Перейти к содержанию

Изменения на пл. Савёловского вокзала


Рекомендуемые сообщения

Гулять, так гулять!

т42 по 727 до 8 марта, далее по 132 до Сокола, своим выпуском.

Отменяем 132 и 727.

Машины с 132 на 382.

С 382 на 484 (который экс84).

И ещё останется выпуск с 727, который тоже надо будет на кого-то разменять из МГТ :)

 

466 дальше лучше не продлевать, ибо время круга уже сейчас на пределе нормальной работы.

Изменено пользователем Паштет
Запутался в 84х
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2022 в 06:40, Паштет сказал:

т42 по 727 до 8 марта, далее по 132 до Сокола, своим выпуском.

Показать  

Ты не учитываешь, что для связи Сокол - улица 8 Марта достаточно МАЗа 206 раз в N минут, в то время как на Сущёвском нужен частый БК.

Разница в пассажиропотоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2022 в 07:27, FanatOT сказал:

Ты не учитываешь, что для связи Сокол - улица 8 Марта достаточно МАЗа 206 раз в N минут, в то время как на Сущёвском нужен частый БК.

Разница в пассажиропотоке.

Показать  

после открытия участка метро Электрозаводская-Рижская-Савеловская пассажиропоток по Сущевскому валу может снизиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2022 в 06:40, Паштет сказал:

т42 по 727 до 8 марта, далее по 132 до Сокола, своим выпуском.

Отменяем 132 и 727.

Показать  

Народу надо на Ленинградский проспект и желательно у метро Динамо. До Сокола думаю желающих ехать на пересадку будет минимум.

  В 06.03.2022 в 06:40, Паштет сказал:

И ещё останется выпуск с 727, который тоже надо будет на кого-то разменять из МГТ

Показать  

Его надо разменивать на 82-й Савеловский вокзал - Савеловский вокзал действующей трассой. Народ там есть, но его мало из-за интервалов.

  В 06.03.2022 в 06:40, Паштет сказал:

466 дальше лучше не продлевать, ибо время круга уже сейчас на пределе нормальной работы.

Показать  

А я и не предлагаю его продлевать! А предлагаю конечную ему изменить. Дабы в пробках не стоял, можно поиграться с трассой.

 

  В 06.03.2022 в 07:33, portenos сказал:

после открытия участка метро Электрозаводская-Рижская-Савеловская пассажиропоток по Сущевскому валу может снизиться

Показать  

А чем они помогут пассажирам Новосущевской улицы, Мебельной фабрики и кинотеатра Прага? Кто на БКЛ сейчас едет, тот выбирает Савеловскую в основном. Марьину рощу выбрать? Там до входа в метро надо на светофоре постоять пару раз, т.к. пешеходник есть только в сторону Савеловского вокзала и еще поскакать на пересадке на БКЛ. Я стараюсь станцией метро ЦСКА не пользоваться. На Марьиной роще будет еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2022 в 07:27, FanatOT сказал:

Ты не учитываешь, что для связи Сокол - улица 8 Марта достаточно МАЗа 206 раз в N минут, в то время как на Сущёвском нужен частый БК.

Разница в пассажиропотоке.

Показать  

Моя идея вернуть во вменяемое состояние 84, который бы возил Сущевский вал и 4й Вятский.

Что касается той жопы, которую устроили на Планетной-Часовой-Усиевича, то с этим надо кончать. Ведь ездили в свое время там 280-е икары по 105му

каждые 10 минут и отнюдь не пустые были, при этом в районе не так много что поменялось, ну кроме смены тарифа на ЖД. Будет там вменяемый транспорт, будут там ездить. Сейчас там идёт паровоз из всех маршрутов, потом 30 минут тишина.

  В 06.03.2022 в 07:33, portenos сказал:

после открытия участка метро Электрозаводская-Рижская-Савеловская пассажиропоток по Сущевскому валу может снизиться

Показать  

Незначительно, там много исторического локального потока между промежуточными остановками.

  В 06.03.2022 в 07:50, FIPS сказал:

Народу надо на Ленинградский проспект и желательно у метро Динамо. До Сокола думаю желающих ехать на пересадку будет минимум.

Показать  

Тут вопрос: Динамо это конечная точка их или транзитная, тк дальше Гражданской не уедешь, а пересадка на 132 такое себе удовольствие, тут как повезет. Сокол как хаб побольше будет Динамо.

