Jump to content

Маршрутная сеть района Киевской и МГУ


Recommended Posts

Навеяно переводом 7 и ко на автобусы.

1. Ликвидировать семёрке (и 7к) естественно заезд к Ломоносовскому проспекту. Взамен пустить новый маршрут метро "ЛП" - Мичуринский - Косыгина - ЛП - Октябрьская. Можно и 58 продлить, но тогда ему нужно нормальные интервалы делать.

Итого вместо двух односторонних связей имеем две полноценные: Киевская - Косыгина и ЛП - Косыгина.

2. Уже предлагавшийся укорот 7 до Октябрьской, дабы не вязнуть в пробках на Большой Якиманке и на развороте на Ударнике. 

3. Чистка маршрутов, следующих с Бережковской Набережной на Большую Дороголимовскую. Сейчас таковых аж пять: 7, 7к, 205, 324, 91.

205 - продлить до Озёрной: Озёрная - Заречье - Кутузовский - Киевская. Это долгожданная связь Можайского и Заречья с Озёрной, где можно пересесть на маршруты почти во все точки юго-запада, а также диспетчерская, позволяющая отказаться от заезда на Беловежку и холостых рейсов Заречье - Беловежская. Взамен обрезать до Киевской, а 205к сделать ежедневным и прокачать. Заодно перестанет ездить паровозиком с 205.

324 - этого красавца я на участке Киевская - ПП видел раз десять. Каждый раз - не более двух человек в салоне. Как-то сел на Киевской в сторону ПП - все ехавшие со стороны Пырьева вышли у вокзала, и в итоге в салоне я был один, и лишь уже на Большой Дорогомиловский 324 начал подхватывать попутный ветер.

Что делать? Очевидно - рубануть до Киевской, снизив интервалы на ключевом участке Пырьева - Киевская.

Что думаете?

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, FanatOT сказал:

интервалы на ключевом участке Пырьева - Киевская.

Что думаете?

Это ж 320 получается.

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

- продлить до Озёрной. Это долгожданная связь Можайского и Заречья с Озёрной, где можно пересесть на маршруты почти во все точки юго-запада, а также диспетчерская, позволяющая отказаться от заезда на Беловежку и холостых рейсов Заречье - Беловежская

Со стороны Довженко?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Remr сказал:

Это ж 320 получается.

Но экспрессная версия. Аналогично 361/827.

Только что, Remr сказал:

Со стороны Довженко?

Нет. Озёрная - Заречье - Кутузовский - Киевская.

Link to comment
Share on other sites

324 я бы продлил в центр до Маяковской по трассе т39. Людям надо в центр, а это новые межрайонные связи.

Link to comment
Share on other sites

@FanatOT кстати, хорошая идея, мне нравится с 205.@Corennoy чтобы его не дождаться было?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Remr сказал:

чтобы его не дождаться было?

Ну не знаю, речь шла о том, как увеличить пассажиропоток. Я лично думал, что изменение условий контракта в виде укорочения трассы с увеличением количества рейсов могут не согласовать. Из подобных случаев вспоминаю только 333 и 417.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, FanatOT сказал:

205 - продлить до Озёрной. Это долгожданная связь Можайского и Заречья с Озёрной

В Малаховку через Владивосток оно конечно прикольно покататься, но что-то мне подсказывает что пересесть на 610 будет раза в 2 быстрее. Или ты от Заречья его хочешь продлить?

 

Что до связи Можайки с Озёркой, то 610 чем не угодил?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Юрий А сказал:

В Малаховку через Владивосток оно конечно прикольно покататься, но что-то мне подсказывает что пересесть на 610 будет раза в 2 быстрее. Или ты от Заречья его хочешь продлить?

Естественно, от Заречья. Уже написал: Озёрная - Заречье - Кутузовский - Киевская. Отредактировал исходное сообщение, чтобы вопросов уж точно не было.

2 минуты назад, Юрий А сказал:

Что до связи Можайки с Озёркой, то 610 чем не угодил?

610 - это прекрасно, только он не охватывает часть Можайки западнее Рябиновой улицы.

