Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ссылка

Бред полный.. 

 

13 минут назад, igla сказал:

Про СССР гонево. Причем не только про горбачёвский, а и про брежневский тоже

Гонево.. в СССР многие о гаражах вообще могли только мечтать, ибо стать счастливым обладателем бокса в ГСК мог далеко не каждый и удовольствие было не дешевое да и попасть в кооператив  могли тоже далеко не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Бред полный.. 

Ну собсна всего лишь попытка ограничить тазовладение в городах, ибо ездить стало невозможно. Хотя  нелепая, да. Я бы лучше прорабатывал вопрос введения платных парковок в спальниках именно для местных жителей, платного проезда в городах, или наконец, запрета автокредитования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

Ну собсна всего лишь попытка ограничить тазовладение в городах, ибо ездить стало невозможно. Хотя  нелепая, да. Я бы лучше прорабатывал вопрос введения платных парковок в спальниках именно для местных жителей, платного проезда в городах, или наконец, запрета автокредитования

Лучше бы они вопросом возвращения ГСК занялись бы.. и возродили эту систему. Что касаемо въезда если рассматривать Москву, то уже давно пора ограничить въезд автомобилей из регионов разрешив проезд только только в определенный интервал дня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По СССР - враньё, разумеется, таких правил не было, придумать что такое было, мог совсем уж дурак-журналист...(господи, ну откуда же они этих идиотов то откапывают).

Нет, многие держали просто во дворе, иногда на асфальте писали краской номер своей машины, иногда ставили импровизированные "ракушки" самостоятельного изготовления (у нас во дворе таких было штуки 4).

Кто то и на даче строил гараж на участке и держал машину там...

Но, разумеется, никаких правил о том, есть ли тебе где ее при покупке держать - не было...

 

Про сегодняшний день - похоже на провокацию, хотя лично я во дворе и не держу и никогда не держал...

Может и просто "пробный шар", сейчас власть любит опубликовать что то и посмотреть на реакцию, если будет тихо могут и ввести, если будет шумно, то опровергнуть "слухи"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

По СССР - враньё, разумеется, таких правил не было, придумать что такое было, мог совсем уж дурак-журналист...(господи, ну откуда же они этих идиотов то откапывают).

 

 

 

Ну так во первых есть определённый заказ - «при СССР все было плохо - так показывать и рассказывать». Тут конечно пример скорее косвенный но все же...

12 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

 

Но, разумеется, никаких правил о том, есть ли тебе где ее при покупке держать - не было...

 

 

Это и понятно. При  том количестве машин которые тогда были все это было совсем не актуально. 

 

Сейчас конечно проблема есть и как ее решать честно говоря не очень понятно. Но я бы кстати начал со строителей - законодательно запретить строительство ЖК где не будет предусмотрено по нормативам размещение по крайней мере 1 машины на квартиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Нет, многие держали просто во дворе, иногда на асфальте писали краской номер своей машины, иногда ставили импровизированные "ракушки" самостоятельного изготовления (у нас во дворе таких было штуки 4)

Раньше так и было, кто накрытую брезентом держал, кто из брезента что-то типа ракушки делал.

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Сейчас конечно проблема есть и как ее решать честно говоря не очень понятно

Решить просто-Вернуть строительство ГСК, при строительстве новых домов обязать проектировщиков продумывать необходимое количество мест для дома а не как сейчас на 100 квартир 10 мест сделают и рады, строить многоярусные паркинги и сделать их доступными для граждан по цене.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Но я бы кстати начал со строителей - законодательно запретить строительство ЖК где не будет предусмотрено по нормативам размещение по крайней мере 1 машины на квартиру.

 

А люди, не желающие иметь машины, должны это оплачивать? Я уже приводил пример из Германии, где люди живут в доме, где никакой бесплатной парковки нет вообще. Хочешь машину — купи место. Мне такой подход больше нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

А люди, не желающие иметь машины, должны это оплачивать? Я уже приводил пример из Германии, где люди живут в доме, где никакой бесплатной парковки нет вообще. Хочешь машину — купи место. Мне такой подход больше нравится

Да у нас люди и купить/снимать не против, вопрос только упирается в то, что мест этих очень сильно не хватает.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Да у нас люди и купить/снимать не против, вопрос только упирается в то, что мест этих очень сильно не хватает.. 

 

Именно так. А стоимость того что есть приближается к стоимости ещё одной машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Именно так. А стоимость того что есть приближается к стоимости ещё одной машины.

 

Думаешь, в Германии это дешево?

И заметь, я писал не про гараж, а про место под окнами дома. Где размечена парковка и стоят столбики. Ключи от них у тех, кто выкупил это место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Про СССР гонево. Причем не только про горбачёвский, а и про брежневский тоже.

это да. хотя в ссср машину было купить куда сложнее, чем сейчас. и стоимость её, относительно всего другого, была существенно выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

Думаешь, в Германии это дешево?

И заметь, я писал не про гараж, а про место под окнами дома. Где размечена парковка и стоят столбики. Ключи от них у тех, кто выкупил это место.

Только ты не забывай, что в Германии преимущественно малоквартирные дома.. и на один дом парковки вполне может хватать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Только ты не забывай, что в Германии преимущественно малоквартирные дома.. и на один дом парковки вполне может хватать. 

 

Я писал про пятиэтажку, первый этаж которой используется под магазины. Места вполне хватает, кажется, не все парковочные места заняты. Но еще раз: эти места платные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Я писал про пятиэтажку, первый этаж которой используется под магазины. Места вполне хватает, кажется, не все парковочные места заняты. Но еще раз: эти места платные

У на сейчас тоже по сути в ЦАО для жителей места платные 3000 тысячи в год с машины надо платить за резидентское разрешение. Да и просто приехать куда-то по делам уже не только в центре но и много где еще за парковку надо платить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Да у нас люди и купить/снимать не против, вопрос только упирается в то, что мест этих очень сильно не хватает.. 

