Перейти к содержанию

Белорусское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

  В 24.09.2020 в 12:14, Касым сказал:

И на Вязьму... Кому мешали?

Показать  

я не знаю как на Вяземских, а на Вековских весь ГХ ездил практически бесплатно... видимо РЖД это надоело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 12:30, Зеркало сказал:

я не знаю как на Вяземских, а на Вековских весь ГХ ездил практически бесплатно... видимо РЖД это надоело...

Показать  

Блин, да везде все бесплатно тогда ездили! )) Не поэтому....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 12:19, Roman Savel сказал:

"Смоленский обком" посчитал, что за длинный состав платить дорого, и нужно перейти на коротышки.

Показать  

что вполне логично. по смоленской области эта электричка идёт меньше 20 километров, и особой нужды у них в ней нет. она нужна, в первую очередь, московской области - но она за неё платить не хочет.

 

  В 24.09.2020 в 12:19, Roman Savel сказал:

немного почесали языком, что надо бы сделать оборот по Уваровке, но быстро забыли.

Показать  

говорили, что там путевое развитие плохо подходит для оборота электричек. так или нет - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас по яндекс-карте померил - ну да, чутка ошибся. реально - 23 км. но это ничего не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 12:55, Фыва Цукен сказал:

щас по яндекс-карте померил - ну да, чутка ошибся. реально - 23 км. но это ничего не меняет.

Показать  

Это Гагаринская.

Вяземская, разумеется, намного больше.

Но, и пассажиропоток Гагарина намного больше на Москву.

А за 23 км "вагоно-километровая" оплата много "не съест".

Потому, скорее, вредность и принципы.

Так ведь и Москва - Савёлово можно отменить под тем же предлогом.

 

  В 24.09.2020 в 12:38, Фыва Цукен сказал:

говорили, что там путевое развитие плохо подходит для оборота электричек. так или нет - не знаю.

Показать  

Тоже слышал ,что требуется модернизация путевого развития станции Уваровка.

Изменено пользователем Roman Savel
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 13:11, Roman Savel сказал:

Это Гагаринская.

Вяземская, разумеется, намного больше.

Показать  

Фыва, я не про Гагарин, а про Вязьму говорил. Вот Рома понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 12:10, Фыва Цукен сказал:

ну да. а раньше прямые из москвы были.

Показать  

На самом деле и на Вязьму и на Вековку можно!

Кроме того, рейсы на Черусти/Вековку в 8 и 12 из Москвы в выходные, праздники и предпраздничные дни - прямые в 11 вагонов. 
https://rasp.yandex.ru/search/suburban/?fromId=c213&fromName=Москва&toId=c22339&toName=Вековка&when=26+сентября

 

Просто Смоленскому и Владимирскому обкому это не нужно - там же поменяли схему учета оплат. До 2017 (кажется) года по деньгам считали где билет взял = деньги ЦППК того региона. Сейчас же считают ровно по расстоянию.

По Смоленской и Владимирской области участки сильно меньше 50% от всей трассы прямой электрички, поэтому доходы "упали", а сумма к компенсации выросла.

 

Поэтому, я считаю грамотным расписанием на Вековку, а также на Тулу, Калугу, Александров, Савелово.

 

На Владимир я бы добавил рейсов в 6 вагонов Орехово - Владимир раз в 2 часа, можно в общем обороте с БМО, депо Александров, заодно будет возможность уехать Киржач - Владимир по жд. Прямые бы оставил 2 пары в сутки утром и вечером (без учета экспрессов).

На Смоленск я бы продлил часть Можайско/Бородинских до Гагарина (11 вагонов), оставил бы 4 рейса до Вязьмы в 6 вагонов и перестал бы гонять порожняком составы Кубинка - Можайск. Сложность там только в низких платформах, поэтому их надо переделывать на этих 5 остановках или закупать составы с фартуками.

На Рязань я бы сделал высокие платформы до Луховиц (там в Черной на 3 вагона уже высокая есть), часть Голутвинских продлил бы до Луховиц. Остальные рейсы бы порезал до Луховицы - Рязань в 6 вагонов с нормальным равномерным расписанием Луховицы-Рязань и диаметральными рейсами в сторону Сасово. Прямыми Москва - Рязань я бы оставил 2 пары также: в 8-30 и 19-30 из Москвы, а также в 5-15 и 17-00 из Рязани (без учета пдс и экспрессов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 13:24, maverik сказал:

На самом деле и на Вязьму и на Вековку можно!

