Перейти к содержанию

ВСМ Москва - Питер


Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, Krendel79 сказал:

В не богатой Турции с горным рельефом тоже другая ? 

турция примерно такая же богатая, как и россия. но размеры страны существенно меньше, а плотность населения выше в разы, если не на порядок.

 

ну и другие факторы есть. но о них тут не надо.

 

40 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Есть такое мнение что в отличие от самолета скоростной поезд идущий за сравнимое время (учитывая дорогу в аэропорт и досмотры) в пути сгенерирует большее количество желающих поехать. 

возможно, что и сгенерирует (и то не факт). но разницы в разы не будет. а вместимость поезда именно в разы больше, чем у самолёта. 

 

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

 Тем более (говорят) дела у нас с импортозамещением не очень в авиации и в том числе поэтому вспомнили про ВСМ. Хотя с авиацией гражданской у нас как раз было всегда раньше не плохо, а вот со скоростными поездами - единичные случаи. 

ага-ага. если нет хлеба, ешьте пирожные B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

соглашусь наверное, но видишь - Воронеж, Курск, Белгород так ездят

Вопрос за какие деньги. Почему-то этот фактор забывают при обсуждении всм. Если, грубо говоря, на самолёте 50$ (с багажом) и 1 час, а на поезде 20$ за 6 часов, то да, поедут. А если этот поезд будет стоить те же 50$, то какой смысл ехать 6 часов, если можно долететь за 1 час, (+ да, 1 час дороги). Вот они во Франциях и Германиях специально налоги на самолёт и повышают, чтобы ВСМом продолжали пользоваться и мучаться, удобно же, встать в жесть утра, посидеть 6 часов в поезде и доехать в Ниццу к обеду.. вместо самолёта за 1 час. В Японии, я вообще прифигел от цен на Стнкасены, 100$ за провести 8 часов в поезде, при наличии самолёта за 80$ с багажом, а без багажа и 30-40$ (да, заранее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

 

В не богатой Турции с горным рельефом тоже другая ? 

Почему в небогатой? Из-за теплого климата у турок нет многих затрат, без которых у нас не обойтись. И плотность населения выше. Хотя их ВСМ вроде на скорость 250 рассчитана, и судя по темпам строительства, окупать её государство не собирается. Впрочем, у турок много такого есть, у них и тарифы на внутренние авиаперевозки примерно вдвое ниже наших, при том, что топливо импортное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Из-за теплого климата у турок нет многих затрат, без которых у нас не обойтись.

кстати, да. то есть доход (ввп/ппс на душу населения) примерно такой же (около 90% от российского), а траты даже за счёт природных условий меньше (про другие условия вообще молчу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато горный рельеф. То есть  эстакады, тоннели на большей части. А у нас такое только на Урале и на юге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отмечу, что расстояние от москвы до екатеринбурга - это через всю турцию по длине.

 

ну и да, плотность населения там практически на порядок выше. и, как уже отмечено, доходы там практически российские, в траты заметно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

что касается того же китая - я готов поверить в то, что у них авиация с потоками не справляется, поэтому они вынуждены строить всм. но в россии ситуация принципиально другая.

Там географиия иная - есть прибрежные районы в которых живёт 70% населения. Есть окраины, и вот до них построили всм для быстрой связи, и, возможно, быстрой переброски войск 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Чебурашка сказал:

Там географиия иная - есть прибрежные районы в которых живёт 70% населения. Есть окраины, и вот до них построили всм для быстрой связи, и, возможно, быстрой переброски войск 

 

Как раз до окраин, где населения немного можно было и авиацией обойтись, если уж всё мерить чисто экономически. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Krendel79 сказал:

ВСМ и в Китае не окупается.

Несколько линий окупается, типа Пекин-Шанхай.

20 часов назад, Krendel79 сказал:

В Питер и сейчас можно за 4-5 часов доехать. Так что особого прорыва не будет с тем что есть.

Число желающих сильно превышает число мест. 

И 2,5 часа - это прорыв, это значит, что сев в 6:30-7 утра в поезд, в 9-9:30 прибытие, к началу делового дня. А не в 11, как сейчас с пачки самых популярных 7-часовых поездов.

