Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

  В 05.09.2024 в 19:20, Lopasnensky сказал:

За ними скорые тошнили,поэтому как то и сделали им мимо,чтобы хоть как-то оторваться.

Показать  

абсолютно не поэтому, а чтобы разгрузить хоть как-то метро и выход в него... эффект был чуть ли не отрицательный - большинство стало выходить в Косино и тупо ждать следующий трамвай, забивая его в хлам, что сбивало график

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2024 в 11:05, Зеркало сказал:

абсолютно не поэтому, а чтобы разгрузить хоть как-то метро и выход в него... эффект был чуть ли не отрицательный - большинство стало выходить в Косино и тупо ждать следующий трамвай, забивая его в хлам, что сбивало график

Показать  

На Вешняках с той же электрички выходила изумлённая толпа и искала метро спрашивая его место нахождения у всех подряд, дурной эксперимент.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2024 в 12:15, Maxx сказал:

дурной эксперимент.

Показать  

дурной, не дурной - а реально на метро был невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2024 в 12:51, Фыва Цукен сказал:

дурной, не дурной - а реально на метро был невывоз.

Показать  

с ним надо было иначе бороться... например переставлять в Люберцах часть 47-х трамваин на быстрый путь с остановками Новая и Москва, доезжали бы как шпунтики за 23 минуты, вот тогда народ может и поехал бы...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2024 в 13:05, Зеркало сказал:

например переставлять в Люберцах часть 47-х трамваин на быстрый путь

Показать  

с таким же успехом можно было бы просто отменить косино и ухтомскую в дополнение к выхину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2024 в 13:35, Фыва Цукен сказал:

с таким же успехом можно было бы просто отменить косино и ухтомскую в дополнение к выхину.

Показать  

не вариант - пересаживались бы в Люберцах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.09.2024 в 07:12, Михаил_123 сказал:

ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ НА D4, КИЕВСКОМ И ГОРЬКОВСКОМ НАПРАВЛЕНИЯХ 7-8 СЕНТЯБРЯ

03.09.2024
 
7-8 сентября для работ переключению Киевского вокзала на систему микропроцессорной централизации будет скорректирован график движения пригородных поездов.

С 4:00 7 сентября до 4:00 9 сентября на 47 часов будут закрыты все пути на Киевском вокзале.

Изменения коснутся поездов дальнего пригорода Киевского направления, следующих по 3, 4 путям. Вместо Киевского вокзала поезда будут ходить от/до конечной станции Аминьевская. Часть проследует только до Апрелевки, часть — отменена.

Все рейсы от/до терминала Внуково (бывший аэроэкспресс) будут выведены из расписания.

Движение МЦД-4 сохранены в полном объеме.

Ознакомиться с актуальным расписанием движения пригородных поездов можно в мобильном приложении и на официальном сайте компании.
https://central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?page=3190709
Показать  

 

Что-то Киевское направление так лихорадит уже месяц. Д4 в выходные в сторну Апрелевки и обратно вообще не дееспособно. Интервалы по полтра два часа между электкричками. А еще область пытается все автобусы в Москву по этому Д4 обрезать. И как в таком случае куда либо уехать? Уже не первый раз попадаю когда до дачи доехать кроме такси и каршеринга вообще по киевскому направлению не реально. В очередной раз убеждаюсь, что Д4 ну это вообще никакая не замена метро, как позиционируют ее власти. Зато с какой помпой его в прошлом году открывали. Лучше-бы уж не позорились.

Изменено пользователем CoRE
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2024 в 14:25, CoRE сказал:

Д4 в выходные в сторну Апрелевки и обратно вообще не дееспособно. Интервалы по полтра два часа между электкричками.

Показать  

сорри, это когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2024 в 14:26, Фыва Цукен сказал:

сорри, это когда?

Показать  

По выходным. Уже несколько недель подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2024 в 14:26, Фыва Цукен сказал:

сорри, это когда?

Показать  

 Ну например в последние выходные 31 и 1, а также 24 и 25 августа. Приехав по МЦК в Сити, обнаруживал, что близжайшаая электричка в сторону Апрелевки пойдет через два часа. А в яндекс расписаниях указывался в основном редкоходщий дальняк с интервалом в полтора два часа. Диаметральные с Желдора вообще не ходили. И так в течении всех указанных дней. В кассе в Сити подвтердили, что такие отмены по выходным весь Август. Оба раза из-за этого пришлось либо ехать на дачу на такси, либо искать в районе Сити каршеринг. Обратно вечером уже бежал бегом чтобы успесть на единственную электричку с Апрелевки до Крутого, т.к. следующая до Балашихи шла опять через полтора часа.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2024 в 14:31, Любезный сказал:

По выходным. Уже несколько недель подряд.

