Перейти к содержанию

Маршрутная сеть района Киевской и МГУ


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, GrekOFF сказал:

C Шелепихи на Парк Победы он придёт забитый? ;)

Если тот участок будут использовать для объезда центральных пересадок, то возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2020 в 13:17, wildphoton сказал:

Давайте все-таки придумаем как связать Раменки и Магистраль. Явно нужно что-то вроде Китай-Город-Кропоткинская-Фрунзенская-МГУ-Мичуринский.

 

Актуальнее соединить с центром Мосфильмовскую ул.

Там и метро нет.

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, New-Express сказал:

 

Актуальнее соединить с центром Мосфильмовскую ул.

Там и метро нет.

 

 

Можно все вместе сделать. Кстати, сейчас же есть выделенка Магистрали на Арбате и потом от него к кремлю. Может быть маршрут через Арбат-Кутузовский-Минскую-Мичуринский или Арбат-Киевская-Воробьевская-мосфильм или мичуринский. Но тогда дубль метро получается, а если пускать через Кропоткинскую - связность будет совсем новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тем временем в начале апреля открыли дорогу, соединяющую Раменский бульвар и улицу Крупской.

Можно подумать, что по ней запустить (не сейчас, так после окончания пандемии).

Я бы 447 закольцевал: Светланова - Ломоносовский проспект - проспект Вернадского - новая дорога.

1) Кратчайший путь с улицы Светланова к метро "Университет" и обратно,

2) Отсутствие всевозможных разворотов (на улице Строителей, как сейчас у 447, двух оттянутых - у метро "Ломоносовский проспект" и "Раменки") 

3) Подвоз из общежития МГУ на улице Светланова к зданиям самому МГУ для ленивых студентов.

4) Ну и следствие п.2 - снижение интервалов.

А что касается связи Мичуринского проспекта и метро "Раменки" с метро "Университет", то для этого есть целых три других маршрута: 572, 661 и 845.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Дополнительно можно пустить по кольцу в разные стороны 187 и 260

Есть свои плюсы, свои минусы. Минус: связь Матвеевского с Университетом ослабляется (ждать автобус придётся раза в полтора больше - не два, т.к. 187 и 260 любят паровозиком ходить). Из плюсов - не очень сильное увеличение длины трасс, дополнительная связь Раменок с метро "Университет", компенсация связи Никулинский суд - метро "Ломоносовский проспект", которая исчезнет при изменении 447.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 22.05.2019 в 21:38, FanatOT сказал:

324 - этого красавца я на участке Киевская - ПП видел раз десять. Каждый раз - не более двух человек в салоне. Как-то сел на Киевской в сторону ПП - все ехавшие со стороны Пырьева вышли у вокзала, и в итоге в салоне я был один, и лишь уже на Большой Дорогомиловский 324 начал подхватывать попутный ветер.

Что делать? Очевидно - рубануть до Киевской, снизив интервалы на ключевом участке Пырьева - Киевская.

c 18 декабря будет ходить по маршруту Крылатское - м. Мневники, эдакий Т19к.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда инфа? 

И можно на карте нарисовать, а то сложно понять, где у него конечная будет.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Trotil сказал:

c 18 декабря будет ходить по маршруту Крылатское - м. Мневники, эдакий Т19к.

Хм, а зачем? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Хм, а зачем?

Будем забавно, если он через улицу Крылатские холмы пойдёт, как покойный 271 :) 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно забавно смотрится фраза про новую станцию метро) 

Да и боюсь он вряд ли туда сможет проехать. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была одна бесполезная трасса (ну как бесполезная, хотя бы на половине маршрута маршрут занимался хотя бы попутным ветром), стала другая :)

Нафиг он так нужен? Для обеспечения новой станции метро хоть каким-то транспортом?

Тогда правильно сделали, что 324, а не испоганили заездом нормальный маршрут вроде Т19.

P.S. Старый 243 передаёт привет :) 

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, FanatOT сказал:

Нафиг он так нужен? Для обеспечения новой станции метро хоть каким-то транспортом?