20 часов назад, Krendel79 сказал:

А до Казани - 12-13 часов. А могло бы быть 4.

До Казани не 12-13 ч, а 5,5-6, прекрасно обеспечиваемые авиационным транспортом.

19 часов назад, Mixalblch сказал:

В этом и смысл, чтобы соединить отдалённые города, а не притянуть то, что и так не особо-то далеко :)

Для отдаленных городов есть авиация, и с весьма доступными ценами.

Я напомню, что все, что до этого момента чиновники говорили про потенциальный средний тариф ВСМ, примерно в 1,5 раза дороже Сапсана в пересчете на сегодняшние деньги, тысяч 7+ что ли, на 680 км. Перспективы перевозок до «отдаленных городов» с ценником 10+ руб/1 км каждый может оценить самостоятельно.

6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

утра, посидеть 6 часов в поезде и доехать в Ниццу к обеду.. вместо самолёта за 1 час.

Мне казалось, что подобные расчеты, когда отбрасывается время на все необходимые операции в аэропортах, и время пути до аэропортов/вокзалов, остались где-то в прошлом. А на маршруте Париж-Ницца ВСМ только до Марселя. Да и сам перелет 1,5 ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Elektroborman сказал:

не в 11, как сейчас с пачки самых популярных 7-часовых поездов.

Ночники в помощь.

9 минут назад, Elektroborman сказал:

в 9-9:30 прибытие, к началу делового дня

Абсолютли похуану. И сам ездил "как получалось" и к нам приезжают и с утра и в обед

10 минут назад, Elektroborman сказал:

Для отдаленных городов есть авиация

Ну пока есть. С продлёнными сертификатами лётной годности, чтобы "стаж" набрать лет в 50-60

11 минут назад, Elektroborman сказал:

и с весьма доступными ценами.

Для маськвича, да.

От балды ввёл Иркутск - Бодайбо. Ценник 15-20 рублей. 

14 минут назад, Elektroborman сказал:

5,5-6, прекрасно обеспечиваемые авиационным транспортом

Если не учитывать постоянные закрытия аэропортов вылета и прибытия, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mixalblch сказал:

Ночники в помощь.

Для подмножества любителей в них ездить. А транспортный сервис с 2+ часами пути привлекает массу новых пассажиров.

12 минут назад, Mixalblch сказал:

Абсолютли похуану. И сам ездил "как получалось" и к нам приезжают и с утра и в обед

Это ситуативно.

12 минут назад, Mixalblch сказал:

Ну пока есть. С продлёнными сертификатами лётной годности, чтобы "стаж" набрать лет в 50-60

Это зависит от дальнейших геополитических сценариев.

12 минут назад, Mixalblch сказал:

Для маськвича, да.

От балды ввёл Иркутск - Бодайбо. Ценник 15-20 рублей. 

Это точно маршрут для потенциальной ВСМ?

12 минут назад, Mixalblch сказал:

Если не учитывать постоянные закрытия аэропортов вылета и прибытия, да

Происходившее с участком жд Воронеж-Ростов за последнюю неделю тоже много чего показало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Как раз до окраин, где населения немного можно было и авиацией обойтись, если уж всё мерить чисто экономически. 

А грузы как возить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Чебурашка сказал:

А грузы как возить? 

Ну уж точно не по ВСМ

46 минут назад, Mixalblch сказал:

С продлёнными сертификатами лётной годности, чтобы "стаж" набрать лет в 50-60

В конце концов домучают и запустят производство условных Ту-204. Будет не так выгодно, как с "арбузами", но терпимо. И потом, можно стоимость керосина занизить

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

В конце концов домучают и запустят производство условных Ту-204.

КАЗ немножко занят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Elektroborman сказал:

 транспортный сервис с 2+ часами пути привлекает массу новых пассажиров.

подвижной состав, способный доехать от москвы до питера за два с небольшим часа, умеют производить только в европе и японии. насколько знаю, даже китайцы ключевые узлы закупают. так что мечтать, конечно, не вредно, но... а потом - таки чему всё же будет равна пресловутая масса? а то, глядишь, нужного количества пассажиров и не наберётся. особенно если о цене подобного сервиса поразмыслить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mixalblch сказал:

КАЗ немножко занят

Казанский, или комсомольский? А есть ещё ульяновский и самарский. Так что "если родина скажет: "надо"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Казанский, или комсомольский? А есть ещё ульяновский и самарский. Так что "если родина скажет: "надо"...

