Перейти к содержанию

Изменения маршрутной сети после открытия участка Сокольнической линии "м.Саларьево - м.Коммунарка"


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Любезный сказал:

Ликсутов одобрямс.

Бисембаева теперь. 

Изменено пользователем art_b
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, New-Express сказал:

И от какой станции метро теперь ехать во Внуково? Юго-Западная, Саларьево, Филатов луг? Где из них автобус можно дождаться быстрее?

С Саларьево 911 как из обоймы, ходит каждые 10-12 минут, после 18 каждые 5-10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, rvu сказал:

По Киевскому шоссе во Внуково ездят разные члены. Крайне редко, но можно угодить под перекрытие. 

Поэтому условный 32к Рассказовка-Внуково - необходим. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2019 в 21:22, Irbiss сказал:

 

А 288 отменяется в пользу продлённого 636? В первом посте просто про них ни слова...

Остается на своем месте.

В 17.06.2019 в 19:38, Антикарг сказал:

Сложно понять в текстовом формате, но попытался.

 

Идиотизм №1: 272 и 272к отправляют на Филатов Луг, а 911 получается, остаётся в Саларьево? Многие, кто в теме, для поездок в аэропорт используют 272 и 272к. Добавим туда ещё 611, который идёт от ЮЗ, и вообще получается, разрывайся между разными станциями.

 


 

Кстати 272 и 272к, в отличии от остальных, не заворачивают в Аэропорт (остановка только на Гостинице)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, AндрейM сказал:

Кстати 272 и 272к, в отличии от остальных, не заворачивают в Аэропорт (остановка только на Гостинице)

Да там пройти то немного, и этим пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2019 в 16:16, rvu сказал:

А зачем один маршрут? Два разных лучше. 

 

КМК так реальнее организовать отстой по конечной Б и более-менее равномерный выпуск как со стороны Рассказовки, так и со стороны Саларьево. Да и более надёжная связь аэропорта с Рассказовкой нужна помимо 32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, житель ЗАО сказал:

 

КМК так реальнее организовать отстой по конечной Б и более-менее равномерный выпуск как со стороны Рассказовки, так и со стороны Саларьево. Да и более надёжная связь аэропорта с Рассказовкой нужна помимо 32

 

Выше уже писали про перекрытия Киевки. И встанет там весь выпуск твоего маршрута и никто до Рассказовки не доедет. 

И про более надежную связь уже написали — сделать 32к. А твой маршрут будет менее надежным. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал на местности и в очередной раз убедился...
Надо стремиться к тому, чтобы разные направления людопотоков вешались на разные станции. Например, раз 866 перенаправили на СБВ, можно было весь Московский подвесить на Филатов Луг. А на Саларьево остались бы Внуковские и дальние , ну и для эстетов из Московского, кому именно Саларьево надо, велкам ту 446.
А в реальности - наворотили черт пойми чего. Иди не знаю куда. Ещё какие-то нелогичные заезды Саларьевских к Филатову Лугу. Кто что курил, непонятно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Антикарг сказал:

Побывал на местности и в очередной раз убедился...
Надо стремиться к тому, чтобы разные направления людопотоков вешались на разные станции. Например, раз 866 перенаправили на СБВ, можно было весь Московский подвесить на Филатов Луг. А на Саларьево остались бы Внуковские и дальние , ну и для эстетов из Московского, кому именно Саларьево надо, велкам ту 446.
А в реальности - наворотили черт пойми чего. Иди не знаю куда. Ещё какие-то нелогичные заезды Саларьевских к Филатову Лугу. Кто что курил, непонятно.

