Jump to content

Киевское направление МЖД


Recommended Posts

1 час назад, Wh-Censor сказал:

Касым - прости - но ты просто нищеброд. И это не оскорбление - а характеристика личности. 
А я вот очень радуюсь - когда есть первый класс - не пользующий популярностью. Потому что для меня это значит - что если мне вот за день понадобилось поехать в Тулу/Рязань к друзьям - билет я куплю (см. соседнюю тему о невывозе). На переплату 500 рублей мне в таком случае - плевать -как выше верно подметили - за эти деньги в нормальном кабаке даже пару кружек пива не купишь. 
И предлагаю вопрос на этом закрыть. 

За 500 рублей купишь,но не стоит судить о том что это хороший кабак из-за такого ценника. Я по запаху внутри определю-стоит ли вообще быть в этой обрыгаловке или не стоит,если уж на то пошло. А если уж характерные запахи присутствуют,то значит там и пиво-это ссанина натуральная,от которой потом вдобавок голова будет как после удара топора по ней.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Wh-Censor сказал:

Касым - прости - но ты просто нищеброд. И это не оскорбление - а характеристика личности. 
А я вот очень радуюсь - когда есть первый класс - не пользующий популярностью. Потому что для меня это значит - что если мне вот за день понадобилось поехать в Тулу/Рязань к друзьям - билет я куплю (см. соседнюю тему о невывозе). На переплату 500 рублей мне в таком случае - плевать -как выше верно подметили - за эти деньги в нормальном кабаке даже пару кружек пива не купишь. 
И предлагаю вопрос на этом закрыть. 

То есть если человек следит за расходами и не покупает лишнего - он нищеброд? Охереть логика...

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 08.08.2024 в 14:48, Касым сказал:

Да мне похер на него вообще вместе с его мнением. Тут же какая история: человек читает, давится, ему не нравится, он пухнет от негатива, дочитывает эту богомерзкую блевотину до конца, пишет комментарии исходя черной желчью, день испорчен, понос и очень хочется избить внуков...

Ты, это... может, тебе на Загородное шоссе дом 2 заехать, со специалистами тамошними побеседовать?

А то как-то твои фантазии ну совсем уж не туда попёрли.

 

Чёрной желчью исходишь именно ты.

 

Сперва бахвалишься, что " После меня выжженная инфоземля. Не надо никуда ездить, надо просто меня читать, а Мельников уже шестой год не может этого понять )))) " (запись от 04.08 в 22:52), а потом, после страшного надувания щёк, выдаёшь какую-то хрень.

Чижика съел. (Впрочем, вряд ли ты опознаешь эту фразу.)

 

В 08.08.2024 в 14:48, Касым сказал:

А мне вообще похер на это ))))) Человек пару лет жизни выблевал, а мне насрать вообще на него и его мнение.

Ну а почему другим должно быть  не аналогично на твоё мнение, особенно, если оно явно не вяжется с реальностью? Адресок я выше подсказал, подумай всё же...

В 08.08.2024 в 14:48, Касым сказал:

Я пишу не докладные о работе поездов, а литературные рассказы о поездках с друзьями. Что хочу, то и буду там писать. Мельников, если тебе не нравится, зачем себя так насиловать? Да, и последний совет: не решай за всех, что и кому нужно. Твоё мнение здесь никого не интересует.

"Литературные"? То есть, ты ещё и не и имеешь представления, что такое литература.

Ну ты же решаешь за всех. С какого бодуна ты решил, что твоё мнение важнее моего?

Как минимум, я чётко помню, что было когда-то давно, и даю людям достоверную информацию.

А ты уверен, что история началась с момента как ты стал ТФ, а до того, если что-то и было - то это легенды, и можно фантазировать как угодно.

Ляпы и дезинформацию я у тебя видел не раз.

 

В 08.08.2024 в 14:48, Касым сказал:

Ждём максимально информативный рассказ без единого лишнего слова, "выжженная земля" должна быть, иначе я тебя ТАК захерососю. Как раз посмотрим, ты можешь только засирать меня, или готов написать рассказ лучше...

Я сказал - рассказ будет. После 25 августа. Без фотографий, коих я не делаю принципиально, но информационно достоверный.

Я не надуваю щёки и не считаю себя "популярным блогером". Просто даю интересующимся людям достоверную информацию.

 

Ещё раз советую наведаться по вышеуказанному адресу. А то твоё буйство эмоций (самые буйные я пропустил) уже совсем зашкаливает.

