя все равно много"...

 

Тем более что если люди даже не понимают элементарной вещи о том, что что то не израсходовавшее ресурс в госпредприятии нельзя взять и выбросить если она тебе просто надоела...

Это ж тебе на твой личный айфон, который хоть каждые полгода меняй..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

А зачем выбрасывать, если ещё можно использовать? 

Да, всё верно. В 8-вагонной Москве те же 288 сидений, что и в Русиче.1, только дверей 32 вместо 20. Просто надо учитывая эти особенности и правильно их распределить между линиями. Для Некрасовской линии Русичи.1 самое то: сидений не убавится, а более долгие стоянки там совершенно не принципиальны в отличие от диаметральных линий. 

11 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну а как кричат дети то? Примерно как : "Папа, выброси эту игрушку, она уже отстойная и купи мне новую ибо денег у тебя все равно много"...

 

Тем более что если люди даже не понимают элементарной вещи о том, что что то не израсходовавшее ресурс в госпредприятии нельзя взять и выбросить если она тебе просто надоела...

Это ж тебе на твой личный айфон, который хоть каждые полгода меняй..

Ну, если нормальному человеку нужно возить семью из 4 чел на дачу, да ещё и с вещами, он никогда не купит двухместный кабрик без багажника. А на госпредприятиях такое возможно. 

1 час назад, GrekOFF сказал:

Поезд как поезд, ездить можно.

Но только не на АПЛ. На СЛ посмотрим. Улыбнула фраза: «если будут положительные результаты». А что считать положительным результатом относительно нынешнего ПС на СЛ?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну, если нормальному человеку нужно возить семью из 4 чел на дачу, да ещё и с вещами, он никогда не купит двухместный кабрик без багажника. А на госпредприятиях такое возможно

Не нравится госпредприятие - не пользуйся его услугами, вот только мне помнится, что от твоих любимых Частных предприятий ты орал тут громче всех "Уберите!!!!" про их реализацию в области транспорта в виде маршруток. Вот и пойми тебя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русич бывший Филёвский это однозначно. На АПЛ отработал всего пару месяцев. Вообще странно, ведь пару лет назад на СЛ передали номерные именно с КРЛ. Ну и отдали бы самые свежие и откапиталенные. И вообще я бы капиталил их по максимуму, как раз под продление ЛДЛ и СЛ. Фигней занимаются, честное слово.

 

Только на АПЛ все вздохнули с облегчением, но не тут то было. Карма какая-то, сколько лет мясо творится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не нравится госпредприятие - не пользуйся его услугами, вот только мне помнится, что от твоих любимых Частных предприятий ты орал тут громче всех "Уберите!!!!" про их реализацию в области транспорта в виде маршруток. Вот и пойми тебя..

Когда они были дикими, мне действительно, не нравились. Сейчас их оцивилили, стали лучше. 

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Каждыйй день катаюсь по СЛ, и мясо вижу только в час пик

Дык, мясо оно только в час пик и бывает. 

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Надо отметить, что по большей части расхлёбывается...

Ну да, конечно. Вот то, что на ум сразу пришло:

1. ОстуствиеЦУ КСЛ. 

2. Боровицкая, переходы. 

3. Не построили хотя бы в конструкциях Якиманку. Про Маросейку не говорю, всё-таки в войну строили. 

4. Депо Митино построили под 5-вагонные Русичи, без запаса. Они в любом случае не вечны. 

5. Переход Севастополькая -Каховская

6. Неудобные выходы из метро (Трубная, Марьина роща, В. Лихоборы, Селигерская и не только)

7. Неудобные выходы с некоторых станций МЦК (Ростокино, В. Котлы)

Это то что исправлять в обозримом будущем не собираются. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

1. ОстуствиеЦУ КСЛ. 

Когда-нибудь, ждите ;)

 

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

2. Боровицкая, переходы. 

Переход. На Арбатскую (и только в одну сторону). 

На Библиотеку - вполне проходимо.

Но это вас просто слишком много на СТЛ, на Серпуховской всё тоже невесело ;)

 

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

4. Депо Митино построили под 5-вагонные Русичи, без запаса. Они в любом случае не вечны. 

С этим согласен. Но в конце-концов перестройка депо, это не запуск в космос. Перестроят при необходимости.

 

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

5. Переход Севастополькая -Каховская

Наиудобнейший и быстрый по московским меркам. Да и тоже не жуть непроходимая, чуть потолкаться или повременить.

При постройке БКЛ что-то вроде обещают ещё делать.

 

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Неудобные выходы из метро (Трубная, Марьина роща, В. Лихоборы, Селигерская и не только)

Они конечно есть, но вот что не так на как минимум трёх из перечисленных станций я, честно говоря, не ощутил. На Селигерской только топать долго, не более того.

 

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

7. Неудобные выходы с некоторых станций МЦК (Ростокино, В. Котлы)

В Ростокино выход к потенциальной платформе Северянин, сам же по себе выход обычный.

Котлы делали конечно извращенцы (особенно в части попадания на путь в сторону Лужников), здесь соглашусь.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, GrekOFF сказал:

Когда-нибудь, ждите ;)

Когда-нибудь да, это по-нашему. Даже никто не может сказать, когда оно настанет. 

16 минут назад, GrekOFF сказал:

Переход. На Арбатскую (и только в одну сторону). 

На Библиотеку - вполне проходимо.

Но это вас просто слишком много на СТЛ, на Серпуховской всё тоже невесело

Ну перейди утром на БиЛ. На Серпуховской получше. Если я еду с работы в седьмом часу вечера, то через Кольцо, бо на Серпухоаскую потолкаться лишь наверху перед эскалатором, а на Боровицкую пингвины начинаются уже на Арбатской перед лестницами. А была бы Якиманка, было бы проще и удобнее. 

21 минуту назад, GrekOFF сказал:

С этим согласен. Но в конце-концов перестройка депо, это не запуск в космос. Перестроят при необходимости.

 

А зачем перестирывать, если можно сразу сделать нормально?

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

Наиудобнейший и быстрый по московским меркам. Да и тоже не жуть непроходимая, чуть потолкаться или повременить.

При постройке БКЛ что-то вроде обещают ещё делать.

Удобный, но только не соответствует потоку, который уже не за горами. Да и на Севастопольской проходить на него опасно, если ты не на ту половину станции приехал. А Вроде Обещают да, конечно. Главное Верить во все Обещания!

29 минут назад, GrekOFF сказал:

Они конечно есть, но вот что не так на как минимум трёх из перечисленных станций я, честно говоря, не ощутил. На Селигерской только топать долго, не более того.

На Селигерской нет выхода на ту сторону Коровинского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.