Перейти к содержанию

Изменения на пл. Савёловского вокзала


Рекомендуемые сообщения

  В 23.05.2020 в 21:50, FIPS сказал:

Все намного проще. Можно 810-й автобус по Савеловскому вокзалу оборачивать. Основные остановки до Новосущевской улицы он развезет. А дельше от Савеловского пассажиров мизер.

Показать  

ну да, если его через Вадковский вытащить на Новослободскую и к Савёлу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2020 в 22:05, art_b сказал:

Электробус :)

Показать  

Там 50 на 50 было последний раз, когда я в том районе был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2020 в 22:11, FIPS сказал:

Там 50 на 50 было последний раз, когда я в том районе был.

Показать  

Там чисто электробус стал ходить.

  В 23.05.2020 в 21:31, Кузин Слава сказал:

Ну, да, в таком случае целесообразно ввести маршрут от Савёловского до Рижского или даже Сокольников/Спартаковской....

И почему мне на ум лезет продлить 778 до Савёловского...

Но не выйдет, жрать/ссать негде

Показать  

Жральня в вокзале есть.

 

  В 23.05.2020 в 21:09, igla сказал:

Можно 265-й продлить, или вернуть старый 669-й (Сокольники - Савёловский).

Показать  

А он тупо по нынешней трёшка ехал?

 

  В 23.05.2020 в 21:50, FIPS сказал:

Все намного проще. Можно 810-й автобус по Савеловскому вокзалу оборачивать. Основные остановки до Новосущевской улицы он развезет. А дельше от Савеловского пассажиров мизер.

Показать  

Гениальная идея!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2020 в 19:38, Remr сказал:

Кстати, иногда не хватает маршрута от Савка по кольцу в сторону Рижской. 84 не такой частый, пешком быстрее добраться будет.

Показать  

Так надо 84 и прокачивать, и не изобретать велосипед с 265, 669, 810 и чего там ещё предложили. Тем более что 84 ценнен именно участком в Савёловской районе, где с транспортом беда, а не на ТТК, помимо 84, есть ещё 18 с 42.

Я уже давно предлагаю 384 продлить до Мегаспорта, перенести туда обеды и отстой, а 84 спрямить, убрав заезд к Мегаспорту. Тогда интервалы на нём и снизятся.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2020 в 05:36, FanatOT сказал:

Так надо 84 и прокачивать, и не изобретать велосипед с 265, 669, 810 и чего там ещё предложили.

Показать  

Таки да. Будет ещё лучше. Как раз у него двухсторонний заезд к вокзалу. А на Ходынке он вообще популярен? Либо надо 207 качать со 101 и убирать нафиг 84 с Ходынки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2020 в 21:09, igla сказал:

вернуть старый 669-й (Сокольники - Савёловский).

Показать  

 

Вообще отменять его было преступлением.

Надо исправлять ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2020 в 06:40, Александр Петров сказал:

Вообще отменять его было преступлением.

Надо исправлять ошибку.

Показать  

А в чём проблема пересадки 265+18/42/84? 

И БКЛ скоро будет.

  В 24.05.2020 в 06:34, Remr сказал:

Либо надо 207 качать со 101 и убирать нафиг 84 с Ходынки

Показать  

84 оттуда надо в любом случае убирать. Я туда 384 предлагаю затащить, ему диспетчерская нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2020 в 06:51, FanatOT сказал:

А в чём проблема пересадки 265+18/42/84? 

Показать  

Через подземный переход перейти площадь Рижского вокзала.

Напомню, что когда ходил 669, у 84 в сторону Рижского не было заезда к Савеловскому.

Я вообще нынешний 84 считаю ненормальным. Столько петель, после Динамо если его завернули к Мегаспорту, надо бы

обратно оттуда его к Динамо, крюк на Белорусский совершенно лишний.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2020 в 07:07, Александр Петров сказал:

крюк на Белорусский совершенно лишний.

Показать  

Он то как раз не лишний. Связь Савёловского района с Кольцевой линией.

  В 24.05.2020 в 07:07, Александр Петров сказал:

Через подземный переход перейти площадь Рижского вокзала.