По Туполям татары больше.

А "надо" уже сказали. Но на сим остановлюсь. Давай про ПОезда здесь дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

подвижной состав, способный доехать от москвы до питера за два с небольшим часа, умеют производить только в европе и японии.

Так это понятно, в РФ пока не создали оба ключевых компонента ВСМ - подвижной состав и жд инфраструктуру. Соответственно, сроки создания могут оказаться примерно любыми.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а потом - таки чему всё же будет равна пресловутая масса? а то, глядишь, нужного количества пассажиров и не наберётся. особенно если о цене подобного сервиса поразмыслить.

Официальные прогнозы пассажиропотока давно известны. А так, сегодня отправляют 15 пар Сапсанов, из которых 2 сдвоенных, и последние места в эконом-класс продают уже за 8-9 тыс р. Например, на вторник 12 августа, более чем через 2 недели, на текущий момент на рейсах из СПБ в 9:00, 9:10, 13:10 эконом либо распродан, либо остались единичные места за 8+ тыс. И 2,5 ч пути - это уже однозначное преимущество перед авиацией по времени пути. Сегодня при реальных поездках типа от условного Васильевского острова до Кунцево время пути примерно эквивалентно. За год Сапсаны перевозят около 5,5 млн чел и авиация 4,5 млн, может последняя уже больше после запуска «Аэрофлот-шаттла».

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Elektroborman сказал:

Соответственно, сроки создания могут оказаться примерно любыми.

ну и, соответственно - всё это пустое.

 

25 минут назад, Elektroborman сказал:

Официальные прогнозы пассажиропотока давно известны.

нну... прогнозы прогнозами... но они не всегда сбываются.

 

25 минут назад, Elektroborman сказал:

сегодня отправляют 15 пар Сапсанов, из которых 2 сдвоенных, и последние места в эконом-класс продают уже за 8-9 тыс р. Например, на вторник 12 августа, более чем через 2 недели, на текущий момент на рейсах из СПБ в 9:00, 9:10, 13:10 эконом либо распродан, либо остались единичные места за 8+ тыс.

да, какой-то резерв есть. но насколько большой - неясно. ну и, думаю, стоимость билета (представим себя в прекрасном далёке) будет даже не сапсанья.

 

27 минут назад, Elektroborman сказал:

И 2,5 ч пути - это уже однозначное преимущество перед авиацией по времени пути.

да. но, имхо, не по цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

А "надо" уже сказали. Но на сим остановлюсь.

Да так-то фюзеляжей МС-21 в Иркутске наклепали уже за 20 штук.

Осталось досертифицировать пермские двигатели и "импортозамещённую" авионику.

"Суперджет" (он правда уже не "Супер", а просто SJ-100) с пермскими двигателями тоже уже облётан.

Так что раскачаются потихнечьку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Elektroborman сказал:

Мне казалось, что подобные расчеты, когда отбрасывается время на все необходимые операции в аэропортах, и время пути до аэропортов/вокзалов,

Ну да, признаться, живу в Ташкенте, тут в аэропорт 15 минут на такси, на Южный вокзал 30))  Потому даже в Самарканд уже самолётом летал(250 км). Но если ближе к предмету, то ну скажем +1 час до аэропорта доехать (что далеко не всегда, скажем, с Юго-западной Внуково ближе вокзала) + 30 минут на безопасность. Итого 3 часа на самолёте или 6 часов в поезде.. Без войны при равной стоимости очевиден выбор. В Воронеж 6 часов ехали потому что дешевле авиации, а не потому что поезд удобнее, вот моя точка зрения. А если этот поезд будет стоить 100$, то при появлении самолетов назад, полетят на самолёте. Ну а дальше конечно ЖД лоббисты начнут придумывать налоги на экологию, см Дойче Бан и СНЦЕ. 

Ну и ночники тоже могут нафиг закрыть, чтобы ремонты ремонтировать. Но тут не факт, в Италии активно ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, неспящий пассажир сказал:

+ 30 минут на безопасность.