Возле моего питерского дома находится некислый такой пустырь 200х200 м примерно. говорят, что по проекту там запланирован крытый паркинг, но его не стали строить, бо в уже построенном паркинге не раскуплена где-то половина мест. При этом в группе нашего района в контакте народ жалуется, что в этом  паркинге невозможно арендовать место! То есть, ребятки понаехав из своих Усть-Пердюйсков (25% жителей Новой Охты  - понаехалово из Мурманска, там и сапогов много по военной ипотеке, и просто сбежавших в более человеческий климат к более человеческим зарплатам), тупо не имеют этих денег на выкуп места в паркинге, а надеялись они на жучков, скупивших эти места для последующей их сдачи в аренду. И вот арендотатели закончились...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Возле моего питерского дома находится некислый такой пустырь 200х200 м примерно. говорят, что по проекту там запланирован крытый паркинг, но его не стали строить, бо в уже построенном паркинге не раскуплена где-то половина мест. При этом в группе нашего района в контакте народ жалуется, что в этом  паркинге невозможно арендовать место! То есть, ребятки понаехав из своих Усть-Пердюйсков (25% жителей Новой Охты  - понаехалово из Мурманска, там и сапогов много по военной ипотеке, и просто сбежавших в более человеческий климат к более человеческим зарплатам), тупо не имеют этих денег на выкуп места в паркинге, а надеялись они на жучков, скупивших эти места для последующей их сдачи в аренду. И вот арендотатели закончились...

Ситуации везде разные, у нас как правило места раскупают быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня гараж есть в классическом гаражном кооперативе. В случае его сноса, я задумаюсь над тем , чтобы вообще обходиться без машины, ибо с парковкой во дворе с каждым годом всё хуже и хуже.
Однако, если мне предложат за деньги зарезервированное место во дворе, скорее всего, я соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Андрюха77rus сказал:

строить многоярусные паркинги и сделать их доступными для граждан по цене.. 

Доступные по цене - это интересно, почём именно? Вон при Лужке строили Народные гаражи по 350 тыр и то никто не брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, om2002 сказал:

Доступные по цене - это интересно, почём именно? Вон при Лужке строили Народные гаражи по 350 тыр и то никто не брал

250-350 тысяч, это нормальная приемлемая цена. Что касается народных гаражей, по 350 тысяч, когда их начали строить желающих купить по этой сумме было достаточно, да только получилось так, что риэлторы и предприимчивые граждане начали пачками скупать в них места а продавать уже от 550 тысяч и спрос на них снизился.. именно из-за этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, om2002 сказал:

Доступные по цене - это интересно, почём именно? Вон при Лужке строили Народные гаражи по 350 тыр и то никто не брал.

Сейчас по такой цене разлетались бы вмиг.

Естественно, если они построены в относительной доступности, а не в далёкой промзоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... А наличие земельного участка будет являться смягчающим обстоятельством?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм... А наличие земельного участка будет являться смягчающим обстоятельством?

 

Ты о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 

Ты о чем?

Ну для Разрешения на покупку машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у нас любят говорить, что надо как в Европе, прежде чем купить машину купи или арендуй место, только забывают о том, что в Европе при строительстве домов рассчитывают количество мест на количество квартир в строящимся доме и практика эта там уже десятилетняя, да и просто с городскими парковками там тоже проблем нету в отличии от нас. А у нас как строили 100 квартирный дом с 20-30 парковочными местами так и строят. и с офисами тоже самое. И ситуацию надо было менять раньше а сейчас только в кварталах реновации возможно что-то изменить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну для Разрешения на покупку машины. 

 

А у кого ты спрашиваешь? Это же пока просто чья-то фантазия. Но в этой концепции никаких исключений нет. А почему они должны быть?

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

да и просто с городскими парковками там тоже проблем нету в отличии от нас

 

У нас уже и с платными парковками проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

У нас уже и с платными парковками проблемы?

Проблемы у нас есть с тарифами, можно было бы ввести абонементную систему оплаты, если ты 5/2 паркуешь возле своей конторы, то почему нельзя со скидкой давать месячный абонемент, разные группы тарифов сделать, да и парковочных мест за пределами садового кольца добавить тоже, ведь много где их не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Проблемы у нас есть с тарифами, можно было бы ввести абонементную систему оплаты, если ты 5/2 паркуешь возле своей конторы, то почему нельзя со скидкой давать месячный абонемент

 

Ты же про Европу говорил. Вот в центре Хельсинки наземная парковка в центре - 4 евро в час, причем стоять можно не более 4 часов. Если хочешь поставить на весь день - это в подземную парковку, там около 30 евро за сутки. Какие, нафиг, абонементы?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

Ты же про Европу говорил. Вот в центре Хельсинки наземная парковка в центре - 4 евро в час, причем стоять можно не более 4 часов. Если хочешь поставить на весь день - это в подземную парковку, там около 30 евро за сутки. Какие, нафиг, абонементы?

Я говорил, что не надо равняться на Европу.. А свое делать удобное и чтобы было доступно всем..  можно например сделать разные тарифы в зависимости от времени дня, например с 06:00 до 12:00 одна стоимость парковки с 12:00 до 15:00 другая с 15:00 до 19:00 третья, после 19:00 и до 06:00 утра паркинг должен быть бесплатным. И должны быть абонементы для постоянно паркующихся  возле работы с более дешевыми тарифами.  Линейка тарифов не должна быть единой а должен быть разброс по интервалам дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.