Тебе пиво в голову ударило, или уже результат его метаболизма в организме?

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Вчера и сегодня на западной части Д4 было нечто. Из-за окна по первому пути шло реверсивное движение по 2 пути от Поклонной до Солнечной. При этом в сторону Поклонной очень многие эльки пропускали Мещерскую, Матвеевскую, некоторые Минскую. Часть элек подрезали от Апрелевки до Переделкино. Вчера ближе к вечеру из-за этого график хорошо лежал. Сегодня днем вроде с графиком получше было. Хотя интервалы, конечно, довольно немаленькие. Но и эльки были заполнены поболее чем обычно.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Любезный сказал:

Часть элек подрезали от Апрелевки до Переделкино.

То есть они по Солнечной оборачивались?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Итак, что получилось вместо внуковского аэроэкспресса, на данный момент.

В метро на Киевской и Аминьевской объявляют просто - "выход к экспрессам в аэропорт Внуково", без "аэро".

звездообразную эмблему сняли. (Кое-где она осталась мелко на больших табличках с кучей информации).

Во Внукове стандартная буква М только над самым дальним от аэропорта выходом, к остановкам автобусов. В других местах - М просто на лайтбоксе, с обозначением линии 8А, как везде. И тут же надпись "экспрессы до Москвы", с невыразительной пиктограммой поезда.

На ж-д станции в аэропорту поставили 3 билетных автомата - старого образца (где надо карту вставлять, а не прикладывать - я не рискнул) и явно б/у.

Касса работает, билет обычный ЦППК-экспресс.

Турникеты не работают, стоят открытые. Считыватели на них до сих пор не поменяли.

На платформе показалось темновато в сравнении с тем как было.

На линии ЭП2Д-0051, в 7 вагонов, бело-жёлтая, салон обычный Стандарт+, внутри остались схемы от МЦД2.

Из первого (т.е. ближайшего к выходу, при отправлении он последний) вагона выйти можно, крайняя дверь почти у лифта (работает), дальше по узкому краю платформы есть проход в некое пространство под эскалаторами, за которым видны (под входом) некие закрытые широкие двери. Очевидно, когда 1й вагон в 8-вагонных ЭД4МКМаэро был багажным, там выгружали багаж. Это - со стороны 3го (правого от Москвы) пути - лифт рядом с ним. У 4го пути там загородка.

 

А вот что с Киевским вокзалом??

Штатные пути для электричек (бывшие 1,6,7,8 - никак не привыкну к новой нумерации) - всё по старому. К остальным путям можно пройти без турникетов, но дикими зигзагами: вход из пригородного зала (с площади - подняться и через шмон), затем надо спуститься в старый подземный переход под всеми путями - из него есть вход в метро, а вот вход-выход на площадь давно закрыт.

Ну или можно обходить крюком по платформе бывшего 1го пути, крайнего под дебаркадером.

Прохода между дебаркадером и старыми залами ожидания больше НЕТ, всё загорожено. Выхода на площадь от платформ старых 12-15 (ныне 1-4) путей - тоже нет, сплошной забор и калитка заперта.

Получается, что войдя в вокзал с главного входа (с угла) к залам ожидания (я там сейчас не ходил), к поездам попасть вообще невозможно.

Что там вообще происходит?

Есть билетный автомат именно для аэроэкспресса у тупиков под дебаркадером. Сам экспресс - от средней платформы под дебаркадером. Старый отдельный вход к аэроэкспрессам тоже закрыт.

 

На путях перед вокзалом стоит ЭД4МКу-0153, перекрашенная в бело-жёлтое. А это к чему?

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Итак, что получилось вместо внуковского аэроэкспресса, на данный момент.

В метро на Киевской и Аминьевской объявляют просто - "выход к экспрессам в аэропорт Внуково", без "аэро".

звездообразную эмблему сняли. (Кое-где она осталась мелко на больших табличках с кучей информации).

Во Внукове стандартная буква М только над самым дальним от аэропорта выходом, к остановкам автобусов. В других местах - М просто на лайтбоксе, с обозначением линии 8А, как везде. И тут же надпись "экспрессы до Москвы", с невыразительной пиктограммой поезда.

На ж-д станции в аэропорту поставили 3 билетных автомата - старого образца (где надо карту вставлять, а не прикладывать - я не рискнул) и явно б/у.

Касса работает, билет обычный ЦППК-экспресс.

Турникеты не работают, стоят открытые. Считыватели на них до сих пор не поменяли.

На платформе показалось темновато в сравнении с тем как было.