Видать давно ви, батенька, в Москве не бывали :).

Час с запасом, чтобы не нервничать. Даже без чумадана.

 

15 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Без войны при равной стоимости очевиден выбор.

М-м, ты про Таиланд или Камбоджу сейчас?

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Корзухин А. сказал:

Видать давно ви, батенька, в Москве не бывали :).

Час с запасом, чтобы не нервничать. Даже без чумадана

Ну это вопрос к дирекции аэропортов, в Ташкенте больше 5 минут на безопасности не бывает. Ну и кстати в Москве в Домодедово тоже все нормально, только в Шереметьево балаган, но все равно час. На ВСМ тоже досмотр есть и будет, полчаса я прибавил на то, что это аэропорт.

 

23 минуты назад, Корзухин А. сказал:

про Таиланд или Камбоджу сейчас?

Я про любую страну. Когда аэропорты работают, очевидно что на расстояние Москва - Воронеж самолёт будет удобнее сидячего поезда в 6 часов. Если тебе хочется, чтобы война была бесконечной, прошу прощения, что оскорбил чувства. Я полагал, что все хотят ее завершения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Когда аэропорты работают, очевидно что на расстояние Москва - Воронеж самолёт будет удобнее сидячего поезда в 6 часов.

Отнюдь не очевидно.

Разница в пользу самолёта начинается от 10, а скорее даже 12 часов. Остальное - сопоставимо и на выбор любителя.

 

28 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Я полагал, что все хотят ее завершения.

Ничего не бывает бесконечным, кроме Вселенной (но и это не точно).

 

Так что специальная операция Лаоса vs Мьянмы естественно будет иметь своё окончание.

Возможно тебе даже не придётся больше сидеть на родине Ирины Винер и Алишера Усманова.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Когда аэропорты работают, очевидно что на расстояние Москва - Воронеж самолёт будет удобнее сидячего поезда в 6 часов.

И вот мы плавно подошли к вопросу всм,которое экономит время 

 

В упор не понимаю кому нравится сидеть в аэропорту вместо поезда 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

И вот мы плавно подошли к вопросу всм,которое экономит время 

 

До Воронежа - да, но есть ли там такой поток. А во до Казани уже выйдет те самые 6 часов, за какие-то бешеные деньги. Вместо часа самолёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А во до Казани уже выйдет те самые 6 часов, за какие-то бешеные деньги. Вместо часа самолёте.

1.40 летят рейсы по расписанию Москва - Казань.

Плюс самый минимум 2 часа на отлёт (это без добирания в аэропорт), плюс минимум 1,5 часа после посадки на добирание от аэропорта в центр Казани (если с багажом - ещё больше).

Дальше считай сам.

 

При этом я тоже считаю, что ВСМ Москва-Казань является далеко не первостепенной по значимости в железнодорожном строительстве страны.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Отнюдь не очевидно.

Разница в пользу самолёта начинается от 10, а скорее даже 12 часов. Остальное - сопоставимо и на выбор любителя.

И не забываем о безопасности. Нам упорно внушают, жульнически манипулируя статистикой, что авиация - якобы самый безопасный транспорт. Хотя думающему человеку очевидно, что это вовсе не так.

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ничего не бывает бесконечным, кроме Вселенной (но и это не точно).

Цитируйте правильно.

"В мире есть две бесконечности - Вселенная и Человеческая Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной" - Альберт Эйнштейн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

1.40 летят рейсы по расписанию Москва - Казань.

Плюс самый минимум 2 часа на отлёт (это без добирания в аэропорт), плюс минимум 1,5 часа после посадки на добирание от аэропорта в центр Казани (если с багажом - ещё больше).

Дальше считай сам.

Прибытие в аэропорт за 1:20-2 ч до отправления (в зависимости от наличия багажа). От казанского аэропорта до центра около 30-40 мин на такси, 700-800 р. 
Плюс в Москве ко времени пути надо добавить поправку на ожидание АЭ, если он используется. В Казани редкий автобус и еще более редкая электричка, но и то и другое не очень целесообразно. 
Обычно около 5,5-6 ч от точки в одном городе до другой выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.