863 тоже стоит перевести на Филатов Луг, но только после постройки наземного перехода у Салариса. Пока стоит подождать, а потом его заменит 446. Заезд к Филатову Лугу действительно коряв, но в перспективе на Саларьевской улице тоже нужен будет транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как, весь Московский будет ездить на Луг после прорубки прямой трассы с ул.Никитина через лес. Вроде были такие планы у города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎20‎.‎06‎.‎2019 в 17:51, Ramirez сказал:

Отдельно странно на фоне пафосных речей о Новой Москве и новых подходах к строительству выглядит узенькая Фитарёвская ул., по которой автобусы едут к Коммунарке))) 

А вчера на ней в вечерний час пик ещё и клали асфальт из-за чего автобусам приходилось уворачиваться от асфальтоукладчиков и КамАЗов :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась информация, что до метро "Прошкино" по новой дороге продлят не только 313 с 982, но и 976. По пути будет организована остановка "Соловьиная роща".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, Corennoy said:

Появилась информация, что до метро "Прошкино" по новой дороге продлят не только 313 с 982, но и 976. По пути будет организована остановка "Соловьиная роща".

Судя по всему, ни 313 с 982, ни 976 до метро "Прокшино" доезжать не будут. Автобусы пойдут по СБВ налево, а пассажирам будет предложено проделывать путь от новой остановки "Соловьиная роща" до метро пешком (там чуть более 500 м).

 

Подробный анализ изложен в комментарии под постом по вышеприведённой ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может оно и так, но предлагаю все таки побыть оптимистами и понадеяться, что будет построена параллельная дорога от Прокшино до ост. Соловьиная Роща вдоль ЖК Соловьиная Роща с возможностью вернуться назад. Автобусам тогла конечно придется два раза преодалевать круг почета от метро до ОРП, но для бешеных собак Собянина семь верст - это не крюк. Есть также возможность продлить это все хозяйство до ОРП Филатов Луг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь может сказать, как обстоят сейчас дела с потоками на маршрутах по Калужскому шоссе? Многие ли выходят на Ольховой из Теплостанских маршрутов? Уменьшился ли поток на обрезанных по СЛ маршрутах?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Teplostanec сказал:

Судя по всему, ни 313 с 982, ни 976 до метро "Прокшино" доезжать не будут. Автобусы пойдут по СБВ налево, а пассажирам будет предложено проделывать путь от новой остановки "Соловьиная роща" до метро пешком (там чуть более 500 м).

 

Подробный анализ изложен в комментарии под постом по вышеприведённой ссылке.

Не совсем, будет так: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ac8aeb70a38b4c2bc86f4f2af9a008280cfc4f5ce283df7658e0fbd76e12b5248&source=constructorLink

 

Что до остановок-там будет банально подряд отсановки для 313-982, получается. Поскольку за 2 недели до пуска метро на остановке Соловьиная Роща на СБВ в сторону Прокшина были указаны 313(метро Прокшино)-866(Московский)-976(Столбово)-982(метро Прокшино)

 

9CFF93E1-74BF-47C9-94A8-0DBDFC41EEFB.jpeg

Изменено пользователем Altaridey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём различие между районными и социальными маршрутами? Вроде как социальные это С*.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А в чём различие между районными и социальными маршрутами? Вроде как социальные это С*.  

В интервалах. Но у нас одни и те же маршруты порой являются на одних остановках районными, а на других - социальными. Пример 111 и 196.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Путевой Объездчик said:

А кто-нибудь может сказать, как обстоят сейчас дела с потоками на маршрутах по Калужскому шоссе? Многие ли выходят на Ольховой из Теплостанских маршрутов? Уменьшился ли поток на обрезанных по СЛ маршрутах?

Могу только сказать, что на Тёплом Стане в вечерние часы "пик" резко опустела площадь у фонтана, где производится посадка на автобусы в Новую Москву. Раньше на остановках 512(—515), 531-577-(891)-991 выстраивались длинные очереди – теперь их не наблюдается.

Вышеприведённое относится только к автобусам. Поток на маршрутки остался прежним.

 

5 hours ago, Altaridey said:

Не совсем, будет так: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ac8aeb70a38b4c2bc86f4f2af9a008280cfc4f5ce283df7658e0fbd76e12b5248&source=constructorLink

 

Что до остановок-там будет банально подряд отсановки для 313-982, получается. Поскольку за 2 недели до пуска метро на остановке Соловьиная Роща на СБВ в сторону Прокшина были указаны 313(метро Прокшино)-866(Московский)-976(Столбово)-982(метро Прокшино)

 

9CFF93E1-74BF-47C9-94A8-0DBDFC41EEFB.jpeg

 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.449516%2C55.586219&mode=usermaps&source=constructorLink&um=constructor%3Ac8aeb70a38b4c2bc86f4f2af9a008280cfc4f5ce283df7658e0fbd76e12b5248&z=14 - это Ваши предположения или нечто большее?