19 минут назад, Corennoy сказал:

324 я бы продлил в центр до Маяковской по трассе т39.

Боюсь, встанет в пробке на Бородинском мосту.

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, FanatOT сказал:

отказаться от заезда на Беловежку

Тогда на 231 ещё машин 5 нужно. Поток с Вяземской на Беловежскую, мягко говоря, большой. Всегда, когда бы я не ехал, 10 человек выходит на Беловежской, и лишь некоторые остаются в Заречье. Туда отлично возит 818.

 

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Что до связи Можайки с Озёркой, то 610 чем не угодил?

Слишком долго. Ещё с открытия Солнцевской линии жители 95-го квартала просят маршрут, очень похожий на 252, только трасса Беловежская — Вяземская — Рябиновая — Озёрная. Обратно Озёрная — Рябиновая — Витебская — Можайка — Беловежская.

Было даже предложение в «Моём районе», на сайте Собянина, где поддержали 1000 человек, но теперь она удалена.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Infeer10 сказал:

Слишком долго. Ещё с открытия Солнцевской линии жители 95-го квартала просят маршрут, очень похожий на 252, только трасса Беловежская — Вяземская — Рябиновая — Озёрная. Обратно Озёрная — Рябиновая — Витебская — Можайка — Беловежская.

Кстати отличная идея и реально нужная.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Юрий А сказал:

Кстати отличная идея и реально нужная.

Мне в Дептрансе сказали: «При открытии участка линии учитывали все связи с другими районами. Запуск данного маршрута не планируется». Короче, отписка.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Infeer10 сказал:

Тогда на 231 ещё машин 5 нужно.

Да, пожалуй. Тем более что 231, в отличие от 205, (в этом его преимущество) обеспечивает двустороннюю связь, а 205 - лишь в сторону от метро.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FanatOT сказал:

205 - продлить до Озёрной: Озёрная - Заречье - Кутузовский - Киевская. Это долгожданная связь Можайского и Заречья с Озёрной, где можно пересесть на маршруты почти во все точки юго-запада, а также диспетчерская, позволяющая отказаться от заезда на Беловежку и холостых рейсов Заречье - Беловежская.

идея хорошая, но возможно тогда 883 метро "Говорово" - Мещерский проспект - Заречье - Беловежская улица - платф. Сетунь - 66-й квартал Кунцева

1 час назад, FanatOT сказал:

324 - этого красавца я на участке Киевская - ПП видел раз десять.

я думаю, что самым лучшим вариантом - 2-й Мосфильмовский переулок - Мосфильмовская улица - ТТК - Студгородок (метро "Кутузовская") - Кутузовский проспект - Дорогомиловская застава. С его выпуском машин что-то длинное делать нельзя. Остановку метро "Кутузовская" можно обустроить на съездах - там есть карманы для этого

 

И, конечно, как правильно написали - должно быть что-то в центр - может и через Хамовники (помимо 806 вглубь что-то нужно). А пробки будут всегда, особенно, если маршрутная сеть общественного транспорта неудобная

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Некиш сказал:

Мещерский проспект - Заречье - Беловежская улица - платф. Сетунь - 66-й квартал Кунцева

Это же 180, только чуть дальше. Тогда автобусов там надо хотя бы 5 СК.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, FanatOT сказал:

Естественно, от Заречья. Уже написал: Озёрная - Заречье - Кутузовский - Киевская. Отредактировал исходное сообщение, чтобы вопросов уж точно не было.

205 в существующем виде - наследие того времени, когда на Кутузовском проспекте не было других метро дальше одноимённого с проспектом. И если нет потока по 205 из конца в конец или до Киевской, тогда может его пустить через 3ТК или по Минской и Мосфильмовской к Киевской

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

Где-то видел бездумную (а может, и нет) идею закольцевать 205. Мосфильмовская — Бережковская — Дорогомиловская — Кутузовский — Можайка — Вяземская — Сколковское — Заречье — Дорохова — Южный дублёр Кутузовского — Мосфильмовская. И в обратную сторону такой же. Вопрос только, где делать конечную, и сколько машин на это понадобится.