Показать  

Что ж поделать. Но через тот же подземник сейчас идут и те, кому нужно от метро на 18/42/84/19/810, и те, кому надо от 714 к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2020 в 21:31, Кузин Слава сказал:

И почему мне на ум лезет продлить 778 до Савёловского...

Но не выйдет, жрать/ссать негде

Показать  

Сразу до 8-го Марта продлить, вместо 727. И зарядки там воткнуть, запитав их от 10-й тяговой - не удивлюсь, если с 1999 года кабель так и лежит.

 

Впрочем, да, после открытия БКЛ дальний поток там весь на метро уйдёт.

  В 24.05.2020 в 07:13, FanatOT сказал:

Он то как раз не лишний. Связь Савёловского района с Кольцевой линией.

Показать  

Такими кренделями через Ходынку ни о какой связи говорить не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2020 в 07:17, Антон Чиграй сказал:

Такими кренделями через Ходынку ни о какой связи говорить не приходится.

Показать  

Я их как раз предлагаю убрать, см. выше предложение про 384.

  В 24.05.2020 в 07:17, Антон Чиграй сказал:

Сразу до 8-го Марта продлить, вместо 727.

Показать  

8 Марта - Спартаковская площадь? Умрёт в многочисленных пробках. Уж если 727 с Т42 ещё как-то можно объединить, то 778 - совсем мимо.

778 надо в другую сторону продлевать, потому что вторая конечная у него объективно внигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2020 в 07:17, Антон Чиграй сказал:

Сразу до 8-го Марта продлить, вместо 727. И зарядки там воткнуть, запитав их от 10-й тяговой - не удивлюсь, если с 1999 года кабель так и лежит.

Показать  

А по Вятской улице надо что-то оставить? Хоть там дома есть, но учитывая близость Бутырской улицы, что-то там держать особого смысла нет.

  В 24.05.2020 в 07:13, FanatOT сказал:

Он то как раз не лишний. Связь Савёловского района с Кольцевой линией.

Показать  

А нужна ли она в таком виде? Надо там что-то пронзающее весь район пустить к Белочке. Но мешается ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2020 в 07:28, Remr сказал:

Надо там что-то пронзающее весь район пустить к Белочке. Но мешается ТТК.

Показать  

К Новослободской. Причём изобретать велосипед не надо. Вернуть 72. Разворот по часовой стрелке.

Палиха-Сущевская-Селезневская-Новослободская. 

  В 24.05.2020 в 07:13, FanatOT сказал:

Но через тот же подземник сейчас идут и те, кому нужно от метро на 18/42/84/19/810, и те, кому надо от 714 к метро.

Показать  

Это разные вещи. Тут по-любому пересадка метро - автобус. А, восстановив маршрут по трассе бывшего 669, мы даем возможность

избежать пересадки. Кстати, если сделать 778 Проспект Буденного - Савёловский вокзал, зарядки с Будённого хватит ?

Изменено пользователем Александр Петров
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2020 в 07:28, Remr сказал:

А нужна ли она в таком виде? Надо там что-то пронзающее весь район пустить к Белочке.

Показать  

В одну из сторон она и сейчас уже есть. В другую появится, если убрать заезд к Мегаспорту.

Абсурдно же, когда из Митина до Белорусской 4 маршрута, из Тушина один, а из более близкого Савёловского не доедешь.

  В 24.05.2020 в 07:37, Александр Петров сказал:

К Новослободской. Причём изобретать велосипед не надо. Вернуть 72. Разворот по часовой стрелке.

Палиха-Сущевская-Селезневская-Новослободская. 

Показать  

Эх, когда-то на 72 ходили гармони, они бы туда не пролезли. Но сейчас там одни 5292.

Можно. Или 72, или 384, или что угодно из Савёловского района.

Жалко только, что потеряется удобный подъезд к Савёловской в сторону центра.

  В 24.05.2020 в 07:37, Александр Петров сказал:

Кстати, если сделать 778 Проспект Буденного - Савёловский вокзал, зарядки с Будённого хватит ?

Показать  

Так что ж тебе так Савёловский дался. Пересядут на Рижской, там три маршрута по Сущевке.

