Jump to content

Как бороться с водителями-резинщиками


Recommended Posts

Небольшая история моей сегодняшней поездки. Я с Салтыковской ехал до "Выхино". Не успел на 613, но решил догнать его на 885, чтобы потом сделать пересадку на остановке "Косинское шоссе". Борт 040631, 6213. Водитель крайне медленно объезжал лежачие полицейские, почти до нуля сбавлял скорость. Когда они закончились, скорость была явно не та, что должна быть. Ко всему прочему он открыл двери на пустой остановке "Ветлужская ул." по требованию. Я смотрел в ЯК, видел как сокращается разрыв по времени между прибытием 885 и 613 (прямые маршруты по Косинскому шоссе мне не подходят по ряду причин, в том числе и потому что от их остановки долго идти до подземника, а у 613 есть вторая остановка прям рядом с переходом). Когда он раскрыл двери на следующей остановке "Салтыковская улица, 4", я ему крикнул, сидя у накопительной площадки, чтобы он перестал ехать медленно и тянуть время и что он не должен останавливаться на пустых остановках "по требованию". Это подействовало, он стал ехать чуть быстрее (но все-равно не 50-60, как там обычно разгоняются) и не тормозил на следующей остановке "Оранжерейная ул.", которая тоже по требованию. Я смотрел за реакцией других пассажиров после своего короткого монолога, слышал только цокания и взгляды, направленные как на сумасшедшего. Видимо все приняли позицию терпил или совсем не следили за дорогой. В итоге я вышел на "Салтыковской улице", успел впритык к 613. Потом посмотрел в транснавигацию. Этого резинщика потом догнал и обогнал следующий 885-й уже в ЛюЛях. К 3-му микрорайону Новокосина он нарезинил лишние 25 минут. Теперь нельзя писать жалобы на "Нашем городе" на работу НОТ, принимают только сигналы, которые непонятно потом куда идут и на что влияют.

Поэтому единственным действенным методом остается общественное порицание действий водителя, который работает для себя и для своей прибавки к зарплате, а не для пассажиров. Лишние 100 рублей за нарезиненный круг перед уходом в парк - это причина возникающих "паровозиков" на пустых дорогах и опозданий пассажиров по своим делам. Так что не надо стесняться с ним разговаривать в таком тоне, как я. Хотя я его не обзывал и не оскорблял, просто прикрикнул, чтобы он прекращал так делать. Так что советую другим так же делать.

  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Corennoy сказал:

Я смотрел за реакцией других пассажиров после своего короткого монолога, слышал только цокания и взгляды, направленные как на сумасшедшего.

Почему "как"?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@Дмитрий Касаткин Троллинг удался. Потом опоздаете по вине такого резинщика по своим делам, я посмотрю на вас. Или затягивание времени в пути - это норма?

На электротранспорте и в метро такого нет, там будут "поджимать" сзади водители других маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Corennoy сказал:

@Дмитрий Касаткин Троллинг удался. Потом опоздаете по вине такого резинщика по своим делам, я посмотрю на вас. Или затягивание времени в пути - это норма?

На электротранспорте и в метро такого нет, там будут "поджимать" сзади водители других маршрутов.

Ну так все пассажиры то не опаздывают, посему они и смотрят странно на одного подпрыгивающего и цокают )

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Отвратительное явление. В последнее время приобрело массовый характер, вероятно, с такими вещами МГТ не борется вообще никак, а водители лишнюю копеечку за отработку часов получают.

 

Недавний пример - борт 010331, маршрут 103, по расписанию один круг с обеда и далее опять почти двухчасовой обед. Так вот, этот круг он проехал на минут 35 дольше, чем должен был. И ещё примеры в прошлом знаю, если видел в навигации определённый борт, ехал другим маршрутом.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Corennoy сказал:

я ему крикнул

От меня дождался бы противоположной реакции. Опять же про свой любимый 43, обычно еду +2, 3минуты, тут на дня мужик крикнул хорош стоять, начал ехать в - 3. И получилось ну очень медленно. Как я был доволен, когда другие пассажиры спустили всех собак на этого мужика

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Trotil сказал:

 

Недавний пример - борт 010331, маршрут 103, по расписанию один круг с обеда и далее опять почти двухчасовой обед. Так вот, этот круг он проехал на минут 35 дольше, чем должен был. И ещё примеры в прошлом знаю, если видел в навигации определённый борт, ехал другим маршрутом.