Link to comment
Share on other sites

Озерка мало того, решает вопрос с диспетчерской. Заезд к Торговому центру при этом нужно тоже убрать. Оставить остановку на дороге, и все.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, FanatOT сказал:

324 - этого красавца я на участке Киевская - ПП видел раз десять. Каждый раз - не более двух человек в салоне. Как-то сел на Киевской в сторону ПП - все ехавшие со стороны Пырьева вышли у вокзала, и в итоге в салоне я был один, и лишь уже на Большой Дорогомиловский 324 начал подхватывать попутный ветер.

Что делать? Очевидно - рубануть до Киевской, снизив интервалы на ключевом участке Пырьева - Киевская.

Что думаете?

Ну так его и пускали как усиление 320. При этом на Киевской в сторону Парка Победы он удобно выгружает и сажает пассажиров Мосфильмовской, но при этом игнорирует ждущих на дальней остановке в сторону Парка Победы т7, 205, и 840.

Была хорошая идея пустить его переулками до "Студенческой": и недалеко, и пробок быть не должно, и новые связи.

 

20 часов назад, FanatOT сказал:

1. Ликвидировать семёрке (и 7к) естественно заезд к Ломоносовскому проспекту. 

Перестроение с "Академии..." на Воробьёвское проблемное, через выезд с Пудовкина выйти на Воробьёвское сейчас не позволяет разметка (и там тоже потоки пересекаются дай боже). Получаем безостановочный отрезок от "Воробьёвского шоссе" до "Мичуринского проспекта". Ну если только сделать остановку "Улица Пудовкина" на Косыгина с другой стороны территории Мосфильма. В общем, реализуемо, но жалобами из-за такой трассы засыпят.

 

20 часов назад, FanatOT сказал:

Взамен пустить новый маршрут метро "ЛП" - Мичуринский - Косыгина - ЛП - Октябрьская. Можно и 58 продлить, но тогда ему нужно нормальные интервалы делать.

 

Я, может, и за, но трасса получается великовата и извилиста. Плюс ещё этот крюк Молодёжная-Павлова-Молодёжная и заезд на Университетский к "Ул. Дружбы"...

Edited by Ulis
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ulis сказал:

Перестроение с "Академии..." на Воробьёвское проблемное, через выезд с Пудовкина выйти на Воробьёвское сейчас не позволяет разметка

А почему бы просто не оборудовать остановку в конце улицы Косыгина, сразу же после поворота?

2 часа назад, Ulis сказал:

Была хорошая идея пустить его переулками до "Студенческой": и недалеко, и пробок быть не должно, и новые связи.

Идея отличная, только вот потребуется уже много новых остановок.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, FanatOT сказал:

Идея отличная, только вот потребуется уже много новых остановок.

У тех же 320/324 на Пырьева до сих пор большинство остановок никак не оборудованы - столбик с трафаретом на узком тротуаре и всё, павильоны поставили только в двух местах. Так что в случае со "Студенческой" критичный момент - согласование трассы и остановок с ГИБДД.

 

17 часов назад, FanatOT сказал:

А почему бы просто не оборудовать остановку в конце улицы Косыгина, сразу же после поворота? 

О ней я и говорил, может не совсем ясно выразился.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ulis сказал:

У тех же 320/324 на Пырьева до сих пор большинство остановок никак не оборудованы - столбик с трафаретом на узком тротуаре и всё, павильоны поставили только в двух местах.

А есть, например, 800к, у которого гигантский безостановочный перегон 3-й Волоколамский проезд - улица Маршала Конева, хотя, казалось бы, поставь этот самый столбик... 

 

Ещё одно предложение вброшу - объединить 113 и 260 в единый маршрут Профсоюзная - Матвеевское. По длине примерно как 187. За счёт слияния общего участка метро "ЛП" - улица Строителей интервалы немного, но снизятся. Связи  не теряются - 113 почти на всём протяжении дублируется 1 и 111. Ну а Матвеевское получает связь с юго-западом.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, FanatOT сказал:

Ещё одно предложение вброшу - объединить 113 и 260 в единый маршрут Профсоюзная - Матвеевское. По длине примерно как 187. За счёт слияния общего участка метро "ЛП" - улица Строителей интервалы немного, но снизятся. Связи  не теряются - 113 почти на всём протяжении дублируется 1 и 111. Ну а Матвеевское получает связь с юго-западом.