На линии ЭП2Д-0051, в 7 вагонов, бело-жёлтая, салон обычный Стандарт+, внутри остались схемы от МЦД2.

Из первого (т.е. ближайшего к выходу, при отправлении он последний) вагона выйти можно, крайняя дверь почти у лифта (работает), дальше по узкому краю платформы есть проход в некое пространство под эскалаторами, за которым видны (под входом) некие закрытые широкие двери. Очевидно, когда 1й вагон в 8-вагонных ЭД4МКМаэро был багажным, там выгружали багаж. Это - со стороны 3го (правого от Москвы) пути - лифт рядом с ним. У 4го пути там загородка.

 

А вот что с Киевским вокзалом??

Штатные пути для электричек (бывшие 1,6,7,8 - никак не привыкну к новой нумерации) - всё по старому. К остальным путям можно пройти без турникетов, но дикими зигзагами: вход из пригородного зала (с площади - подняться и через шмон), затем надо спуститься в старый подземный переход под всеми путями - из него есть вход в метро, а вот вход-выход на площадь давно закрыт.

Ну или можно обходить крюком по платформе бывшего 1го пути, крайнего под дебаркадером.

Прохода между дебаркадером и старыми залами ожидания больше НЕТ, всё загорожено. Выхода на площадь от платформ старых 12-15 (ныне 1-4) путей - тоже нет, сплошной забор и калитка заперта.

Получается, что войдя в вокзал с главного входа (с угла) к залам ожидания (я там сейчас не ходил), к поездам попасть вообще невозможно.

Что там вообще происходит?

Есть билетный автомат именно для аэроэкспресса у тупиков под дебаркадером. Сам экспресс - от средней платформы под дебаркадером. Старый отдельный вход к аэроэкспрессам тоже закрыт.

 

На путях перед вокзалом стоит ЭД4МКу-0153, перекрашенная в бело-жёлтое. А это к чему?

 

Ну так 153 это Апрелевская машина,и значит для чего то она там находится. Может под оборот стоит какой. 151 в Перерве на ремонте

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

На путях перед вокзалом стоит ЭД4МКу-0153, перекрашенная в бело-жёлтое. А это к чему?

Встречалась вроде от Железки до Москвы на Дэ4

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Mixalblch сказал:

Встречалась вроде от Железки до Москвы на Дэ4

Ну ьак Апрелевка и ездит с Киевского хода(только не далее Апрелевки) до Петушков и прочие огрызки типа Захарово/Электрогорск/Балашиха. Так что МКу можно поймать.

Link to comment
Share on other sites

Так всё же, кто знает, что происходит с Киевским вокзалом, почему всё перекрыто-перегорожено?

Link to comment
Share on other sites

ЭП2ДМ-217 похоже, что тоже стабильно во Внуково ездит.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ НА D4, КИЕВСКОМ И ГОРЬКОВСКОМ НАПРАВЛЕНИЯХ 7-8 СЕНТЯБРЯ

03.09.2024
 
7-8 сентября для работ переключению Киевского вокзала на систему микропроцессорной централизации будет скорректирован график движения пригородных поездов.

С 4:00 7 сентября до 4:00 9 сентября на 47 часов будут закрыты все пути на Киевском вокзале.

Изменения коснутся поездов дальнего пригорода Киевского направления, следующих по 3, 4 путям. Вместо Киевского вокзала поезда будут ходить от/до конечной станции Аминьевская. Часть проследует только до Апрелевки, часть — отменена.

Все рейсы от/до терминала Внуково (бывший аэроэкспресс) будут выведены из расписания.

Движение МЦД-4 сохранены в полном объеме.

Ознакомиться с актуальным расписанием движения пригородных поездов можно в мобильном приложении и на официальном сайте компании.
https://central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?page=3190709
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Михаил_123 сказал:

Вместо Киевского вокзала поезда будут ходить от/до конечной станции Аминьевская.

Интересно, а реально они где оборачиваться будут?

Link to comment
Share on other sites

На Москве-Сортировочной, видимо. Сортировочная и вокзал - это две разные станции.

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Михаил_123 сказал:

На Москве-Сортировочной, видимо.

Тогда понятно, почему на Минской посадки/высадки не будет - по съезду между III и IV путями между Матвеевской и М.-Сорт. на/с IV путь будут уходить и на путях для грузовых поездов на Сортировочной оборачиваться.

13 минут назад, Михаил_123 сказал:

Сортировочная и вокзал - это две разные станции.