Кроме того, рейсы на Черусти/Вековку в 8 и 12 из Москвы в выходные, праздники и предпраздничные дни - прямые в 11 вагонов. 
https://rasp.yandex.ru/search/suburban/?fromId=c213&fromName=Москва&toId=c22339&toName=Вековка&when=26+сентября

 

Просто Смоленскому и Владимирскому обкому это не нужно - там же поменяли схему учета оплат. До 2017 (кажется) года по деньгам считали где билет взял = деньги ЦППК того региона. Сейчас же считают ровно по расстоянию.

По Смоленской и Владимирской области участки сильно меньше 50% от всей трассы прямой электрички, поэтому доходы "упали", а сумма к компенсации выросла.

 

Поэтому, я считаю грамотным расписанием на Вековку, а также на Тулу, Калугу, Александров, Савелово.

 

На Владимир я бы добавил рейсов в 6 вагонов Орехово - Владимир раз в 2 часа, можно в общем обороте с БМО, депо Александров, заодно будет возможность уехать Киржач - Владимир по жд. Прямые бы оставил 2 пары в сутки утром и вечером (без учета экспрессов).

На Смоленск я бы продлил часть Можайско/Бородинских до Гагарина (11 вагонов), оставил бы 4 рейса до Вязьмы в 6 вагонов и перестал бы гонять порожняком составы Кубинка - Можайск. Сложность там только в низких платформах, поэтому их надо переделывать на этих 5 остановках или закупать составы с фартуками.

На Рязань я бы сделал высокие платформы до Луховиц (там в Черной на 3 вагона уже высокая есть), часть Голутвинских продлил бы до Луховиц. Остальные рейсы бы порезал до Луховицы - Рязань в 6 вагонов с нормальным равномерным расписанием Луховицы-Рязань и диаметральными рейсами в сторону Сасово. Прямыми Москва - Рязань я бы оставил 2 пары также: в 8-30 и 19-30 из Москвы, а также в 5-15 и 17-00 из Рязани (без учета пдс и экспрессов).

Показать  

Я бы сделал, я бы, я бы..... Нормальных идей нет, которые реализуемы? Крендель на полкилометра глубоких вводов накопал бы с пяток, ты платформ понастроил бы и поездов поназначал... Разумнее есть хоть что-нибудь? )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 13:24, Касым сказал:

Фыва, я не про Гагарин, а про Вязьму говорил.

Показать  

дык мы с романом говорили про гагарин. именно там была ситуация, когда по нормативу электричка проходила, но обком за неё платить не захотел. а вязьма в норматив не укладывалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 13:36, Фыва Цукен сказал:

дык мы с романом говорили про гагарин. именно там была ситуация, когда по нормативу электричка проходила, но обком за неё платить не захотел. а вязьма в норматив не укладывалась.

Показать  

Дык речь шла про времена до норматива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 11:47, Roman Savel сказал:

Мск - Вековка нельзя

Показать  

Мск - Вековка тоже можно. Ездят две пары по выходным дням.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 13:44, igla сказал:

Мск - Вековка тоже можно. Ездят две пары по выходным дням.

Показать  

Игорь, а они "официально" так ездят? Или, просто, по факту?

Некоторое время назад по праздникам такое назначалось в порядке исключения, а в расписании на вокзале Вековских не было.

Как сейчас, честно, не смотрел.

А пассажиропоток туда большой, т.к. адекватных альтернативных дорог нет. Автобусами, либо намного дАльше и дОльше, либо, вообще, никак.

 

  В 24.09.2020 в 13:32, Касым сказал:

Я бы сделал, я бы, я бы..... Нормальных идей нет, которые реализуемы? Крендель на полкилометра глубоких вводов накопал бы с пяток, ты платформ понастроил бы и поездов поназначал... Разумнее есть хоть что-нибудь? )))))

Показать  

Кстати, В Луховицах боковую (береговую) платформу можно "поднять".

А с островной что делать?

Помнится, мне ДС там говорила, что для этого надо пути сдвигать.

 

А Гагаринским и Вяземским поднимали фартуки в Можайске, в их бытность.

С Вековскими, кстати, в самой Вековке было весело, где нет высокой платформы (а в разных Торфопродуктах, вроде, даже в Струе, их построили). А бегали туда ЭД-шки, где с фартуками были какие-то проблемы (уже не помню, какие именно).

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Вековку неофициально напрямую из Москвы ходит по субботним и воскресным дням две пары, в девятом и в первом часу дня(в 8:10 и 12:08_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 14:02, Roman Savel сказал:

Игорь, а они "официально" так ездят? Или, просто, по факту?