Показать  

хм.

 

посмотрел матвеевская-апрелевка на 15 сентября - максимальный обнаруженный интервал 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2024 в 14:38, Фыва Цукен сказал:

хм.

 

посмотрел матвеевская-апрелевка на 15 сентября - максимальный обнаруженный интервал 20 минут.

Показать  

 

Видимо закончили какие-то ковырялки. В кассе в Сити тоже говорили что такие отмены до середины сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2024 в 14:42, CoRE сказал:

закончили какие-то ковырялки

Показать  

ну, это рядовое явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2024 в 14:45, Фыва Цукен сказал:

ну, это рядовое явление.

Показать  

 

Поэтому тут и вопрос, зачем позиционировать эти диаметры как альтернатива метро, если случаются вот такие отмены. Да еще и область это подхватила укоротами областных автобусов до крайних станций диаметров. По сути приезжаешь с какого нибудь Краснознаменска в Лесной Городок, а уехать оттуда не можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2024 в 15:06, CoRE сказал:

вопрос, зачем позиционировать эти диаметры как альтернатива метро

Показать  

пиар, пиар... в том числе ради застройщиков. хотя всем здравомыслящим людям давно уже понятно, что это не метро.

 

хотя и не автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2024 в 15:13, Фыва Цукен сказал:

хотя всем здравомыслящим людям давно уже понятно, что это не метро.

Показать  

это смотря для кого)) для тех кто внутри МКАД конечно не метро, а вот для тех кто за городом это гораздо лучше чем метро... по себе знаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2024 в 15:27, Зеркало сказал:

для тех кто за городом это гораздо лучше чем метро... по себе знаю

Показать  

да ладно. я, вообще-то, не меньше тебя в теме ;)

 

электричка, собственно. существенно лучше, чем автобус (а больше за городом ничего и нет). но таки не метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2024 в 11:05, Зеркало сказал:

абсолютно не поэтому, а чтобы разгрузить хоть как-то метро и выход в него... эффект был чуть ли не отрицательный - большинство стало выходить в Косино и тупо ждать следующий трамвай, забивая его в хлам, что сбивало график

Показать  

2 проходящие электрички из 160 погоды не сделают тупо. Что ты всё в это метро упёрся то?! Это для разгрузки и Царицыно надо отменять многим поездам,и Текстильщики и Курский вокзал уж тогда чтобы это метро не перегружалось. Наверняка что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2024 в 15:47, Фыва Цукен сказал:

да ладно. я, вообще-то, не меньше тебя в теме ;)

 

электричка, собственно. существенно лучше, чем автобус (а больше за городом ничего и нет). но таки не метро.

Показать  

конечно не метро - всегда есть где задницу пристроить даже в пик)) и ехать комфортнее))

 

  В 06.09.2024 в 16:15, Lopasnensky сказал:

2 проходящие электрички из 160 погоды не сделают тупо. Что ты всё в это метро упёрся то?!

Показать  

потому что именно этим и объяснялось, они пропускали Выхино, но ехали все равно в параллельном графике

эксперимент не удался))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2024 в 16:16, Зеркало сказал:

всегда есть где задницу пристроить даже в пик)) и ехать комфортнее

Показать  

если приедет, то да ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2024 в 15:06, CoRE сказал:

 

Поэтому тут и вопрос, зачем позиционировать эти диаметры как альтернатива метро, если случаются вот такие отмены. Да еще и область это подхватила укоротами областных автобусов до крайних станций диаметров. По сути приезжаешь с какого нибудь Краснознаменска в Лесной Городок, а уехать оттуда не можешь.

Показать  

Только сейчас что ли началось прозрение за 5 лет?! Я изначально об этлм говорил,что без инфраструктуры подготовленной ОТ и ДО ничего ездить не будет толком. Пыль в глаза. Но есть адепты которые на рельсы за это лягут и будут вториьь вогульским словам что это временно а потом всё поедет. Курское направление тоже лихорадит подчистую. Там в какие то окна вообще 14 пар в сторону вокзала было на юг и 10 на север с интервалами по 5 часов. То что на МЦД не будет окон,такого не обещал никто. Тут всё орут некоторые фонаты мэцэдэ этого что это лучше чем дневное окно по 10 часов(откуда взяли только эти цЫфры),которых по сути не было никогда-максимум 2 часа. За то всё ездило без каких либо косяков когда этого не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2024 в 14:25, CoRE сказал:

Что-то Киевское направление так лихорадит уже месяц.