А теперь посчитай, сколько ты теряешь времени на просмотр этих навигаций, додумываний каких то там, якобы, плохих бортовых номеров, перепланирований маршрутов на маршруты "через америку" и откроется простая истина о том, кто на самом деле ворует время сам у себя...

(в том случае когда время важно)

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А теперь посчитай, сколько ты теряешь времени на просмотр этих навигаций

Ничего не теряю. Я математик, мне посчитать оптимальный путь меньше минуты (общая картина сразу видна), за это время я успеваю только дойти до остановки,  а далее выбираю путь с учётом пробок, времени ожидания и прочих факторов. А в навигацию пырюсь в салоне, выбираю остановку пересадки. Статистика показывает, что я чаще в плюсе. Неодкратно видел, что я у стен работы, а мой таскун  ещё едет.... Гуманитариям, конечно, не понять ?

Edited by Trotil
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Trotil сказал:

Ничего не теряю. Я математик, мне посчитать оптимальный путь меньше минуты (общая картина сразу видна), за это время я успеваю только дойти до остановки,  а далее выбираю путь с учётом пробок, времени ожидания и прочих факторов. Статистика показывает, что я чаще в плюсе. Неодкратно видел, что я у стен работы, а мой таскун  ещё едет.... Гуманитариям, конечно, не понять ?

Ну с Математиками то куда тягаться Лапотным. Раз-два и вышел сразу биквадратный трёхчлен...:)

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Corennoy сказал:

@Дмитрий Касаткин Троллинг удался. Потом опоздаете по вине такого резинщика по своим делам, я посмотрю на вас. Или затягивание времени в пути - это норма?

На электротранспорте и в метро такого нет, там будут "поджимать" сзади водители других маршрутов.

На электротранспорте в Москве такого полно. И последствия еще более серьезные - сбой сразу у нескольких маршрутов. Очень жаль, что в службе движения МГТ больше любят заниматься светофорами, а не своими прекрасными водятелами.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, SVS сказал:

Очень жаль, что в службе движения МГТ больше любят заниматься светофорами, а не своими прекрасными водятелами.

Так в первую очередь и надо заниматься светофорами. Тогда резинящие водители не смогут использовать светофоры в качестве оправдания своих опозданий.

Link to comment
Share on other sites

Иногда реально расписания очень тянутые. Тем более неизвестно, уменьшили ли время после снятия турникетов. Если нет, то понятно почему некоторые маршруты тащатся поголовно. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Corennoy сказал:

Теперь нельзя писать жалобы на "Нашем городе" на работу НОТ

Что мешает отправлять их через transport.mos.ru ?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Хлорка сказал:

Бывает в тб и тм

В троллейбусах езда может быть медленной из-за неисправности ПС или тянутого расписания. Хотя я в последнее время попадаю только на быстрых водителей троллейбусов. А на трамвае я даже не могу представить себе такое. Явно какая-то редкость по сравнению с автобусами.

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Тогда резинящие водители не смогут использовать светофоры в качестве оправдания своих опозданий.

Дмитрий, в приведённом выше мной примере светофоров не было на участке Салтыковской от Николая Старостина до Кожухово. Хотя светофорами тоже удачно некоторые водители пользуются. Подгадывают скорость так, чтобы приблизиться к перекрестку на мигающий зеленый. Несмотря на то, что по ПДД мигающий зеленый разрешает движение, они тормозят и встают первыми на светофоре. Я в другой теме писал про маршрут СЗ:

 

57 минут назад, Евгений677 сказал:

Иногда реально расписания очень тянутые.

Ну можно, допустим, составить список маршрутов, на которых расписание очень тянутое и потом направить жалобу. На форуме примеры уже были (как от меня, так и от других форумчан): 847, т32, другие троллейбусозаменители также этим грешат. 