Продление до Будённого гораздо приоритетней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2020 в 07:45, FanatOT сказал:

Так что ж тебе так Савёловский дался

Показать  

Не в Савёловском дело. А в связи разных частей 3 кольца - до Рижской эстакады и после нее. Старый 669 ходил исключительно на Икарусах

раз в 10 минут и забивался полностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2020 в 04:14, Remr сказал:

Там чисто электробус стал ходить.

Показать  

Перед тем, как все присели на самоизоляцию видел именно автобус. Еще удивился.

 

  В 24.05.2020 в 04:14, Remr сказал:

Гениальная идея!

Показать  

Что не так? Маршрут за счет этого получит второе дыхание. А так пустой катается.

  В 24.05.2020 в 06:34, Remr сказал:

А на Ходынке он вообще популярен? Либо надо 207 качать со 101 и убирать нафиг 84 с Ходынки

Показать  

Нет. Абсолютно. 207-й надо прокачивать там.

  В 24.05.2020 в 06:51, FanatOT сказал:

И БКЛ скоро будет.

Показать  

На участке Савеловский вокзал - Марьина роща пассажиропоток определяет остановка Новосущевская улица. По ней 50% смена пассажиров. БКЛ этому как поможет? 42-й от Ленинградского проспекта надо очень много идти по улице и лестницам.

 

  В 24.05.2020 в 07:07, Александр Петров сказал:

Столько петель, после Динамо если его завернули к Мегаспорту, надо бы

обратно оттуда его к Динамо, крюк на Белорусский совершенно лишний.

Показать  

У Мегаспорта теперь метро и от Динамо его надо к Белорусскому вокзалу и назад без всяких Мегаспортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 810 идея хорошая, но никак его на Сущевский вал не вывести.

С Сокольники-Савеловская идея тоже хорошая но надо чтото делать с 265, он и так длинный

Можно из 778 сделать эрзац-БКЛ. Продлить до Савеловского с двухсторонним заездом к Рижской.

Там не так много петлять по сравнению с нынешней трассой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2020 в 07:07, Александр Петров сказал:

Напомню, что когда ходил 669, у 84 в сторону Рижского не было заезда к Савеловскому.

Показать  

Разве? И 669-й ведь тоде был не всегда, до его запуска в Сокольники ходил сам 84-й. Тогда тоже не заезжал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне надо 84 и 384 сливать в один маршрут и от Динамо пускать кольцом аля 207, а после Мегаспорта разворачивать на эстакаде на развязке с ТТК. К Белорусскому особо не ездят и от него тоже не видно потока. 207 при этом можно кокнуть, в счёт 101. 

Заморачиваться с 669 поздно, скоро будет метро, а из-за пробок на ТТК не сможет раскататься.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2020 в 08:06, FIPS сказал:

У Мегаспорта теперь метро и от Динамо его надо к Белорусскому вокзалу и назад без всяких Мегаспортов.

Показать  

Ему нечего делать у Белорусского. Вопрос в Боткинской больнице,

куда он ходил исторически и все его изменения связаны с организацией движения на Ленинградке.

Тут стоит подумать о развороте над туннелем у Путевого дворца, далее по нынешней трассе 207. А после Мегаспорта вернуться к

Петровскому парку через ЦСКА, где ходит 318, затем через Дворцовые аллеи.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2020 в 08:16, igla сказал:

Разве? И 669-й ведь тоде был не всегда, до его запуска в Сокольники ходил сам 84-й. Тогда тоже не заезжал? 

Показать  

Да, ему только где-то в 1993 сделали заезд к вокзалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2020 в 08:16, igla сказал:

Разве? И 669-й ведь тоде был не всегда, до его запуска в Сокольники ходил сам 84-й. Тогда тоже не заезжал? 

Показать  

669 грохнули летом 1993 и именно тогда 84 сделали заезд к вокзалу. Что было  до открытия 669 там я не знаю ввиду

своего юного возраста. Я в тех краях впервые побывал в середине 80-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2020 в 08:22, Александр Петров сказал:

669 грохнули летом 1993 и именно тогда 84 сделали заезд к вокзалу. Что было  до открытия 669 там я не знаю ввиду

Показать  

Там сначала отменили 669, а через месяц по жалобам сделали заезд 84-му.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2020 в 08:19, Александр Петров сказал:

Ему нечего делать у Белорусского. Вопрос в Боткинской больнице,

куда он ходил исторически и все его изменения связаны с организацией движения на Ленинградке.