Показать  

На моей памяти, последний раз такой бардак был на Киевке в конце 1970-х.

Тогда шла реконструкция Киевского направления со строительством 3-го главного пути до Солнечной, и были совершенно жуткие опоздания и отмены. Однажды на летних каникулах я с бабушкой ехал от Матвеевской до Толстопальцево более 2 часов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2024 в 16:16, Зеркало сказал:

конечно не метро - всегда есть где задницу пристроить даже в пик)) и ехать комфортнее))

 

потому что именно этим и объяснялось, они пропускали Выхино, но ехали все равно в параллельном графике

эксперимент не удался))

Показать  

Кто объяснял? Транспортные фанаты своими домыслами? Ну так они мыслят "по щучьему велению и по моему хотению". У них вечные теории заговора и прочие,и рельсы обычных пригородных поездов от эмцэдешных тоже отличаются,а от эмцэкашных тем паче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2024 в 16:23, Фыва Цукен сказал:

если приедет, то да ;)

Показать  

у меня на Казанке всегда приезжает))

 

  В 06.09.2024 в 16:26, Lopasnensky сказал:

Кто объяснял? Транспортные фанаты своими домыслами? Ну так они мыслят "по щучьему велению и по моему хотению". У них вечные теории заговора и прочие,и рельсы обычных пригородных поездов от эмцэдешных тоже отличаются,а от эмцэкашных тем паче.

Показать  

ну хорошо, найди другое логичное объяснение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2024 в 16:25, Yaroslav сказал:

На моей памяти, последний раз такой бардак был на Киевке в конце 1970-х.

Тогда шла реконструкция Киевского направления со строительством 3-го главного пути до Солнечной, и были совершенно жуткие опоздания и отмены. Однажды на летних каникулах я с бабушкой ехал от Матвеевской до Толстопальцево более 2 часов :)

Показать  

Я читал статью как перестраивали в 1969 году платформу станции Чехов под зонный путь. И вот,как говорят старожилы,изменения конечно были но диких отмен не было. Как то это всё незаметно было.

  В 06.09.2024 в 16:28, Зеркало сказал:

у меня на Казанке всегда приезжает))

 

ну хорошо, найди другое логичное объяснение...

Показать  

Я на Казанке не работал никогда. Про Курское направление могу рассказать. На Казанке я только пассом ездил когда в Люберцах 5 лет прожил,и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2024 в 16:29, Lopasnensky сказал:

Я на Казанке не работал никогда. Про Курское направление могу рассказать. На Казанке я только пассом ездил когда в Люберцах 5 лет прожил,и не более.

Показать  

ну тогда поверь тем кто там живет и ездит хотя бы... отменяли Выхино в качестве эксперимента для разгрузки перехода на метро... другого объяснения там просто быть не может))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2024 в 16:29, Lopasnensky сказал:

в 1969 году платформу станции Чехов под зонный путь.

Показать  

Так он там в 1969 появился? Спасибо!

(Просто меня очень интересует история Киевского и Курского ж.-д. направлений, активным юзером которых являюсь с 1970-го года, т.е. с полуторалетнего возраста) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2024 в 14:38, Фыва Цукен сказал:

посмотрел матвеевская-апрелевка на 15 сентября - максимальный обнаруженный интервал 20 минут.

Показать  

Матвеевская вообще была одной из самых пострадавших от этих ковырялок платформ. Из-за окон по 1 пути на перегоне Солнечная-М. Сортировочная Киевская, 2 путь использовался в реверсивном режиме, и большинство электричек пропускали Матвеевскую, Минскую и Поклонную. Правда Яндех пишет, что уже завтра ковырялок не будет, и интервалы будут приемлемыми. А так недели три там полный трэш был. Я ездил, подстраиваясь под расписание, и то в первый день этих ковырялок график уже конкретно лежал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2024 в 14:38, Фыва Цукен сказал:

посмотрел матвеевская-апрелевка на 15 сентября - максимальный обнаруженный интервал 20 минут.

Показать  

Телеграмма еще не пришла. Придёт дня за три: её ж долго кропать!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.