  В 06.03.2022 в 07:50, FIPS сказал:

Его надо разменивать на 82-й Савеловский вокзал - Савеловский вокзал действующей трассой. Народ там есть, но его мало из-за интервалов.

Показать  

Ты имеешь ввиду участок Савеловский - Белорусский? Там тогда надо компенсировать связь поликлиники у остановки Вятская улица с Петровско-Разумовским проездом.

  В 06.03.2022 в 07:50, FIPS сказал:

А я и не предлагаю его продлевать! А предлагаю конечную ему изменить. Дабы в пробках не стоял, можно поиграться с трассой.

Показать  

Так если говорить про Динамо, то это продление получается :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2022 в 08:32, Паштет сказал:

Сейчас там идёт паровоз из всех маршрутов, потом 30 минут тишина.

Показать  

есть такое

105к ходит с интервалами 20-60 минут (а раньше он в пик каждые 7 минут ходил), 110 с интервалами 30-60 (только с утра там есть пара эпизодов с интервалом 15 в утренний пик, а раньше он ходил и вечером с такими интервалами, после 7 часов интервал вообще час)

 

фактически именно внутри района более-менее нормально ходит 132, но одного его маловато будет

 

посмотрим, что нам реформа принесёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2022 в 08:32, Паштет сказал:

Тут вопрос: Динамо это конечная точка их или транзитная, тк дальше Гражданской не уедешь, а пересадка на 132 такое себе удовольствие, тут как повезет. Сокол как хаб побольше будет Динамо.

Показать  

В основном е30 и метро. ну и на Соколе к метро не подъедешь с той стороны.

  В 06.03.2022 в 08:32, Паштет сказал:

Ты имеешь ввиду участок Савеловский - Белорусский?

Показать  

Да.

 

  В 06.03.2022 в 08:32, Паштет сказал:

Там тогда надо компенсировать связь поликлиники у остановки Вятская улица с Петровско-Разумовским проездом.

Показать  

Там хаб будет доступен у Савеловского вокзала намного чаще чем сейчас.

  В 06.03.2022 в 08:32, Паштет сказал:

Моя идея вернуть во вменяемое состояние 84, который бы возил Сущевский вал и 4й Вятский.

Показать  

Что сейчас-то там не так? Чтобы с484 ходит с интервалами т42?

  В 06.03.2022 в 08:32, Паштет сказал:

Так если говорить про Динамо, то это продление получается

Показать  

692-й в свое время прекрасно заполнялся из Отрадного до Динамо своей исторической трассой без заезда к 50-й больнице. 466-й туда и отправить, а 727-й как раз к 50-й больнице закрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2022 в 11:16, FIPS сказал:

Там хаб будет доступен у Савеловского вокзала намного чаще чем сейчас.

Показать  

Так как в поликлинику ездить?

  В 06.03.2022 в 11:16, FIPS сказал:

Что сейчас-то там не так? Чтобы с484 ходит с интервалами т42?

Показать  

Можно и чуть реже, но одним маршрутом.

  В 06.03.2022 в 11:16, FIPS сказал:

692-й в свое время прекрасно заполнялся из Отрадного до Динамо своей исторической трассой без заезда к 50-й больнице. 466-й туда и отправить, а 727-й как раз к 50-й больнице закрутить.

Показать  

С одной стороны, у меня тоже были мысли 466 отправить на Динамо по 319. Но тут встаёт вопрос, что делать с 319 и связью с Тимирязевской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2022 в 13:10, Паштет сказал:

Можно и чуть реже, но одним маршрутом.

Показать  

 

  В 06.03.2022 в 11:16, FIPS сказал:

Что сейчас-то там не так? Чтобы с484 ходит с интервалами т42?

Показать  

Как всегда в последние лет 5, остается ждать метро. Все больше убеждаюсь что трассировка под сущевским валом не такая плохая идея. После открытия метро можно будет смело грохнуть 2 из 3 маршрутов по Сущевскому валу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2022 в 08:32, Паштет сказал:

Незначительно, там много исторического локального потока между промежуточными остановками.

