Перейти к содержанию

Как бороться с водителями-резинщиками


Рекомендуемые сообщения

В Икарусах-280 спидометры работали и были видны.

Народу бывало, мягко говоря, побольше, чем "по сидячим местам".

Впрочем, далеко не все гоняли 80, могли и 60 ехать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Trotil сказал:

25.03.

Машина 40631 19:53-21:07 (74 минуты) - наш герой

Машина 40157 19:55-20:54 (59 минут)

Машина 40359 19:59-21:00 (61 минута)

Наш герой, естественно, после затягивания в последний полукруг не поехал, а поехал в парк.

Вот только дьявол, как всегда таится в мелочах. Твой герой отправился в рейс вне расписания, сократив дыру между рейсами и увезя с Выхино народа по самое не хочу.

Двое следующих, соответственно, отправились с куда меньшей загрузкой. Отнюдь не удивлюсь, что всё это (включая обгон в пути) вполне было согласовано с диспетчером.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF нет, перед ним ещё одна машина по 893 уехала, 40415 кажется (тоже с опозданием, естественно) и она ехала немного быстрее нашего героя и затягивание продолжилось и на обратном пути. Сегодня тоже ради интереса посмотрю.

Изменено пользователем Trotil
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Trotil сказал:

@GrekOFF нет, перед ним ещё одна машина по 893 уехала, 40415 кажется (тоже с опозданием, естественно) и она ехала немного быстрее нашего героя и затягивание продолжилось и на обратном пути. 

То есть расписание к тому времени уже было сбито и водители выходов, уходящих в парк в районе 21-21.30, прекрасно понимали, что торопиться им уже некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

То есть расписание к тому времени уже было сбито и водители выходов, уходящих в парк в районе 21-21.30, прекрасно понимали, что торопиться им уже некуда. 

Вот как раз мы это и обсуждаем - некоторые водители со сбитым расписанием едут со скоростью черепахи, потому что могут, и учитывая повторяемость явления, им за это ничего не бывает.

А некоторые водители со сбитым расписанием едут нормально, не сбиваясь в стайки, стараются выдерживать интервал по мере возможности. Таков, например, 40614. И доработал смену до конца, как положено.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Trotil сказал:

А некоторые водители со сбитым расписанием едут нормально, не сбиваясь в стайки, стараются выдерживать интервал по мере возможности. Таков, например, 40614. И доработал смену до конца, как положено.

И во сколько он ушёл в парк?

1 час назад, Trotil сказал:

им за это ничего не бывает.

А должно бывать? На каком основании?

"Аргумент" - скорость была не такой, как должна, не котируется.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути расписание движения для водителя - это норма выработки.  Опоздание или невыполнение запланированного рейса - невыполнение нормы выработки. А за это смело можно лишать премии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

По сути расписание движения для водителя - это норма выработки.  Опоздание или невыполнение запланированного рейса - невыполнение нормы выработки.

Однако есть целая куча нюансов.

Начиная с указаний диспетчера, заканчивая дорожной ситуацией.

По компу за метками следить куда проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Опоздание или невыполнение запланированного рейса - невыполнение нормы выработки.

Если водитель вместо двух кругов по расписанию сделает из-за пробок один круг, то отработка у него будет равна по времени двум кругам. 

1 час назад, sai сказал:

А за это смело можно лишать премии.

У тебя все равно не получится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

"Аргумент" - скорость была не такой, как должна, не котируется.

А, собственно, почему? :)

 

Почему-то в моём болоте в области проблемы резинщиков как таковой нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

И во сколько он ушёл в парк?

А зачем ты спрашиваешь?

2 минуты назад, Mazzy сказал:

А, собственно, почему? :)

Так Грекову захотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если водитель из-за пробок вместо двух кругов сделает только один - он не выполнит запланированный объем работ. Все это можно прописать в положении о премировании. И водитель за такой круг получит голый оклад без премии.   А если платить тупо за часы, у водителя нет никакого стимула нормально ехать, а не резинить время. Он же ничего не теряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Если водитель из-за пробок вместо двух кругов сделает только один - он не выполнит запланированный объем работ. Все это можно прописать в положении о премировании. И водитель за такой круг получит голый оклад без премии.   А если платить тупо за часы, у водителя нет никакого стимула нормально ехать, а не резинить время. Он же ничего не теряет.

Тогда мы с тобой сейчас придём к идее маршрутки с оплатой водителю при входе :) Вот тут буде описанная тобою "заинтересованность" )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Trotil сказал:

А зачем ты спрашиваешь?

Хочется узнать во сколько заканчивают работу передовики производства ;)

 

21 минуту назад, Mazzy сказал:

А, собственно, почему? :)

Бо для любителей скорости существуют джихад-маршрутки и такси. Велкам.

22 минуты назад, Mazzy сказал:

Почему-то в моём болоте в области проблемы резинщиков как таковой нет вообще.

Так система оплаты труда другая. "Как потопаешь, так и полопаешь" (с)

19 минут назад, sai сказал:

Если водитель из-за пробок вместо двух кругов сделает только один - он не выполнит запланированный объем работ. Все это можно прописать в положении о премировании. И водитель за такой круг получит голый оклад без премии.   

Прелестно. И что он должен сделать, таранить машины в пробке расчищая себе путь? ;)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

 

Бо для любителей скорости существуют джихад-маршрутки и такси. Велкам.

Спортбайк еще купить можно :) А автобус маршрутный ездит с серией ограничений, нравится это кому или нет...