общего участка нет - 113 идёт через ДК МГУ

и зачем этот маршрут - чтоб был?

1. Ленинский проспект - правительственная трасса. Её периодически перекрывают, в результате чего светофоры держат подолгу соприкасающие трассы. И со стороны Университета 113 дважды пересекает Ленинский проспект - на Строителей и на Кравченко. Даже предложеннная идея просто закольцевать маршрут 260 по Строителей, Ленинскому проспекту и Крупской вызывает в этом вопросе критику.

2. На Гарибальди у Ленинского - зачем им маршрут в сторону запада по сути вникуда? Им нужна хорошая и надёжная связь с Университетом - а там по сути ходят три калеки - 1, 111 и 113 с несколькими пересечениями через Ленинский и жуткими оттянутыми разворотами на Кравченко у 1, 113.  Нужен по сути один хороший маршрут с интервалами в 10 минут, ну может быть какой-то вспомогательный

3. Маршрут 260 имеет оттянутый разворот на Роллана - зачем, когда сделали разворот на Парк Победы? маршрут 113 также имеет оттянутый разворот на Нахимовском в результате чего маршрут дважды пересекает Севастопольский проспект и ни одного маршрута нет, который бы с Цюрупы (как и с Гарибальди) шёл бы напрямую к СТЛ в силу того, что так исторически сложилось. 

 

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Некиш сказал:

общего участка нет - 113 идёт через ДК МГУ

и зачем этот маршрут - чтоб был?

1. Ленинский проспект - правительственная трасса. Её периодически перекрывают, в результате чего светофоры держат подолгу соприкасающие трассы. И со стороны Университета 113 дважды пересекает Ленинский проспект - на Строителей и на Кравченко. Даже предложеннная идея просто закольцевать маршрут 260 по Строителей, Ленинскому проспекту и Крупской вызывает в этом вопросе критику.

2. На Гарибальди у Ленинского - зачем им маршрут в сторону запада по сути вникуда? Им нужна хорошая и надёжная связь с Университетом - а там по сути ходят три калеки - 1, 111 и 113 с несколькими пересечениями через Ленинский и жуткими оттянутыми разворотами на Кравченко у 1, 113.  Нужен по сути один хороший маршрут с интервалами в 10 минут, ну может быть какой-то вспомогательный

3. Маршрут 260 имеет оттянутый разворот на Роллана - зачем, когда сделали разворот на Парк Победы? маршрут 113 также имеет оттянутый разворот на Нахимовском в результате чего маршрут дважды пересекает Севастопольский проспект и ни одного маршрута нет, который бы с Цюрупы (как и с Гарибальди) шёл бы напрямую к СТЛ в силу того, что так исторически сложилось. 

 

187 как раз и разворачивает на Парке Победы, а 260 видимо решили сохранить односторонний заезд к площадь Роллана (в свое время они оба там разворачивались), а с Цюрупы нет левого поворота на Нахимовский в связи с этим оттянутый поворот вынуждет, одновременно на Цюрупу свернуть можно только с стороны Профсоюзной

А также у 113 на Профсоюзной головная конечная. И вообще с каждой улочки во все стороны не возможно запусть все что бы все абсолютно все оказались довольны.

Link to comment
Share on other sites

В 22.05.2019 в 21:38, FanatOT сказал:

1. Ликвидировать семёрке (и 7к) естественно заезд к Ломоносовскому проспекту. Взамен пустить новый маршрут метро "ЛП" - Мичуринский - Косыгина - ЛП - Октябрьская. Можно и 58 продлить, но тогда ему нужно нормальные интервалы делать.