Показать  

И возможно, что поток 8 Марта - Савеловский сравняется с потоком Савеловский - Рижский. Тогда Т42 можно делать в виде Рижский - Савеловский - 8 Марта, только не знаю, с заездом к Динамо или без него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2022 в 15:06, portenos сказал:

И возможно, что поток 8 Марта - Савеловский сравняется с потоком Савеловский - Рижский. Тогда Т42 можно делать в виде Рижский - Савеловский - 8 Марта, только не знаю, с заездом к Динамо или без него

Показать  

естественно без заезда, поток там уже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2022 в 13:10, Паштет сказал:

Так как в поликлинику ездить?

Показать  

С484 конечно! Выходы с 384 снять в пользу С484

 

  В 06.03.2022 в 13:10, Паштет сказал:

С одной стороны, у меня тоже были мысли 466 отправить на Динамо по 319. Но тут встаёт вопрос, что делать с 319 и связью с Тимирязевской...

Показать  

А зачем им дублировать друг друга? 466 поедет по прямой до 2-й Квесисской улицы и далее направо в сторону Динамо. А 319-й своей нынешней трассой.

  В 06.03.2022 в 14:28, Чебурашка сказал:

После открытия метро можно будет смело грохнуть 2 из 3 маршрутов по Сущевскому валу.

Показать  

Там сейчас всего два частохода т42 и С484. Если делать Т42 ул. 8 марта - Рижский вокзал с заездом к Савеловскому вокзалу в обе стороны, то 727 под отмену, а С484 под укорот по Савеловскому вокзалу. Если выпуск на Т42 будет как сейчас, то должно взлететь. Вопрос только в зарядках. Сейчас часть электробусов ездят заряжаться в парк.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2022 в 20:49, FIPS сказал:

А зачем им дублировать друг друга? 466 поедет по прямой до 2-й Квесисской улицы и далее направо в сторону Динамо.

Показать  

По Башиловской? Или по Бутырской/Вятской? Если первый вариант, то он получится в противоход 484, что не гуд. Второй вариант удлинит и без того длинный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2022 в 21:02, Паштет сказал:

Или по Бутырской/Вятской?

Показать  

Именно так. Там рынок пенсионерам нужен.

382-й отменяем. Вместо него можно легко пустить С356 с Ленинградского шоссе в противоход 82-му по 1-5 Ямского поля и улице Правды. Это будет более короткая версия С484 к Савеловскому вокзалу. 82-й режем по Савеловскому вместо 466-го, а высвободившийся 727-й пускаем на обрезанный участок 82-го от Савеловского в сторону Расковой и Ямского поля.

  В 06.03.2022 в 21:02, Паштет сказал:

Второй вариант удлинит и без того длинный маршрут.

Показать  

Там ускориться можно. Запас есть по времени.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2022 в 21:12, FIPS сказал:

Вместо него можно легко пустить С356 с Ленинградского шоссе в противоход 82-му по 1-5 Ямского поля и улице Правды.

Показать  

Если только 27. Хотя в нынешнем виде 382 гораздо удобнее, ещё бы не стоял на Правде. 

 

  В 06.03.2022 в 21:12, FIPS сказал:

Там ускориться можно. Запас есть по времени.

Показать  

Да вот не особо, особенно в пики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2022 в 05:25, Паштет сказал:

Если только 27.

Показать  

Это скорее труп. Зачем его воскрешать мне непонятно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2022 в 08:00, FIPS сказал:

Это скорее труп. Зачем его воскрешать мне непонятно.

Показать  

Так с356 тоже длинный. По сути, проанализировав работу на фоне Магистрали 2.0, я понял, что время круга на маршруте более 120 минут большое зло. Поэтому тут надо ещё и от этого отталкиваться. 

Ямское поле проклятое место, очень сложно что-то вменяемое придумать. Наверное из-за этого 82 от части там держится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2022 в 15:23, Паштет сказал:

Так с356 тоже длинный. По сути, проанализировав работу на фоне Магистрали 2.0, я понял, что время круга на маршруте более 120 минут большое зло. Поэтому тут надо ещё и от этого отталкиваться. 

Ямское поле проклятое место, очень сложно что-то вменяемое придумать. Наверное из-за этого 82 от части там держится. 

Показать  

Тогда только отрубать часть маршрута 82-го в той части на отдельный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2022 в 15:23, Паштет сказал:

время круга на маршруте более 120 минут большое зло.