Дело в том, что сейчас на всех остановках вдоль СБВ с Хованского пруда по Мемориал "Коммунарка" на обеих сторонах указан только 866. А на новой остановке "Соловьиная роща", что на строящейся трассе "Мамыри - Пенино - Шарапово", конечными 313 и 982 указаны вовсе не метро "Прокшино", а 2-й микрорайон Южного Бутова и метро "Тёплый Стан" соответственно, а конечной 976 - не Столбово, а Троицк. Что даёт веские основания предполагать изменение планов.

 

Впрочем, это - дело не ближайших недель и даже не ближайших месяцев. Трасса по просеке ещё не проложена, а на предполагаемой дороге вдоль СНТ даже строительных работ не видно (сегодня там был).

Участок дороги "Мосрентген – Зимёнки" между СБВ и улицей Адмирала Корнилова, который намечают сдать в IV квартале этого года, находится в гораздо более высокой степени готовности.

 

Так что до момента реализации всё может ещё 1000 раз поменяться.

 

3 hours ago, Путевой Объездчик said:

А в чём различие между районными и социальными маршрутами? Вроде как социальные это С*.  

 

3 hours ago, Corennoy said:

В интервалах.

 

Это отрыжка собянинской "Магисрали"... По замыслу, явно стыренному из какого-то загнаничья, "магистральные" маршруты должны ходить с интервалом 5—10 минут, "районные" – 10—15 минут, "социальные" – до 30 минут.

Кстати, по-английски определения выглядят гораздо более адекватно: 'High-frequency routes', 'Local routes' и 'Specialized routes' соответственно.

На указателях "районные" маршруты выделяются голубым цветом, "социальные" – розовым, ночные – чёрным, а "магистральные" – по цветам дублируемых (!) линий метро.

 

P.S. 866-й маршрут, вывозящий целый микрорайон (ПМГМ) к ближайшей станции метро (наблюдал его штурм у метро "Филатов Луг"), у нас теперь, оказывается, "социальный", или 'Specialized' ("специализированный")...

 

Изменено пользователем Teplostanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Teplostanec сказал:

Это отрыжка собянинской "Магисрали"... По замыслу, явно стыренному из какого-то загнаничья, "магистральные" маршруты должны ходить с интервалом 5—10 минут, "районные" – 10—15 минут, "социальные" – до 30 минут.

Кстати, по-английски определения выглядят гораздо более адекватно: 'High-frequency routes', 'Local routes' и 'Special routes' соответственно.

На указателях "районные" маршруты выделяются голубым цветом, "социальные" – розовым, ночные – чёрным, а "магистральные" – по цветам дублируемых (!) линий метро.

Хм, а каким по такой классификации является, например, 209? Да и вообще, смысл их делить, если никакой разницы ни в оплате, ни в скорости, ни в типе ПС нет? И какой тогда смысл выделять С* в отдельную категорию социальных, если социальными считаются и маршруты с обычной нумерацией? 

20 минут назад, Teplostanec сказал:

Могу только сказать, что на Тёплом Стане в вечерние часы "пик" резко опустела площадь у фонтана, где производится посадка на автобусы в Новую Москву. Раньше на остановках 512(—515), 531-577-(891)-991 выстраивались длинные очереди – теперь их не наблюдается.

Что вполне логично, бо если считать от Кольца, то через СЛ быстрее выходит. Понятно, что кому-то нужна КРЛ или через неё быстрее или удобнее (на Калинку, например), но даже при примерно равном времени больше проехать метро и меньше на автобусе, надёжнее. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм, а каким по такой классификации является, например, 209?

К магистральным. 

 

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да и вообще, смысл их делить, если никакой разницы ни в оплате, ни в скорости, ни в типе ПС нет?

