Перейти к содержанию

ВСМ Москва - Питер


Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, Krendel79 сказал:

В не богатой Турции с горным рельефом тоже другая ? 

турция примерно такая же богатая, как и россия. но размеры страны существенно меньше, а плотность населения выше в разы, если не на порядок.

 

ну и другие факторы есть. но о них тут не надо.

 

40 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Есть такое мнение что в отличие от самолета скоростной поезд идущий за сравнимое время (учитывая дорогу в аэропорт и досмотры) в пути сгенерирует большее количество желающих поехать. 

возможно, что и сгенерирует (и то не факт). но разницы в разы не будет. а вместимость поезда именно в разы больше, чем у самолёта. 

 

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

 Тем более (говорят) дела у нас с импортозамещением не очень в авиации и в том числе поэтому вспомнили про ВСМ. Хотя с авиацией гражданской у нас как раз было всегда раньше не плохо, а вот со скоростными поездами - единичные случаи. 

ага-ага. если нет хлеба, ешьте пирожные B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

соглашусь наверное, но видишь - Воронеж, Курск, Белгород так ездят

Вопрос за какие деньги. Почему-то этот фактор забывают при обсуждении всм. Если, грубо говоря, на самолёте 50$ (с багажом) и 1 час, а на поезде 20$ за 6 часов, то да, поедут. А если этот поезд будет стоить те же 50$, то какой смысл ехать 6 часов, если можно долететь за 1 час, (+ да, 1 час дороги). Вот они во Франциях и Германиях специально налоги на самолёт и повышают, чтобы ВСМом продолжали пользоваться и мучаться, удобно же, встать в жесть утра, посидеть 6 часов в поезде и доехать в Ниццу к обеду.. вместо самолёта за 1 час. В Японии, я вообще прифигел от цен на Стнкасены, 100$ за провести 8 часов в поезде, при наличии самолёта за 80$ с багажом, а без багажа и 30-40$ (да, заранее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

 

В не богатой Турции с горным рельефом тоже другая ? 

Почему в небогатой? Из-за теплого климата у турок нет многих затрат, без которых у нас не обойтись. И плотность населения выше. Хотя их ВСМ вроде на скорость 250 рассчитана, и судя по темпам строительства, окупать её государство не собирается. Впрочем, у турок много такого есть, у них и тарифы на внутренние авиаперевозки примерно вдвое ниже наших, при том, что топливо импортное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Из-за теплого климата у турок нет многих затрат, без которых у нас не обойтись.

кстати, да. то есть доход (ввп/ппс на душу населения) примерно такой же (около 90% от российского), а траты даже за счёт природных условий меньше (про другие условия вообще молчу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато горный рельеф. То есть  эстакады, тоннели на большей части. А у нас такое только на Урале и на юге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отмечу, что расстояние от москвы до екатеринбурга - это через всю турцию по длине.

 

ну и да, плотность населения там практически на порядок выше. и, как уже отмечено, доходы там практически российские, в траты заметно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

что касается того же китая - я готов поверить в то, что у них авиация с потоками не справляется, поэтому они вынуждены строить всм. но в россии ситуация принципиально другая.

Там географиия иная - есть прибрежные районы в которых живёт 70% населения. Есть окраины, и вот до них построили всм для быстрой связи, и, возможно, быстрой переброски войск 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.