(зато взял на год проездной и в большинстве вопросов нет проблем), а "В любую погоду вас выручит такси" (советская реклама).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

существуют джихад-маршрутки

Уже не существуют.

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

такси

У тебя все дороги будут в такси. И очень скоро урбаноиды тоже захотят их "регулировать".

 

Именно по той причине навязывания МГТ он должен работать на уровне. Умышленное затягивание круга на четверть от планового времени - это никуда не годится. Равно как и ситуация, когда резинщика обгоняет троллейбус и уносится вдаль.

 

И при этом один давно здесь не появляющийся участник форума из Владыкина ещё писал о том, что этот НОТ должен конкурировать с метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Уже не существуют.

Да ладно. А что я каждый божий день вижу на трамвайной конечной "Нагатино"? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, GrekOFF сказал:

Прелестно. И что он должен сделать, таранить машины в пробке расчищая себе путь?

Если пробка - ну, значит, не повезло с прибавкой к зарплате.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если водитель где-то задержался, то на свободном участке он должен предпринять хоть какие-то меры, чтобы войти в график. А не увеличивать еще больше опоздание. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Если пробка - ну, значит, не повезло с прибавкой к зарплате.

 

 

 

Ага, а кто то будет кататься на маршруте, где нет не пробок, не пассажиров, т.е весь день возить воздух и премию получать. Просто великолепно. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут, на котором нет пассажиров - нафиг не нужен. Это уже вопрос к "регуляторам".

 

Всё при желании учитывается и регулируется. И пробки в график закладываются, и отстой на конечных для ввода в график делается...

27 минут назад, GrekOFF сказал:

А что я каждый божий день вижу на трамвайной конечной "Нагатино"?

И они отвезут от Выхина в Кожухово? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mazzy сказал:

Маршрут, на котором нет пассажиров - нафиг не нужен. Это уже вопрос к "регуляторам".

 

Всё при желании учитывается и регулируется. И пробки в график закладываются, и отстой на конечных для ввода в график делается...

И они отвезут от Выхина в Кожухово? :D

 

Я о том, что кто то работает с пробками, с большим пассажиропоток, но почему то меньше должен получать премию, чем те, кто на более легких маршрутах работает. С чего это вдруг? И при разработке расписаний, я что то не замечаю, что туда заложено время на пробки. Бред всё это. Пока расписания делать не научаться грамотно и будут все проблемы и с резинщиками и тд... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Sid сказал:

И при разработке расписаний, я что то не замечаю, что туда заложено время на пробки.

Давно местами где закладывается, даже сверх нужного.

Например, время на круг днём может быть на 30-40 минут больше времени круга ночью и это не шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Mazzy сказал:

И пробки в график закладываются, и отстой на конечных для ввода в график делается...

Ну дык правильно. Именно так сейчас и регулируется.

Однако альтернативной инициативной группой предлагается гонять водителя до упора пока он копыта не отбросит, лишь бы все круги откатал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, sai сказал:

Если водитель где-то задержался, то на свободном участке он должен предпринять хоть какие-то меры, чтобы войти в график. А не увеличивать еще больше опоздание. 

Для этого нужен диспетчер, который будет за этим следить и которого будут слушаться, кстати. Здесь тебе не авиация, где невыполнение указания диспетчера это либо увольнение, либо уже вообще ничего... И ещё могу сказать, что с АСУ это всё крайне геморройно - во всяком случае при мне было. С ведомостью работать проще было. А глонасс оставить чисто как контрольное табло, чтобы видеть кто где, тогда этим ещё можно заниматься, пинаниями всякими, руганями с водителями и прочим. А так, на фиг надо.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, sai сказал:

Если водитель где-то задержался, то на свободном участке он должен предпринять хоть какие-то меры, чтобы войти в график. А не увеличивать еще больше опоздание. 

Что мы и видим на практике. К примеру 642 задержавшийся при выезде из Ясенево часто едет "несколько пошустрее" по МКАД..

Но и тут вступает в силу ограничение по скорости и санкции за пренебрежение им..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Что мы и видим на практике. К примеру 642 задержавшийся при выезде из Ясенево часто едет "несколько пошустрее" по МКАД..

Но и тут вступает в силу ограничение по скорости и санкции за пренебрежение им..

Понимаешь ли, теоретически нагон опоздания свыше 10% запрещён. Если машина опоздала на контрольный пункт на 10 минут, она так и должна потом ехать с опозданием на 10 минут весь оставшийся круг даже если там пусто на дороге, а образовавшуюся дырку диспетчер должен заткнуть регулировочными мероприятиями со своей стороны. Кто-то это делает? Нет. А на нет и суда нет, как говорится.

Всё опробовано и признано нецелесообразным. И время задавать каждому, и дырки затыкать, и нагоны требовать. Бесполезно.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как обычно получается, бороться надо не с водителями, а с руководятлами.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Проверяющий сказал:

Понимаешь ли, теоретически нагон опоздания свыше 10% запрещён.

а почему запрещён? Что мешает этот запрет отменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Trotil сказал:

Давно местами где закладывается, даже сверх нужного.

Например, время на круг днём может быть на 30-40 минут больше времени круга ночью и это не шутка.

 

Ну так как раз вырисовывается как раз, что вечером на некоторых маршрутах как раз сильно время то и срезают, не обоснованно. Вот тут два типа водителей и получается: 1. Гоняют, даже нарушая ПДД, что бы успеть. 2. Едут в том же темпе, как и днем и просто тупо на круг меньше делают рейсов, чем по расписанию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.