По интервалам. Глянул на цвет таблички и понимаешь, стоит ли ждать его или ехать с пересадками/спускаться в метро. 

 

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И какой тогда смысл выделять С* в отдельную категорию социальных, если социальными считаются и маршруты с обычной нумерацией? 

Потому что у С* тактовое расписание с интервалами 20-30 минут (плюс заковыристая трасса для подвоза к поликлиникам МФЦ и прочим соцобъектам), у остальных - как придётся. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

По интервалам. Глянул на цвет таблички и понимаешь, стоит ли ждать его или ехать с пересадками/спускаться в метро.

Я тебе могу привести миллион примеров, когда частые маршруты записывали в социальники, а редкие в районные.

Ну, к примеру: на остановочных табличках (то бишь трафаретах) 171 районный, а 97 социальный.

Какой из них ходит чаще - можешь убедиться сам.

4 минуты назад, art_b сказал:

К магистральным. 

К магистральным, вот в чём закавыка, по остановочным табличках относятся лишь м** и экспрессы. Особенно это забавно смотрится на Мичуринском проспекте, где частый Т17 - районный, а более редкий 902 - магистральный.

 

Учитывая оба этих пункта - смысла в этом делении ноль.

Старые трафареты во сто крат лучше. Хотя бы тем, что на них указывается время работы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

К магистральным, вот в чём закавыка, по остановочным табличках относятся лишь м** и экспрессы. 

Не только, посмотри таблички на Каширке. 

 

5 минут назад, FanatOT сказал:

Старые трафареты во сто крат лучше. Хотя бы тем, что на них указывается время работы

На новых тоже кое-где указывается. Если говорить о старых, то мне жёлтые таблички были больше по нраву) Там, кстати, время работы тоже поначалу не было. А о том, какие из них лучше, как и в случае с новой навигацией - вопрос спорный. 

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Не только, посмотри таблички на Каширке

А какие там ещё маршруты в магистральные записали? Каким цветом обозначили?

2 минуты назад, art_b сказал:

На новых тоже кое-где указывается.

Я не видел. 

3 минуты назад, art_b сказал:

то мне жёлтые таблички были больше по нраву) 

Эх, ностальгия :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Teplostanec сказал:

Участок дороги "Мосрентген – Зимёнки" между СБВ и улицей Адмирала Корнилова, который намечают сдать в IV квартале этого года, находится в гораздо более высокой степени готовности.

И она тоже будет под НОТ рассчитана. Интересно, стоит ли ждать изменение 600 в связи с её открытием? Там от его разворота до этой дороги ну совсем чуть-чуть, расстояние 70 метров. Если там соединят две дороги, то кракозябры 600 уйдут в прошлое.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

А какие там ещё маршруты в магистральные записали? Каким цветом обозначили?

Какие-то зелёным были. Т71 и 298, если не ошибаюсь. 

 

11 минут назад, FanatOT сказал:

Я не видел

Где-то видел, но не помню где. Вроде бы на Мичуринском.

 

Ну и заодно почти по теме: легендарная табличка на Тёплом Стане для истории, пока не поменяли :)

gZMrSuI5AWA.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Corennoy said:

И она тоже будет под НОТ рассчитана. Интересно, стоит ли ждать изменение 600 в связи с её открытием? Там от его разворота до этой дороги ну совсем чуть-чуть, расстояние 70 метров. Если там соединят две дороги, то кракозябры 600 уйдут в прошлое.

Вот на этих 70 метрах как раз конь не валялся. Я вообще не уверен, запланирована ли там смычка дорог.

 

Какое-то изменение 600 и 600к, наверное, намечается, не случайно же их разделили в реестре

(изначально порочной идеей было объединение бывших 600 и 802).

Но связано ли это с предполагаемым запуском ОТ по бывшему Международному проезду, трудно сказать.

 

А карман под остановку на нём я видел, даже здесь где-то выкладывал... Могу и ещё раз выложить...

VqaToL_IRNs.jpg[/img]

 

Думаю, туда просится 866.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.