 

Вариант - так направить т7к, дав ему нормальный номер. Либо наоборот, сделать этот заезд к "метро Ломоносовский проспект" обоим семёркам и в сторону Киевской (нелишняя связь смотровой с "жёлтой" линией)

 

В 23.05.2019 в 18:16, Ulis сказал:

Была хорошая идея пустить его переулками до "Студенческой": и недалеко, и пробок быть не должно, и новые связи.

 

Это. кстати. поддержу, лучше только сразу до Студгородка (и далее через Кутузовский пер. снова уйти на улочки у Студенческой)


 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, житель ЗАО сказал:

Вариант - так направить т7к, дав ему нормальный номер.

Можно, хотя, учитывая рассказанную Юрием историю, возможно, будет лучше наоборот: 7к спрямить, дав нормальный номер, а 7 укоротить с двух концов Ломпроспект - Октябрьская с посадкой у Окт-Кольцевой.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AндрейM сказал:

187 как раз и разворачивает на Парке Победы, а 260 видимо решили сохранить односторонний заезд к площадь Роллана (в свое время они оба там разворачивались)

смысл заезда 260 не особо понятен - по сути он обеспечивает только площадь Ромена Роллана с самым краем Веерной улицы. Оба маршрута ходит очень плохо. По сути сейчас нужен один нормальный маршрут для связи Матвеевского и Университета

1 час назад, AндрейM сказал:

И вообще с каждой улочки во все стороны не возможно запусть все что бы все абсолютно все оказались довольны.

Вообще не понятен смысл трёх дублирующих маршрутов и два из них с гигантскими интервалами. И вообще стоит как-то реагировать на изменение конфигурации дорожной сети, строительство новых линий метрополитена, как главной артерии общественного транспорта, а не жить этим вообще "довольны все равно не будут все" и оставим всё по старому. Тот же 684 - можно запустить односторонним кольцом - от морга до Профсоюзной может оказаться быстрее через Новые Черёмушки, чем дважды пересекать Севастопольский. Тому же 113 сделать главной  конечной МГУ и развернуть к СТЛ. Да, и 121 эти крюки южнее Акадимеческой вообще не нужны, что называется в поиске диспетчерской. К тому же МГУ был бы куда осмысленнее, чем выезд к метро " Профсоюзной улице". По сути вообще опять же дублируется три маршрута 41, 121 и Тм 26. И первые два - трупа.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, FanatOT сказал:

Можно, хотя, учитывая рассказанную Юрием историю, возможно, будет лучше наоборот: 7к спрямить, дав нормальный номер, а 7 укоротить с двух концов Ломпроспект - Октябрьская с посадкой у Окт-Кольцевой.

т7к - Киевский вокзал - ст.м. Октябрьская (Донская улица) без заезда к ст.м. Ломоносовский проспект, по уличному расписанию.

т7 - ст.м. Парк Победы - ст.м. Октябрьская (с разворотом на площади) - пока по существующей трассе.

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ulis сказал:

т7к - Киевский вокзал - ст.м. Октябрьская (Донская улица) без заезда к ст.м. Ломоносовский проспект, по уличному расписанию.

т7 - ст.м. Парк Победы - ст.м. Октябрьская (с разворотом на площади) - пока по существующей трассе.

Плохой вариант: связь улица Косыгина - ЛП останется односторонней.

Link to comment
Share on other sites

Если т7к будет регулярным, спрос на прямой маршрут Киевская - Смотровая площадка - пл.Гагарина должен появиться. Тут вопрос в раскрутке такого маршрута. Мне бы предсказуемый быстрый рейс от перекрёстка с Пудовкина в сторону Гагарина/Октябрьской тоже не помешал бы.

Но радикально я бы пока действующий т7 не менял - от Киевской семёрка разгружает 17 и 34 на Мосфильмовской.

Есть ещё вариант объезда "длинной" семёркой Ломоносовского по Университетскому (по 119) с дальнейшим выездом на Мичуринский - минуя светофоры над Минской, пробки, развороты, но и станцию метро тоже.

Edited by Ulis
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Ulis сказал:

Но радикально я бы пока действующий т7 не менял - от Киевской семёрка разгружает 17 и 34 на Мосфильмовской.

А не проще 205К усилить и никого не мучить с этим заездом?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.