Показать  

Это зло побеждается организацией ОРП на двух конечных маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых провести подземный переход из выходов метро внутрь третьего кольца. Во -вторых оптимизировать трассу с484 в сторону Рижского вокзала. Сделать остановку у выхода 6, после чего сразу направить на эстакаду. А то сейчас трасса этого маршрута у Савеловского вокзала напоминает (вычеркнуто цензурой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2022 в 08:13, abr сказал:

Во-первых провести подземный переход из выходов метро внутрь третьего кольца.

Показать  

А зачем?

  В 09.03.2022 в 08:13, abr сказал:

А то сейчас трасса этого маршрута у Савеловского вокзала напоминает (вычеркнуто цензурой).

Показать  

Дураков в Депрансе принять подобное решение еще не назначили, ибо прилетит тогда со всех сторон и место принявшего такое "умное" решение с бодуна сразу станет вакантным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2022 в 08:13, abr сказал:

Во-первых провести подземный переход из выходов метро внутрь третьего кольца.

Показать  

Этим ничего не выиграешь, проще как есть сейчас.

  В 09.03.2022 в 08:13, abr сказал:

Во -вторых оптимизировать трассу с484 в сторону Рижского вокзала. Сделать остановку у выхода 6, после чего сразу направить на эстакаду. А то сейчас трасса этого маршрута у Савеловского вокзала напоминает (вычеркнуто цензурой).

Показать  

Очень удивлен такому предложению. Во-первых, 6й выход нужен только тем, кому нужна БКЛ, а СТЛ и Д1 ты получается отрезаешь. Опять же делаешь неудобным поездку на Сущевский вал. Во-вторых, остановку там делать негде, тк там уже во всю идёт эстакада Бутырской улицы. В-третьих, для заезда на эстакаду надо преодолеть поворот, а по-сути разворот малого радиуса. Там на легковой впритык помещаешься в крайний правый ряд, а на автобусе надо будет и во второй ряд для маневра залезать, что не безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2022 в 04:59, Паштет сказал:

Этим ничего не выиграешь, проще как есть сейчас.

Очень удивлен такому предложению. Во-первых, 6й выход нужен только тем, кому нужна БКЛ, а СТЛ и Д1 ты получается отрезаешь. Опять же делаешь неудобным поездку на Сущевский вал. Во-вторых, остановку там делать негде, тк там уже во всю идёт эстакада Бутырской улицы. В-третьих, для заезда на эстакаду надо преодолеть поворот, а по-сути разворот малого радиуса. Там на легковой впритык помещаешься в крайний правый ряд, а на автобусе надо будет и во второй ряд для маневра залезать, что не безопасно.

Показать  

Может быть и не повернешь. Но то что есть сейчас, убивает желание пользоваться маршрутом у транзитных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2022 в 07:02, abr сказал:

Может быть и не повернешь. Но то что есть сейчас, убивает желание пользоваться маршрутом у транзитных пассажиров.

Показать  

Он уже так ходит 30 лет и всех это устраивало. Единственное, раньше на Новослободской улице было проще развернуться. Сейчас с пуском т42 через разворот у Углового переулка, непонятно почему им не сделали разворот из правой полосы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно попытаемся систематизировать наши изменения под Магистраль 2.0 для Баева и К:

1. Т42 с открытием БКЛ сделать Рижский вокзал - улица 8-го марта с заездом к Савеловскому вокзалу в обе стороны и без заезда к метро Динамо;

2. 727-й отменить как дубль Т42;

3. 82-й обрезать по Савеловскому вокзалу. Ввести новый маршрут на улицы Ямского поля за счет машин с 727-го маршрута по отрезанному от трассе 82-го автобуса куску. Это повысит стабильность обслуживания улиц Ямского поля.;

4. С484 обрезать по Савеловскому вокзалу с отменой 384-го. Это повысит стабильность маршрута;

5. Т29 отменить в пользу усиления С543 (экс Т3). Автобусов в центр сейчас реально мало стало;

6. 466-й отправить к метро Динамо трассой т29;

7. 22-й отправить к Савеловскому или Рижскому вокзалу.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2022 в 19:10, FIPS сказал:

4. С484 обрезать по Савеловскому вокзалу с отменой 384-го. Это повысит стабильность маршрута;

Показать  

Сделает большие неудобства транзитным пассажирам!