Некоторое время назад по праздникам такое назначалось в порядке исключения, а в расписании на вокзале Вековских не было.

Как сейчас, честно, не смотрел.

А пассажиропоток туда большой, т.к. адекватных альтернативных дорог нет. Автобусами, либо намного дАльше и дОльше, либо, вообще, никак.

 

Кстати, В Луховицах боковую (береговую) платформу можно "поднять".

А с островной что делать?

Помнится, мне ДС там говорила, что для этого надо пути сдвигать.

 

А Гагаринским и Вяземским поднимали фартуки в Можайске, в их бытность.

С Вековскими, кстати, в самой Вековке было весело, где нет высокой платформы (а в разных Торфопродуктах, вроде, даже в Струе, их построили). А бегали туда ЭД-шки, где с фартуками были какие-то проблемы (уже не помню, какие именно).

Показать  

 

В Луховицах достаточно поднять одну платформу, первую.
В Черной и Щурово достаточно построить высокие платформы на 6 вагонов ЭД.

Затем продлеваем каждые 2 часа туда обычную электричку, а пересадки разбиваем по Луховицам. Луховицы - Черная большой перегон, там поднимаем фартуки и принимаем на Рязань прямые на низкую платформу.

Да, там "низкий" пасспоток из-за того, что автобусы 58 и 31 ходят каждые 40 минут суммарно от огурца на Голутвин и едут битком, а примерно половина их пассажиров с электричек, если не больше. Плюс ЦППК выиграет от таких изменений в плане экспрессов - народ переориентируется на Луховицы и будут дальше ехать и больше платить.

Разбивка по Голутвину была из-за Коломзавода, но сейчас актуальность потеряла. Вырос поток по Щурово и Черной со стороны Москвы (смотрите на 20-25 рейс, там 80% севших в Голутвине выходит в Щурово и вряд ли они из Коломны, так как 5 и 6 автобусы ходят достаточно часто, чтобы не идти на эту единственную электричку).

 

В Вековке пора бы уже сделать одну платформу на 3-4 вагона высокой и туда принимать рейсы из Москвы - там своего потока нет совсем, только пересадочный. Но с другой стороны у Куровской все равно 6 вагонные составы с фартуками с БМО. Также, там в Струе кажется надо в одну из сторон высокую сделать.

 

В сторону Гагарина там вроде даже не хотелки, а ТРА станции мешает нормально оборачивать 11 вагонов. Что-то там не так, что не помню.

ну и Смоленская область не очень то хочет. А вот почему от Кубинки с пассажирами не ездить 2 раза в сутки я не понимаю. Можно с остановками Тучково, Дорохово, Можайск, далее везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 13:32, Касым сказал:

Я бы сделал, я бы, я бы..... Нормальных идей нет, которые реализуемы? Крендель на полкилометра глубоких вводов накопал бы с пяток, 

Показать  

Он таки прав. Там, где они есть, очень удобно заезжать в крупный город. Что в Мюнхен со стороны Зальцбурга, что в Берлин с юга.

Количество пересадок, время в пути резко сокращается. А при хорошем общественном транспорте и с пробками в городе становится легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 16:12, Старый_брюзга сказал:

Он таки прав. Там, где они есть, очень удобно заезжать в крупный город. Что в Мюнхен со стороны Зальцбурга, что в Берлин с юга.

Количество пересадок, время в пути резко сокращается. А при хорошем общественном транспорте и с пробками в городе становится легче.

Показать  

Ну так и валите в свою алеманию, если там так хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 16:16, Касым сказал:

Ну так и валите в свою алеманию, если там так хорошо...

Показать  

 

Почему попытка сделать хорошо у нас у отдельных личностей вызывает такую агрессию? Если бы слушали только их, наверное, жили бы в пещерах и пешком ходили. Вот почему бы не свалить им?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 12:14, Касым сказал:

И на Вязьму... Кому мешали?

Показать  

Отличные электры были. От Одинцово "свистели" до Голицыно, а там и до Кубинки сразу. Помимо них был даже "поезд" - "Дачник", кажется назывался.

Сейчас - все столбы собирают, даже Можайские.

  В 24.09.2020 в 12:19, Roman Savel сказал:

"Смоленский обком" посчитал, что за длинный состав платить дорого, и нужно перейти на коротышки.

Показать  

От Можайска катаются эти обрубки. Не соврать бы, то ли 4 то ли 6 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 16:25, rvu сказал:

 

Почему попытка сделать хорошо у нас у отдельных личностей вызывает такую агрессию? Если бы слушали только их, наверное, жили бы в пещерах и пешком ходили. Вот почему бы не свалить им?