Готовятся. Там же уже застройка очередных человейников запланирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как он обратно поедет? Там нет левого поворота, разворот только через Карамышевскую набережную. Неужели ради него организуют? Или просто те, кто изменили маршрут, не в курсе?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Infeer10 сказал:

А как он обратно поедет? Там нет левого поворота, разворот только через Карамышевскую набережную. Неужели ради него организуют? Или просто те, кто изменили маршрут, не в курсе?

Могли бы и разворот построить под эстакадой

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Да и боюсь он вряд ли туда сможет проехать. 

Не думали, что он, скорее всего, будет на МК? Плюс там был вроде как автобус МГТ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Будем забавно, если он через улицу Крылатские холмы пойдёт, как покойный 271 :) 

Это кстати было бы забавно. И точно лучше дублирования т19. Немного 271 не дожил

1 час назад, jd1721797 сказал:

Могли бы и разворот построить под эстакадой

 

1 час назад, Infeer10 сказал:

А как он обратно поедет? Там нет левого поворота, разворот только через Карамышевскую набережную. Неужели ради него организуют? Или просто те, кто изменили маршрут, не в курсе?

 

Под новым мостом есть разворот

9 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Не думали, что он, скорее всего, будет на МК? Плюс там был вроде как автобус МГТ.

С тех пор там все переделали

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Не думали, что он, скорее всего, будет на МК? Плюс там был вроде как автобус МГТ.

Ну, в Главмосстрое да, я конкретно про подъезд к будущему метро. 

 

16 минут назад, Чебурашка сказал:

Под новым мостом есть разворот

Где? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было 271 перевести на электробусы и сократить трассу для сокращения интервалов по м. Мнёвники вместо м. Полежаевская. У м. Мнёвники можно построить зарядную станцию для такого маршрута. А обедать на другом конце: есть уже пример с 205.

 

И да, новый 324 всё же не проезжает весь участок проезда Главмосстроя, разворачивается раньше, примерно на уровне остановки «Гаражи». Кстати, а не восстановят ли по случаю эту остановку обратно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, art_b сказал:

Ну, в Главмосстрое да, я конкретно про подъезд к будущему метро. 

 

Где? 

Действительно, ошибся, место есть а самого разворота нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Молодой гой сказал:

У м. Мнёвники можно построить зарядную станцию для такого маршрута.

Если что, в Крылатском есть зарядки :)

А пока там поток будет исключительно на МК. Для подвоза Крылатского к этому недометро более чем достаточно.

Так что всё правильно сделали.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Для подвоза Крылатского к этому недометро более чем достаточно.

Кстати, вполне может выйти быстрее, чем на 850. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Кстати, вполне может выйти быстрее, чем на 850 до Полежаевской. 

850 не проезжает Полежаевскую, если что ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

850 не проезжает Полежаевскую, если что ))))))

Бывает, глюканул. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 320 справляется с потоком?

Или в рамках нового контракта вместимость повысят?

Старый 324 вводили, как помощь 320, якобы из-за постоянного невывоза.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Corennoy сказал:

Или в рамках нового контракта вместимость повысят?

Повысят число рейсов. Писал об этом, когда контракт выложили.

P.S. Нашёл:

В 03.08.2020 в 15:14, FanatOT сказал:

Требуемое расписание по будням предполагает 90 кругов по будням летом, 88/87 зимой и 64 круга по выходным круглогодично.

Сейчас по будням 59 (320) и 46 (324), по выходным 50 (320) и 39/38 (324).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Trotil сказал:

photo_2020-12-05_19-32-50.thumb.jpg.f5b2b9cb83726102f3a031f001cc6088.jpg

Только станция метро значится как "Карамышевская" а "Мневники" будет позже у бывшей деревни Терехово

2 часа назад, Corennoy сказал:

А 320 справляется с потоком?

Или в рамках нового контракта вместимость повысят?

Старый 324 вводили, как помощь 320, якобы из-за постоянного невывоза.

Там еще на проспекте Дорохова для 205 должны впихнуть остановку напротив Сетуньских кварталов, когда закончат с подземником. Карманы вроде уже были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AндрейM сказал:

Только станция метро значится как "Карамышевская" а "Мневники" будет позже у бывшей деревни Терехово

Порядок станций будет такой:

1. Хорошёвская

2. Карамышево (или Карамышевская:там интрига-ждем буквы на путевой стене)

3. Мнёвники

4. Терехово

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.