В любом случае можно отличить водителя-резинщика от водителя, который едет по тянутому расписанию. Если происходит обгон следующими единицами ПС того же маршрута - значит, водитель тянет время. Я про автобусы. На троллейбусах и трамваях остается смотреть только на расписание маршрута по остановкам.

16 минут назад, Юрий А сказал:

Что мешает отправлять их через transport.mos.ru ?

Ответ ждать долго - 30 дней. Да и такие жалобы придется писать чуть ли не ежедневно. На "Нашем городе" можно было писать хоть ежедневно по 10 жалоб, а на транспорт.мос жалобы будут объединяться и неизвестно, какой эффект они возымеют.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Corennoy сказал:

. А на трамвае я даже не могу представить себе такое.

В выходные утром такое бывает - тошнят 15 км/ч

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Corennoy сказал:

ть долго - 30 дней. Да и такие жалобы придется писать чуть ли не ежедневно. На "Нашем городе" можно было писать хоть ежедневно по 10 жалоб, а на транспорт.мос жалобы будут объединяться и неизвестно, какой эффект они возымеют.

Ну неужели у тебя явно есть потребность пожаловаться аж  по 10 раз в день? Даже представить себе нельзя как можно столь часто куда то "попадать"...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Corennoy сказал:

неизвестно, какой эффект они возымеют.

Нормальный эффект они там имеют, обращался неоднократно. Не хуже чем везде.

 

28 минут назад, Corennoy сказал:

Ответ ждать долго - 30 дней.

А тебе нужен расстрел на месте?

 

28 минут назад, Corennoy сказал:

Да и такие жалобы придется писать чуть ли не ежедневно.

Ну и пиши, в чём проблема?

 

28 минут назад, Corennoy сказал:

На "Нашем городе" можно было писать хоть ежедневно по 10 жалоб, а на транспорт.мос жалобы будут объединяться

Кто сказал? Я отправлял летом на кондеи жалобы по несколько штук в день - никто ничего не объединял. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Юрий А сказал:

Нормальный эффект они там имеют, обращался неоднократно. Не хуже чем везде.

 

А тебе нужен расстрел на месте?

 

Ну и пиши, в чём проблема?

Так именно, что пусть пишет, что автобус, по его мнению, там то и там то ехал медленно, а там и проверят ехал ли он реально медленно или это просто жалоба на пустом месте...

Но зачем бегать по салону, нервировать криками пассажиров и водителя, создавать взвинченность...?

Мне вот тут с месяц назад тетка попалась в 378. Пока я эти три остановки ехал и слушал ее крики, сам вышел из маршрутки заведенным...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну неужели у тебя явно есть потребность пожаловаться аж  по 10 раз в день?

Нет, конечно. Просто идёт речь о функционале портала "Наш город" и единого транспортного портала. О том, что между жалобами туда и туда есть отличия.

4 часа назад, Юрий А сказал:

А тебе нужен расстрел на месте?

Объясню, в чем разница. На портале "Наш город" отвечают в течение 5-7 дней или даже быстрее. И таким образом у меня есть возможность проверить, подействовало ли мое обращение, если вдруг окажусь в том же автобусе с тем же водителем. В случае же единого транспортного портала непонятно, в течение этих 30 дней когда реально проведена работа с водителем, а через месяц я уже забуду, что когда-то ездил с ним и он затягивал график. Память на бортовые, в которых я ездил, у меня работает на несколько дней. Как и у любого ТФ. Ответ на свою жалобу мне уже по сути не нужен будет.

4 часа назад, Юрий А сказал:

Ну и пиши, в чём проблема?

Я думал, если часто туда писать, могут забанить и не отвечать никогда больше. Хотя я возможно глубоко ошибаюсь. 

20 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Но зачем бегать по салону

Я не бегал. Я сидел на передней четверке мест и кричал со своего места. Я думал, меня кто-то поддержит. С точки зрения психологии мог сработать объединяющий фактор.

В общем, если будет подобная ситуация в будущем, я попробую и на единый транспортный написать и на "Наш город" отправить сигнал. Посмотрим.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Corennoy сказал:

ел на передней четверке мест и кричал со своего места. Я думал, меня кто-то поддержит. С точки зрения психологии мог сработать объединяющий фактор.