Это да, причём "новая" Поклонная в черте Москвы-Пасс.-Киевской, а "старая" - Москвы-Сорт.-Киевской.

Edited by Yaroslav
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Yaroslav сказал:

"новая" Поклонная в черте Москвы-Пасс.-Киевской, а "старая" - Москвы-Сорт.-Киевской.

что такое старая поклонная?

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

что такое старая поклонная?

Москва-Сортировочная.

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Yaroslav сказал:

по съезду между III и IV путями между Матвеевской и М.-Сорт. на/с IV путь будут уходить и на путях для грузовых поездов на Сортировочной оборачиваться.

Хм, мне казалось, что там есть возможность обернуться ближе к Киевскому вокзалу и спокойно производить высадку и посадку на Минской, а обрезали по Аминьевской электрички из-за того, что бы не перегружать КСЛ и АПЛ метро. Мол, пусть лучше весь дальняк идёт на БКЛ Аминьевскую.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

акая ж она поклонная

Успели ж переименовать ещё до переноса:)

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Михаил_123 сказал:

Хм, мне казалось, что там есть возможность обернуться ближе к Киевскому вокзалу и спокойно производить высадку и посадку на Минской

Это по путям МЦД I и II путям есть возможность. А по "дальним" - всё хитрее.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Михаил_123 сказал:

Хм, мне казалось, что там есть возможность обернуться ближе к Киевскому вокзалу и спокойно производить высадку и посадку на Минской, а обрезали по Аминьевской электрички из-за того, что бы не перегружать КСЛ и АПЛ метро. Мол, пусть лучше весь дальняк идёт на БКЛ Аминьевскую.

Не из-за метро обрезали там а из-за технических возможностей. По Курскому,когда там движения не было,резали не только по Царицыно и Перерве,но и по Курьяново с возможностью оборота на деповских путях. На Выхино всю жизнь очЪко было с метро,однако же 99,99999% всех электричек из области там останавливались а не пролетали мимо. 

Link to comment
Share on other sites

В 04.09.2024 в 18:13, Lopasnensky сказал:

Не из-за метро обрезали там а из-за технических возможностей. По Курскому,когда там движения не было,резали не только по Царицыно и Перерве,но и по Курьяново с возможностью оборота на деповских путях. На Выхино всю жизнь очЪко было с метро,однако же 99,99999% всех электричек из области там останавливались а не пролетали мимо. 

Одно время в начале нулевых в 8 утра там делали пропуск остановки у некоторых электричек, причём следующая остановка могла быть и в Вешняках или сразу в Перово/Плющево. Сейчас парочка спутников в это же время идёт мимо.

Link to comment
Share on other sites

Было дело. Когда строили ту платформу на Москву, что сейчас.

Не соглашусь с 99.99999%, но пара утренних (и, может, самых пиковых) Спутников уже достаточно давно пропускают Выхино в пользу Новой.

Если возьмутся за реконструкцию всего узла Выхина, то, конечно, будут пропускать (если вообще не закрывать по частям). Но сейчас уже есть МЦК, Некрасовская линия, БКЛ и продление ТКЛ в Котельники - а тогда Выхино для многих было ключевой и безальтернативной.

 

P.S. Любой утренний сбой на Казанском ходу заставит людей наверстывать время за счёт удобства и тут снова Выхино многим станет предпочтительней. Сегодня утром расписание немного поменяли - ехал бы я через Выхино, не спешил бы так. )

Edited by Ulis
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Ulis сказал:

Было дело. Когда строили ту платформу на Москву, что сейчас.

не только. после постройки тоже такое бывало.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Maxx сказал:

Одно время в начале нулевых в 8 утра там делали пропуск остановки у некоторых электричек, причём следующая остановка могла быть и в Вешняках или сразу в Перово/Плющево. Сейчас парочка спутников в это же время идёт мимо.

За ними скорые тошнили,поэтому как то и сделали им мимо,чтобы хоть как-то оторваться. Почему скорые не пропустили наперед?! Наверное хотели такт сохранить. Я раньше с Люберец в технарь часто ездил и имел счастье наблюдать эти картины.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lopasnensky сказал:

За ними скорые тошнили,поэтому как то и сделали им мимо,чтобы хоть как-то оторваться. Почему скорые не пропустили наперед?! Наверное хотели такт сохранить. Я раньше с Люберец в технарь часто ездил и имел счастье наблюдать эти картины.

В 8 утра ПДСы по медленным путям не ездили, там электрички с рандомом набором остановок по Москве шли.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.