Показать  

Валера, протрезвей пожалуйста. Кто пытается сделать хорошо у нас? Кроме твоих снов это где происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 16:30, Касым сказал:

Кто пытается сделать хорошо у нас? Кроме твоих снов это где происходит?

Показать  

 

Когда приводят хорошие примеры, кто-то сразу начинает кричать: ну и валите. Так что трезветь надо тебе и тем, кто делает плохо, их ты одобряешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 15:09, maverik сказал:

А вот почему от Кубинки с пассажирами не ездить 2 раза в сутки я не понимаю. Можно с остановками Тучково, Дорохово, Можайск, далее везде.

Показать  

Стыковать как-то надо будет.

Условно прибывает электричка из Москвы (до куда? Кубинка или Можайск?). Посадка, высадка. Освобождает путь. Подаешь из тупика (опять же из тупика ли?) пустую. Смена кабины по платформе и следует в сторону Гагарина?

А в обратную сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 16:30, Касым сказал:

Валера, протрезвей пожалуйста. Кто пытается сделать хорошо у нас? Кроме твоих снов это где происходит?

Показать  


Ну тот же Собянин пытается делать что то и что пытается делать хорошо. Что то да, плохо, особенно с НОТ который не автобусы. Что то может не так как хотелось бы и было бы правильно - как с метро. 
    Тем не менее если бы не он - хрена с два ПИД продавили бы на МЖД и даже МЦК. А одни эти проекты очень выручили многих. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 16:35, Mixalblch сказал:

Стыковать как-то надо будет.

Условно прибывает электричка из Москвы (до куда? Кубинка или Можайск?). Посадка, высадка. Освобождает путь. Подаешь из тупика (опять же из тупика ли?) пустую. Смена кабины по платформе и следует в сторону Гагарина?

А в обратную сторону?

Показать  

Не надо никак стыковать, они все и так идут со стороны Кубинки 2 по Бмо и туда же обратно. Посадка-высадка как для бмошных, но едем в сторону Тучково.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 17:05, maverik сказал:

Не надо никак стыковать, они все и так идут со стороны Кубинки 2 по Бмо и туда же обратно. Посадка-высадка как для бмошных, но едем в сторону Тучково.

Показать  

Дак откуда поедет эта условная "гагаринская"? :) С Кубинки-2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 17:07, Mixalblch сказал:

Дак откуда поедет эта условная "гагаринская"? :) С Кубинки-2?

Показать  

Там уже года три ездит Апрелевка.

Оборотка у нее такая: Апрелевка-Бекасово-Кубинка-Поварово-Кубинка1-загонка-Можайск-Вязьма.

Обратно там Гагарин-Можайск-загонка-Кубинка2-Кубинка1-Детково-Бекасово-Апрелевка.

Технически сейчас электричка просто проезжает платформу и все.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 16:29, Mixalblch сказал:

Отличные электры были. От Одинцово "свистели" до Голицыно, а там и до Кубинки сразу. Помимо них был даже "поезд" - "Дачник", кажется назывался.

Сейчас - все столбы собирают, даже Можайские.

От Можайска катаются эти обрубки. Не соврать бы, то ли 4 то ли 6 вагонов.

Показать  

Езжу там постоянно. В день 5 пар Можайск-Вязьма и ещё 2 пары Можайск-Гагарин. По 4 вагона. Очень редко бывали 6-вагонки - видимо, просто на тот момент в Апрелевке попались под руку.

Заполнено (на участке Можайск-Гагарин, дальше от Москвы я не ездил) не более 3/4 сидячих мест, обычно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 17:38, Касым сказал:

. Выходы из депо Апрелевка эп2д на бмо им отрицаемы?

Показать  

Одно другому не мешает: в Апрелевке из коротышей есть три графика - кольцевой, калужский и вяземский, а коротких ЭП2Д, если мне не изменяет склероз, ни МЖД, ни ЦППК не закупали. То есть, разово может и выдадут резервную ЭПху в кольцевой график , но всё время её там гонять вряд ли станут. Ежели они там начнут жировать и массово кататься на ЭПхах по кольцу, у них их тупо отберут в пользу Лобни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 17:38, Касым сказал:

То есть маверик решил всем в уши налить? Выходы из депо Апрелевка эп2д на бмо им отрицаемы?

Показать  

На БМО и в Можайске на Гагарин эп2д не видел. ЭР\ЭД короткие.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.