Показать  

Исторически - не аргумент. Теперь есть БКЛ. Ещё раз напоминаю: 384 сейчас без диспетчерской, ездит обедать на Рижской. Его можно и нужно продлить до Мегаспорта. Интервалы не вырастут, т.к. продление компенсируется отменой обеденных рейсов.

А вот 84 тогда спрямляется, трасса укорачивается, интервалы уменьшаются, появляется двусторонняя связь с Белорусской.

Вот зачем нужен 456 раз в полчаса до Белорусской, когда есть 904 и 904к, я не знаю. Из Митино ездить со всеми остановками тошно (да и интервал у него гораздо больше, чем у 904, 904к), а для не-митинцев есть 70.

  В 24.05.2020 в 08:18, Паштет сказал:

По мне надо 84 и 384 сливать в один маршрут

Показать  

У 84 ключевой участок именно по Савёловскую району, где с транспортом швах.

Недаром там ходят именно два маршрута.

А тут предлагают добавить маршрут на Сущевский вал, где и так есть частоходы 18, 42.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2020 в 08:54, FanatOT сказал:

Исторически - не аргумент.

Показать  

Это ты зря.

  В 24.05.2020 в 08:54, FanatOT сказал:

Теперь есть БКЛ.

Показать  

БКЛ не везёт к больнице.

  В 24.05.2020 в 08:54, FanatOT сказал:

вот 84 тогда спрямляется, трасса укорачивается, интервалы уменьшаются, появляется двусторонняя связь с Белорусской.

Показать  

Зачем, если это не востребовано?

  В 24.05.2020 в 08:54, FanatOT сказал:

У 84 ключевой участок именно по Савёловскую району, где с транспортом швах.

Недаром там ходят именно два маршрута.

А тут предлагают добавить маршрут на Сущевский вал, где и так есть частоходы 18, 42.

Показать  

В нынешнем виде от 384-го толка особого нет. Уж лучше один маршрут с меньшими интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2020 в 09:00, Паштет сказал:

Это ты зря.

Показать  

Исторически 893 ходил до Выхина, а 784 от Калужской до Южной. Предлагаю восстановить.

  В 24.05.2020 в 09:00, Паштет сказал:

БКЛ не везёт к больнице.

Показать  

Я же 384 туда предлагаю продлить.

  В 24.05.2020 в 09:00, Паштет сказал:

Зачем, если это не востребовано?

Показать  

Попутный ветер точно соберёт, а так связь с Кольцевой и МЦД-1.

456 на Белорусской всяко бесполезней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2020 в 09:04, FanatOT сказал:

Исторически 893 ходил до Выхина, а 784 от Калужской до Южной. Предлагаю восстановить.

Показать  

Нет, это не исторически. Это всего несколько лет. И потом, что касается 893 - обычное дело при продлении метро

укорачивание автобусов. Там 841 оставили до Выхино и достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2020 в 09:00, Паштет сказал:

В нынешнем виде от 384-го толка особого нет.

Показать  

Когда-то 384 ходил чаще.

Ладно, твой вариант тоже допустим, потому что он решает обе проблемы: 384 без диспетчерской и 84 «ни рыба, ни мясо» - в одну сторону связь с больницей, в другую с Белорусской. Пусть лучше везёт к чему-то одному, но в обе стороны.

 

Кстати, раз уж я упомянул 456 – его вполне можно раздублировать с 904 и 904к. Например, после Сокола повернуть на Новопесчаную, далее захватить ТЦ Авиапарк, а в районе Динамо вернуться на Ленинградку. Основной его участок Сокол – Митино остаётся без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2020 в 09:04, FanatOT сказал:

Попутный ветер точно соберёт, а так связь с Кольцевой и МЦД-1.

Показать  

Я бы согласился, если бы в коридоре Белорусский-Динамо был колоссальный поток на наземке, который с трудом вывозился существующими маршрутами, но этого там далеко нет. Связь востребована слабо. Так зачем тратить на этот коридор автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.