Ну вот я тебе про 378 рассказываю. Млин, три остановки ехать, тётка прыгает по этому тесному салону маршрутки и мало того что всех толкает, такие ещё и вопить над ухом, причём претензии там из серии "почему вы в другой ряд перестроились?", "почему вы на остановке остановились?", "почему вы дверь открыли?"...

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Так в первую очередь и надо заниматься светофорами. Тогда резинящие водители не смогут использовать светофоры в качестве оправдания своих опозданий.

Да я не против, чтобы ими занимались. Но свинья всегда найдет грязь. Уже сейчас водителей можно наказывать за резину, т.к. на глонасс все видно. Но ведь этого не делают. А еще лучше, премировать тех водителей, которые соблюдают расписание. Вот это было бы стимулом.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Corennoy сказал:

В общем, если будет подобная ситуация в будущем, я попробую и на единый транспортный написать и на "Наш город" отправить сигнал. Посмотрим.

Я ЕТП перестал пользоваться где-то год назад, когда на мои обращения перестали приходить ответы. Причем даже писал, мол почему в положенный срок ответа не приходит - так и не ответили.

На gorod.mos.ru недавно отправлял несколько обращений по графику и интервалу движения, зарегистрировали как сигнал. Потом на почту пришло письмо с файлом под названием "Открытка", что согласно такому-то ФЗ будет рассмотрено. Посмотрим придет ли ответ или нет.

Четко отвечает на обращения только ДТ, причём после обращений ситуация реально меняется (на определенное время).

 

Если после ответа от ЕТП ситуация не изменилась, то можно в ДТ отправить обращение и написать, что ранее обращался, пришёл ответ от МГТ, что проблема решена, на деле - нет. Разберитесь.

 

P.S. Сегодня проехал на том же 040631 по 792. На остановках по требованию не останавливался, но лежачие полицейские реально очень медленно и аккуратно проезжал.

18 часов назад, Corennoy сказал:

Водитель крайне медленно объезжал лежачие полицейские, почти до нуля сбавлял скорость. Когда они закончились, скорость была явно не та, что должна быть.

Мне вот тоже интересно, если он ехал в сторону 3 мкр Люлей, то зачем тянуть время? На обед ему все равно потом ехать в 3 мкр.Новокосино

Edited by delvechio
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, delvechio сказал:

Если после ответа от ЕТП ситуация не изменилась, то можно в ДТ отправить обращение и написать, что ранее обращался, пришёл ответ от МГТ, что проблема решена, на деле - нет. Разберитесь

Я когда писал о переименовании остановки, на обращение почему-то ответил МГТ, сообщив, что просьба перенаправлена в ДепТранс. Почему сразу не отправили туда, я не понял. 

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, art_b сказал:

Почему сразу не отправили туда, я не понял. 

Да, да) У них как-то странно сделано: можно выбрать конкретно про что обращение (смена или организация маршрута, переименование остановки, ввод новой остановки), но все равно они присылают, что мы этим не занимаемся, это в компетенции ДТ. Спрашивается реально зачем тогда весь этот выбор разделов с  причинойобращений

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, delvechio сказал:

но лежачие полицейские реально очень медленно и аккуратно проезжал.

А ты уверен что у него амортизаторы живые если они вообще есть? Или лучше не медленно а хря-бряк и возвратом в парк?

21 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Так именно, что пусть пишет, что автобус, по его мнению, там то и там то ехал медленно, а там и проверят ехал ли он реально медленно или это просто жалоба на пустом месте...

Ну вот я когда занмался жалобами на интервалы, то проверял. 50/50 - либо таскун, либо диспетчер косолапый. Ну и что толку? Ничего не менялось.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Проверяющий сказал:

А ты уверен что у него амортизаторы живые если они вообще есть? Или лучше не медленно а хря-бряк и возвратом в парк?

Ну вот я когда занмался жалобами на интервалы, то проверял. 50/50 - либо таскун, либо диспетчер косолапый. Ну и что толку? Ничего не менялось.

И что ты делал с этими жалобами, скажи сначала

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Проверяющий сказал:

А ты уверен что у него амортизаторы живые если они вообще есть?

Думаю есть. А почему их не должно быть? Или с ними должно быть что-то не так?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.