  В 10.03.2022 в 19:10, FIPS сказал:

7. 22-й отправить к Савеловскому или Рижскому вокзалу.

Показать  

Зачем? 22 уже поездил к Савеловскому, что-то это людям не понравилось.

  В 10.03.2022 в 19:10, FIPS сказал:

6. 466-й отправить к метро Динамо трассой т29;

Показать  

Повторяю, у него слишком большое время круга. Ускорять особо негде.

  В 10.03.2022 в 19:10, FIPS сказал:

1. Т42 с открытием БКЛ сделать Рижский вокзал - улица 8-го марта с заездом к Савеловскому вокзалу в обе стороны и без заезда к метро Динамо;

Показать  

Всё же хочется маршрут Сокол - 8 марта - Савеловский - ..., да так, чтобы на Соколе мог без отстоя быть.

 

  В 10.03.2022 в 19:10, FIPS сказал:

3. 82-й обрезать по Савеловскому вокзалу. Ввести новый маршрут на улицы Ямского поля за счет машин с 727-го маршрута по отрезанному от трассе 82-го автобуса куску. Это повысит стабильность обслуживания улиц Ямского поля.;

Показать  

Вот тут тоже надо быть осторожным, ведь за долгие годы существования 82, наверняка есть какие-то завязки этого Ямского островка с большой землёй Савеловского района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2022 в 14:10, Паштет сказал:

Сделает большие неудобства транзитным пассажирам!

Показать  

Я предлагаю транзитников вывозить другим маршрутом.

  В 11.03.2022 в 14:10, Паштет сказал:

Зачем? 22 уже поездил к Савеловскому, что-то это людям не понравилось.

Показать  

Давайте его тогда к Рижскому вокзалу отправим.  Можно его вообще оборачивать у 50-й больницы, как тот же самый 801-й там оборачивается, только в противоход. С активным 72-м 22-й на том участке потерял свою привлекательность.

  В 11.03.2022 в 14:10, Паштет сказал:

Всё же хочется маршрут Сокол - 8 марта - Савеловский - ..., да так, чтобы на Соколе мог без отстоя быть.

Показать  

132-й есть. желающие могут пересесть на него всегда.

  В 11.03.2022 в 14:10, Паштет сказал:

Вот тут тоже надо быть осторожным, ведь за долгие годы существования 82, наверняка есть какие-то завязки этого Ямского островка с большой землёй Савеловского района.

Показать  

Ну можно тот же 22-й туда отправить вместо улицы 8-го марта. Нам главное вменяемый интервал в тех краях получить - минут 10 хотя бы. Ну и хочется просто стабильный маршрут Савеловский вокзал - Ленинградский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, неплохой маршрут получится, если тот же 82-й отправить к 50-й больнице и конечную сделать в конце улицы Вучетича.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2022 в 17:18, FIPS сказал:

Я предлагаю транзитников вывозить другим маршрутом.

Показать  

Который даже общей одной остановки не имеет с 484 :) Супер! 

  В 11.03.2022 в 17:18, FIPS сказал:

Давайте его тогда к Рижскому вокзалу отправим. 

Показать  

Я ещё раз повторяю: его уже убирали с прямой связи по всему Петровско-Разумовскому - ничего хорошего из этого не вышло, вернули назад. Возможно конечно из-за медвежьего угла 2й Квесисской и ПР проезда для связи с Динамо, тк т29 тоже не ахти маршрут. 

  В 11.03.2022 в 17:18, FIPS сказал:

Можно его вообще оборачивать у 50-й больницы, как тот же самый 801-й там оборачивается, только в противоход.

Показать  

Вот это поинтереснее предложение будет. При необходимости, Лихачевский хвост 87 можно компенсировать. Сейчас не очень знаю, что там с потоком. 

  В 11.03.2022 в 17:18, FIPS сказал:

132-й есть. желающие могут пересесть на него всегда

Показать  

Проблема, что интервал 132 так себе. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22-й надо после продления Т42 до 8 марта, запустить от 50-й больницы своей трассой, до Динамо, а далее по трассе 105к или 110-го. 

82-й пустить от Савеловской вокзала по трассе 29-го, затем направо и по своей трассе в противоход, т.е. буквой П и далее левым с поворотом прямо к 50-й больнице. Или через Дмитровское шоссе к конечной на Тимирязевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.